kostiay25:
|
Для работы на газу надо регулировать зазор свечей? Если да, то какой выставлять? Двиг 1.8 свечи иридиевые. |
По своему опыту могу сказать то, что НЕ НАДО менять заводской зазор свечей, так как смена зазора сделает ТОЛЬКО ХУЖЕ работу двигателя (особенно это заметно на платиновых оригинальных свечах с тонким электродом... на дешевых свечах с толстым электродом это менее заметно)
Я езжу на штатном зазоре на дешевых оригинальных фордовских свечах с толстым электродом (дорогие платиновые с тонким электродом на газу больше 15 тыс км не выдерживают вообще... дешевые держатся по 30-35 тыс. км... потом подтраивать начинают на бензине...)
crazy mechanic
10 December 2012
Alexey2цитата: |
(дорогие платиновые с тонким электродом на газу больше 15 тыс км не выдерживают вообще... дешевые держатся по 30-35 тыс. км... потом подтраивать начинают на бензине...) |
Bosh платина - ходят за милую душу... 40-50 т. км. дальше совесть не позволяет, меняю...
То что Bosh везде подделка - это да, и то что отечественные свечи делают по Bosh-евской технологии... это бред. один раз у меня 10 т. км. прошли, толи на брак попал, толи после того как решил первый раз в жизни на авто двигатель помыть в\в провод на 3-м горшке пробило по колпачку... Не покупайте паленку, Bosh не может 600 рублей за штуку стоить!!!
kostiay25:
|
Для работы на газу надо регулировать зазор свечей? Если да, то какой выставлять? Двиг 1.8 свечи иридиевые. |
Не нужно регулировать! я проехал 80т.км. ни разу не регулировал, проблем с зажиганием не было! насколько помню регулировке не подлежат!
цитата (парамон) |
Alexey2
цитата: | (дорогие платиновые с тонким электродом на газу больше 15 тыс км не выдерживают вообще... дешевые держатся по 30-35 тыс. км... потом подтраивать начинают на бензине...) |
Bosh платина - ходят за милую душу... 40-50 т. км. дальше совесть не позволяет, меняю... То что Bosh везде подделка - это да, и то что отечественные свечи делают по Bosh-евской технологии... это бред. один раз у меня 10 т. км. прошли, толи на брак попал, толи после того как решил первый раз в жизни на авто двигатель помыть в\в провод на 3-м горшке пробило по колпачку... Не покупайте паленку, Bosh не может 600 рублей за штуку стоить!!! |
Зря меняешь и 100т.км. пробегут!
В блоке управления может микруха сгореть! У знакомого так было тож 100тыс без замены свечей проехал и менял эбу! Зазор на свечах был 2.1мм. Электрод центральный выгорел вхлам!
Всем добрый день!
Бывалые, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемка!
Машина ФФ2 1,6 Дуратек, механика, 2007 год. Пробег 210000. Стоит газ-бензин.
Утро (-2 -4 град). После заводки и прогрева проходит минут 20 и проезжаю около 15 км. Езда на газе. Еду по дороге за городом на круизе 92 км/час. Преред светофором метров за 500-600 скидываю на нейтралку, чтобы не спеша докатиться до светофора. Через некоторое время двигаель глохнет. После остановки все заводится легко и без проблем. Подобная штука повторилась вчера и сегодня практически в одном месте. Раньше по тому же маршруту такого не было (правда было и теплее). Вечером подобная заглушка при тех же действиях не наблюдается. Что может быть? Утреннаяя заморочка после длительной стоянки? Или еще что? Кто подскажет?
Дополнительные наблюдения позже:
Температура стала прохладнее (-5-7). На бензине все идет нормально. На газе при сбросе скорости на нейтралку стрелка тахометра уходит до нуля и двигатель глохнет. При переключении на скорость работа двигателя восстанавливается (запуск на скорости). Если во время сброса на нейтралку немного придавить педаль газа, то все будет работать в норме. Если сброс идет на оборотах не с 3000-5000 а с 2000, то тоже все в норме. Стрелка спидометра показывает все как надо.
Что может быть? Настройка мозгов для газа? Или загрязнение дроссельной заслонки? А, мож, еще чего?
besotra:
|
Всем добрый день! Бывалые, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемка! Машина ФФ2 1,6 Дуратек, механика, 2007 год. Пробег 210000. Стоит газ-бензин. Утро (-2 -4 град). После заводки и прогрева проходит минут 20 и проезжаю около 15 км. Езда на газе. Еду по дороге за городом на круизе 92 км/час. Преред светофором метров за 500-600 скидываю на нейтралку, чтобы не спеша докатиться до светофора. Через некоторое время двигаель глохнет. После остановки все заводится легко и без проблем. Подобная штука повторилась вчера и сегодня практически в одном месте. Раньше по тому же маршруту такого не было (правда было и теплее). Вечером подобная заглушка при тех же действиях не наблюдается. Что может быть? Утреннаяя заморочка после длительной стоянки? Или еще что? Кто подскажет?
Дополнительные наблюдения позже: Температура стала прохладнее (-5-7). На бензине все идет нормально. На газе при сбросе скорости на нейтралку стрелка тахометра уходит до нуля и двигатель глохнет. При переключении на скорость работа двигателя восстанавливается (запуск на скорости). Если во время сброса на нейтралку немного придавить педаль газа, то все будет работать в норме. Если сброс идет на оборотах не с 3000-5000 а с 2000, то тоже все в норме. Стрелка спидометра показывает все как надо.
Что может быть? Настройка мозгов для газа? Или загрязнение дроссельной заслонки? А, мож, еще чего? |
У меня нечто подобное было (правда у меня 1.8 был с характером "плавающих оборотов"). Проявлялось действительно при минусовых температурах. Проявлялось и на бензине тоже. После прогрева полного (5-10 км) пропадало. Никак не лечил - приноровился катится перед замедлением на передаче отпуская педаль газа. Связывал это со специфичными мозгами. Народ лечил прошивками и чисткой дроссельной заслонки. Попробуй клемму аккумулятора сбосить и тут же поездить если пропадет временно, значит корректировки мозгов уходят далеко - пропробовать получше настроить карты. Если не решится - всё равно попробовать карты настроить!
Друзья, такое вот случилось ФФ3, 1.6/105 BRC 4поколение. Раньше никогда не проявлялось, но сегодня лёгкий рывок, как-будто проскользнули колёса и снова на асфальт встали. Вообщем смотрю я на кнопку, там есть 5 лампочек (1 сверху, показывающая на чём работает авто в данный момент и 4 снизу), обычно у меня горела только крайняя левая, а тут обана и горят все 4. Установщики мне сказали, что они показывают количество газа в баке, но сказали, что работать не будет. Вот интересует точно ли это так? И с чего это они загорелись? На улице -9. Вчера ещё как раз установил теплоизоляцию на капот.
besotra
12 December 2012
1
Jefftyn
У меня внизу пять светодиодов ( и один сверху - желтый сигнальный). Один красный и четыре зеленых. Логика их свечения такова: когда заполнен полный бак горят только зеленые все четыре. По мере расхода газа их количество уменьшается ( в среднем 60-80 км на один светодиод) На последнюю сотню километров пробега загорается красный. Когда выработан весь газ, кнопка немного попищит и загорается верхний светодиод (шестой-желтый), показывающий переход на работу на бензине. Это все... Может еще есть какие варианты? Кто подскажет?
kostiay25
Зазор 0,7 мм. Для газа рекомендован. Езжу тоже на иридиевых. Отрегулировал вручную. Проблем нет.
Jefftyn
У меня Alpha S4. Помимо уровня топлива в баке, комбинация свечения этих светодиодов указывает код ошибки в работе системы ГБО, и "кнопка" начинает пищать. Для определённой неисправности - соответствующий код ошибки и соответственно комбинация свечения светодиодов. Данную комбинацию и соответствующий код ошибки можно посмотреть в инструкции к ЭБУ ГБО.
КланМожет это поможет
А вообще процесс регулировки зазора свечей индивидуален для каждого мотора, особенно переоборудованного под газ. Зазоры указанные в выложенных файлах рассчитаны на работу бензинового двигателя если не с оригинальными свечами, то уж точно с оригинальными проводами и катушкой зажигания, а точнее с их сопротивлениями. Провода как известно в процессе эксплуатации могут изменять своё сопротивление, также как и катушка может изменять свои свойства, что сильно отражается на искрообразовании. Поэтому если от мотора добиваться по-настоящему качественной работы, то зазоры нужно подбирать методом проб и ошибок. У меня стоят провода Junmor FS23 сопротивление которых не более 2 кОм, которые кстати рекомендованы Junmor для газовых моторов или бензиновых спортивных моторов (пробовал NGK 9-10 кОм, родные мотокрафт 7 кОм), свечи мотокрафт иридиевые зазор 1мм, хотя для бензина на моём моторе должен быть 1.3 мм. Также при регулировке зазоров свечей необходимо учесть момент искрообразования. Чем больше зазор, тем сильнее искра, и тем позже. И чем меньше зазор, тем искра слабее и раньше. Увеличивать зазор на свечах желательно с проводами наименьшего сопротивления, иначе искрообразование будет не полноценным. С проводами большего сопротивления зазор на свечах нужно уменьшать.
splav
15 December 2012
5
Добрый вечер други!
Установил недавно газобаллонное оборудование "Альфатроник", редуктор "Томасетто"
не выбирал какое предложили такое поставил цена порядка 800 у.е..Поколение 4,баллон тороидальный на 52 литра полного объёма.
К работе оборудования претензий нет, а вот к качеству монтажа-куча.
Общий вид (редуктор под правой фарой прикручен к лонжерону)
Всё крепится на кабельных стяжках, блок газовых форсунок прикреплён стяжками к топливной рампе
, радует отсутствие (тьфу, тьфу)глюков и то что гарантия дилера остаётся в полном объёме ибо машине 1 год пробег 18т.к.
Для того чтобы закрепить всё это безобразие сделал из металла подобие крышки двигателя.
Продолжение...Как оно смотрится установленным на двигатель сфотаю по надобности.
Заправочное смонтировали под задним бампером , заправщику надо становится на колени
, потому затратив день перенёс заправочное под лючок бензобака что в принципе оказалось не сложно (у меня рестайл с изифюэлом вместо крышки бензобака).
Сам процесс. Закрыл горловину бензобака подходящей обрезанной пивной бутылкой.
Паяльником вырезал в верхней части пластикового кармана грибоподобное отверстие (не трогая металла крыла) , через образовавшуюся дыру просверлил отверстие 9 мм. в верхней стенки брызговика
под заранее изготовленную скобу
Снял правую обшивку багажника и через технологическое отверстие
нащупав пальцами просверленное отверстие вставил в него болт М8 мм.с шайбой предварительно обработав мовилем, с обратной стороны поставил скобу через резиновую прокладку притянув её гайкой с шайбой
Немного подрезав штатный кронштейн крепления заправочного устройства просверлил в нём пару крепёжных отверстий для соединение посредством двух болтов с гайками М5 мм. со скобой
Прикрутил кронштейн к скобе
Завёл заправочную трубку под крыло
Подсоединил трубку к устройству и прикрепил устройство к кронштейну
Заправка газом и бензином осуществляется успешно без замечаний.
Организация багажного отделения
Приобрёл докатку б.у. 120 у.е.
x
Зачет по заправочному!
Если сам с руками почему устанавливал остальное не сам?
skudinov76
21 December 2012
Art090
у меня на бензине фф2 2л МТ на бортовом показывает город-10,5л а по факту жрет 14,1л/100км (бак 55л хватает на 390 км) вот и думаю сколько же будет расход на газу. И вообще у кого как совпадает расход по бортовому с реальным
skudinov76
У меня бортовой показывает средний расход - 11-11,5 л/100 км. Расчетный расход на газе в городском режиме (по системе "заправочный объем-пройденный километраж") в районе 13,5 л/100 км. Думаю что расход высоковат из-за погодных условий, уже 3 недели около 30 градусов.
skudinov76
22 December 2012
Art090
а что бортовой не отключается при работе на газе так же показывает какие-то значения или как ты говоришь на газу средний раход считается по запрвочному объёму- пройденный киллометраж. Просто почему я заговорил про заниженные цифры расхода на бортовом от реальных цифр расхода. так только у меня или вообще так у всех. Ну и вторым вопросиком хотел спросиь сколько пробежал км на газу и как заглядывал ли в клапана Ну и какой у тебя движок
skudinov761. Бортовой компьютер, при работе двигателя на газе, также показывает параметры, как при работе на бензине. Самое интересное то, что параметр "оставшийся пробег до заправки" также уменьшается.
2. На показания БК о среднем расходе я внимания не обращаю. Средний расход газа считаю по методу "заправочный объем-пройденный километраж".
3.
цитата: |
заниженные цифры расхода на бортовом от реальных цифр расхода. так только у меня или вообще так у всех. |
Так у всех.
4. Пробег на газе пока небольшой. Подходит к 20 тыс. км. В ближайшее время надо будет делать ТО (менять масло, фильтры и т.д.). За одним, хочу открыть крышку клапанов ГБЦ для проверки зазоров.
5. Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma
Mishustik
как похолодало у меня стало влезать в баллон 34 литра газа,а средний расход на оригинальном гбо brc около 12 л газа.
У меня к Вам форумчане два вопроса:
1. После наступления зимы и холодов, очень сильно слышна работа форсунок (прям стрекочат как воробьй), летом такого стрекотания впомине небыло. Оборудование OMVL XXI OBD.
2. Также в морозы при переключении с бензина на газ, некоторое время в салоне чувствуется запах газа, отчего тоже непонятно, когда было тепло запаха небыло. Утечки проверял-все герметично. Как только машина нагреется до рабочей температуры, запах пропадает. С чем это связано?
Прошу Вас прокомментировать.
kent74:
|
У меня к Вам форумчане два вопроса: 1. После наступления зимы и холодов, очень сильно слышна работа форсунок (прям стрекочат как воробьй), летом такого стрекотания впомине небыло. Оборудование OMVL XXI OBD.
2. Также в морозы при переключении с бензина на газ, некоторое время в салоне чувствуется запах газа, отчего тоже непонятно, когда было тепло запаха небыло. Утечки проверял-все герметично. Как только машина нагреется до рабочей температуры, запах пропадает. С чем это связано?
Прошу Вас прокомментировать. |
Та же хрень с запахом: когда тепло - никаких запахов, сейчас на морозе именно при переключении из-под капота вонять начинает. печка засасывает, через 10 секунд примерно под капотом практически пропадает, в салоне подольше пованивает. Почему не понятно! при еперходе на газ вначале слышны по выхлопу пропуски, потом налаживается. Думаю как-то несгорешая смесь выходит под капот...
crazy mechanic
25 December 2012
цитата: |
Та же хрень с запахом: когда тепло - никаких запахов, сейчас на морозе именно при переключении из-под капота вонять начинает. печка засасывает, через 10 секунд примерно под капотом практически пропадает, в салоне подольше пованивает. |
У Вас фильтр тонкой очистки в пластиковом корпусе?
Если да, то поменяйте на металический, и все пройдет!!!
парамон
у меня фильтр тонкой очистки в металле и все равно газом воняет.
crazy mechanic
25 December 2012
kent74
оборудование какое?
Mishustik
25 December 2012
preiser:
|
Mishustik как похолодало у меня стало влезать в баллон 34 литра газа,а средний расход на оригинальном гбо brc около 12 л газа. |
У меня стало влезать только 31-32л газа после того, как снимали баллон на освидетельствование. Тогда морозов еще не было. Первый раз после того, заправился нормально, а потом что только 32л стало влазить. Хз что за фигня. По весне займусь этой проблемой.
парамон
Оборудование стоит OMVL XXI с OBD коррекцией.
crazy mechanic
25 December 2012
kent74у меня тоже самое и ни че не воняет?!
тогда не знаю... Если найти ELM 327 и кабель к ГБО можно было бы протестить. У меня есть, прикупил себе
. Удобные приблуды...
цитата (парамон) |
У Вас фильтр тонкой очистки в пластиковом корпусе? Если да, то поменяйте на металический, и все пройдет!!! |
Фильтр от Нивы (бензиновый) в металлическом корпусе!
цитата (парамон) |
kent74 у меня тоже самое и ни че не воняет?! тогда не знаю... Если найти ELM 327 и кабель к ГБО можно было бы протестить. У меня есть, прикупил себе . Удобные приблуды... |
А как использовать ELM? Чего и как можно смотреть и анализировать? У меня есть - я им только ошибки смотрю!
парамон
Тоже интересно, что можно потестить ELM 327 и кабелем для ГБО.
У меня тоже имеется ELM 327 Bluetooth, программа установлена Сканмастер на ноутбук.
Также имеется беспроводная гарнитура для подключения к СТАГовским контроллерам (DR 75 Bluetooth), проограмма установлена OMVL Jumper. Чтобы подключиться к OMVLовскому контроллеру сваял переходник из подручных материалов (если кому нужно могу фото и схему сборки сбросить).