Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,5K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
Бендер.
1 September 2017mobile


brokendubz
А меня температура что-то напрягает, как это завелся на холодную и темп. Сразу 90 град.
Я могу грешить на датчик температуры, мозги думают что мотор холодный и не даёт ему как раз норм.разогнаться. все похоже как раз на то когда мотор холодный а от него хотят сразу езды.
avatar
brokendubz
1 September 2017


Бендер.
не-не-не. Сейчас, когда по утрам холоднее стало - двиган на холостых греется около 4-5 минут до температуры масла на датчике - 90 град.
Это я писал про жаркие лето, когда после ночи достаточно меньше минуты на холостых постоять и стрелка датчика уже на 90.
avatar
Бендер.
1 September 2017mobile


brokendubz
Тогда не знаю, у тебя есть ELM или ELS 327 ? ошибки прочитать, чтобы хоть понять сразу какой блок в этом виноват и какой датчик .
avatar
brokendubz
1 September 2017


Бендер.
а ошибка может быть даже без загорания чека на приборке?
avatar
PiterFF2
1 September 2017mobile


brokendubz
И всё-таки, обороты уже плохо растут при выжатом сцеплении или только после того, как двигатель получает нагрузку? То есть после схватывания сцепления. Я бы на всякий случай, перед предполагаемой проблемной поездкой на холодную, поддомкратил машину, снялся с ручника и проверил легко ли крутятся задние колеса, дабы исключить проблему с тормозами. Либо через ELM помониторить нагрузку на двигатель во время проблемных стартов.
avatar
brokendubz
1 September 2017


PiterFF2
только после того, как получает нагрузку. т.е. сразу на этапе схватывания обороты набираются еле-еле, на грани заглоха.
про колеса - понял, попробую.
Faraday
1 September 2017


electromexanik
Спасибо, буду искать в этом направлении, ещё думаю прозовнить резисторы, может они вышли из строя..
Иван44
1 September 2017


posted image
Знатоки, нужна помощь. место соединения трубки вакуума и впускного коллектора то ли в масле то ли еще в чем то. т.е. через уплотнение идет подсос воздуха. кто нибудь знает как с этим бороться или подскажет тему где с такой проблемой борются.
danilss2
1 September 2017


Иван44
Не пойму по фото. Но я на трубку одел простой хомут
avatar
Бендер.
1 September 2017mobile


brokendubz
Конечно могут быть, чек на приборке мне кажется и четверти ошибок не все показывает.
Знаешь как зайти в тестовый режим приборки?, может там ошибки будут.
Valer0_on
1 September 2017mobile

1

electromexanik
Как обещал, пишу. Проблему нашёл и устранил. Все было банально, криво сваренное крепление глушителя и он бил об поперечину. Но звук был такой, что никогда бы не подумал на него))) исправил подложив резинку под него)
posted image
avatar
Rasim 792
1 September 2017mobile


brokendubz
У меня также.1.8. если завел и сразу ехать,то надо очень осторожно давить на газ и отпускать медленно сцепление. Т.е. сначало давлю газ до 2тыс.об.и потом сцепление. С 1.5 тыс об. Можно и не уехать.У меня выезд со двора и сразу налево обычно еду, бывало хотел резче тронуться,а движок захлёбывается и почти глохнет ,секунды 2 провал а потом ускоряется. Сначало непривычно было. Сейчас пару минут прогревают и все нормально. Даже летом пользуюсь автозапуском.
yonus
1 September 2017


Rasim 792
у меня так было когда не работали вихревые заслонки во впускном коллекторе
Mygergan709
1 September 2017mobile

-1

Форумчани добрый вечер. Есть ли группа в вотцапе ? форума
avatar
brokendubz
1 September 2017mobile


Rasim 792
Значит это особенность наших двигателей (
avatar
Rasim 792
2 September 2017mobile


yonus
Я на них грешил.мерял сопротивление -в норме.
avatar
bestkotik
3 September 2017


Все привет! Наигрался с заменой антифриза, с промывкой системы охлаждения и ремонтом славноизвестного соединения в салоне. Хоть и слил все. Однако откуда то все таки умудрилось натечь антифриза и куда...на блок предохранителей залив плату (внутри блока) и крайний разъем...После перевода ключа в замке зажигания в положение 0. Машина начала дуреть...сигнал непристегнутого ремня, левый поворотник мигает и дворники работают. Перевожу в зажигание включено...все прекращается. Вынул разъем просушил...прошло.
Решил не останавливаться на этом...все разъемы отключил и обработал liqui moly electronic-spray (не реклама). Разобрал корпус блока предохранителей. И тут видно что плата залита была антифризом. Она хоть под лаком но не значительно залита как например плата управления стиральной машины. А также под плату не могу посмотреть...такие соединения лучше не разбирать...потому как можно навредить.
ВОПРОС. Для тех кто в теме. Можно ли часть блока (на картинке) с платой погрузить в химически чистый изопропиловый спирт? Реле, преды сниму.
posted imageposted image
Alexey250780
3 September 2017

1

avatar
bestkotik:

Можно ли часть блока (на картинке) с платой погрузить в химически чистый изопропиловый спирт?


Определенно, да. И поскорее, пока все не подернулось окисью. Можно даже с предами. У меня ЭБУ гидроника почти неделю в нем купался, ибо погрузил и забил из-за отсутствия времени на перепайку.
avatar
electromexanik
3 September 2017mobile

1

bestkotik
Не можно, а нужно. Спирт отлично связывает воду, вступая в реакцию с ней, а затем прекрасно испаряется, не оставляя на плате токопроводящих мостиков.
Ford313
3 September 2017


Привет всем.выскочили две ошибки.B1318;P0171.что это? может кто сталкивался.
avatar
Snezhnii
3 September 2017


Ford313
B1318 - Низкое напряжение АКБ.
P0171 - Смесь бедная (bank 1).
yonus
3 September 2017


Rasim 792
пневматические привода вихревых заслонок видны визуально их там два . сразу после запуска они оба должны сработать .достаточно кому то завести двигатель ,а вам наблюдать за приводами .
danilss2
3 September 2017


Вырос расход на пару литров. Стиль езды не изменился. Какие могут быть причины? 100лс
avatar
Sonne_im_Nebel
3 September 2017


danilss2
провидцев на форуме нет.
от заправки отборной мочевиной до умирающего бензонасоса.
поподробнее. изменения в динамике, трудности с заводкой, пробег, менялся ли бензонасос, промывался ли бак, горит ли CE, есть ли детонация?
danilss2
3 September 2017


Sonne_im_Nebel
Заправка одна и та же. Все что вы перечислили отсутствует. Поведение полностью исправного авто, не считая расхода
avatar
Sonne_im_Nebel
3 September 2017


danilss2
а пробег какой?
danilss2
3 September 2017


Sonne_im_Nebel
114т
avatar
PiterFF2
3 September 2017mobile


danilss2
Вряд ли есть проблема, если нет никаких симптомов. Если вы давно не сбрасывали средний расход, то его показания меняются слабо и не отражают текущие дорожные условия. А так как вы недавно отключали аккум, то сейчас картина более достоверная.
avatar
Sonne_im_Nebel
3 September 2017


danilss2
уже опередили. после сброса, средний расход у меня стал ровным через пару тысяч. так что, скорее всего, все ок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up