что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)
Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
КомбинатоR
15 November 2006
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Машине год и два месяца, пробег 24000. Делал ТО-0 на 4000 (после обкатки) и ТО-1 на 22000. Получилось 18000 между ТО. Думаю, вполне нормально, хотя думаю сократить до 15 т.
Машиной доволен. Из неприятностей - за все время два раза перегорал предохранитель на прикуриватель.
27 000 км.
1. менял пружину сцепления по гарантии на 26 тыках
2. заскрипело левое водительское стекло в полуоткрытом состоянии
3. дядей Федором доволен на 100 процев !!
КомбинатоR:
|
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии) 2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии) 3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора) больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание) езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет) |
ну типа отпишусь еще раз) прошло еще 10 000 км, т.е. пробег на сегодня почти 35 000 км)
на 30 000 прошел ТО2 - заменил масло, фильтры, передние колодки - вроде все)
на 34 000 (совсем недавно) повторно! потек конденсат в салон - опять сервис, гарантия, сушка салона) вердикт - забилась трубка слива конденсата) больше дилер сказать ничего не смог)
из приятного - подвеска в норме, машинка приемистость субъективно не потеряла, свечи родные - проблем нет)
иногда залипают обороты на холостом ходе - как я понял надо чистить дроссельную заслонку - но пока особо не напрягает)
сверчки то есть, то нет - хрен поймешь - не парюсь)
машинкой все еще доволен на 100%
Привет всем. Пробег 99120.
ТО как и ранее через 15000км.
Замена передних колодок на 45000 и свечей тогда же.
Замена пружинки сцепления на 51000.
Дроссельную заслонку чистили на 66000
Расколол лобое стекло в хлам на 88000. Поеду менять.
Замена опорных подшипников на 92000.
Поменял правую переднюю стойку на 92000, на 99000 потекла левая.
Лампочка ближнего света на 85000 примерно.
Доволен, чего и всем желаю!!!
21000 Все ОК!
(по гарантии поменял хром. решетку радиатора и омыватели стекла).
1,6/100 пробег 23000
~на 10000 заменили шланг ГУР
Пробег 32000 с сентября 2005г. Поменяли по гарантии текущие форсунки омывателя лобового стекла и прозрачную наклейку на пороге. На ТО езжу раз в 15000. Проблем нету, всем доволен.
Пробег 27000км,одно ТО,по гарантии поменяли брелок управления ЦЗ и сигналкой (долго приходилось ждать когда сработает при нажатии кнопок).Больше ничего.Машиной доволен.
Итак, пробег 23000 км, машина куплена 31 мая 2006 года. На 15000 км сделал 1ТО. Обошлось в 3000 р.+воздушный фильтр, который поемнял сам=600р. На 20000 км поменял салонный фильтр на угольный. Когда включил климат на максимум, то думал, что сдует из салона. Все остальное в норме. Правда на магнитоле возле некоторых кнопочках появились трещинки, но по гарантии отказали, объяснив тем, что это отделка интерьера, а год уже прошел.
Привет, Всем!
Был “испанец” седан 1.6/100 автомат, катался с июля 2006 по май 2007, проехал не много - 28000 км, обычно не менее 35000 км. Просто – хорошая машина, не больше, не меньше – за двадцатку покатит. Проблем с машиной не было, по гарантии ничего не менял, всё работало так, как положено. Вложений кроме ТО – никаких.
Преднамеренно сделал ТО1 (Рольф Химки – отлично ребята работают) на 9500 км – обошлось около 4000 р.
Второе ТО (плановое в Превоксе – полные уроды, вообще удивляюсь как они ещё работают) на 20500 км. – чуть больше 9000 р.: поменял передние колодки (конечно же – комфорт).
Сначала был не доволен большим расходом топлива, но после 8000 км. расход не более 10 литров – для города нормально.
Из минусов:
-Самый большой – двигатель, такую пирделку поставить на эту машину мог только извращенец.
-Реально, слабые низы.
-Сильно тупит кик даун.
-Плохая шумоизоляция.
-Плохие тормоза.
-Плохой боковой обзор.
-Докатка.
-Плохая штатная музыка и акустика.
-Пластик погремуха.
Из плюсов:
-Самый большой – надёжен и не прихотлив как автомат Калашникова, единственное сразу хочу заметить, за АК тоже надо ухаживать и главное уметь им пользоваться!
-Подвеска в большом плюсе.
-Отличная управляемость.
-Достойный интерьер салона.
-Шесть подушек безопасности.
-Большое количество опций, достойное более высокого класса.
Удачи!
фф2 1.6 (100 сил)
пробег 29000км.
первое т.о. 15000км - ~2450р
замена колодок 22000км - 4000р
второе т.о 24800км - 5000р
замена задней левой ступицы (гарантия) 25000км
замена трубки гура, Шкива коленчатого вала, приводных ремней, ремень грм, замена ГУРа, замена трубки высокого давления ГУра, замена головки блока. и всё это на 29000км пробега.
18,06,2007 машина попала в сервис, до сих пор там и стоит, и простоит там ещё минимум 2 недели.
Приобрел я своего федю 23 февраля 2006, с тех пор накатал 30800км (езжу каждый день).
Осенью 2006 появился дабл старт (подозреваю, что на первом ТО этот трабл устранили)
Первое ТО прошел в 19 тыс - замена масла и фильтров.
В ~22 тыс лопнула возвратная пружина сцепления - замена по гарантии.
Больше проблем не наблюдалось.
Тфу три раза.
Всем удачи во всём!
ФФ2 2л. GHIA куплен февраль 2006, пробег 54000, на 15000 поменяли патрубок радиатора текущий, на 52000 - сам радиатор, все по гарантии.
Из минусов-л.к. покрытие - полное г, за полтора года черная машина вся покрыта мелкими царапинами, теперь мою только на безконтактной мойке. Если бы не л.к. покрытие был бы полностью доволен.
За этот период 2 ТО в Рольфе + замена передних колодок.
ФФ2 1,8л. GHIA куплен в ноябре 2006, пробег 30000, поменял по гарантии 2 дворника (резинки начали отслаиваться), 5-го поеду к гарантийщикам по накопившемся вопросам:
-похоже течет трубка конденсатная, т.к. ковры пер и зад пассажиров мокрые.
-слабый воздушный поток климата+сам кондей стал слабо работать (грешу на неменяный ни разу салонный фильтр, хотя что-то мне подсказывает, что не только в нем дело, т.к. проблема появилась резко)
-декоративная пластмасовая панель задней двери трется о проем двери и портит л.к. покрытие.
Зимой постоянно был дабл старт (на 2 л. его нет), летом перешил в Автопассаже, жду холодов, чтобы проверить.
Ужасная работа печки в сильные морозы, прогревается адски долго, на большой скорости в мороз падает темп. двигателя, в пробках на холостых падает температура печки, БЕСИТ!!! И нет этому объяснения!
Ощущения протеворечивые от машины 1,8, 2 л. жутко довольны, да и мотор 1,8 тухловат по сравнению с 2 л. + пугают обороты на высоких скоростях.
Ford Focus2, ГИЯ, седан, 2л, ABS, IVD, климат, подогрев всего что можно, литьё R16 TREND, Sony MP3.
---
11 марта 2006 - 0 км.
14 мая 2006 - 4000 км. Герметизация фонарей освещения номерного знака. Чтоб не ржавели.
20 июня 2006 - 10000 км. Замена масла (синтетика) и фильтров.
13 июля 2006 - 12100 км. Замена лобового стекла по страховке (попал камешек).
18 ноября 2006 - 20500 км. ТО-1 в "Ю.С. Импекс". Замена масла (синтетика) и фильтров. Замена по гарантии крышки бензобака. Свечи в норме. Износ пер. колодок 80%.
11 февраля 2007 - 26000 км. Замена передних колодок.
21 февраля 2007 - 26500 км. Установил круиз-контроль.
15 мая 2007 - 30000 км. Замена масла (синтетика) и фильтров. Замена свечей. Замена фильтра салона на угольный.
12 июня 2007 - 32000 км. Замена пружины сцепления по гарантии.
Качество 0
Надёжность 0
Сервис -2
Никому не советую покупать этот геморой. Тот же ВАЗ, только сервис в разы дороже.
Из плюсов:
Салон симпатичный, сидушки удобнее чем в вазе, рулиться неплохо, только ГУР закусывает...
Мои 5 копеек...
машине 1 год и 3 месяца, пробег 20500 км.
1. ТО1 на 12000 км.
2. Замена катализатора 14000 км.
3. Замена, лопнуло стекло передней понели (гарантия) 15000
4. Замена небольшой пластмаски (обшивка) - нарантия
Итог...пока плюсов больше чем минусов (имхо)
Машине 1,5 года,пробег 25000. Никаких проблем,кроме замены лобового стекла по страховке(но это к сожалению на форде-расходник).
Ford Focus2, ГИЯ, седан, 115л.с., ABS, IVD, подогрев всего что можно, литьё R16 Гия.
Машине 2 года, пробег 39000, расход 7-9 город, 6-10 траса (смотря как ехать). Разгон радует до 190 без проблем.
1. На 35000 замена опоринков по гарантии
2. В эти выходные по гарантии обещали пружину педали сцепления поменять.
3. В 35000 замена передних колодок 2900 у дилера, задние поменял сам 1700 (lucas)
4. Разобрал щетки лобового стекла, сам заменил резинку 300р.
5. Каждые 10-12т.км. сам меняю масло свечи и фильтры (Shell 5w40, fomoco, man) Фильтры обычно уже черные да и погонять люблю.
6. Менял заднюю ступицу, убил сам. 4500 ступица + 500р. замена
7. Поставил ксенон 6000р. (Alpha 6000k)
А теперь самое обидное: попал под град насчитали 80т.р. на ремон (думаю), вьехали на стоянке мне в зад и сделали дыру в бампере (ремонт 6-15т.р.) буду делать.
Итоговое мнение автомобиль своих 500т.р. стоит.
serega81:
|
задние поменял сам 1700 (lucas) |
неужели за 39 000 км задние колодки износились?
КомбинатоR
За 35000, сам удивился. А еще больше удивление было когда предложили на сервисе родные за 3200р. поменять. Вообще износ передних и задних у меня получился почти равномерный. Правда тормозми доволен на 100%. Со 180км/ч один раз экстренно так оттормозился чуть в лобовик не вылетел. (ABS и IVD стоят)
Пробег 26 500 км за 6 месяцев эксплуатации. Проблема была только одна - порвался ремень привода кондиционера на 22000 км. А в остальном всё радует. помятые бампера и битые стёкла сюда не пишу, ибо к эксплуатации это особо не относится. Машина просто супер за свои деньги! Ждунам советую дождаться и не кидаться на короллы и лансеры.
Сегодня ровно год машине, пробег 38 тыс с копейками.
Что было из ремонта: одна лампочка в потолочной консоли (перегорела).
ЭТО ВСЁ
. тьфу-тфу-тьфу...
А так прошел ТО - 2 штуки,
1 раз менял свечи, фильтр салона, воздушный фильтр, пер. колодки 2 раза, масло - 2 раза.
ФФ2 1.6 115 лс Гиа седан. Пробег 35 т.км
1. На 3х тысячах полетел ГУР. Заменили
2. Еще через тысячу ушла жидкость ГУРа. Вроде как выяснилось, что при замене плохо затянули хомуты. (сервис - Евро-моторз). Починили. С тех пор ГУР меня не беспокоит, а я не беспокою Евро-моторз.
3. Где-то к 30 т. появились проблемы с плавностью оборотов, особенно на ХХ. Дилер прописал чистку дроссельной заслонки. 900 р. Помогло, но не совсем.
4. На 34 т. загорелся Check Engine. Полетела катушка зажигания. Заменили быстро и по гарантии.
5. В ранние годы плохо закрывался багажник. я далеко не сразу поянл, что причиной была резиновая штучка, как-то попавшая в приемную щель. Микролифты тоже разработались, теперь крышка закрывается с небольшим, адекватным усилием.
6. Было 2 небольших аварии, в результатете чего заменили и перекрасили 4 кузоных элемента.
7. Немного беспокоила КПП, втыкание передач не очень четкое, особенно задней. Дилер объяснил, что между выжимом сцепления и втыканием задней передачи стоит подожлать 1-2 секунды. тогда все ок.
Итог - я все еще доволен машиной, но не очень полагаюсь на качество, потому купил Форд сервис контракт. Планирую отъезлить около 4х лет.
Машине нет еще и года (без месяца), сарай, комфорт, пробег 20090.
Гарантийных обращений не было, не гарантийных тоже тьфу-тьфу-тьфу.
из того что с машинкой случалось:
- на 12 км пробега после заправки на ВР в Ясенево загорелся Check Engine, хотя машина никак не изменила своего поведения. По рекомендации сервисмена по телефону продложил ездить и через пару дней лампочка погасла.
- отклеился на правой задней арке кусок прозрачного скотча - забил
- на 3000 ткм поменял масло и масл. фильтр
- на 19 925 ТО 20 000 ткм - масло + фильтр + воздушный фильтр, колодки еще 10 000 походят.
за все время эксплуатации долил порядка 300 мл тосола, и то 200 долили на ТО при этом уровень стал выше МАХ.
- че то поскрипывало в левой пассажирской двери - но на это забил и скрип куда то ушел.
пробег 33000 км.
одно плановое ТО - замена фильтров, масла, свечей и передних колодок
месяц назад перегорела лампочка заднего правого стопаря - заменил сам
в остальном проблем нет
5 месяцев аппарату, пробег 24 000
заменен фонарь подсветки номера по гарантии
записался на устранение потёртостей ЛКП на 5 двери по гарантии
всё
машинка - радость
седан, испания, 2006 г.
2000 км - трещина в теплообменнике масляного фильтра, попадание масла в охлаждающую и наоборот, замена - 20 дней ремонта
8000 км - замена генератора
при замене воздушного фильтра обнаружил, что он залит маслом. В сервисе сказали что это не в первый раз встречается, объяснить причину не могут
оказывается топливный фильтр не меняется???
Вот и думаю, что будет дальше
зря я его взял, зря, надо было япошку
немец, 115 лошадок, 1 год - 39000 км. Полет нормальный
(зимой глючил
замок двери пассажира при -30)
Не жалел ни одного дня.
P.S. Если философски подходить к этому вопросу, то машина - это как покупка лотерейного билета (кому как повезет).
focusII-nick
8 August 2007
машине 2 года и 1 месяц, пробег 30000. 1,5 года мучил скрип сзади справа- оказалось надо было на полмиллиметра ослабить болт крепления ответной части дверного замка. год наз получил камень в лобовое, была трещина - засвелил и заклеил, вроде было нормально, этим летом был на юге - от жары стекло дало трещину 50 см от засверленной дырки. больше ваще ничего не напрягает (тьфу *3) даже еще свечи не менял ни разу. отличное авто, жду ФФ-3 с нетерпением
Пробег 32000 1,6 100 чуть больше года
ТО-1 (19800)
замена фильтров (воздушный и салонный)
плафон номерного знака - гарантия
дворники- гарантия (хотя старые могли бы еще послужить)
покрылок задний - гарантия
на 30000 замена масла
Отказов механизмов (тьфу-тьфу-тьфу) не было
Редко-редко дабл-старты
готовлюсь к замене передних колодок, смене свечей
По кузовщине - задняя дверь, бампер, капот, крыло (царапины, сколы) - КАСКО
Скрипов хватает (замок заднего сидения, катушки ремней безопасности...)
Пока ездим, а там...