tymophey
15 September 2012
Mishustik
Может на скорости редуктор чересчур охладился и автоматом на бенз перевотдится. У меня бывало такое - причина - забитая трубка антифриза, редуктор тупо не набирал нужной температуры. По городу в пробках ему хватало тепла, а на трассе уже нет.
TarasBoolba
15 September 2012
skudinov76
Zenit pro obd форсунки хана ,вариатор,длинна шлангов -минимальная ,работа двигателя -"как часы", а расход опустиь не могу, на 20л газа -210 км ,без учета прогрева на бензине. Получается приблезительно 9л траса, 11-12л город. без подключенного ОБД один раз проехал на 8л газа 130км...
Mishustik
15 September 2012
цитата: |
tymophey Mishustik Может на скорости редуктор чересчур охладился и автоматом на бенз перевотдится. У меня бывало такое - причина - забитая трубка антифриза, редуктор тупо не набирал нужной температуры. По городу в пробках ему хватало тепла, а на трассе уже нет. |
Антифриз менял неделю назад с промывкой.
Если бы машина автоматом перешла на газ, то думаю, что лампа (которая показывает что машина едет на газу) горела бы красным, а так она все время была зеленая и не моргала. Моргали только лампы которые уровень показывают.
Фиг знает что это и вообще можно ли так ездить когда они мигают?
XeNoMoRf
18 September 2012
Всем привет. Никто не сталкивался с таким делом?
Установил ГБО с месяца 2 назад. Но недавно загорелась лампа отсутствия топлива в баке, хотя стрелка показывала чуть менее четверти бака. При этом машина начала себя по-другому вести. Педаль газа стала более резкой, т.е. при старом моем стиле езды - машина начала резко дергаться на пониженные передачах, ну и еще пара субъективных ощущений изменилось. Позвонил установщику - тот порекомендовал залить в бак бензина немного. Поехал - залил 5 л, лампа погасла, но через 300-400 км пробега снова загорелась. Вчера залил 10 литров, пока проехал 140 км, пока все нормально.
Может кто имеет какие мысли по этому поводу что это может быть за фигня:?
Виктор 86
18 September 2012
цитата: |
Всем привет. Никто не сталкивался с таким делом? Установил ГБО с месяца 2 назад. Но недавно загорелась лампа отсутствия топлива в баке, хотя стрелка показывала чуть менее четверти бака. При этом машина начала себя по-другому вести. Педаль газа стала более резкой, т.е. при старом моем стиле езды - машина начала резко дергаться на пониженные передачах, ну и еще пара субъективных ощущений изменилось. Позвонил установщику - тот порекомендовал залить в бак бензина немного. Поехал - залил 5 л, лампа погасла, но через 300-400 км пробега снова загорелась. Вчера залил 10 литров, пока проехал 140 км, пока все нормально. Может кто имеет какие мысли по этому поводу что это может быть за фигня:? |
В современных автомобилях с бортовым компьютером показания уровня топлива не определяются только на основании положения поплавка в бензобаке. Актуальный запас топлива показывается на приборной панели и рассчитывается на основании пройденного расстояния и условий пользования автомобилем.
При работе двигателя на газовом топливе бортовой компьютер постоянно уменьшает показания уровня топлива, вводя водителя в заблуждение, т.е. показывает на приборной панели информацию об уменьшении топлива из бензобака и не позволяет правильно определять его уровень.
Эту проблему решает эмулятор FLE-P – возвращает правильные показания датчика уровня бензина на приборной панели при каждом запуске двигателя.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=968
Виктор 86
18 September 2012
Кто нибудь ставил "Эмулятор датчика давления бензина FPE" ?
tymophey
20 September 2012
Mishustik
датчики уровня газа часто выходят из строя из-за некачественного топлива. У меня по крайней мере уже давно не работает.
tymophey
20 September 2012
Товарищи, подскажите пожалуйста сколько в среднем живут форсунки газовые и какие признаки, что их необходимо уже ремонтировать (у меня диджитроник).
tymophey:
|
Товарищи, подскажите пожалуйста сколько в среднем живут форсунки газовые и какие признаки, что их необходимо уже ремонтировать (у меня диджитроник). |
Форсунки (Рэйл-Апач, либо Валтек) по регламенту живут 30 тыс. км., дальше их необходимо перебирать (менять резинки и регулировать затем) Я так и делаю всегда.
Но тут есть многие, кто этой проблемой не заморачивается по 60-70 тыс. км... потом клапана чинят...
Эмулятор можно сделать самому.
Вот текст с одного газового форума:
параллельно бензонасосу подключаем реле 12в(любое автомобильное с наличием нормально замкнутой группы и контактом на который переключается один из выводов этой контактной группы)
разрываем сигнальный провод(не массу!) идущий от датчика в баке.
зачищаем небольшой участок провода(масса от датчика, легко прозвонить тестером чтоб узнать), к проводу подсоединяем один конец резистора 100ом(провод не разрывать!).
к переключающемуся контакту реле подсоединяем провод идущий к компьютеру(мы его разрезали, та часть провода которая идет не от датчика).
к нормально замкнутому контакту реле подключаем второй вывод резистора.
к разомкнутому контакту реле провод от датчика уровня.
что получаем: когда машина не заведена- вместо датчика уровня подключен резистор 100ом, включив зажигание включается бензонасос, а вместе с ним реле подключает вместо резистора датчик с сопротивлением большим чем 100ом(так как в баке что-то есть), компьютер принимает это изменение сопротивления за заправку бензином и обновляет свои показания.
Мандарин
20 September 2012
Alexey2:
|
tymophey:
| Товарищи, подскажите пожалуйста сколько в среднем живут форсунки газовые и какие признаки, что их необходимо уже ремонтировать (у меня диджитроник). |
Форсунки (Рэйл-Апач, либо Валтек) по регламенту живут 30 тыс. км., дальше их необходимо перебирать (менять резинки и регулировать затем) Я так и делаю всегда. Но тут есть многие, кто этой проблемой не заморачивается по 60-70 тыс. км... потом клапана чинят... |
Клапана чинят не из-за неотрегулированной/неисправной рампы, хотя это конечно ускоряет процесс!
Лучше конечно прверять раз в 40 тысяч состояние колечек демпферных. После осмотра (без замены) желательно откалибровать, но у меня калибровка после осмотра , например, не ушла. Если меняете кольечки тоже самое.
Симптом износа одного из колечек - "неровный" выпуск из выхлопной трубы, похожий на пропуски зажигания! (прислушашться у выхлопной трубы).
Виктор 86
Добрый вечер!
Виктор! А зачем тебе эмулятор? По моему это лишняя трата.
Кстати я получил интерфейс для ГБО.
Дмитрию с Пропана.ру я уже отписался. Давай, тоже подключайся, чтобы настроить мою машину.
Виктор 86
20 September 2012
цитата: |
Виктор! А зачем тебе эмулятор? По моему это лишняя трата. |
отвечаю
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=43893#p43893 Начал чувствовать что движок не много тупит, катализатор выбит обманка стоит.
Добрый день.
Обращаюсь к модератару этой ветки и ко всем гуру по ГБО.
Цель: может создадим faq по вопросу: а выгодно ли использование ГБО на двигателях 1.4 и 1.6 ? - с двигателями 1.8 и 2.0 - ответ однозначен - выгодно -благодаря цепи привода ГРМ.
скорее всего эта тема уже затрагивалась - но прочитать полностью 164 страницы ветки - не реально.
Ближе к делу - основной вопрос: если делать регулировку зазоров в ГРМ раз в 50 тыс. км (видел такую рекомендацию в данной ветке) по регламенту форда и по ценам дилера (т.е. с разрезанием всех приводных ремней и у дилера, то цена вопроса примерно 15000 рублей плюс примерно по 1000 за каждый стакан) - то выгода сомнительна.
Какие сложности ожидают при выполнение данной операции в гаражных условиях (опыт ремонта отечественных двигателей, в частности ремонт ГРМ головки блока)?
Возможно ли повторное использование приводных ремней? (собственно в мануале говорится о разрезании приводных ремней компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов - про разрезание ремня ГРМ слова нет - поправте, если заблуждаюсь)
Доступна ли спец оснастка для разбоки, фиксации валов - и какова цена.
Взаимозаменяемы ли оригинальные толкатели на толкатели от мазды - от мазды стоят в три раза дешевле - двигатель вроде почти такой же.
Неплохо было бы добавить реальный отчет с фото о том как весь этот процесс происходит в гаражных условиях - кто-то же это точно проделывал сам.
P.S. не сливайте в топку, и не критикуйте без аргументов - просто реально сложно ответить для себя на вопрос - есть ли выгода или нет от использования ГБО в связи с использованием толькателей в качестве регулировки зазоров в приводе ГРМ...
Виктор 86
21 September 2012
цитата: |
Доступна ли спец оснастка для разбоки, фиксации валов - и какова цена. |
Спец инструмент если кому нужен у меня есть шаблон, у дилера взял и на бумаге очертил, отдал токарю и он мне сделал бабочку, болт фиксатор к/вала, и две планки фиксатор распредвалов, а бабочка фиксирует VCT. Фото и чертежи могу скинуть. А так цена спец инструмента от 5000 руб.
Виктор 86
21 September 2012
цитата: |
а выгодно ли использование ГБО на двигателях 1.4 и 1.6 ? - с двигателями 1.8 и 2.0 - ответ однозначен - выгодно -благодаря цепи привода ГРМ. |
А какая разница цепь или ГРМ? Чем выгодно то?
Виктор 86
21 September 2012
Был фокус - ремень, за регулировка 5000 руб отдавал у дилера в Тюмени, сейчас Мондео цепь, за регулировку 7000 просят, по мне так лучше ГРМ, дешевле.
Виктор 86цитата: |
Спец инструмент если кому нужен у меня есть шаблон, у дилера взял и на бумаге очертил, отдал токарю и он мне сделал бабочку, болт фиксатор к/вала, и две планки фиксатор распредвалов, а бабочка фиксирует VCT. Фото и чертежи могу скинуть. |
Виктор!
Мне сбрось, плиз. В личку. E-mail мой у тебя есть.
Кстати, вопрос с регулировкой ГБО и вариатора откладывается. Сегодня взял интерфейс и хотел подключить к ГБО, а разъемы разные. Буду переходник делать.
Виктор 86
21 September 2012
цитата: |
а разъемы разные. Буду переходник делать. |
На чем разъемы разные, ты имеешь ввиду к ноутбуку не подходит разъем сом ?
Art090
Привет, почитал твои злоключения с Тритоном - попа. У меня вот дома он лежит, я что-то очкую его ставить. Пара вопросов:
1. Как я понял, ты ставил его по рекоменд-м с форума, да?
2. Ты сам ставил?
3. Если да, то как долго и сильно ли проблемно самому это делать, а то что-то западло до и некуда с такими вещами обращаться
цитата: |
Виктор 86 А какая разница цепь или ГРМ? Чем выгодно то? |
дилер в заблуждение ввел - типа прирегулеровке зазоров в ГРМ - все три ремня режутся - перечитал мануал - ремень ГРМ просто снимается - так же как и цепь
Виктор 86
21 September 2012
цитата: |
цитата Виктор 86 А какая разница цепь или ГРМ? Чем выгодно то?
дилер в заблуждение ввел - типа прирегулеровке зазоров в ГРМ - все три ремня режутся - перечитал мануал - ремень ГРМ просто снимается - так же как и цепь |
Совершенно верно у меня дилер не одного ремня не порезал все на место поставил.
Виктор 86цитата: |
На чем разъемы разные, ты имеешь ввиду к ноутбуку не подходит разъем сом ? |
Нет! Интерфейс DR 75 (Блютуз). Брал по рекомендации менеджера из АльфаАвтоГаза. А он не подходит к разъему газового контроллера.
IncognitO_01Подключал не сам. Доверил установщикам из ЭлитГаза (Тюмень). Монтировали по рекомендациям с форума (рекомендации соответствуют инструкции). Предварительно я сам посмотрел электросхемы автомобиля в руководстве. Врезка проводов вариатора в электросхему авто делается в двух местах (возле входа проводов в бензоЭБУ и второе место подключения это + газового клапана)
Подскажите к какому проводу на катушке подключаться для снятия показаний оборотв??? Ставлю сам ГБО.
VoViK_XL
24 September 2012
К катушке (вернее катушкам) зажигания подходят 3 провода, один из них +12В по включению зажигания.
Подключаться надо к одному из оставшихся ( к любому).
VoViK_XL
Чето у меня на всех трех лампочка загораеться на прозвонке. Может надо разьем отсоеденить?
VoViK_XL
24 September 2012
Обязательно отсоединить, потому что сопротивление первичных обмоток катушки несколько Ом.
Для лампочки незаметная разница. Вероятно, +12В будет средним проводом.
Парни, завтра записался на установку вариатора Тритона-618, который уже лежит пару месяцев. Скачал новую версию альфавариатора и новые прошивки для форда, аж до 5.32. На что обратить внимание при подключении, и какую прошивку залить после установки? По какой схеме подключать сам вариатор? По той, которая прилагалась при покупке или сразу подсунуть установщикам рекомендацию с форума пропан.ру? После установки и подключения, на сколько сдвигать УОЗ? И самый последний вопрос, при удачном подключении и правильной настройке что должно измениться в поведении машины на газу и как определить, что вариатор заработал? Буду признателен за рекомендации от бывалых!
Виктор 86
24 September 2012
цитата: |
На что обратить внимание при подключении |
Просто отдай установщикам инструкцию, отметь какие провода нужно подсоединять.
цитата: |
какую прошивку залить после установки? |
Начни с 5.3.
цитата: |
После установки и подключения, на сколько сдвигать УОЗ? |
Если на пропан ру зарегистрирован, скачай фаил "propan.uoz" вот ссылка
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...08&start=15цитата: |
что должно измениться в поведении машины на газу и как определить, что вариатор заработал? |
Тянуть лучше будет, наверное )))