IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
Виталь, так там машинка посвежее в то время была ))
я опасаюсь, что с просевшими пружинами тереть будет 70 профиль. а проверить нет возможности ((
VitasFocus SE
24 December 2018
1
dmax74:
|
VitasFocus SE Виталь, так там машинка посвежее в то время была )) я опасаюсь, что с просевшими пружинами тереть будет 70 профиль. а проверить нет возможности (( |
Обычно, если резина большая, то трет спереди и сзади в арке. Тут основной момент - это заденет ли площадку пружины на аморте. Посчитай на шинном калькуляторе разницу между своей резиной, которая сейчас на машине, и 70ой. Поймешь разницу в диаметрах и сможешь рулеткой померять от центра ступицы до площадки пружины.
цитата: |
а проверить нет возможности |
dmax74Как вариант, спишитесь с
Hunter или другими клубнями(в верхнем сообщении есть ссылки на посты с установкой 205/70/R15), может встретитесь и померяете их колеса
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима, всё нормуль, но у меня перед +50мм, зад +70мм
dmax74
24 December 2018
MiRoNцитата: |
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима |
вот я первоначально и рассматривал зиму 205/65/15, только вот
Hunter как-то убеждает, что разница между стандартным 195/65/15 и от 205/65/15 не значительная.
А что скажешь сам.
Лето у меня вроде то же
, точно не помню, а может и 65 профиль, но ни чего не цепляло летом.
Проставки у меня стоят но скромней чем
перед +50мм, зад +70мм |
, то же уже не помню, вроде как +20 или 30мм.
Меня смущают просевшие пружины. Знаю, что точно 65 цеплять не будет, а вот 70... под вопросом.
VitasFocus SE
24 December 2018
1
dmax74:
|
Меня смущают просевшие пружины. Знаю, что точно 65 цеплять не будет, а вот 70... под вопросом. |
Кстати, просевшие пружины никак не влияют на задевание колесом о чашку пружины на аморте.
VitasFocus SEцитата: |
никак не влияют на задевание колесом о чашку пружины на аморте |
ну так вроде бы ни у кого и не задевает 70 профиль.