Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,6K
views
1,1K
members
9,9K
posts

ilexx
26 January 2017


Mr.Kirpich
У меня проблема разрешилась заменой масла на Лукойл
Появилась вновь тяга на низах. Двигатель заводится очень хорошо, сегодня было -17- завелся с первого "тычка". Расход , похоже, тоже уменьшился,точно сложно сказать-много прогревов с автозапуска.
Машина очень преобразилась в лучшую сторону.
Возможно был засорен/не правильно работал маслянный фильтр. Слитое масло( Ford Formula F 5W30) было не особо убитым, судя по цвету,пробег на Масле -12т.км трасса /город 30/70. Вот теперь гадаю, что могло быть и на какое время проблема исчезла.

Ранее проблема:
"на холодную Дабл-старт проблема особенно явно стала проявляться в морозы от -5.
Делаю так , помогает :
если подождать накачку насоса подольше 1) Вкл. зажигание на 30 сек. 2) Выкл. зажигание 3)Вкл. зажигание 30 сек. и заводиться.

Также про динамику, то едет очень хорошо, то динамика пропадает.
Руль и тормоза становятся ватнее чтоли."
2495353
26 January 2017


HrundelB
Если не трудно, скиньте номер в личку.
danilss2
26 January 2017


bestkotik
проверь защиту шаровой
avatar
serg1983
26 January 2017

2

I
ilexx:

Появилась вновь тяга на низах

Из-за масла может пропадать тяга???
I
ilexx:

Делаю так , помогает :
если подождать накачку насоса подольше 1) Вкл. зажигание на 30 сек. 2) Выкл. зажигание 3)Вкл. зажигание 30 сек. и заводиться.

Тут скорее всего проблема с бензонасосом и.т.п., но масло здесь вообще не причем.
I
ilexx:

Также про динамику, то едет очень хорошо, то динамика пропадает.

Динамика может проподать когда мотор перегрет, ну или проблемы с тем же бензонасосом, форсунками, компрессией и..., но ни как не в масле
avatar
PiterFF2
26 January 2017mobile

2

ilexx
Замена Формулы на Люкс не даст никакой разницы по динамике, это у вас совпадение случилось просто. Если забит масляный фильтр, то в нём на этот случай есть перепускной клапан. Но и это не скажется на динамике.
avatar
Monakov
26 January 2017mobile


Добрый день. Выручайте сегодня на заправке не смог открыть лючок пришло снимать крышку и кое как заправляться. Что с этим делать люди помогите? Машину не мыл давно поэтому не знаю от чего не открывается как быть что делать? Помогите советом пожалуйста???
avatar
PiterFF2
26 January 2017mobile

1

Monakov
Там лючок удерживается снизу только одним штырем пластиковым небольшим, и он должен уезжать вниз, когда ЦЗ разблокируется. Или вы про что?..
avatar
Staryided
26 January 2017mobile

1

Monakov
А как ты снял лючок?
Pique1987
26 January 2017


Всем привет! Фокус 2 1.8 бензин рестайл. Проблема такая - в сильные минуса (-20,35 градусов) при движении слышится какой то гул из подкапотного пространства. Поездишь минут 20 и он пропадает. Ещё обороты завышены на холостом ходу. Ниже 900 в такую погоду вообще не опускаются. И ещё заметил такую хрень. Стоишь допустим в пробке раз проехался остановился обороты 950, опять проехался остановился они уже чуть больше 1000, опять проехался уже 900 и тд.) Так же двигатель в такую погоду заводится с крайне неприятным звуком. Я даже не знаю с чем его сравнить ( заводишь тачку слышен такой БАБАХ завелась )

У меня был неисправен впускной коллектор и я думал, что проблема из за него, но после замены коллектора проблема осталась. Проверяли термостат он рабочий. Неоднократно проверяли на подсос воздуха ни чего не нашли. Выжимной, сцепление новые. Свечи новые и тоже проверялись путём замены на другие. А главное когда на улице не так холодно от 0 до -10 градусов таких проблем нет.

В чём может быть причина таких бед???
avatar
Tony_AU
26 January 2017

1

Pique1987
Когда двигатель держит высокие обороты холостого хода, посмотрите какая температура двигателя в тестовом режиме приборки. Возможно он не успевает прогреться.
avatar
electromexanik
26 January 2017

1

Pique1987
Про звуки из под капота ничего не скажу, а вот то что обороты 900-950 на Х.Х. это норма.
У меня двиг 2.0 и при морозах ниже -10 обороты Х.Х. всегда держатся не ниже 900.
avatar
Monakov
26 January 2017mobile


Потянул на себя и лючок слез с крепления. А сама открывалка на которой держится люк стоит на месте я увидел там какой то штырёк Белый пластиковый он ни с места что делать кто что скажет???
Alexey250780
26 January 2017


electromexanik
Вероятно, такие обороты-это специфика 1.8/2.0? Или, может быть, все же автомобилей с АКПП? У меня на 1.6/115 в любой мороз картина вот такая, только что сфотал:

danilss2
26 January 2017


Alexey250780
у меня такие обороты, АКПП
avatar
bestkotik
26 January 2017


D
danilss2:

bestkotik
проверь защиту шаровой

Прошу прощения за глупый вопрос а в чем заключается проверка?

Сейчас поддомкратил задние колёса поочередно...грешил на замороженный тросик ручника(слабенький, могу с ним тронуться и ехать). Ручник отпущен...кручу колёса...левое заднее очень туго крутится, но не люфтит, не скрипит, не болтается, правое легко крутится...натянул ручник...оба заблокированы...
Очень грешу на ступичный подшипник...неделю назад на диагностикемне сказали что нескоро...но надо задуматься...а тут как то быстро все...
Shidom
26 January 2017mobile


На передних колесах между тормозным диском и шаровой есть железный щиток.
Хотя он бы постоянно терся, независимо от тормозов...
avatar
bestkotik
26 January 2017


Так может как раз и не трётся потому что блокируются тормозами колеса...
Shidom
26 January 2017mobile


avatar
bestkotik:

Так может как раз и не трётся потому что блокируются тормозами колеса...

Если колеса в юз пустить, то бесспорно, и то АБС...
Shidom
26 January 2017mobile


Задние дисковые?Колодки могут подклинивать...
Проедьте пару километров не используя тормоз, а потом диск потрогайте или барабан(что там у вас) 90 процентов клинят колодки...
avatar
bestkotik
26 January 2017


Не было юза и абс не срабатывала...я уверенно притормаживал...но не до остановки...в обед надо было переставить машину. Ехал 100 метров на первой передаче...20 метров тишина и опять гул...скорость 5-10 км в час была...
avatar
bestkotik
26 January 2017


S
Shidom:

Задние дисковые?Колодки могут подклинивать...

Сзади барабаны
avatar
PiterFF2
26 January 2017mobile


Alexey250780
A
Alexey250780:

electromexanik
Вероятно, такие обороты-это специфика 1.8/2.0? Или, может быть, все же автомобилей с АКПП? У меня на 1.6/115 в любой мороз картина вот такая, только что сфотал:


Я в прошлом году тоже думал, что у меня обороты на горячую при морозах всегда одни и те же. Но это не так - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #17279149)
Двигатель такой же, как и у вас.
avatar
electromexanik
26 January 2017


PiterFF2
Я не подключал диагностического оборудования, отсчет оборотов вёл по тахометру. И после нескольких наблюдений убедился что даже на горячем двигателе стрелка тахометра стоит ближе к отметке 1000, чем к 750 об/мин.
Позавчера ездил в Красноярск. Думаю что по прошествии 3 часов, и пробега 230 км по трассе до дома, двигатель прогрелся основательно. По приезду в гараж обратил внимание на стрелку тахометра, она была ниже отметки 1000 на размер собственной толщины. Т.е. оборотов 900-930, температура воздуха была -14.
danilss2
26 January 2017

1

bestkotik
когда у меня задевала защита шаровой, то писк пропадал при нажатии на тормоз. Проверьте все таки эту защиту. Маленькая стальная пластинка около шаровой со стороны диска.
avatar
bestkotik
26 January 2017


По совету бывалых заказал на экзисте для соего ФФ2 опору амортизатора от куги, усиленную.Ford 1 820 233. ПришлО этО. Будьте внимательны друзья. Нашего брата дурят. Завтра утром пойду выяснять отношения.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
SeregAcura
26 January 2017


с этим по хорошему в Роспотребнадзор...
+ компенсацию

я думаю на до судебном все решиться
avatar
Snezhnii
26 January 2017


electromexanik
Значит подкапотное пространство не прогреется и температура двигателя ниже 85-90 градусов т.к разницы нет какая уличная температура воздуха если подкапотом Ташкент. Лично у меня при температуре двигателя 85-90 градусов независимо от мороза 700-750 об/мин, при 60 градусов двигателя 850-950 об/мин, разницы нет, что -15, что - 45. Двигатель 1.8
avatar
PiterFF2
26 January 2017mobile


electromexanik
У меня разницу можно выявить только через шнурок, на горячую стрелка держится в районе 750 об/мин (чуть выше) и при -30 и при +30 и на глаз отличия не заметны.
Logachev_Alexey
26 January 2017


Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,одинаковые ли номинальные размеры коленвала форд фокус 2,с двух литровым мотором (двигатель duratec-he-2.0), и валом mazda c аналогичным двигателем? Заранее благодарю за ответ.
Rusik777
26 January 2017mobile


Добрый вечер! Фокус2 1.6 автомат. Не заводится. Хочет завести но чего то не хватает. Чых пых и все. Искра все есть. Ошибок ни каких нет. Может ли быть проблема в бензонасосе? Но он вроде жужжит. Реле, и т.д все смотрели. Подозрения только на бензонасос

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up