Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Мишуха, не вопрос. В чем отличие свечи медной и платины?
USSRrat
18 November 2011
Кроме зазора:)
Повторю, сейчас вопросов нет, машина на бензине с 1000 оборотов на 2ой передаче, газ в пол разгоняется без единого рывка, очень ровно и плавно.
USSRrat:
|
В чем отличие свечи медной и платины |
В том что тонкий центральный электрод, а боковой толстый. В системах зажигания, которые стоят на обсуждаемом автомобиле, в двух цилиндрах анодом работает боковой электрод, катодом центральный, а в двух других наоборот центральный будет анодом.
Возникает неравноценность работы по цилиндрам. Попробуйте вкрутить старые свечи.
Мишуха, и что я получу? Если на старых с зазором 1мм идут пропуски в 1 цилиндре, на новых при равных прочих условиях - все идеально?
Все что вы говорите - конечно хорошо. Вы хоть раз пробовали в гугле запрос: зазор свечи зажигания ? Там есть очень авторитетные источники, которые очень тяжело игнорировать.
USSRrat
Есть опыт форума, по него я упоминал. Ставили тонкоэлектродные свечи на эти системы зажигания, и появлялись проблемы. В этой теме обсуждение свечной темы пожалуй закончу, походу не к месту. Заменить свечи на положенную медь, совет рублей на 300. И с Гуглом поаккуратнее лучше, теорию надо приближать к практике.
Мишуха:
|
USSRrat Есть опыт форума, по него я упоминал. Ставили тонкоэлектродные свечи на эти системы зажигания, и появлялись проблемы. |
Я тоже могу подтвердить, что у меня "тонкоэлектродная" платина на газу (с завода стояла) вышла из строя за 4-5 тыс. км (подтраивать машина начинает)
Я писал тут где-то уже, что самый оптимальный вариант для пропана - это обычные, самые простые свечи с толстым электродом и зазором не больше миллиметра.
Они ходят по 20-30 тыс. на газу без проблем
я на родных с завода иридиевых или платиновых свечах отъездил 40 т.км.
ничо, все норм работало. сейчас на медь заменил - все тоже самое, хотя вроде расход поменьше даж
sao_ekb
У тебя система зажигания другая.
Предлагаю модераторам подчистить "свечную" тему в том числе и это моё сообщение.
Форумчане задают по несколько раз одни и те же вопросы,потому что не могут прочитать 145 страниц.
Добрый вечер,фокусоводы!)))Вчера приобрел ФФ2,двигатель 1,6 Ti-VCT,115 л.с.Кто какой бензин льет в него?Только 95,или можно и 92?Повредит 92-ой движку?
Юрьич
20 November 2011
odisej:
|
Добрый вечер,фокусоводы!)))Вчера приобрел ФФ2,двигатель 1,6 Ti-VCT,115 л.с.Кто какой бензин льет в него?Только 95,или можно и 92?Повредит 92-ой движку? |
Поздравляем с покупкой конечно,но ваш вопрос обсуждается в другой теме
Каким бензином вы заправляетесь?Можно и здесь посмотреть
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)Пользуйтесь поиском и будет все окей.
скажите пожалуйста, что такое медленные форсунки и у каких фирм они присутствуют?
Юрьич, скажи, признаки обеднения или обогащения смеси на свечах такие же как и на бензине?
Уважаемые владельцы дюратеков HE (1,8 и 2-х литровые моторы) безпроблемно работающих на газу, подскажите пожалуйста (если есть возможность выложите фото) место врезки газовых форсунок в коллектор. Стоит делема куда засверливать штуцеры - коллектор на этих моторах с изменяемой геометрией, перед самой головкой блока стоят заслонки. Может в головку, рядом с бензиновыми форсунками?
Alexey2
21 November 2011
lucic:
|
...Может в головку, рядом с бензиновыми форсунками? |
В головку... - это бред...
Сверлить однозначно надо впускной коллектор, макимально близко к головке (у меня дырки просверлены в пластмассовом коллекторе на движке 1.4 где-то в 1 см от головки блока)
Вот могу Вам привести цитату из сервисного мануала "Альфы" по этому поводу
цитата: |
...5. Врезка штуцеров во впускной коллектор. Штуцера подачи газа во впускной коллектор устанавливаются максимально близко к впускным клапанам. Для установки штуцеров, в большинстве случаев, требуется демонтаж впускного коллектора, т.к. при сверлении и нарезании резьбы возможно попадание стружки во впускной коллектор, что может явиться причиной выхода из строя двигателя. Маркером наметить точки сверления отверстий с таким расчётом, чтобы при окончательном монтаже подводящих рукавов от рампы инжекторов их трассы проходили свободно, без изломов. Засверлить отверстия и нарезать резьбу М6. Надеть подводящие рукава строго одинаковой длины, но с некоторым запасом длины. Закрепить их хомутами. На резьбовые части штуцеров нанести анаэробный клей–герметик и ввернуть в подготовленные отверстия «до упора». Собрать впускной коллектор. ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УКОРОТИТЬ ПОДВОДЯЩИЕ РУКАВА, УКОРАЧИВАТЬ ИХ СЛЕДУЕТ СТРОГО НА ОДИНАКОВУЮ ДЛИНУ. ЭТОТ ПРИЕМ ПОЗВОЛЯЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ОДИНАКОВУЮ ДЛИНУ ПОДВОДЯЩИХ РУКАВОВ ОТ КОЛЛЕКТОРНЫХ ШТУЦЕРОВ ДО РАМПЫ ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРОВ... http://www.autogas01.ru/alfa/#manual |
Пластмассовый коллектор Фокуса 2 естественно снимать не надо, пластмассовая стружка из дырок итак сгорит... (если у вас Фокус 2... конечно... а не что-то с металлическим впускным коллектором...)
Демонтировать лучше при сверлении металлические коллектора, либо пылесос мощный ставить, чтобы засосать металлическую стружку при сверлении...
У меня фокус 2. Недавно перебрал двигатель, жду толкатели для регулировки клапанов и буду оборудование оставшееся с нексии переставлять. Во время переборки снимал впускной коллектор, увидел заслонку и задумался. Теперь все понятно, буду в коллектор засверливаться.
pavel91http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=40690USSRratОбычно по смеси загорается Чек,смысла определять по цвету электродов свечи не вижу,хотя можно использовать как косвенный признак,но чек загорается быстрее,чем изменится цвет электродов.ИМХО.
Юрьич, Alexey2, прикол в том, что на 1.3 моторе нету датчика MAF, и у меня подозрения, что он не может адекватно показать бедную или богатую смесь. По датчику разряжения во впускном коллекторе он количество подаваемого воздуха может определить только косвенно. А свечи имеют ярко выраженный белый цвет центрального изолятора.
USSRrat
К сожалению,по вашему мотору Фиесты сказать ничего не могу,не сталкивался,но в любом случае на цвет изолятора может повлиять качество топлива,сейчас в него могут добавить всё что угодно,и неизвестно что больше влияет на цвет изолятора,добавки или бедная смесь.ИМХО.
USSRrat
Тоже не представляю себе мотор "Фиесты"... не сталкивался...
Но про свой мотор могу сказать, что при калибровке газового контроллера можно получить очень неточные настройки, если машина полностью непрогрета (и начали калибровку) Особенно зимой!
В этом я многократно убеждался сам.
Вот, к примеру, прогреваю машину у себя 5 минут, втыкаю кабель связи в контроллер и ноут, смотрю... (там при настройке реально меняется всего два показателя у меня - это KG1 и давление требует установить под него нужное на редукторе... все остальные значения почти всегда одни и те же... жиклеры у меня сейчас высверлены на 2 мм, маятники-плунжеры стоят на 0.6 на форсунках)
Показывает температуру антифриза 57, температуру газа 21... нажимаю калибровку...
Пишет - успешно. Программа ставит KG1 на 3860, давление требует поставить на 115...
Жду дальше... грею машину... (хотя по приборке она давно уже прогрета...)
Проходит минут 6-7. Машина молотит на бензине все это время...
По компу в газовой программе температура дошла до 65, газа до 27
Опять начинаю калибровку. Пишет опять - успешно. Но при этой температуре ставит программа значение KG1 уже на 3570, давление хочет уже 107...
Грею дальше машину... еще минут 15 на бензине... пока не отработал вентилятор охлаждения...
По компу в программе газовой температура антифриза дошла до 75, газа до 36. Опять начинаю калибровку. В этом случае программа ставит KG1 на 3370, давление хочет уже 98...
Наиболее правильная при всех этих калибровках - последняя (по опыту моему...)
Чем больше KG1, тем больше жрет газа машина у меня, и трясется двигатель при разгоне (много раз уже убеждался в этом).
Но "чек" по смеси (ошибка двигателя) не загорится на моей машине ни при одном из вышеперечисленных значений... (они все в норму вписываются...)
USSRrat
Купите кабель и ключ к программе...
Поиграйте сами с настройками, если не удается Вам найти общий язык с установщиками (чтобы они настроили так, как Вас бы устроило...)
Правда гарантию Вы на ГБО потеряете в этом случае...
Alexey2
21 November 2011
lucic:
|
У меня фокус 2. Недавно перебрал двигатель, жду толкатели для регулировки клапанов и буду оборудование оставшееся с нексии переставлять... |
lucicУ меня "Ланос" был несколько лет назад с ГБО (там двигатель одинаковый с Нексией установлен)
впрыск там попарно-параллельный, как я помню... у Фокуса другой...
Кстати, в газовой программе контроллера тип впрыска тоже надо будет поменять, когда переставите ГБО...
Юрьич, Alexey2, просто к 800 км на газу поеду на контрольную регулировку, не хочу выглядить профаном. Машина хозяйку устраивает на 100%, меня не устраивает.
Скажите, что значит двигатель дергается у вас, как это выражается, когда не верные настройки?
Alexey2
21 November 2011
USSRrat:
|
... Скажите, что значит двигатель дергается у вас, как это выражается, когда не верные настройки? |
ну... у меня ничего сейчас не дергается...
Но, если выставить в программе моего контроллера немного выше значение KG1 (это значение тоже впишется в норму... чек не загорится при этом) это будет выражаться на ходу тем, что при разгоне на 2й и 3й передаче будет двигатель подтрясывать немного, и жрать газа будет не 8-9 литров на 100 км, а 10-11 литров...
(В каждой программе разных производителей контроллеров все эти коэффициенты называются по-разному...)
Alexey_37
21 November 2011
USSRrat
Двигатели определяют количество воздуха либо по MAP либо по MAF. На фокусах стоит именно MAP, на других движках стоит MAF. Если есть один, то нет другого.
Alexey_37:
|
USSRrat На фокусах стоит именно MAP, |
Вы не владеете инфой. По-быстрому глянул моторы 1.6 в микрокате - на всех, что я посмотрел - стоит MAF. На 2.0, действительно MAF я не нашел.
А к чему, собственно, ваша замечание?
Maximus71
21 November 2011
Всем привет. Зимой собираюсь ехать в Австрию на газофицированном фокусе. Есть такие, кто пересекал границу и ездил по Европе с газовым оборудованием? Возникали какие-нибудь сложности, спрашивают-ли сертификат или что-то подобное на границе или заправках?
Заранее спасибо.
USSRrat:
|
нету датчика MAF, и у меня подозрения, что он не может адекватно показать бедную или богатую смесь. |
По лямбда зонду идет регулирование.
Maximus71
Ездил неоднократно,на границе ничего про ГБО не спрашивали,заезжал через Польшу и Латвию.
Единственная проблема,в Германии не смог заправить газ из-за другого стандарта заправочного пистолета,Польша,Франция,Италия,Австрия,Чехия,Словакия без проблем.Если поедете через Германию,перед ней заправляйте полный бак газа...
USSRrat
22 November 2011
Alexey2,
Юрьич, а еще такая странность:
1. На бензине - трогаюсь, первая, вторая, третья - 60 км/ч, перед светофором нейтраль - качусь, обороты сразу четко падают в где то в 950, т.е. хх+200 где то, все нормально, ничего сверхестественного. На бензине всегда так.
2. Газ: трогаюсь, первая, вторая, третья - 60, нейтраль - качусь. Обороты падают и как бы подвисают в 1500. Светофор - останавливаюсь. Сразу падают в хх+200 и сразу в хх. Как и на бензине.
Куда должны будут смотреть установщики?
1 person online