Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,7% |
45 000 – 60 000 | | 146 | 17,4% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,6% |
Иридий | | 356 | 41,2% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 249 | 25,1% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 820 votes, last 28 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76
20 June 2018
PUNKSHM:
|
Веталь76 блин, ну да, он же теперь сотый! )) я по привычке )) |
бывает
но я бы не стал так тратится на 100-й,чтоб на 1.6 его полностью не раскрыть...этот бенз хорош,когда под капотом мощный мотор с турбо,а так 95 нам самое то,только без присадок,типа экто,фора,энерджи. Я уже все пробовал...разница между 95 и 100 на лук,не слабая,выхлоп одинаковый.
Скрытый текстрабочая авто,мерен мл с мотором 6.3 амг,в тюнинге брабус до 800 сил...вот где 100-й на лук или 98 алтимейт на бп,себя показывает как надо,с полной силой...тут надо такой лить. у меня просто есть с чем сравнить
x
Веталь76
Ну, на сотом немного получше едем, имхо. может и эффект плацебо срабатывает, но кажется, что 100 дохлых пони оживают )))
PUNKSHM:
|
Веталь76 Ну, на сотом немного получше едем, имхо. может и эффект плацебо срабатывает, но кажется, что 100 дохлых пони оживают ))) |
плацебо ,это и срабатывает.
Пришли сегодня свечи с артикулом 1 416 260 для 2,0 литрового. Вкрутил. Ничего не изменилось... Старый бриск, две из которых со ржавыми юбками и половиной изолятора - рабочие 100%... Оставил про запас.
А у своих свечей с гильдиком моторкрафт на изоляторе отсутствие уплотнительных колец - норма? Ррикипят - не выкрутишь... Может, графиткой резьбу и уплотнитнльный конус смазать? Хоть танцев с бубном через год избегу и воплей "сломалась как выкрутить"?
Веталь76
22 June 2018mobile
1
Carel
Ну во-первых не правильно написали код, наверное 1216460, это медные. Которые вы написали, таких свечей для 2.0 нет.
Кольца не нужны. Мазать не чем не надо, потом не открутите.
Веталь76
Да, с кодом свечи ошибся. Медные, я в курсе. Читал - неплохие. Стояли бриск, сменить их пару недель назад руки не дошли. Просто уменьшил зазор с 2,5 мм на 1,3 - уже намного лучше стало. Удивлён выносливости двигателя Форда - с таким зазором он запускался, на холодную с дабл-стартом, ещё и ездил! Новые свечи мотору вроде по вкусу - пульсация выхлопа на ладони у глушителя ровная, не рваная, даже с учётом плавания оборотов. Эластичность мотора чуточку улучшилась - с кондиционером со старыми свечами была дерготня на разгоне в диапазоне 2000-3000 об/мин, сейчас ее нет. В общем, замена старого на новое - это хорошо)))
Carel
А вы их закручивайте как положено и хоть через два года выкрутятся без проблем.
Rics
У меня нет динамометрического ключа. Я просто зпвернул их "до упора" - как на всей технике... Мужская рука, вороток свечного ключа - отвёртка с рычагом 15 см, упор - по ощущениям...
Carel
А вот был бы, ключ то вы бы узнали как мало там нужно...
Rics
Перетянул что-ли...? ))) в принципе, раз в месяц-два я всегда на всех машинах выворачивал свечи для проверки - и на Форде это лишним не будет думаю...
Да! На старых свечах сероватый нагар. Смесь бедна? Форсунки чистить? Бензонасос? Не от бедной смеси ли у меня конский расход - 8,5 при 120, 7,5 при 90-100, средний деревня/трасса 9,5?
Меня собственная тупизна удивила, ребят... Как, читая тему, я не увидел шапку с кодами свечей и их аналогов??? И в теме о моторе дюратек 2 литра спросил про свечи, клятвенно указал что внятных кодов не нашёл...
Petrovskijsergej
3 July 2018
Добрый день! Существует такая проблема. Focus2, 2005, 1.6 бензин.
Уже пару месяцев пробивает свечи на 4-м цилиндре. Происходит это так: Ставлю новую свечу, на нейтральных оборотах и медленном разгоне все отлично, двигатель работает ровно. Как только газ в пол, например при обгоне, или быстром разгоне, пробой... и машина дергается, выскакивает чек, который через некоторое время гаснет, и уже потом даже при нейтральных оборотах проскакивают перебои в работе двигателя с вибрацией. Лет пять назад залило колодцы, свечи прошило, поменял, все прошло. Сейчас в колодцах сухо.
Из того что сделал - мерил сопротивление катушки тестером: на горячую 10,03-10,04кОм, на холодную 8,96-8,97кОм. Пока не ездил считывать ошибки, но скорее всего там будет пропуск зажигания в 4м цилиндре, да и скажут они то же самое - либо катушка, либо ВВ провода... Кто-нибудь может подсказать наверняка? Спасибо за помощь.
Petrovskijsergej
Думаю стоит начать с замены вв провода (проводов)
PiterFF2
3 July 2018mobile
1
Petrovskijsergej
В такой ситуации как минимум рекомендуют менять свечу одновременно с ВВ-проводом, по отдельности этого лучше не делать.
Petrovskijsergej
Вы же видите что у вас свечу новую прошивает. Это же не спроста. У вас только один выход. Заменить ВВ провода вместе со свечами и не будет у вас больше такой проблемы.
Веталь76
3 July 2018mobile
1
PetrovskijsergejВам все уже отписали. Как минимум свечу и провода. Как максимум новые свечи 4шт и новые провода.
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18558215)
Веталь76
3 July 2018mobile
1
Petrovskijsergej
3 July 2018mobile
1
Всем спасибо, ребята! Буду менять свечи и провода.
А как медные свечи ходят, кто пользовался оригиналом моторкрафт медными?
Веталь76
11 July 2018
Carel:
|
А как медные свечи ходят, кто пользовался оригиналом моторкрафт медными? |
как повезет,качество ниже старого оригинала 1787829 или Бош. до 40 тык ходят,если судить по соседней ветке.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговно лучше поставить BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия ,они же оригинал 1787829.
Веталь76
Я за "двулитровые" свечи имел в виду. В следующий раз возьму бош.
Carel:
|
Веталь76 Я за "двулитровые" свечи имел в виду. В следующий раз возьму бош. |
ну на 2.0/1.8 лучше конечно не ставить медь,ее и не ставят,там иридий или платина идет. в оригинале НЖК,как правили НЖК и ставят.
NGK PTR5A13 - 2467 - платина
NGK ILTR6H8G - 96870 - иридий, на 2.0 эти лучше.
что дешевле,те и брать.
Просто от медных свечей,могут катушки выйти из строя,они не рассчитаны на медные свечи. в остальном вам решать.
Веталь76
Катушки??? Надо же... Тогда ещё одна трата предстоит...
Веталь76
11 July 2018
Carel:
|
Веталь76 Катушки??? Надо же... Тогда ещё одна трата предстоит... |
катушки если норм,они не меняются при замене свечей.
на каждой свечи на этих моторах стоит по катушке. откручиваешь катушку,потом свечу,меняешь свечу,ставишь катушку обратно и так 4 раза.
Веталь76:
|
катушки если норм,они не меняются при замене свечей. на каждой свечи на этих моторах стоит по катушке. откручиваешь катушку,потом свечу,меняешь свечу,ставишь катушку обратно и так 4 раза. |
Да я в курсе индивидуальных катушек)))
Я имел в виду их отказы из-за медных свечей - инфа 100%?
Веталь76
11 July 2018
Carel
практически 100% инфо. я бы не стал экспериментировать. И мотокрафт нет на 2.0,там оригинал другой,медь. если так и хотите медные поставить,то лучше NGK BPR6EF13 - 2402 - медь,ставить. ну или BOSCH (HR7DCX) 0 242 236 560 -медь.
да и для меди сразу проверяйте зазор, 1.3 мм должен быть. для иридий или платина,этого делать не надо,там все ок уже стоит.
Carel
11 July 2018mobile
Веталь76
Поспорю. На моих медных надпись моторкрафт, и никаких марок больше нет.
Но тем не менее уберечь катушки хочу...
Carelхотите сказать,что этот 1 416 260 оригинал мотокрафт?
Carel:
|
Пришли сегодня свечи с артикулом 1 416 260 для 2,0 литрового. Вкрутил. Ничего не изменилось... Старый бриск, две из которых со ржавыми юбками и половиной изолятора - рабочие 100%... Оставил про запас. А у своих свечей с гильдиком моторкрафт на изоляторе отсутствие уплотнительных колец - норма? Ррикипят - не выкрутишь... Может, графиткой резьбу и уплотнитнльный конус смазать? Хоть танцев с бубном через год избегу и воплей "сломалась как выкрутить"? |
хотя бы фото приложили. или что то другое вкрутили?