Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
всем привет.ребята после установки запускаю программу вылетает вот это что делать.заранее спасибо
Art090:
|
Добрый день! Уважаемые фокусоводы. Имею ФФ2 2008 года. Двигун 1,6 Ti-VCT. Подскажите какое ГБО 4 выбрать. |
Почитайте 1часть фага вверху страницы,ну и тему,особенно земляков,лучше ставить у установщиков проверенных и ближе к дому,от модели не зависит,грамотный специалист поставит ГБО на любой двигатель.
USSRrat
Если холостые на бензине стабильные,а на газу нет,значит дело в настройках ГБО,теребите установщиков.
Смысл замены свечей?Всегда ездил на медных на газу,проблем никаких,попробуйте поставить родные.
Юрьич, рад что нашел с кем пообщаться по газу:) Смысл установки платины - реже менять свечи.
Обороты на газу стабильные, никаких вопросов, лишних звуков нет, просто вибрация как на моем фокусе 1.8 тдци. И только.
USSRrat:
|
Поставили платиНу Форд - появились рывки при разгоне как на бензине Так и на газу... |
На бензине ничего меняться вообще не должно!
Скорее всего, где-то газовая система негерметична (подсос воздуха идет где-то... проверьте места, где они сверлили коллектор, проверьте герметичность шлангов и хомутов, проверьте герметичность вакуумного датчика...)
Свечи лучше оставить родные, которые на бензине стояли, и со старым зазором (который был на бензине) Так хотя бы бензиновый впрыск будет ГАРАНТИРОВАННО в порядке.
Можно будет на что-то уже опираться при настройке.
Надо настраивать газ под бензин на машине, а не наоборот...
USSRrat:
|
Проблему решили - установили зазор на свечах 1мм вместо 1.3. |
Вы не внимательно читали.
Alexey2, проблем с бензином нет.
USSRrat:
|
Alexey2, проблем с бензином нет. |
А зачем Вы вообще начали свечи менять?
Вы ведь приехали к установщикам НА СТАБИЛЬНОЙ И ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ машине.
Это ГЛАВНОЕ для первоначальной настройки ГБО.
Должны были на такой же (стабильной и рабочей) и уехать... только еще с рабочим ГБО...
И менять свечи было вообще не надо!
Тем более менять на них заводской зазор на "колхозный"...
Alexey2, я вам последний раз попытаюсь объяснить суть. На 1.3 Rocam ставятся свечи только с зазором 1 мм, именно по этому там нет свечей для увеличенного интервала, а-ля платина. Принципиально нету, Форд не имеет свечей с платиной для этого мотора, надеюсь доступно объяснил. Отлично. Т.к. таких свечей нет, покупаются свечи с нужным калильным числом и выводится зазор. Это тех.запись для дилеров, в минске по крайней мере.
Большинство покупают свечи себе крутые и думают что они то-что-надо, в чем сильно ошибаются. А такие как вы их как раз заставляют оставлять колхозный зазор для их мотора, хотя для зетека это родной зазор.
Да и хватит трепаться по той проблеме которой нет.
По сути вопроса у вас есть что то?
Alexey2, могу только добавить, проблем с бензином нет.
USSRrat
А что Вы хотите?
Вам уже все сказали!
Поезжайте к установщикам и требуйте настройки.
При правильной настройке ГБО никаких существенных отличий от бензина (вибрации... как Вы пишете) быть не должно...
До настройки ГБО лучше ездить на бензине весь день, чтобы карта бензиновая пришла полностью в норму.
Только в этом случае можно провести корректную настройку газового контроллера (именно поэтому я Вам и написал - зачем Вы полезли свечи менять?... зазор выставлять...? чтобы намеренно свести перед калибровкой газового контроллера бензиновый с ума...? Так вам это удалось!
Зачем это было делать...ведь Вы приехали к установщикам на полностью РАБОЧЕЙ и во всем устраивавшей Вас машине... надо было в том состоянии ее и калибровать)
Alexey2, свечи старые меняли, Т.к. были пропуски воспланения по 1 цилиндру на старых свечах. Зазор я объяснил почему выставляли на новых.
Это интересно. А как быстро восстанавливаются карты впрыска? А установщиков надо предупреждать, если машина в основном ездит на 98 бензине, а не как обычно все на 92ом? Они как то не спрашивали. От этого зависит?
Alexey2
17 November 2011
USSRrat
У меня на "Фокусе" 1.4 бензиновая карта приходит в норму 1-2 дня.
Калибровку (настройку) газового контроллера возможно производить только на ПОЛНОСТЬЮ восстановившейся "бензиновой" настройке (то есть, надо ездить на бензине до тех пор, пока все не станет на бензине в норму)
Только потом подключать комп, и начинать калибровать "газовые" мозги.
На "покосившейся" бензиновой карте корректную настройку газового контроллера произвести НЕ ВЫЙДЕТ!
На каком бензине машина ездит установщиков не волнует.
Главное для них (при настройке газовых мозгов) - стабильная работа на бензине хотя бы пару дней до настройки.
Alexey2, а как корректируется угол опережения зажигания машиной?
А может трясти от плохого газа?
Alexey2, еще вопрос. Если, гипотетически, разная коррекция на форсунках бензиновых, при переключении на газ (Форсунки условно идеальные) - происходит опять коррекция?
плохой газ - это маловероятно...
Мне за 16 лет на пропане всего 1 раз реально такой залили... году так в 1996 еще...
Трясет машину на газу из-за неправильных настроек газового контроллера.
Скорее всего, в момент настройки газовой системы что-то было не так с бензиновой картой (не восстановилась), и были подобраны неправильные коэффициенты адаптации под бензиновый впрыск.
Покатайтесь на бензине пару дней и поезжайте к установщикам перенастройтесь (только не надо на газ переключаться до этого)
Alexey2, т.е. не может. Просто читал белорусские форумы - случается. Кто то грешит на ПБТ, продают под видом ПБА, хотя гост совсем другой, у нас на Лукойле, вроде.
USSRrat
при переключении на газ бензиновый контроллер продолжает думать, что он находится на бензине.
Он анализирует сигналы с лямбда-зондов и начинает уводить свои бензиновые настройки в сторону (если газовая смесь неправильная). Понять при этом то, что машина не на бензине он не в состоянии...
Начинается полный раскосяк!
Alexey2:
|
USSRrat при переключении на газ бензиновый контроллер продолжает думать, что он находится на бензине. Он анализирует сигналы с лямбда-зондов и начинает уводить свои бензиновые настройки в сторону (если газовая смесь неправильная). Понять при этом то, что машина не на бензине он не в состоянии... Начинается полный раскосяк! |
Это означает - да, корректирует коррекцию Форсунок. Да, меняет УОЗ как следует?
USSRrat
бензиновый контроллер пытается менять свои настройки... а ползет при этом все (так как газовые привязаны напрямую к бензиновым... газовый контроллер берет сигнал именно с бензиновых форсунок, и пересчитывает его на газовые форсунки...)
Выход один при этом.
Забыть на время про газ, восстановить ПОЛНОСТЬЮ бензиновую карту за пару дней и перекалиброваться (естественно ничего не меняя перед настройкой... типа свечи другие, катушки, провода... если их надо менять, то сначала меняйте все это, потом пару дней катайтесь только на бензине, а потом уже на настройку-калибровку поезжайте)
Alexey2, Ну погодь, ведь коррекцию времени впрыска бензиновых форсунок нельзя через коэффициент применять к газовым. Ведь газовые условно одинаковые по проходному сечению, они новые.
USSRratЗачем Вы так глубоко лезите в это все...?
Гбо Ваше подключено к штатной проводке автомобиля всего в 3х местах (к каждой из бензиновых форсунок, к катушке зажигания к сигналу оборотов, и к питанию) Датчик температуры у ГБО свой, и вакуумный свой у него датчик...
То есть... анализировать и брать инфу с бензинового компа он может только по двум источникам - бензиновым форсункам и сигналу оборотов катушки (плюс к этому свой датчик тепературы антифриза, газа и вакуума).
То есть газовому контроллеру от бензинового нужен только сигнал с форсунок бензиновых и сигнал оборотов с катушки (и больше ничего вообще не надо)
Скрытый текст... вот моему ГБО даже сигнал с катушки не нужен, оно вообще к штатной проводке только в 2х местах подключено (форсунки и питание АКБ)
x
Согласно этим скудным сведениям он все и рассчитывает...
USSRrat
Тебе вроде посоветовали поставить родные медные свечи, зачем эти эксперименты. На ФФ2 1.6 такие же косяки со свечами замечены. Есть свои особенности системы зажигания.
Мишуха, а что со свечами не так?
USSRrat
Медь верните с зазором 1.3.
Мишуха, как это вернуть медь с зазором 1.3, если на них изначально 1.0?
USSRrat
Ставьте предписанные свечи, без изменений зазора. НЖК дает 1.3.
Мишуха,
. Причем тут какой то НЖК? Я про свечи Форд, те которые Форд ставит на свои моторы.
USSRrat
18 November 2011
Вы же не думаете, что у НЖК какие то нанотехнологии, которые дают возможность искре появляться в зазоре 1.3 там где на моторе Форд на свечах Форд стоит 1.0?
USSRrat
Я тебе пишу про то, что вы поставили на мотор на который идет только медь 1.0, платину 1.3 еще и изменив зазор, пытаясь решить проблему с бензином. Но то что не заметно на бензине, может вылезти на газу. Сецчас ты будешь корректировать газовый контроллер, хотя проблема может в зажигании.
2 people online