IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
Виталь, так там машинка посвежее в то время была ))
я опасаюсь, что с просевшими пружинами тереть будет 70 профиль. а проверить нет возможности ((
VitasFocus SE
24 December 2018
1
dmax74:
|
VitasFocus SE Виталь, так там машинка посвежее в то время была )) я опасаюсь, что с просевшими пружинами тереть будет 70 профиль. а проверить нет возможности (( |
Обычно, если резина большая, то трет спереди и сзади в арке. Тут основной момент - это заденет ли площадку пружины на аморте. Посчитай на шинном калькуляторе разницу между своей резиной, которая сейчас на машине, и 70ой. Поймешь разницу в диаметрах и сможешь рулеткой померять от центра ступицы до площадки пружины.
цитата: |
а проверить нет возможности |
dmax74Как вариант, спишитесь с
Hunter или другими клубнями(в верхнем сообщении есть ссылки на посты с установкой 205/70/R15), может встретитесь и померяете их колеса
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима, всё нормуль, но у меня перед +50мм, зад +70мм
dmax74
24 December 2018
MiRoNцитата: |
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима |
вот я первоначально и рассматривал зиму 205/65/15, только вот
Hunter как-то убеждает, что разница между стандартным 195/65/15 и от 205/65/15 не значительная.
А что скажешь сам.
Лето у меня вроде то же
, точно не помню, а может и 65 профиль, но ни чего не цепляло летом.
Проставки у меня стоят но скромней чем
цитата: |
перед +50мм, зад +70мм |
, то же уже не помню, вроде как +20 или 30мм.
Меня смущают просевшие пружины. Знаю, что точно 65 цеплять не будет, а вот 70... под вопросом.
VitasFocus SE
24 December 2018
1
dmax74:
|
Меня смущают просевшие пружины. Знаю, что точно 65 цеплять не будет, а вот 70... под вопросом. |
Кстати, просевшие пружины никак не влияют на задевание колесом о чашку пружины на аморте.
VitasFocus SEцитата: |
никак не влияют на задевание колесом о чашку пружины на аморте |
ну так вроде бы ни у кого и не задевает 70 профиль.
меня настараживает, что подкрылки будет задевать.
VitasFocus SE
24 December 2018
dmax74:
|
VitasFocus SE
ну так вроде бы ни у кого и не задевает 70 профиль. меня настараживает, что подкрылки будет задевать. |
Так просадка пружины не влияет на подтирание о подкрылок спереди и сзади. Т.ч. все должно встать четко.
VitasFocus SE
Рекомендуешь 70 профиль поставить?
VitasFocus SE:
|
Тут основной момент - это заденет ли площадку пружины на аморте. |
миллиметров 15 еще там места остается. Так что есть к чему стремиться)))
dmax74Нисцы ( как говорят китайцы). Сейчас езжу нокио хакка5 205/70р15. Ездил до лифта в целях извращения на баргузине 205/70 р 15. Лифтанул и еще около 70 тыщ на нем проехал.
Фокус европейский, он ( могу ошибаться ) на 1-1.5 см ниже всеволожского.
Hunterсыкотно... да и земноводная все в ухо шепчет... 70-й подороже будет, чем 65.
но хочется найти компромисс...
Как бы 205\55р16 я пробил 2 шт, 195/65р15 - 2 шт, 205\65р15 - 1 шт, 205\70р15 - ни одной ( а 70% пробега на них). Отталкиваюсь от этой экономии
205/55/16 пробил одну по весне, когда ремонтировали асфальт и то, по своей невнимательности. больше не было пробоев ни на одной резине.
VitasFocus SE
24 December 2018
dmax74:
|
VitasFocus SE Рекомендуешь 70 профиль поставить? |
Думаю, что они спокойно встанут. Вопрос цены. Только несколько раз сталкивался, что летний комплект встает хорошо, а зимний, того же размера, подтирает.
Эх, была нибыла... заказываю 70... тьфу, тьфу, тьфу.
PRiME.wts
28 December 2018mobile
205/70/15 встанет хорошо, так как равно 215/55/17, может подкрылки при максимальном вывернутом руле подтирать или задние если пружины убитые или нет лифта.
Есть пример где резина даже с чуть большими параметрами вставала.
Hunter
29 December 2018
Если уж быть точным- трёт как правило не подкрылки, а налипшее говно. ( До самого валенка не помню чтобы доставало даже при адской загрузке и максимально вывернутом руле.) Но это и при меньшей резине. Из плюсов кстати - у меня на 195/65/15 зимней забивало арки снегом с грязью так же, всё это замерзало, потом отваливался огромный комок и шубуршал в арке какое-то время, потом зазмалывался на более мелкие куски и с ударом вылетал. с 70-й такого не наблюдаю. Меньше места для снега скорее плюс чем минус.
п.с. смотрел третьего фокуса. мне кажется или у него арки меньше? такой фокус с лифтом не прокатит уже?
зимние нордманы 205/70 R15 на 2-ом дорестайле тёрли о задние подкрылки на родных пружинах с завода, спереди ни на каком вывороте ничего не тёрлось вообще. После установки свежих так называемых "усиленных" пружин даже с 2-мя пассажирами сзади такого не наблюдаю. Проставки никакие не использую. ...налипший снег стараюсь всегда счищать.
mixpetroff
29 December 2018mobile
Здравствуйте коллеги! В апреле 2017 поменял в круг аморты и пружины. Аморты каябы, пружины спереди Монро дизель 2.0, сзади Мазда 5. Прошел 20000 км. В основном груженый. Ездил из столицы в Крым. Сегодня замерил расстояние от центра и ступицы до кромки крыла. Как и было! Спереди 39, сзади 40. Тоже самое как после замены.
VitasFocus SE
29 December 2018
mixpetroff
На Си-максе меняли?
цитата: |
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима, всё нормуль, но у меня перед +50мм, зад +70мм |
Такие же размеры, но без проставок, правда пружины сзади от симакса, спереди от 1.6 дизель (у самого 1.6 бензин) ничего не задевает и не мешает. Кстати на лете 205/60/16 ощутимо хуже динамика, хотя по шинному калькулятору разница в диаметре минимальна, а зимняя резина на 2кг тяжелее летней.
PRiME.wts
31 December 2018mobile
Hedonist
Ну на лете и зацеп лучше чем на зимней потому и динамика хуже, возьми уже и разница должна уменьшится.
Ну может ещё разница в весе дисков, лето тяжелее больше чем на 2 кг.
Вес - фигня, там момент инерции изменится на 0,х. ( при весе авто в полторы тонны это всё как бы несущественно. это всякие там стрит-дрочеры всех блох ловят) Тут всё дело в диаметре. Больше диаметр - больший момент требуется для равного ускорения. На 1.8 особых неудобств не испытываю.
Добрый День коллеги!
Продавал кто Фокус на проставках и с увеличенным размером резины?
С постановкой на учет у нового владельца могут быть трудности или все гладко проходит?
Спасибо всем за участие в выборе. Поставил 70 профиль. Полет нормальный, ни чего ни где не трет и не задевает. Пока прислушиваюсь к резине. Увеличился расход. Показания спидометра стали вровень с показанием gps. Динамика немного изменилась, но зимой оно и к лучшему. Меньше стала буксовать при разгоне.
Hunter
21 February 2019
Просто привыкнуть надо и меньше давить когда "тупит" ежели этого не требуют условия (ну обгон там, перестроение или еще чего. При тошнотных режимах можно достичь почти равного расхода. Ну и плюс не забывать о +5%( или хз сколько там получилось) к скорости. Комп то думает что у тебя всё та же резина. Так что по сути то на то и выйдет. У меня на летней 70-й тож расход был меньше, на зимней хакке больше жрёт. Хотя даж замена масла на 3-5% расход порой меняет. так что это всё в пределах погрешности.
Вынашиваю коварный план на лето опять вкорячить 205/70 r15. Или 195/70-80. Хотя 80 может и не влезть наверное
PRiME.wts
21 February 2019mobile
1
Hunter
Возьми 80 б/у, посмотреть как встанет, а потом продашь, в финансовом плане потери минимальны.
Не - это геморэтто. Плюс 80-ю ты не продашь в принципе, т.к. это малость узкоспециализированный размер. Вообще это я погорячился.
195/70R15(С) - есть интересные варианты "вечной" резины а-ля для ком. транспорта. В 205/70R15 есть интересности в виде АТ/НТ и недорого. 80-й дорого и не факт что влезет
VitasFocus SE
21 February 2019
1
Hunter
"Грузовая" резина, помимо долговечности еще и адски дубовая. Не советовал бы ставить ее на легковой автомобиль.
Пофиг. Качать поменьше и алга. На нормальном асфальте не доставит, а на поганом и на "легковой" зубодробилка. Заметил что резина становится "мягкой" при температуре 30+.
На груженом авто дубовая резина так не ощущается. А я по сути на дальняк всегда не пустой, а вокруг хутора 10-20-30 км и так доедешь. главное чтобы балансировалась нормально ( в руль не отдавала)
А мягкая - за лето, по сути за 10 тык 3 мм ушло - это даже не пдзц, не знаю как это назвать. Это сейчас езжу мало, а так что - на полтора сезона комплект? Плюс по причине мягкой боковины я выкинул 5 шт колес, плюс был один попадос в 350 км от дома и далее 750 км без запаски + родную хрен найдешь в деревне= времянка. И после каждой кочки смотреть нет ли грыжи - ну нафиг.
Короче я за грузовые и HT.