газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
296,2K
views
613
members
9,9K
posts

zuzeron
17 November 2011


всем привет.ребята после установки запускаю программу вылетает вот это что делать.заранее спасибо
posted image
Юрьич
17 November 2011


avatar
Art090:

Добрый день! Уважаемые фокусоводы.
Имею ФФ2 2008 года. Двигун 1,6 Ti-VCT.
Подскажите какое ГБО 4 выбрать.

Почитайте 1часть фага вверху страницы,ну и тему,особенно земляков,лучше ставить у установщиков проверенных и ближе к дому,от модели не зависит,грамотный специалист поставит ГБО на любой двигатель.
Юрьич
17 November 2011


USSRrat
Если холостые на бензине стабильные,а на газу нет,значит дело в настройках ГБО,теребите установщиков.
Смысл замены свечей?Всегда ездил на медных на газу,проблем никаких,попробуйте поставить родные.
avatar
USSRrat
17 November 2011


Юрьич, рад что нашел с кем пообщаться по газу:) Смысл установки платины - реже менять свечи.
Обороты на газу стабильные, никаких вопросов, лишних звуков нет, просто вибрация как на моем фокусе 1.8 тдци. И только.
avatar
Alexey2
17 November 2011


avatar
USSRrat:

Поставили платиНу Форд - появились рывки при разгоне как на бензине Так и на газу...

На бензине ничего меняться вообще не должно!
Скорее всего, где-то газовая система негерметична (подсос воздуха идет где-то... проверьте места, где они сверлили коллектор, проверьте герметичность шлангов и хомутов, проверьте герметичность вакуумного датчика...)
Свечи лучше оставить родные, которые на бензине стояли, и со старым зазором (который был на бензине) Так хотя бы бензиновый впрыск будет ГАРАНТИРОВАННО в порядке.
Можно будет на что-то уже опираться при настройке.
Надо настраивать газ под бензин на машине, а не наоборот...
avatar
USSRrat
17 November 2011

-1

avatar
USSRrat:

Проблему решили - установили зазор на свечах 1мм вместо 1.3.

Вы не внимательно читали.
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, проблем с бензином нет.
avatar
Alexey2
17 November 2011

-2

avatar
USSRrat:

Alexey2, проблем с бензином нет.

А зачем Вы вообще начали свечи менять?
Вы ведь приехали к установщикам НА СТАБИЛЬНОЙ И ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ машине.
Это ГЛАВНОЕ для первоначальной настройки ГБО.
Должны были на такой же (стабильной и рабочей) и уехать... только еще с рабочим ГБО...
И менять свечи было вообще не надо!
Тем более менять на них заводской зазор на "колхозный"...
avatar
USSRrat
17 November 2011

-1

Alexey2, я вам последний раз попытаюсь объяснить суть. На 1.3 Rocam ставятся свечи только с зазором 1 мм, именно по этому там нет свечей для увеличенного интервала, а-ля платина. Принципиально нету, Форд не имеет свечей с платиной для этого мотора, надеюсь доступно объяснил. Отлично. Т.к. таких свечей нет, покупаются свечи с нужным калильным числом и выводится зазор. Это тех.запись для дилеров, в минске по крайней мере.
Большинство покупают свечи себе крутые и думают что они то-что-надо, в чем сильно ошибаются. А такие как вы их как раз заставляют оставлять колхозный зазор для их мотора, хотя для зетека это родной зазор.
Да и хватит трепаться по той проблеме которой нет.
По сути вопроса у вас есть что то?
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, могу только добавить, проблем с бензином нет.
avatar
Alexey2
17 November 2011


USSRrat
А что Вы хотите?
Вам уже все сказали!
Поезжайте к установщикам и требуйте настройки.
При правильной настройке ГБО никаких существенных отличий от бензина (вибрации... как Вы пишете) быть не должно...
До настройки ГБО лучше ездить на бензине весь день, чтобы карта бензиновая пришла полностью в норму.
Только в этом случае можно провести корректную настройку газового контроллера (именно поэтому я Вам и написал - зачем Вы полезли свечи менять?... зазор выставлять...? чтобы намеренно свести перед калибровкой газового контроллера бензиновый с ума...? Так вам это удалось!
Зачем это было делать...ведь Вы приехали к установщикам на полностью РАБОЧЕЙ и во всем устраивавшей Вас машине... надо было в том состоянии ее и калибровать)
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, свечи старые меняли, Т.к. были пропуски воспланения по 1 цилиндру на старых свечах. Зазор я объяснил почему выставляли на новых.
Это интересно. А как быстро восстанавливаются карты впрыска? А установщиков надо предупреждать, если машина в основном ездит на 98 бензине, а не как обычно все на 92ом? Они как то не спрашивали. От этого зависит?
avatar
Alexey2
17 November 2011


USSRrat
У меня на "Фокусе" 1.4 бензиновая карта приходит в норму 1-2 дня.
Калибровку (настройку) газового контроллера возможно производить только на ПОЛНОСТЬЮ восстановившейся "бензиновой" настройке (то есть, надо ездить на бензине до тех пор, пока все не станет на бензине в норму)
Только потом подключать комп, и начинать калибровать "газовые" мозги.
На "покосившейся" бензиновой карте корректную настройку газового контроллера произвести НЕ ВЫЙДЕТ!

На каком бензине машина ездит установщиков не волнует.
Главное для них (при настройке газовых мозгов) - стабильная работа на бензине хотя бы пару дней до настройки.
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, а как корректируется угол опережения зажигания машиной?
А может трясти от плохого газа?
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, еще вопрос. Если, гипотетически, разная коррекция на форсунках бензиновых, при переключении на газ (Форсунки условно идеальные) - происходит опять коррекция?
avatar
Alexey2
17 November 2011


плохой газ - это маловероятно...
Мне за 16 лет на пропане всего 1 раз реально такой залили... году так в 1996 еще...
Трясет машину на газу из-за неправильных настроек газового контроллера.
Скорее всего, в момент настройки газовой системы что-то было не так с бензиновой картой (не восстановилась), и были подобраны неправильные коэффициенты адаптации под бензиновый впрыск.
Покатайтесь на бензине пару дней и поезжайте к установщикам перенастройтесь (только не надо на газ переключаться до этого)
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, т.е. не может. Просто читал белорусские форумы - случается. Кто то грешит на ПБТ, продают под видом ПБА, хотя гост совсем другой, у нас на Лукойле, вроде.
avatar
Alexey2
17 November 2011


USSRrat
при переключении на газ бензиновый контроллер продолжает думать, что он находится на бензине.
Он анализирует сигналы с лямбда-зондов и начинает уводить свои бензиновые настройки в сторону (если газовая смесь неправильная). Понять при этом то, что машина не на бензине он не в состоянии...
Начинается полный раскосяк!
avatar
USSRrat
17 November 2011


avatar
Alexey2:

USSRrat
при переключении на газ бензиновый контроллер продолжает думать, что он находится на бензине.
Он анализирует сигналы с лямбда-зондов и начинает уводить свои бензиновые настройки в сторону (если газовая смесь неправильная). Понять при этом то, что машина не на бензине он не в состоянии...
Начинается полный раскосяк!

Это означает - да, корректирует коррекцию Форсунок. Да, меняет УОЗ как следует?
avatar
Alexey2
17 November 2011


USSRrat
бензиновый контроллер пытается менять свои настройки... а ползет при этом все (так как газовые привязаны напрямую к бензиновым... газовый контроллер берет сигнал именно с бензиновых форсунок, и пересчитывает его на газовые форсунки...)

Выход один при этом.
Забыть на время про газ, восстановить ПОЛНОСТЬЮ бензиновую карту за пару дней и перекалиброваться (естественно ничего не меняя перед настройкой... типа свечи другие, катушки, провода... если их надо менять, то сначала меняйте все это, потом пару дней катайтесь только на бензине, а потом уже на настройку-калибровку поезжайте)
avatar
USSRrat
17 November 2011


Alexey2, Ну погодь, ведь коррекцию времени впрыска бензиновых форсунок нельзя через коэффициент применять к газовым. Ведь газовые условно одинаковые по проходному сечению, они новые.
avatar
Alexey2
17 November 2011


USSRrat
Зачем Вы так глубоко лезите в это все...?

Гбо Ваше подключено к штатной проводке автомобиля всего в 3х местах (к каждой из бензиновых форсунок, к катушке зажигания к сигналу оборотов, и к питанию) Датчик температуры у ГБО свой, и вакуумный свой у него датчик...
То есть... анализировать и брать инфу с бензинового компа он может только по двум источникам - бензиновым форсункам и сигналу оборотов катушки (плюс к этому свой датчик тепературы антифриза, газа и вакуума).
То есть газовому контроллеру от бензинового нужен только сигнал с форсунок бензиновых и сигнал оборотов с катушки (и больше ничего вообще не надо)
Скрытый текст

Согласно этим скудным сведениям он все и рассчитывает...
Мишуха
17 November 2011


USSRrat
Тебе вроде посоветовали поставить родные медные свечи, зачем эти эксперименты. На ФФ2 1.6 такие же косяки со свечами замечены. Есть свои особенности системы зажигания.
avatar
USSRrat
17 November 2011


Мишуха, а что со свечами не так?
Мишуха
18 November 2011


USSRrat
Медь верните с зазором 1.3.
avatar
USSRrat
18 November 2011


Мишуха, как это вернуть медь с зазором 1.3, если на них изначально 1.0?
Мишуха
18 November 2011


USSRrat
Ставьте предписанные свечи, без изменений зазора. НЖК дает 1.3.
avatar
USSRrat
18 November 2011


Мишуха, . Причем тут какой то НЖК? Я про свечи Форд, те которые Форд ставит на свои моторы.
avatar
USSRrat
18 November 2011


Вы же не думаете, что у НЖК какие то нанотехнологии, которые дают возможность искре появляться в зазоре 1.3 там где на моторе Форд на свечах Форд стоит 1.0?
Мишуха
18 November 2011


USSRrat
Я тебе пишу про то, что вы поставили на мотор на который идет только медь 1.0, платину 1.3 еще и изменив зазор, пытаясь решить проблему с бензином. Но то что не заметно на бензине, может вылезти на газу. Сецчас ты будешь корректировать газовый контроллер, хотя проблема может в зажигании.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up