Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Rics:
|
Супер. А красоту под КК показать? |
а это будет сейчас пост по теме!
yolkin:
|
Веталь76 Всё хорошо, изоляторы чистые, нагара никакого нет, режим самоочищения в норме, пепельных отложений нет - мотор масло не ест, на юбках чёрный нагарчик - это от пусковых режимов, у всех так. Свечи в отличном состоянии, для иридия 30 тык не пробег. |
Привет!
Ага,Спасибо. Сам удивлен как свечи выглядят. Да и их работа тоже оправдала мои ожидания.
Я обычно на иридий свечах накручиваю по 70 тык и потом уже меняю. Хотя при смене выглядят так, что можно ещё было использовать)
Подскажите такой вопрос: купил комплект свечей NGK (стандартные), проехал на них километров 500 от силы, сегодня выскочил мигающий чек и провал тяги, считал ошибки - P0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), перекинул свечи со 2 на 1 цилиндре, сразу вылезла ошибка P0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре). Я так понимаю тут стопроцентный брак свечей? или же могут быть другие объяснения, может что то вывело свечу из строя?
-Hawk-
Выкрутить, посмотреть не пробовали?
Vortex
свеча на вид вроде без криминала
-Hawk-
Ну, значит все хорошо по теме...
Веталь76
3 July 2019mobile
1
-Hawk-
Провода норм? Может быть так что провод вывел свечу из строя и потом естественно это свеча показала себя в другом цилиндре. Дальше будет, что тот же провод 2го, убьёт здоровую свечу.
У меня такое было.
Веталь76
как нибудь можно проверить провода? пробег 145 ткм, провода не менял, забыл один момент: пару недель назад провод на одном из цилиндров отошел как будто выбило его
Веталь76
3 July 2019mobile
1
-Hawk-:
|
как нибудь можно проверить провода? пробег 145 ткм, провода не менял, забыл один момент: пару недель назад провод на одном из цилиндров отошел как будто выбило его |
Только поставив здоровый провод и новую свечу.
Но как говорит практика, лучше купить комплект новых проводов, они есть в справочнике по ссылке. А если свечи мало прошли, то купить просто одну свечу и это все поменять.
Тем более прицидент был уже.
Минимум, это провод 2го цилиндра и свечу новую. Поставить и все станет ясно.
Пробег не малый уже. Я думаю новые провода будут в самый раз
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)
-Hawk-:
|
Веталь76 как нибудь можно проверить провода? пробег 145 ткм, провода не менял, забыл один момент: пару недель назад провод на одном из цилиндров отошел как будто выбило его |
Я у официалов в своё время проверял, они за недорого точно установили причину и я поменял катушку зажигания на одном из цилиндров (залили на мойке ДВС) и проблем и хлопот не знал.
Веталь76
3 July 2019mobile
bytem
Это если мотор 2.0 или 1.8 то да, а с 1.6 только провод.
Maverick174
4 July 2019mobile
serg1983
Веталь76
Посмотрел по записям, воздушный фильтр уже 15 тык отъездил. Выкатал весь 92 бензин, пока машина не стала глохнуть, газ тоже в ноль, залил 10 литров 95-го ГПН. Встал в 6 утра, поменял воздушный фильтр, выкинул почти все из багажника и поехал на тот же участок дороги. Дождь подпортил результаты, на первой передаче ехал шлифуя вплоть до второй, на второй по началу тоже буксовал около секунды и только после пошел уверенный разгон. Результат - 14 секунд, я доволен, но позже попробую на другом участке дороги и сухом асфальте.
Maverick174
Да бросьте вы эту затею, эти миллисекунды мерять. Производители как правило пишут более завышенный показатели
Maverick174
4 July 2019mobile
Сергей, да занесло меня тут в тему о разгоне до 100 и многие пишут что укладываются в заводские показатели, вот и залюбопытствовал
, особенно загорелось дабы проверить новые провода и свечи. Тут выявил что долгосрочная коррекция в минус 15 на холостых и -10 в среднем на ходу, пойду искать причину.
Веталь76
4 July 2019mobile
1
Maverick174
Не знаю, я думаю не стоит так сильно заморачиваться.
цитата: |
коррекция в минус 15 на холостых и -10 в среднем на ходу, |
Maverick174Конечно, это не нормально.
Возможно подсос воздуха или проблема с форсунками. А так, конечно, причин может быть много.
Vortex
4 July 2019mobile
Explorer
При подсосе воздуха и проблемах с форсунками коррекция плюсовая.
Maverick174
А краткосрочная в нулях?
З.ы. мотор у вас какой?
Maverick174
4 July 2019mobile
Vortex
Мотор 1.6 100 коней, краткосрочная на ХХ +5-5, гуляет около нуля, на ходу точно не помню, позже перепроверю.
Explorer
4 July 2019
-1
Vortex:
|
При подсосе воздуха и проблемах с форсунками коррекция плюсовая. |
Необязательно
"Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -." ©
Explorer
4 July 2019
А в общем случае, конечно так.
Если LFT со знаком «+», это означает :
Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха.
Если LFT со знаком «-», это означает :
Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха.
Vortex
4 July 2019mobile
Explorer
Сам себе противоречешь. Минусовая коррекция - это избыток топлива или недостаточно воздуха. Как вариант высокое сопротивление выпуска - забитый кат. Некорректуню работу датчиков в расчет сейчас не берем. И не важно мап или маф.
На 1.6 моторе чуть засранные форсунки тут же отражаются плюсовой коррекцией в районе 7-10%. На 2.0 в районе минус 10% вообще норма.
Maverick174
Проверь Baro. Если завален на 105 кПа, имеет место проблема с проводкой.
Maverick174
4 July 2019mobile
Vortex
Baro=давление во впускном коллекторе? Через час-полтора проверю и отпишусь, и о краткосрочной коррекции тоже. Кстати прогу использую "Car Scanner", "inCarDoc free" говорит что форсунки на скорости при отпущенной педали газа не отключаются и расход пропорционален оборотам двс, по этому больше ей не пользуюсь.
Maverick174
Baro - это pid в форскане. Показывает атмосферное давление. Бывают глюки по этой части у 1.6.
Maverick174
4 July 2019mobile
Vortex
ДАД на холостых кажет 30-32 kpa, при резком газе скачок до 100-102kpa. LFT на ходу от 0 до -20 гдето скачет.
Explorer
4 July 2019
цитата: |
Сам себе противоречешь. |
VortexЯ указал, что возможно всякое. Диагностировать и найти причину по топливным коррекциям достаточно сложно. Да, направление поиска можно определить. Давайте ваше предположение. Ну а далее посмотрим.
Или в действие вступает стандартный метод перебора?
цитата: |
На 2.0 в районе минус 10% вообще норма. |
Интересно, не знал такое. А вы можете указать источник данной информации?
Vortex
4 July 2019mobile
Maverick174
Не дад, а атмосферное давление.
Explorer
Я запрсил доп инфу.
На счет 2.0 - статистика. Если у 1.6 отклонение по коррекциям указывают на проблему, то у абсолютно здоровых 2.0, в т.ч. новых, которые удалось застать, -7-10% долгосрочная - обычное явление.
Vortex:
|
На счет 2.0 - статистика. |
Это ваша статистика? Сколько автомобилей смотрели с такой lft -10?
Просто у меня 2,0л, коррекция -2-5, пробег более 200ткм
Vortex
4 July 2019mobile
Explorer
-5 и -7 - это одно и то же. А вот, у 1.6 стабильно 0, даже +/-5 - это уже звоночек. И не важно сколько авто смотрел, главное, что довелось на новых авто посмотреть. А вот вы вряд ли уже сможете найти 2.0 новый...
Vortexцитата: |
-5 и -7 - это одно и то же. |
-5 и -7 одно и тоже...? Понятно.
в нашем "Казино" принято верить на слово? (с)