USSRrat
На газу надо особое внимание обратить на чистоту дроссельной заслонки и незабитость воздушного фильтра.
Если она (заслонка) забита нагаром, то может возникать подобное подвисание оборотов при сбросе газа на нейтралке... (первое, что в голову приходит...)
Я бы на Вашем месте перед очередной регулировкой ГБО у установщиков почистил дроссельную заслонку и поменял воздушный фильтр на новый...
Тут есть тема про электронную дроссельную заслонку "Фокуса"...
Там фотки заслонок у некоторых одноклубников... - жуть просто... все в нагаре...
У меня такой грязи никогда не возникало на ней, но я ее все равно чищу каждые 20 тыс. км. жидкостью для мытья карбюраторов...
Maximus71
Везде газом заправишься, документы не спросят! В Польше просто пристают, пока не заправишься газом.
Но там куда ты едешь (Австрия) газ очень дорогой, на бензине дешевле, расходуй росиийский бензин.
Будут вопросы - arhipov@mts-nn.ru есть опыт Польша - Чехия - Франция - Атлантическое побережье - Венеция - Словения - Австрия - Словакия - обратно!
Уважаемые Коллеги! Подскажите пжста, как фильтр поменять на элклапане , нужно ли его снимать? если да, то как ? (чё-то никак не въеду) Фильтр от других клапапнов подходит?
И через сколько он меняется ?(скоро 30 тык. будет)
deswaq!Перекрываете в баллоне газ!
Винт отворачивается снизу стакана фильтра, и фильтр вынимается вниз... вот только резинки не потеряйте уплотнительные (фильтр только надо найти такой еще заранее где-то).
Юрьич
25 November 2011
2
Добавлю 5 копеек,меняется в основном у всех через 30тыс.км и большой (тонкой очистки) тоже.
После замены не забудьте обмылить места возможной утечки газа.
Очень аккуратно заворачивайте обратно (внимание на уплотнительную резинку между стаканом и корпусом)
Если она перекосится и ляжет не в свое место, а поперек ребра - она может порваться.
Смотрите, чтобы она лежала именно в своей канавке.
Первый комплект фильтров поменял через 55 000 км - они были довольно чистые,второй комплект ходит уже 75 000км.
замучился Я искать толкатели, ребята будьте другами, скиньте ссылку на страницу екзиста где указаны толкатели клапанов с размерностью менее 3,00.
Очень надо, сам не могу найти, все более 3-х
Движек 1,8 2008 год
SKIF-743
Как вариант можно проточить.
Методика и фото в теме есть.
Толкатели не теряют твердость и ходят не хуже.
Alexey_37
25 November 2011
цитата: |
Толкатели не теряют твердость |
К сожалению теряют и в эксплуатации немного но уходят!
SKIF-743У меня стержни клапанов подрезаны,30000 км назад.
Alexey_37
26 November 2011
Есть интересный форум Adact. Так там и торцевали клапана и снимали с толкателей. Так вот если немного снято - не более толщины закалки металла, то ничего. А если более, то разбивает торец клапана и его уже не вынуть из втулки. тоже самое и с толкателем, пятку разплющит зазор подрастет, но его всегда можно снять и установить другой.
Да это все понятно, но нет времени заниматься. Цена вопроса небольшая хотелось бы купить новые, тем более чно надо всего 2 штуки, а найти немогу
ff2 1.8 43 тысячи пробегу. когда необходимо ехать клапана проверять ?
З.Ы. до этого был альмера N16 1.8 - проездил на нем на газу с 60 до 170 тысяч - ни разу по клапанам не заглядывал.
Alexey_37:
|
Есть интересный форум Adact. Так там и торцевали клапана и снимали с толкателей. |
А можно ссылку на тему?Заранее благодарю.
NT2500
27 November 2011
1
SKIF-743:
|
... скиньте ссылку на страницу екзиста где указаны толкатели клапанов с размерностью менее 3,00. |
Посмотри здесь, уточни свой размер, VIN:
sao_ekb:
|
ff2 1.8 43 тысячи пробегу. когда необходимо ехать клапана проверять ? |
Некотрые считают так:
" ... Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателей FORD ( ФОРД ) - такая же регламентная процедура как и все остальные. С той разницей , что производить ее надо не как на отечественных автомобилях, раз в 15-20 тысяч километров, а один раз в 100 000 - 160 000 километров. В зависимости от режимов эксплуатации. Или же совместно с заменой ремня ГРМ или цепи ГРМ".
NT2500
К сожалению двигатели,работающие на газу,а именно зазоры клапанов, требуют чаще внимания,проверить зазоры не сложно и не долго,и если зазоры ниже нижнего предела,то естественно надо принимать меры.Я проверяю зазоры каждые 30-40тыс.км.,обычно вместе с очередным ТО.
[b]Alexey_37
Имею опыт шлифовки толкателей. Как раз один доводил до размера менее 3 мм. Снял много. Проехал тоже много. Проблем нет. Больше меня не интересуют новые толкатели.
SKIF-743цитата: |
Да это все понятно, но нет времени заниматься. Цена вопроса небольшая хотелось бы купить новые, тем более чно надо всего 2 штуки, а найти немогу |
У официалов-мастеров спросите. У них стаканчики есть точно!
andr68:
|
SKIF-743
цитата: | Да это все понятно, но нет времени заниматься. Цена вопроса небольшая хотелось бы купить новые, тем более чно надо всего 2 штуки, а найти немогу |
У официалов-мастеров спросите. У них стаканчики есть точно! |
Официалы отдельно стаканчики не продадут,только с работой по нескромным ценам.
Можно попробовать найти подход к слесарям в сервисе,но это как повезёт...
andr68:
|
SKIF-743
цитата: | Да это все понятно, но нет времени заниматься. Цена вопроса небольшая хотелось бы купить новые, тем более чно надо всего 2 штуки, а найти немогу |
У официалов-мастеров спросите. У них стаканчики есть точно! |
Мне постоянно лезет на форуме в глаза реклама b-tuning, которая гласит
цитата: |
Регулировка клапанов Ford квалифицированно, в день обращения, толкатели клапанов в наличии.гарантия
http://www.b-tuning.ru/ |
Можно у них купить... раз у них все размеры в наличии... как пишут...
Юрьич
С работой каждый может - это оптимально конечно!
Благодарю, вроде как нашел, заказал, посмотрим что прийдет
SKIF-743
Опытом,пожалуйста,не забудьте поделится,может тоже предстоит сие нерадостное дело.
барменталь
7 December 2011
Приветствую, коллеги!
Нужен совет. Пробег на газу 60 тысяч. Начали плавать холостые как на газе, так и на бензине. Дошло до того, что стал глохнуть на светофоре. Заводится нормально потом. На холодную машина чуть подёргивается при разгоне. Когда нагрета то разгон хороший без замечаний. Но на холостых глохнет бестия. Заменил свечи, провода, катушку, фильтра, устранил небольшой подсос воздуха на впуске, ничего не помогло. Диагностировали движок косвенным методом: результат снижение производительности 2-го цилиндра на 10%. Замеряли потом компрессию механически: всё отлично 12,4-12,5, во 2-м цилиндре также. Что это может быть? Уже и не знаю, что делать...
SKIF-743Всем привет!
Информацию пожалуйста, если не секрет...какой движок, общий пробег, пробег на газу, где заказывал стаканчики (я из Сургута...), какое ГБО, стиль езды, наличие вариатора, капельницы, где будете делать регулировку клапанов ну и что ещё посчитаете нужным
Народ скажет спасибо
барменталь
Для начала побори проблемы на бензине.
барменталь
7 December 2011
Мишуха, это понятно. Но вот что? Клапана? Бензонасос вроде не при чём...