Все о свечах зажигания (ч.2)



Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.


posted image
Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) - медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код 1675222,1795897- медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) - медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код 2050957 (Motorcraft) - медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) - платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) - иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код 5211024 (NGK LTR6BI9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 1686133 (Bosh HR7NI332) - иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) - иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) - медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) - иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания
Скрытый текст

Инструмент и ключ
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Аналоги свечей ,для моторов Форд
Для моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGK
BOSCH
Скрытый текст

NGK
Скрытый текст

Denso
Скрытый текст

Brisk
Скрытый текст

Beru
Скрытый текст

MAZDA
Скрытый текст

Дополнительные ссылки на темы:
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Самопроизвольно откручиваются свечи...
Клапанная крышка, прокладка крышки
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Каким бензином вы заправляетесь?
Archive (2017)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Веталь76
1 July 2019

Все о свечах зажигания (ч.2)
889K
views
345
members
3,8K
posts

avatar
Веталь76
2 July 2019

1

avatar
Rics:

Супер. А красоту под КК показать?

а это будет сейчас пост по теме! 😉
avatar
Веталь76
2 July 2019

1

avatar
yolkin:

Веталь76
Всё хорошо, изоляторы чистые, нагара никакого нет, режим самоочищения в норме, пепельных отложений нет - мотор масло не ест, на юбках чёрный нагарчик - это от пусковых режимов, у всех так. Свечи в отличном состоянии, для иридия 30 тык не пробег.

Привет!
Ага,Спасибо. Сам удивлен как свечи выглядят. Да и их работа тоже оправдала мои ожидания.
bytem
3 July 2019


Я обычно на иридий свечах накручиваю по 70 тык и потом уже меняю. Хотя при смене выглядят так, что можно ещё было использовать)
avatar
-Hawk-
3 July 2019


Подскажите такой вопрос: купил комплект свечей NGK (стандартные), проехал на них километров 500 от силы, сегодня выскочил мигающий чек и провал тяги, считал ошибки - P0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), перекинул свечи со 2 на 1 цилиндре, сразу вылезла ошибка P0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре). Я так понимаю тут стопроцентный брак свечей? или же могут быть другие объяснения, может что то вывело свечу из строя?
avatar
Vortex
3 July 2019mobile


-Hawk-
Выкрутить, посмотреть не пробовали?
avatar
-Hawk-
3 July 2019


Vortex
свеча на вид вроде без криминала
avatar
Vortex
3 July 2019mobile


-Hawk-
Ну, значит все хорошо по теме...
avatar
Веталь76
3 July 2019mobile

1

-Hawk-
Провода норм? Может быть так что провод вывел свечу из строя и потом естественно это свеча показала себя в другом цилиндре. Дальше будет, что тот же провод 2го, убьёт здоровую свечу.
У меня такое было.
avatar
-Hawk-
3 July 2019mobile


Веталь76
как нибудь можно проверить провода? пробег 145 ткм, провода не менял, забыл один момент: пару недель назад провод на одном из цилиндров отошел как будто выбило его
avatar
Веталь76
3 July 2019mobile

1

avatar
-Hawk-:

как нибудь можно проверить провода? пробег 145 ткм, провода не менял, забыл один момент: пару недель назад провод на одном из цилиндров отошел как будто выбило его

Только поставив здоровый провод и новую свечу.
Но как говорит практика, лучше купить комплект новых проводов, они есть в справочнике по ссылке. А если свечи мало прошли, то купить просто одну свечу и это все поменять.
Тем более прицидент был уже.
Минимум, это провод 2го цилиндра и свечу новую. Поставить и все станет ясно.
Пробег не малый уже. Я думаю новые провода будут в самый раз

Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)
bytem
3 July 2019

1

avatar
-Hawk-:

Веталь76
как нибудь можно проверить провода? пробег 145 ткм, провода не менял, забыл один момент: пару недель назад провод на одном из цилиндров отошел как будто выбило его


Я у официалов в своё время проверял, они за недорого точно установили причину и я поменял катушку зажигания на одном из цилиндров (залили на мойке ДВС) и проблем и хлопот не знал.
avatar
Веталь76
3 July 2019mobile


bytem
Это если мотор 2.0 или 1.8 то да, а с 1.6 только провод.
avatar
Maverick174
4 July 2019mobile


serg1983
Веталь76
Посмотрел по записям, воздушный фильтр уже 15 тык отъездил. Выкатал весь 92 бензин, пока машина не стала глохнуть, газ тоже в ноль, залил 10 литров 95-го ГПН. Встал в 6 утра, поменял воздушный фильтр, выкинул почти все из багажника и поехал на тот же участок дороги. Дождь подпортил результаты, на первой передаче ехал шлифуя вплоть до второй, на второй по началу тоже буксовал около секунды и только после пошел уверенный разгон. Результат - 14 секунд, я доволен, но позже попробую на другом участке дороги и сухом асфальте.
avatar
serg1983
4 July 2019

3

Maverick174
Да бросьте вы эту затею, эти миллисекунды мерять. Производители как правило пишут более завышенный показатели
avatar
Maverick174
4 July 2019mobile


Сергей, да занесло меня тут в тему о разгоне до 100 и многие пишут что укладываются в заводские показатели, вот и залюбопытствовал 🙂, особенно загорелось дабы проверить новые провода и свечи. Тут выявил что долгосрочная коррекция в минус 15 на холостых и -10 в среднем на ходу, пойду искать причину.
avatar
Веталь76
4 July 2019mobile

1

Maverick174
Не знаю, я думаю не стоит так сильно заморачиваться.
Explorer
4 July 2019

-1

цитата:
коррекция в минус 15 на холостых и -10 в среднем на ходу,

Maverick174
Конечно, это не нормально.
Возможно подсос воздуха или проблема с форсунками. А так, конечно, причин может быть много.
avatar
Vortex
4 July 2019mobile


Explorer
При подсосе воздуха и проблемах с форсунками коррекция плюсовая.
Maverick174
А краткосрочная в нулях?
З.ы. мотор у вас какой?
avatar
Maverick174
4 July 2019mobile


Vortex
Мотор 1.6 100 коней, краткосрочная на ХХ +5-5, гуляет около нуля, на ходу точно не помню, позже перепроверю.
Explorer
4 July 2019

-1

avatar
Vortex:

При подсосе воздуха и проблемах с форсунками коррекция плюсовая.

Необязательно
"Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -." ©
Explorer
4 July 2019


А в общем случае, конечно так.
Если LFT со знаком «+», это означает :
Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха.
Если LFT со знаком «-», это означает :
Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха.
avatar
Vortex
4 July 2019mobile


Explorer
Сам себе противоречешь. Минусовая коррекция - это избыток топлива или недостаточно воздуха. Как вариант высокое сопротивление выпуска - забитый кат. Некорректуню работу датчиков в расчет сейчас не берем. И не важно мап или маф.
На 1.6 моторе чуть засранные форсунки тут же отражаются плюсовой коррекцией в районе 7-10%. На 2.0 в районе минус 10% вообще норма.
Maverick174
Проверь Baro. Если завален на 105 кПа, имеет место проблема с проводкой.
avatar
Maverick174
4 July 2019mobile


Vortex
Baro=давление во впускном коллекторе? Через час-полтора проверю и отпишусь, и о краткосрочной коррекции тоже. Кстати прогу использую "Car Scanner", "inCarDoc free" говорит что форсунки на скорости при отпущенной педали газа не отключаются и расход пропорционален оборотам двс, по этому больше ей не пользуюсь.
avatar
Vortex
4 July 2019mobile


Maverick174
Baro - это pid в форскане. Показывает атмосферное давление. Бывают глюки по этой части у 1.6.
avatar
Maverick174
4 July 2019mobile


Vortex
ДАД на холостых кажет 30-32 kpa, при резком газе скачок до 100-102kpa. LFT на ходу от 0 до -20 гдето скачет.
Explorer
4 July 2019


цитата:
Сам себе противоречешь.

Vortex
Я указал, что возможно всякое. Диагностировать и найти причину по топливным коррекциям достаточно сложно. Да, направление поиска можно определить. Давайте ваше предположение. Ну а далее посмотрим.
Или в действие вступает стандартный метод перебора?
цитата:
На 2.0 в районе минус 10% вообще норма.

Интересно, не знал такое. А вы можете указать источник данной информации?
avatar
Vortex
4 July 2019mobile


Maverick174
Не дад, а атмосферное давление.
Explorer
Я запрсил доп инфу.
На счет 2.0 - статистика. Если у 1.6 отклонение по коррекциям указывают на проблему, то у абсолютно здоровых 2.0, в т.ч. новых, которые удалось застать, -7-10% долгосрочная - обычное явление.
Explorer
4 July 2019

-1

avatar
Vortex:

На счет 2.0 - статистика.

Это ваша статистика? Сколько автомобилей смотрели с такой lft -10?
Просто у меня 2,0л, коррекция -2-5, пробег более 200ткм
avatar
Vortex
4 July 2019mobile


Explorer
-5 и -7 - это одно и то же. А вот, у 1.6 стабильно 0, даже +/-5 - это уже звоночек. И не важно сколько авто смотрел, главное, что довелось на новых авто посмотреть. А вот вы вряд ли уже сможете найти 2.0 новый...
Explorer
5 July 2019

-1

Vortex
цитата:
-5 и -7 - это одно и то же.

-5 и -7 одно и тоже...? Понятно.
в нашем "Казино" принято верить на слово? (с)👍

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up