Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

nrgmsc
3 August 2021mobile

-3

Парни расскажите про впускной коллектор. Лучше поменять на какой то новый??
avatar
_Serega_
3 August 2021mobile


nrgmsc
Все же написано. Что рассказывать? Есть деньги меняй. Нет денег, колхозь штуцер. Совсем нет денег откачивай сам через дроссель.
nrgmsc
3 August 2021mobile

-2

_Serega_
Где написанно? Можно ссылку. Не так давно купил машину, вот пытаюсь разобраться
avatar
_Serega_
3 August 2021mobile


nrgmsc
В этой теме все написано.
avatar
SergeyFox01
3 August 2021mobile


nrgmsc
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
С первой страницы и до последней
k_musa
3 August 2021mobile


Доброй ночи всем, не подскажете как подобрать поршневые кольца ФФ3 1.5 экобуст
avatar
DocTyn3akpbIT
3 August 2021mobile


Может было у кого-то? Сегодня ехал с дачи, заправился в дмитрове на BP, 95 ultimate. Поездил пол дня, машина тупит по страшному. Нажимаю газ в пол, обороты растут, двигатель рычит, но еле еле набирает скорость. Отпускаю газ, и снова нажимаю-едет как раньше, аж в сиденье вдавливает. Очередной светофор, стартую, опять тупит, перегазовка-опять самолёт. Что это может умирать?
Один раз тоже так тупила, слетел патрубок с дросселя, ехал без турбины, хотелось выйти и подтолкнуть) сейчас патрубки все на месте
avatar
SergeyFox01
4 August 2021

1

DocTyn3akpbIT
Тут, как пальцем в небо тыкать. Но очень похоже на бензонасос и еще, может быть, адсорбер создает вакуум в баке. Ты толкатель тнвд смотрел?) А может, и топливо плохое. А может клапан в вакуумнон насосе развалился. Куча причин.
avatar
DocTyn3akpbIT
4 August 2021mobile


SergeyFox01
Да, согласен, надо на диагностику записаться. На втором фокусе когда сдыхал бензонасос, то она тупила постепенно, Т.е.обороты сначала до 5000 поднимались, потом до 4, до 3, потом максимум до 2) но если заправиться холодным бензином, сразу оживала и ехала.
Клапан в вакуумном насосе развалился, я врезал чуть дальше обратный клапан, который был у меня. Вроде работает он.
Клапан адсорбера тарахтит как и всегда, пшика из бака нет
Ощущение, что "отключается" турбина, давлю газ-тупит, тупит и потом резко набирает.
Freef
4 August 2021mobile


P
phobia_13:

Попробуй найди живой. Либо маркировка будет не та, либо с Америки без номера, но мёртвый. Говорю это, так как проходил данный этап.

Просто не повезло. Я как раз с такой проблемой столкнулся, сейчас езжу на контрактном. Прлблем нет, проехал 15 ткм. Все норм
nevidimij
4 August 2021


DocTyn3akpbIT
больше склонен к неисправности клапана управления турбой, или же как раз обратный клапан смотреть, который ты врезал, может клинить начал, и вакуум не проходит через него
avatar
DocTyn3akpbIT
4 August 2021mobile


nevidimij
Клапан вроде рабочий, продувает в сторону еасоса, а от насоса блокируется. Но кусок трубки, которую добавил, немного "размякла" от масла и при всасывании она сжимается. Она как раз между вакуумным насосом и клапаном. Может из-за этого иногда тупить?
nevidimij
4 August 2021


цитата:
при всасывании она сжимается. Может из-за этого иногда тупить?

конечно, сжалась-пропала пропускная способность, в любом случае описанный твой симптом это точно с потерей актуатора турбины, начинай с простого осматривай шланчики/трубки, в форскане можешь глянуть параметр МАП датчика, по нему видно какой наддув, потом уже внимание на клапан управления турбиной, он кстати тоже не вечный, там также мембрана, и она имеет свойство рваться
Nixloc
4 August 2021


Пока менял толкатель обратил внимание, что на впуске идеальная чистота, а на выпуске все засрано. У всех так, это нормально?

nevidimij
4 August 2021

1

Nixloc
везде одинаково, просто там где заливная горловина - там нет дополнительного канала подвода масла под давлением, в отличии от места где устанавливается ТНВД, по факту ты наблюдаешь на кулачке выпускного вала дофига масла, от этого и ощущение что там грязнее
Nixloc
4 August 2021


nevidimij
Я имел ввиду не поверхность кулачков, а саму ось вала. Если это не отложения, а масло, то я спокоен.
SergejK79
4 August 2021


avatar
DARTHVADER:

Так масло разбрызгивает шкиф , куда хочет туда летит 🙂 Сальник криво поставили при установке ! Тут главное ремень ГРМ чтобы маслом не разьело!

За 2 недели не разъест?
avatar
DocTyn3akpbIT
4 August 2021mobile


nevidimij
Покатался с компом, с ids. На старте турбина то дует, то не дует. Утром долил 0.5л масла, в обед проверяю, щуп сухой. Залил ещё 1л, уровень на середине по щупу. И ещё вылезла ошибка по подаче топлива P0148, после того как покатались. Хз на что думать. Давление в рампе, в тнвд нормальное, когда не клинит турбину, дует тоже отлично. Предположение, что от масленного голодания турбина накрылась/раздолбалась/люфтит. Записался к официалам на вторник, надеюсь что по гарантии поменяют, если все таки турбина. Гарантия до сентября
avatar
Slllam
4 August 2021mobile

1

DocTyn3akpbIT
Ошибок то нет?
avatar
DocTyn3akpbIT
4 August 2021mobile


Slllam
Неа, вообще все чисто. Только выскочила P0148. Вчера заправлял в дмитрове 95 ульти, сегодня дозаправил 100 ульти, 20 л влезло. Разницы никакой. Получается тупит только при старте, резком/не резком. Из 10 раз может один не затупить
Хотя при движении, когда турбина не дует бустом, хочешь ускориться и тут подножка... Стремно так ездить теперь)
nevidimij
5 August 2021

1

цитата:
Покатался с компом, с ids. На старте турбина то дует, то не дует.

у меня вопрос, каким образом это выяснили? смотрели по датчику МАП фактическое давление в коллекторе или как?
avatar
DocTyn3akpbIT
5 August 2021mobile


nevidimij
Ну да) вывели графики на экран, давление в рампе, мап и ещё что-то. Единственный вопрос был у диагноста почему турбина подклинивает. В движении подклинивает реже, при старте-почти каждый раз. Почти, потому что спустя минут 20 катаний не клинило при старте. Заглушил, постоял минут 15, трогаюсь-опять овощь(((
Последнее ТО делал у официалов 9ткм назад. Получается вчера я 1,5 л масла долил, сейчас проверил на холодную, уровень на max
Последние недели 2 часто по трассе ездил дом-дача, вжаривал на все деньги) все было норм. Позавчера трубу отмыл, проехал около 200-300км и труба опять чёрная. Хз куда масло девается
nevidimij
5 August 2021

1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Ну да) вывели графики на экран, давление в рампе, мап и ещё что-то. Единственный вопрос был у диагноста почему турбина подклинивает. В движении подклинивает реже, при старте-почти каждый раз. Почти, потому что спустя минут 20 катаний не клинило при старте. Заглушил, постоял минут 15, трогаюсь-опять овощь(((

она не клинит, а просто наддув пропадает, а пропадает это по причине отсутствия вакуума к приводу заслонки, ошибка уже косвенная, т.к. эбу дает команду на количество подаваемого бенза из прогнозируемого расчета (желаемого), то что заложено в программу, но раз наддува не произошло, воздуха залетело меньше требуемого, мозги тут же корректируют смесь, то в +, то в -
вот и выводит ошибку подачи топлива,
как перестанет ехать окончательно, для мастера это пусть будет "турбина полностью клинанула", тогда вылезет еще куча ошибок, по недодуву/передуву, а пока она плавающая ошибок не будет, либо ждать долго, пока система поймет что причина именно в этом
avatar
DocTyn3akpbIT
5 August 2021mobile


nevidimij
Это нужно поменять клапан управления турбиной? Который после обратного клапана? Он говорит, что этот клапан работает на сброс избыточного давления. Или есть ещё какой-то клапан на включение буста турбины? Она же у нас все время работает, только получается буст подклинивает
nevidimij
5 August 2021

1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Это нужно поменять клапан управления турбиной? Который после обратного клапана? Он говорит, что этот клапан работает на сброс избыточного давления. Или есть ещё какой-то клапан на включение буста турбины? Она же у нас все время работает, только получается буст подклинивает

тут смотреть нужно и вакуумные трубки, и сам клапан управления турбиной, сброс избытка происходит другим клапаном, байпасным,
клапан после обратного который у тебя, он и отвечает за угол открытия калитки в турбине, он мало у кого работает как положено более 100ткм, кто утверждает обратное - тот просто не знает принцип его работы и не замечает разницы в работе своего мотора, а это как минимум вялый отклик на газ, т.к. наддув происходит с задержкой, так и неполный буст, а если совсем перестает работать клапан, то начинаются траблы как у тебя и заканчиваются "овощ-мобилем"
avatar
DocTyn3akpbIT
5 August 2021mobile


nevidimij
Спасибо огромное) нет случайно номера этого клапана?
Давно заметил вялый отклик, на обгонах уже нажимаю, дождусь когда начнёт дуть и выхожу на обгон. А иногда практически сразу реагирует на педаль
nevidimij
5 August 2021

1

DocTyn3akpbIT
7.01633.06.0
avatar
DocTyn3akpbIT
5 August 2021mobile


nevidimij
Заказал.в наличии не нашёл. Сегодня завтра обещают привезти. Очень похоже на этот клапан, наглотался масла пока не врезал обратный клапан и процесс разрушения мембраны пошел
nevidimij
5 August 2021

1

цитата:
наглотался масла пока не врезал обратный клапан и процесс разрушения мембраны пошел

мембрана и без масла со временем разрушается в нем, от естественного износа

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up