avatar
avatar

kent74

Евгений, 37 лет, Магнитогорск (RU), Focus III

Обо мне:
езжу на фф3, мечтаю о кроссовере или внедорожнике.

Автор тем:
 
Кузов и салон7 лет

 
Аудио, мультимедиа, навигация7 лет

avatar
kent74
9 февраля 2014


Продам два штатных динамика+две штатных пищалки с фф3. Не использовались, сняты с нового авто. Продам, т.к машину сменил, сюда оказался не нужен. Смогу отправить в любой город. Данный форум почти не просматриваю, поэтому желающим просьба писать на почту
Kent74.mgn@mail.ru

posted image

posted image

posted image

posted image

avatar
kent74
9 ноября 2013


Alex095
Да вот уже думаю самому покопаться. Если в курсе можете подсказать какой кабель купить для диагностики. И если давление действительно падает, как его поднять?

avatar
kent74
9 ноября 2013


Доброго дня!
Хотел задать вопрос, надеюсь помидорами не закидаете.
На сегодняшний день машину я сменил, фокус продал и купил японца Митцу ASX. Но свое газовое оборудование OMVL Dream XXI, прошедшее 40 тыс км, я демонтировал, и уже установил на новый авто. Перед установкой все проверил, немного очистил, уложил в гофры провода, заменил фильтр очистки газа.
Оборудование установил в той же конторе, где ставил и на форда, сделали качественно, все происходило при мне, сделали по требованию минимальную длину газовых шлангов и одинаковой длины, заливную горловину сделали также в заправочный лючок.
Работа на газе меня сейчас полностью устраивает, за исключением одного момента, который никак не исправляется: когда машина простоит ночь на стоянке, я завожу на бензине и в момент достижения температуры при переключении на газ происходит плавание оборотов с холостых (около 800 до 300-100 об/мин), причем иногда машина даже глохнет. Когда машина горячая, она заводится сразу на газе, так я попросил сделать установщиков, никаких проблем уже нет, авто спокойно стартует и держит обороты ровно. Проблема именно на холодном двигателе. При этом работа оборудования в движении очень радует, машина тянет идеально, никакой разницы с бензином.
Я приезжал на повторную регулировку, мастер ничего не нашел, все параметры в норме. Параметры следующие: температура переключения-35 градусов, обороты 500, вроде как полагается.
В чем может быть проблема? Мастера открещиваются и говорят, что то типа "ну и пусть тряхнет немного, движку никакой разницы", хотя на форде такого косяка у меня никогда не было, имхо неправильно выставлен какой то параметр, но какой?
Прошу Вашей помощи форумчане, т.к на форуме моего нынешнего авто, аудитория вялая по теме газа, многие ездют на бензе и их все устараивает, поэтому мне спросить то особо не у кого, одна надежда на ВАС!!

Установка и выбор нештатного парктроника Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
kent74
26 июля 2013


прошу помощи!!! Подключил 8-ми датчиковый китаезный парктроник, "+" для передних датчиков сначала взял с "+" провода габаритов, потом с "+" провода задних противотуманок, там как раз "+" появляется после включения зажигания, но парктроник при включении клавиш света или противотуманок просто загорается и тут же отключается, хотя задний парктроник работает нормально. Т.е включаешь заднюю скорость он работает, в чем может быть проблема? Пропадает питание или самом парктронике дело?

avatar
kent74
4 июля 2013

1

Art090
Молодец!!! Плюсанул за ответ. От себя отвечу, вариатор ставить НУЖНО! Но, ждать от него чудес, что машина поедет, как на хорошем 98 бензе не стоит, вариатор выровнит динамику на газе, уберет рывки при переключении и даст серьезную гарантию от прогара выпускных клапанов.
Я еще для пущей надежности и успокоения поставил flashlube, не уверен на 100% в его полезности, но думаю лишним не будет.
Vanek27
ну и если надумаешь ставить вариатор, спрашивай, чем сможем-поможем .

Установка и выбор нештатного парктроника Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
kent74
1 июля 2013


Уважаемые форумчане!
Хочу задать пару вопросов, возможно повторюсь, но все же:
1. Купил у товарищей Китайцев парктроник на 8 датчиков, задние подключить совершенно не проблема, "-" на черный провод, "+" на зелено-коричневый, а вот куда подключить "+" от передних датчиков? Временно подключился к габаритам, но после нескольких поездок понял, что неудобно, т.к при включении фар, парктроник постоянно работает, а мне этого не нужно. Вроде как надо на аварийку зацепиться, подскажите цвет провода, или объясните где еще появляется "+" кроме фар, у меня седан амбиент?
2. Я так понимаю большинство, кто ставил передний парктроник, провода датчиков тянули снаруи кузова, а я бы хотел сделать проводку через салон, где лучше завести провода? Через резиновую заглушку под бардачком не просунуть, там идут два силовых кабеля на усилитель, возможно еще где то найти вход?

avatar
kent74
13 мая 2013


marsel79_
Я понял, что значит рывок. Ты когда начинаешь разгонятся машина как будто толкается, но если резче нажать на газ, то рывки пропадают. Верно? Попробуй убавить угол зажигания с 9 до 6-7, а на холостых и до 1000 выставить 2-3 градуса, увидишь, все неприятности пропадут.
По своей машине скажу, у меня стоит с 0 до 1000 3 градуса, далее с 1000 и до 5000 7 градусов, едет отменно!!

avatar
kent74
13 мая 2013


marsel79_
Поясни, что значит рывок при старте? У меня наоборот ровная паровозная тяга с низов. Раньше без варика наоборот провал был при старте, т.е газульку давишь, а машина как будто захлебывается и обороты падают, если проворонишь-глохнет. Варик поставил провал пропал. А у тебя как? Может угол опережения спутал?

avatar
kent74
12 мая 2013


marsel79_
Молодец! С вариком авто ожил?

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
kent74
12 мая 2013


mihalichh
А подскажите какое соединение надо покупать? Я что то не понял для китайской балалайки вроде тип А надо? Т.е подключение к тюльпану (входу на голове), а питание берем с заднего хода в багажнике, правильно?

Мультимедийные устройства штатного размера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
kent74
4 мая 2013


Всем привет!
Тоже стал обладателем китайского чуда на вин се взамен своего старого РП-32. Голову приобрел у одного из форумчан. Голова примерно такая:
posted image
В принципе устраивает все, навигация грузится и ловит спутники быстро, позиционирует нормально без ошибок, перевод в винде терпимый, хотя в итоге я выставил все на английский язык, так имхо лучше, но на фоне приятных моментов есть несколько запар, которые сильно напрягают, в связи с чем прошу помочь.
1. При подключении магнитолы обнаружился разъем УСБ, нестандартного размера, вот он
posted image
Найти на него переходник в стандартный усб в магазинах не удалось, тот кто продал магнитолу, о таком разъеме типа не знает.. Как быть, накидывать скрутки из проводов не хочется, да и есть вероятность попутать полярность, может у такого переходника есть маркировка, где его найти?
2. Очень сильно напрягает, что при выключении мотора магнитола гаснет и чтобы послушать ее на стоянке приходится включить зажигание, а при выключении и вытаскивании ключа, магнитола выходит из винды и при последующих включениях голова снова и снова с нуля грузит операционку. Процедура загрузки длится 10-15 сек, что напрягает.
Помниться, что в середине темы кто то сделал схему при которой голова работает в независимости от положения ключа, можете ткнуть меня носом, я найти не смог. И существует ли у вин се дежурный или спящий режим как у телефонов, чтобы небыло постоянной новой загрузки с нуля при подаче питания?
3. Извиняюсь, но я не никак не могу понять, возможно ли устанавливать другие программы, в частности плеер, взамен или совместно с существующими, или данные изменения возможны только после смены прошивки на устройстве? Я пытался скачать пару плееров из инета, закачал установку на SD карту, но устройство даже не считало информацию с карты, сославшись на непонятный формат, как быть?
Спасибо за помощь!

avatar
kent74
23 апреля 2013


marsel79_
спокойно вариатор установишь, думаю. если будут вопросы-задавай поможем

Мультимедийные устройства штатного размера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
kent74
19 апреля 2013


Ветлугай
Посмотри внимательно стоимость доставки и общая сумма будет около 15000, так что связываться имхо нет смысла.

Мультимедийные устройства штатного размера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
kent74
17 апреля 2013


Всем доброго дня!
Прошу не пинать и по возможности дать совет. Нужна голова, взамен сломавшейся РП-32, смотрю в сторону китая. Правда бюджет не сильно большой, хочу вписаться в 10 тыс. Можете посоветовать провернный аппарат?
Спасибо.

avatar
kent74
10 апреля 2013


Alex095
Я что то не понял, а если обд коррекция есть под вариатор настраивать систему не надо? Система сама адаптируется? У меня коррекция есть.

avatar
kent74
8 апреля 2013


Art090,
Alex095
Извиняюсь парни, не было времени написать сообщение. Докладываю!
В пятницу выставил, как и говорил коррекцию до 1000 об-3 градуса, с 1000 и до 4500 -9 градусов.
Да, Вы оказались правы машина не просто поехала -она поперла! Причем так, что по замерам (на глаз правда) с соседом на аналогичном фф3 1,6 105 л.с, мой федя ехал гораздо веселее чем его на 95 бензе.
Чек не выскакивал, ошибок никаких не было.
Вроде бы все нормально, но оказалось одно НО!
Машина едет, и едет динамично, но как то нервно что ли. Т.е очень стала чувствительна к отпусканию сцепления и педали газа. Также стала медленно сбрасывать обороты с верхов от 3500 до холостых.
В итоге я снизил градусы до 7, а на холостых оставил 2 градуса. Даже в таком значении машина просто рвет!!! Положительный эффект есть однозначно. Но все же настройка вариаторов разная, если у тритона 9 градусов, мне больше по ощущениям ближе 6-7.
Еще один нюанс. Мой движок изначально очень тупой, в сравнении с аналогичным фф2 или фф2 рестайл, это уже проверено. Чтобы добиться наибольшего эффекта мне нужен чиптюнинг бензиновых мозгов для снятия большего эффекта. Знакомые тюнингисты сказали, что для данного мотора вышла отличная прошивка и через пару недель будут ее заливать на фф3, думаю после чипа машина полетит

avatar
kent74
5 апреля 2013


Art090
Понимаешь в чем проблема, в моем ПО для Хмеля я не могу корректировать углы зажигания на бензине, только на газе. Поэтому трогать бензиновые углы не стану.

shrti
У меня изначально в прошивке стояли углы на хх -0 градусов, с 1000 об/мин-6 градусов, думаю поднятие до 8-9 к критическим последствиям не приведет. Да, и вот еще, производитель рекомендовал на хх выставлять угол коррекции равный половине угла от 1000 об до 4000 об, т.е 4-5 градусов, чтобы не чувствовалось подключение дополнительного оборудования(кондер, свет).

avatar
kent74
5 апреля 2013


Art090
на обеде попробую выставить на холостых до 1000 об/мин -6 градуса, после 1000 и до 4000 об/мин - 9 градусов. По результатам отпишусь. Только я посмотрел карту shrti у него 9 градусов во всем диапазоне рабочих оборотов, холостые также-9 градусов и на бензине стоит коррекция 3 градуса, почему?

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
kent74
5 апреля 2013

1

seregagad
Соглашусь с Вами, самый лучший и простой вариант-экран РП-7+китаезная камера. В итоге два выигрыша: сам экран лучше на порядок+использование его как камеры и установка в штатное место.

avatar
kent74
5 апреля 2013


Art090
Хм.. интересно, а зачем такой угол большой выставлял аж в 9 градусов? Эксперимент или рекомендация производителя? Мне с микролуча сказали, что для форда коррекция в 5 градусов уже почти максимальна. Надо тоже попробовать выставить значение побольше, градусов эдак 7-8, но вот думаю не будет ли пропусков зажигания?