IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Это С-5 с подвеской Hydractive-III.
Пожалуй, единственная реально доступная по цене машина с лифтом.
поставил проставки от полиэдра, пришлось самому так как в сервисе запросили 2 рубля, итог вдвоём неспехом за 4 часа, долго мучились с задними пружинами -инструмент плохой, потом на сход развал и вперёд покорять просторы сельской местности
Mr.Mirror
18 December 2012
1
170274цитата: |
в сервисе запросили 2 рубля |
Ровно 3 года назад в Москве за установку просили 6 рублей и час работы.
Для отчета - 3 года с проставками подвеска и ШРУСы без проблем (только техосмотр прошел, а перед этим подвеску проверил)
имеется неофициальный сервис, а у офицалов возможно и 6 рублей
Chapurin
2 January 2013
Forpost
С новым годом!!
Скажите а без проставок 205 65 16 влезет? И даже наоборот стоят пружины -35))) Клиренс меня не сильно напрягает просто дороги ужасные, не хочу пробивать колеса, как это было на 205 55 16. Летом езжу на 18 колесах хоть ямы видно поэтому проблем нет.
Chapurin:
|
Forpost С новым годом!! Скажите а без проставок 205 65 16 влезет? И даже наоборот стоят пружины -35))) Клиренс меня не сильно напрягает просто дороги ужасные, не хочу пробивать колеса, как это было на 205 55 16. Летом езжу на 18 колесах хоть ямы видно поэтому проблем нет. |
Там вся проблема в зазоре до чашки, на которую пружина опирается, а не в длине пружины.
Колесо 205/65/16 по радиусу на 2 см больше стока, зазор до чашки минимальный остается.
Также были опасения, что, поскольку зазоры в арках уменьшаются, будет набиваться снег в арки и в поворотах будет цеплять.
Но в итоге влезает отлично и нигде не задевает.
Посмотрите еще размерность 215/60/16. Радиус на 7 мм меньше, но она тоже вполне неубиваемая. И резина такая часто встречается, можно будет и на "примерку" найти. Видел такую на Шкодах Йети, Сузуки СХ4, на каких-то еще.
Forpost
Спасибо, просто нашел x-ice north 2 по привлекательной цене, так то конечно не проблема можно и 215/60 взять)
Спасибо за ответ, буду думать что делать.
Всем спасибо за информацию. Вчера поставил проставки на свой ФФ2 (3 года в эксплуатации).
На заднюю подвеску поставил проставки от класики, плюс самодельные проставки под амортизаторы (спеченные в заводских условиях листы прорезиненного капрона). Под передние стойки поставил такие же самодельние (отдельное спасибо автору, представившему эскизы полимеровских проставок). Проверял зазоры между кромкой крыла и верхом колеса. До проставок зазоры перёд и зад были 65мм. После установки 85мм. Помучился с задней подвеской. Пока не отсоединил рычаг от ступицы работа не шла. Отсоединённый рычаг позволяет без проблем поставить любую пружину. Далее рычаг подтянул к ступице домкратом. Обратная сборка проблем не вызвала. Если срау идти по пути отсоединения рычага с установкой всех проставок можно уложиться в 3 часа.
После установки машина действительно становится немного "валкой" и по моим ощущениям совсем немного более "мягкой". Дискомфорта при вождении я не заметил.
Болеее высокий клиренс сразу ощущается при посадке и проезде тех мест, где раньше чиркал защитой.
Советую всем!
serhio69rus
16 January 2013
anduro810А стоило ли заморачиваться с самоделом,когда цена готовых 1700?Хотя вообще-то молодца
я тоже поставил ток заводские с доставкой 2000р, ставил сам , мне нравитья таперь по дворам по полям без проблем
Forpost
15 February 2013
12
Отъездил еще тысяч десять и решил сделать дополнение к отчету.
Сзади остались пружины от универсала, спереди теперь установлены б/у пружины от дизельного симакса с проставками 2 см.
По сравнению со штатными передок приподнялся примерно на 0,5-1 см.
В планах установить спереди проставки 3 см, что должно немного выровнять машинку.
Возил несколько раз грузы по 300-350 кг в багажнике, регулярно (практически каждую неделю) вожу по 120-150 кг.
С грузом 350 кг в багажнике, без пассажиров, задок приседает сантиметра на 2.
Сзади просятся более жесткие амортизаторы, но вполне можно ездить и на штатных.
Дорожный просвет радует.
Пару фоток в довесок.
vshkuratov
17 February 2013
Всем привет,
лопнула передняя пружина, подскажие пружины на перед, чтоб поднять машинку немного (2-3 см)
Форд Фокус 2 хетч 2008 гв, 2.0
Спасибо
Поставил Климовские проставки,работа в сервисе заняла 3 часа, сплошные положительные имоции
,наконец то заехал в гараж ни чем не зацепив
, колеса штатного размера 15R,подумываю о 16R.
olegatermon
17 February 2013
А у нас в Украине проблема с заводскими проставками, только нужно самодельные делать, в продаже не где нет!
Forpost
17 February 2013
vshkuratov
Если хочешь только пружинами поднять, без проставок - тогда пружины от дизельного симакса.
Ценник у дилеров - не меньше 5 тыр за штуку, что не бюджетно ни разу, в екзисте не знаю, на разборках - по 1 тыр за штуку, но редкость неимоверная, и скорее всего с машин из европ, а там они имхо изначально не такие высокие, как для нашего рынка, да и просевшие вследствие эксплуатации уже будут.
Если новые ставить, то с ними будут проситься более жесткие амортизаторы.
Привет Всем! В выходные установил себе проставки Полиэдр, а/м focus 2 рестайл универсал. Установка своими силами заняла почти весь день, ну да я и не торопился. В напарники взял своего батю. По сложности установки задние проставки ставить проще чем передние (меньше разбирать). Также пришлось докупить новый ключ на 21 в набор инструментов. Сход/развал пока не делал, планирую в выходные. Машина стала заметно выше, там где обычно полз на защите, теперь слегка чиркаю. Проставки по моим ощущениям прибавили машине изрядную жесткость. Пятая точка заметила это сразу. Машина как бы обтекает неровности дороги, а не стелится по ней. В управлении появилась небольшая размазанность отклика на поворот руля. Ну думаю что привыкну к этим изменениям. В нашей местности большой дорожный просвет это большой плюс. Машину очень жалко. По осени замял порог неправильно выбрав траекторию проезда неровности.
djankoec
19 February 2013
olegatermon
Набери в поиске google- проставки для ford focus и всё найдёшь.
Мне из одессы прислали климовские: 20мм - перед и 30мм -зад.
Если что дам моб. телефон.
Стоили 650 грн.
Привет!Подскажи где брал проставки на передние стойки ,на опорный подшипник,или скинь адрес.
Спасибо
aleksden
9 March 2013
maks77
В яндексе набираешь Полиэдр. Первый сайт их.
В контактах телефон. Я позвонил и договорился где можно забрать. Кстати проставки там на фотках модернизированные с металлическими втулками. У меня комплект без них.
kvy
16 March 2013
1
Резину купил Hakka Green 205/70R15. Сегодня надел на диски.
Хоть фотки уже подобной резины и были, в ветке про клиренс по-моему, добавлю и я свои.
Скрытый текстОбщий вид
Разница по высоте
Пол в гараже не очень ровный, так что и измерения не очень точные. Ошибка может быть несколько миллиметров
PS: как переобуюсь, добавлю общий вид
x
Первая зима на колесах 205/70/15 показала правильность выбора таких булок, я поставил кордиант полар дубовые и тяжелые еле еле смонтировали на диски очень тугой обод, зато клиренс на 2 см больше стал вместо расчетных 1,6 см, давление качаю токже как и на 205/55/16 -перед/зад- 2,1/2,3 можно и меньше но придется ездить по спокойнее. Диски литые шириной 6" узковаты надо 6,5" и вылетом не 52,5 а 50, а на штампы штатные 6" пойдёт эта резина.
Динамика на 1,8 немного пострадала но зимой это даже плюс, ниче не терло. Для движков 1,4 и 1,6 205/70/15 может быть и тяжеловата но не факт и может надо присмотреться к 205/65/15 или 205/60/16, я зимой за проходимость а не за динамику.
На вторую зиму поставил еще проставки полиэдр комплект перед и зад по 2 см, т.к. проходимости оказалось недостаточно. Щас уверенно заезжаю куда надо и не волнуюсь. Перейти на штатный размер и убрать проставки теперь я не хочу. Может вид и булкообразный, но после мойки недожип на загляденье.
Вес запаски 205/55/16лето - всего 17,3кг, 205/70/15 зим - два колеса по 19,3 а два колеса по 19,8 кг вот такое качество изготовления.
Фокусы низкие таже в таком виде стоял я рядом с астрой просвет у нее оказался не меньше в базе чем у меня с проставками и резиной.
А кто нибудь ставил на бензиновый 1.6,115л.с передние пружины от дизельного фф2,на одном сервисе мне сказали,что это реальный выход из положения,т.к. дизель тяжелее,а пружины жёстче,поэтому дорожный просвет спереди будет выше?
sneg2013Выше то выше,но и на сколько жёстче!Да и амморты на выбоинах на отбой отстреливать будут будь здоров!Смотря где ездить.Если дороги убитые,я бы не советовал.А так выход.Сам хотел сделать но понашим дорогам стрёмно.Поставил проставки оч. доволен
Ключевая фраза
, вспоминается анекдот ... ну да ладно , а то забанят . Удачи на дорогах .
А я себе на хэтч 1,6(115л.с.) приобрёл пружины б/у на зад от универсала, а на перед от 2.0AT. Б/у брал целенаправленно, чтобы уже были примяты. С новыми боюсь шрусы бы полетели с вероятностью 99,9%. Вышло не сильно дороже проставок(+500р к климовским), а технически считаю так более правильно поднимать, имхо. От универсала пружины гораздо толще и выше стоковых, где-то примерно +3см без нагрузки. Если учесть что под весом машины штатные проседают больше, разница думаю будет в итоге 4-5 см. Не чревато ли это? Вообще не думал что такая большая разница будет. Не пришлось бы подрезать. За передние я не так переживаю, по высоте старые и новые одинаковы.
У меня универсал 05 года,приобрёл недавно,лопнула пружина спереди,буду менять а заодно хочу приподнять передок!!!Сам с Мурманской обл.,подскажите где можно купить или заказать проставки?