IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Mr.Mirror Да,кстати,вопрос-а задние проставки(белые которые) поставили поверх пружины?А то они такие крупные,а верхняя чашка(пружинная) весьма неглубокая,получается,что проставка и верхушка пружины будут торчать наружу.Насколько такой вариант безопасен?И второй вопрос-передние алюминиевые проставки встали в чашку опорного подшипника без проблем?Не пришлось их подтачивать?А то у меня не подошли по размеру чуть-чуть(корявое литье с проставки.ру)-надо подтачивать.Как итог-пока не стал ставить.Думаю,может на перед сделать как Юрьич из толстой резины.И безопаснее(не расколется)и потише будет в салоне.
Jigan
Поставки ставили в сервисе.Немного подтачивали.Сзади штатные резинки на проставки одеты.По клиренсу-под серединой переднего бампера-21см(но установлена накладка это минус 7мм)Под задним бампером-36.5см,под порогом у переднего колеса-19,5см.Но резина 205-60-16(с пробегом за 2 лета-20000км,так что немного сточилась)Под Шерифом не мерил.
Jigan
10 April 2010
А что,прикольно получилось!
Похоже чем-то на Аутбек.Лежащий на брюхе универсал выглядит похуже лифтованного.
А сами то проставки сзади стоят над пружиной или под ней?И где ставили.Через их же сайт(проставки.ру)?
Jigan
Ставил через них.Сзади стоят над пружиной.
Ну а поведение на дороге(кроме козления на полицейских)изменилось,особенно интересует по трассе на скорости не добавилось рысканья?Стуков в подвеске?Ты уж извини за кучу вопросов,просто тоже купил,вот-вот поставлю.Ну и разгоняю последние сомнения
Юрьич А где брал резину для изготовления передних проставок?Хочу тоже сделать,но не знаю где такую добыть...
По трассе с колеей- больше 130(по навигатору)не летал зимой(резина была 195-65-15),машина не загружена-ухудшений в управляемости не заметил.В крутых поворотах(даже не загруженная)не кренится(в тех-же поворотах и с той-же скоростью, что и без проставок).Стуков нет,амортизаторы не потекли.ЕЩЕ-сход-развал не делал.Вчера снимал зимнюю резину-абсолютно нормально изношена,да и машину не уводит и не рыскает.Но на 205-60-16 колею чувствует больше(но это было и без проставок)Шрусы целы.
Jigan
Поробуйте у обувщиков,у них бывает резина в пластинах для каблуков.Я нашел у знакомого в теплице на полу лежала,по моему ещё бывают такие резиновые маты у электриков на подстанциях.
Jigan
Диэлектрические коврики в магазинах 01.Только не знаю подойдут-ли,но толстые.
А почему никто не рассматривает вариант установки пружин +2 см. Так правильнее, чем проставки.
К тому же такие пружины существуют.
FocusDriver
А где есть такие пружины?
Jigan
В теме "Продам" где то с год назад предлагали усиленные пружины на заказ предположительно в районе 5тыс.руб. ,но что то затихло,наверное небыло спроса.
Блин,обошел весь строительный рынок с целью найти резину 2см.Ничего похожего не нашел...
По-моему пружины были усиленные,но не увеличенные.
Jigan
Юрьич
Я и предлагал.
Они существуют. Тема развивается. Точнее развита. Усиленные и на 2 см выше пружины.
Я просто решил, что тема кончилась, а тут наткнулся на ветку. Так что кому надо, велком в личку.
FocusDriver
Чтобы было совсем правильно еще-бы аморты другие поставить(вот только какие?)
FocusDriver
12 April 2010
1
Mr.Mirror
По уму да, но!
Мы разбирали штатный аммо. Как занижение 2 см, так и повышение в 2 см, он переносит безболезненно. Даже повышение лучше переносит, потому что главная опасность для аммо, все же не отбой, а сжатие. При занижении, уменьшается ход сжатия и вероятность загубить подвеску увеличивается, а при завышении, этого не будет.
Gravik
13 April 2010
Jigan
Mr.Mirror
На днях почтой должны прийти проставки от проставки.ру.
Хочу с вашей помощью уточнить:
Итак,
1. Проставки и перед и зад ставятся над пружинами?
2. Передние сразу не входят. надо подтачивать? Сбоков что-ли.
3. Что значит "штатные резинки на проставки одеты".
Еще Mr.Mirror классные фоты.
Колеса не выглядят большими и есть ощущение. что их можно сделать еще на 1-2 размера больше. В арках полно места.
FocusDriver
В свое время я развивал тему пружин +2 см.
Не знал, что они уже появились. Это оч. хорошо.
Jigan
14 April 2010
Gravik
1.Да,над пружинами.
2.Да,передние надо точить значительно,да и сделаны литьем из аллюминия и внутри слишком пористые.Себе такие ставить боюсь-пористость+неплотное прилегание=может лопнуть на кочке под нагрузкой.Передние буду вырезать из толстой резины,так спокойнее.
3.Задние из капролона,доверия вызывают больше,они ставятся поверх пружины,а на них одевается штатная верхняя резинка пружины.
В ближайшие дни заморочаюсь,наконец нашел требуемую резину 2см для изготовления проставки.А смотрится в итоге вполне симпатично.
Gravik
Передние действительно изготовлены литьем, но пористости я не заметил(подтачивали немного,чтобы заусенцы снять),хотя про пористость я тоже думал.
Задние-алюминий,точенные + металл (состоят из двух частей)
В остальном все верно.
А что если на передние и задние пружины вверху и внизу одеть шланг? По идее 5-10мм к клиренсу должно прибавить и убавить шум от подвески (теоретически)...
GravikКак придут поставки, выложи фото их в разных ракурсах, хочется посмотреть, что это такое!
VitoTltА Вам сначала
СЮДА, уважаемый!
mpas
Как придут проставки, фотки выложу.
Значит еще и шланги можно одеть.
1. Какой диаметр шланга нужно купить, что-бы он зашел на пружину?
2. И как он будет сочетаться с проставками?
3. Передн. пружина: сверху и снизу?
Задн. пружина: сверху и снизу?
Или в каком сочетании лучше?
Хочется сделать за раз с проставками в оптимальном варианте.
Gravik
Выбери поиском мои посты в теме "Шум от резины избавление" - там есть все ответы на твои вопросы!
(Я просто уже подзабыл всякие там размеры)
На данный момент у меня стоит:
на нижнем витке передних пружин - резиновый шланг.
под нижним витком задних пружин - резиновая проставка "Pad rubber".
ПС. без снятия стойки надеть шланг на верхний виток передних пружин у меня не получилось и если это кто-то сможет сделать, то это должно дать ОГРОМНЫЙ эффект в плане снижения гула, а вот какого-то заметного увеличения клиренса,думаю, от этого ждать не приходиться.
Severino
14 April 2010
Но ведь шрусам кирдык прийдет, как бы то ни было, но у них угол работы увеличивается, а их к расходникам трудно отнести.
Да и управляемость не может не измениться, чудес же не бывает.
Severino
Конечно,если даже изменений не чувствуется-нужно помнить,что машина поднята!
Ну а насколько критичны +2см для шрусов-увидим (для этого и написал отчет)
У меня стяжки пружин есть (ключём стягиваются пружины по бокам). Таким способом реально сжать пружину и одеть на неё шланг
Volk6681
20 April 2010
Проставки, проставки. А дорогам полный писец. Имею FF 2 автомат. 16" диски. Убитые в неравной схватке с ямами бриджи 205/55/16.Причем протектор как новый, почти без износа. У кого есть опыт эксплуатации автоматов с шинами 205/60/16? Как он себя ведет? Млин не куплю шины, куплю пулемет
| Не стоит так выражаться!!! последнее предупреждение. |