Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Доброго дня ! подскажите а кто нибудь стирал память модуля записи прошивки откидного ключа , или модуль центрального замка где хранятся данные по ключу? если да то напишите пожалуйста процедуру в этом деле новичок , у меня ключ перестал работать , записать по новой пытался
4 раза чик чик не помогает , пытался и с запиранием ремней безопасности и без, результатов нет , после того как я 4 раза вкл и выкл зажигание звуковой сигнал есть. после нужно нажать на любую клавишу где в течении нескольких секунд должен прозвучать звуковой сигнал , но этого не происходит . ключ как был пустой болванкой не функционал так и остался.
Спасибо, попробую!
Да, такой глюк бывал при заправке на заведённом авто, но при глушённом первый раз. Извини, на минус случайно попал, хотел плюсануть ответ, как на плюс переделать теперь не пойму
PiterFF2
21 October 2016mobile
1
Kirpidal
Если клемму скинете, то остаток должен исправиться. Но это надо доставать ключ, открывать капот и т.д. К тому же сбросятся настройки магнитолы и т.д. Если только очень напрягает эта ситуёвина, то можно скинуть клемму.
alexesei3d
21 October 2016
nail34
Спасибо, ну что ж, буду изучать, просто иначе выбешивает и даже опасно временами
alexesei3d
21 October 2016
Уважаемые форумчане, еще хотел посоветоваться по следующим вопросам:
Регистратор хочу подключить и максимально скрыть провода, конечно, погуглил, чтобы не досаждать лишний раз, эту тему тоже почитал
Варианты установки и подключения антирадара, видеорегистратора в ФФ3Больше всего понравилось подключение к плафону, это супер!
Но вычитал на других форумах следующее:
1) Я хочу прям вывести провода из адаптера(который предусмотрен для прикуривателя) и подключить к плафону к левой кнопки от левой лампочки, а правую кнопку соединить так, чтобы и включать правой кнопкой сразу две лампочки. Пишут, что это очень рискованно, так как адаптер перегревается и может вспыхнуть, а вытаскивать из верхней обшивки будет долго, если что. Так ли это? Может тогда бывают адаптеры хорошей сборки или еще варианты?
2) Еще вычитал странный способ, советуют раз уж решил под обшивку прятать, то сделать несколько дыр в адаптаре и еще металлизированной лентой намать в один слой, типа такого
http://velar.ru/upload/cache/500/500/iblock/f77/140465.jpg , чтобы распределить тепло хоть как-то. Есть смысл?
Flacrin
21 October 2016mobile
Нужно ли менять антифриз, пробег 176, 2006. Находится на минимум. Или можно долить Фордовский супер плюс?
PiterFF2
21 October 2016mobile
Flacrin
На ФФ2 антифриз меняется через 10 лет. То есть менять нужно полностью.
chupacabra
21 October 2016
Уважаемые форумчане, есть вопрос знатокам. Машина форд фокус 2 2010г. 1.6 АКПП. В последнее время стал замечать вибрацию когда только начинаешь движение и когда почти полностью останавливаешься и обороты с начало проседают очень сильно, потом выравниваются. Еще когда просто на холостом, то вроде все нормально, но если приглядеться то периодически приходить легкая вибрация и небольшое колебание стрелки тахометра. Что это может быть и куда копать?
chupacabra
А свечи не пробовали менять?
Подскажите какой заслонкой регулируется температура обогрева на климате?
alexesei3d
Можно купить обычный хороший преобразователь DC-DC с нормальными радиаторами и регулировками напряжения, тока и отключения. На али такие можно найти в пределах 150 руб. Или на чипдипе если страшно. Настроить, если на регик 5 вольт, а на радар, вроде 12 вольт. Настроить ток отключения. Те адаптеры которые идут в комплектах на них совсем экономят и там деталей минимум - вот и горят.
chupacabra
21 October 2016
serega838
Да свечи относительно новые, тыс 40 назад менял поставил оригинальные платиновые, до этого стояли такие же 120 тыс прошли отлично работали, можно было не менять. дело тут явно не в свечах. Тем более ошибку бы компьютер показывал и двигатель троил бы.
chupacabra
А состояние заслонки какое смотрели?
chupacabra
21 October 2016
serega838
Да нет не смотрел, как то чистили, но она была в идеале можно было и не чистить. Да причем тут заслонка, это что то другое.
Ребят всех приветствую!!! Такой вопрос. Фф2 2008 АКПП 2.0 климат контроль. Перестала работать печка. Моторчик проверили, рабочий. Гонял к электрику, сказал что перегорел блок транзисторов или резисторов (я не понял). Говорит надо заказывать новый. Скажите пожалуйста если опыт восстановления старого??? Спасибо! Моторчик когда цепляли к + и - на корпус машины, он крутил на максимуме. А когда вставлялись обратно в разъём то "-" уже не работал.
Подскажите пожалуйста, в машине фф2, 1.6, 115 л/с, 2006 г.в., в которой установлена магнитола 6000cd с кнопкой AUX, обязательно ли будет разъем за бардачком для подключения переходника под провод для подключения телефона или плеера? Что то не получается найти его!?
Mits
22 October 2016
alexesei3dцитата: |
Регистратор хочу подключить и максимально скрыть провода Но вычитал на других форумах следующее |
Жесть. Не надо этого делать. Ни первого ни второго.
На вашем ФФ2 можно легко подключиться в плафон вместо лампочки под крайней кнопкой. Там достаточно света будет от оставшихся ламп. Только не забудьте, что ВР с питанием на 12В включается напрямую, а на 5В через свой адаптер, который можно спрятать в потолке за плафоном.
Тут еще посмотрите:
Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #10119431)Насчет того, что адаптер перегреется в потолке...
Гм, зависит от изготовителя регистратора. У меня сейчас адаптер 5В, замотанный изолентой, прямо под крышей в потолке. Два года все в порядке. Если опасаетесь, купите такой же адаптер с большим током нагрузки, чем в комплекте к ВР, чтобы был запас по току. Он будет работать при нагреве крыши от солнца нормально.
max_ozr
22 October 2016mobile
x5_focus
Обогрев лобового стекла потребляет большую мощность. Нужно исходить из этого. Смотрите уровни напряжения в разных режимах. Возможен плохой контакт на массе. В том числе массе эбу.
Давай ссылку на видео. По описанию не совсем понятно.
electromexanik
22 October 2016
1
balbes71:
|
1.8 125 2008, завожу машинку, обороты , как и положено подскакивают, но потом сразу падают до 500 и меньше, машинка почти глохнет, и потом сразу скачек до положенных 1100 на холодную, дз чистить? |
Такая же ерунда, постоянно! Двиг 2.0 (При заводе холодной машины с утра, простоявшей не менее 6 часов. На горячую без проблем)
Что проделано:
Чистка заслонки - помогает на пару дней.
Подключение бука с ELMConfig и чистка KAM - помогает на недельку, плюс минус день.
Чистка форсунок, без снятия - ноль эффекта
Замена свечей - ноль эффекта.
Смена прошивки PCM - вообще никакого эффекта.(Хотя ожиданий было больше всего)
Заводка авто с подгазовкой - после 4-5 заводок, эффект имеет место быть пару недель, потом всё по новой. (Самый долговременный эффект.)
Проверка клапанов IMRC никаких отклонений не показала.
Чистка MAPсенсора - не помогла, но изменила ситуацию на пару дней. Обороты проваливались не до 500, а до 750.
Какое решение принято;
Забил БУЙ на это дело, двигатель же не глохнет.
plsy
22 October 2016mobile
electromexanik:
|
Клапан продувки адсорбера. |
Признаки выхода из строя?
Проблема в общем у меня такая- долгий старт по утрам или после долгого простоя.если три четыре раза включать и выключать зажигание(накачивая топливо, включаю до момента пока заглохнет насос, то стартует мгновенно почти(как раньше) какие есть вариант? Куда лезть? Бензонасос ? Или какой то клапан ? Подскажите пожалуйста
PiterFF2
22 October 2016mobile
plsy
Может вы просто заводитесь, когда температура до 0 опускается? Тогда мозги крутят стартер дольше. При заводке клапан должен быть закрыт. Если грешите на него, то просто отсоедините трубку от клапана и заглушите вход. Посмотрите на эффект.
electromexanik
22 October 2016
1
plsy
Клапан продувки адсорбера к вашим проблемам не имеет никакого отношения, если он умрёт или будет работать не согласно назначению, на работе двигателя это никак не отразится. Чисто экологическая приблуда. И я занеё, как и за катализатор.
Вам же стоит искать неисправность в бензонасосе, или скорей всего в обратном клапане в нём. Подключите манометр к топливной магистрали, и проверьте как держится давление топлива в рампе. Оно не должно падать ниже 2.5кг/см в течении 15-20ти минут(если быстро падает, заклинило клапан в открытом положении). И в норме не должно быть ниже 3,6 кг/см(прямой признак исправности насоса- развиваемое им давление).
Добрый день ребятушки.
Вопрос на фото
Каким-то образом магнит провалился на дно, сняв кожух и пластик где ручник, не нашел магнит, скорей всего куда-то под обивку провалился. И таков вопрос, отдельно возможно найти его в продаже? или он идет только с подлокотником в комплекте?
Muravyev
Отдельно не продается, идет вместе с консолью.
Muravyev
22 October 2016
Snezhniiпридется копаться под обшивкой.
И сразу вопрос. После того как глушим машину, спустя некоторое в системе климата происходят какие-то телодвижения, издающие звуки
это яснопонятно, но в последнее время звук перерос в мерзкий скрип. Куда лезть смотреть? чтоб попшыкать распиаренной от вмпавто продукцией
Сняли передний бампер под покраску, поехал без него, от сопротивления ветра пришил в негодность: Пыльник бампера, и дефлекторы (направляющие воздух) радиатора (левый и правый). Пыльник купить не проблема, на дефлекторы хочется подзабить и подколхозить. Чем это грозит, и за что они отвечают? ff2дорест
PiterFF2
22 October 2016mobile
Mskvn
Судя по их названию - направляют поток воздуха на радиатор для его лучшего охлаждения. Хотя я ездил долгое время без них - криминала не случилось.
Mskvn
22 October 2016mobile
Благодарю
А возможно ли их установка, в дальнейшем, без снятия бампера?