Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

Risk
21 August 2020

1

Подскажите плиз что это за зверек на коллекторе у фокуса ЕСТЬ а на Кугине - НЕТ.
posted image
avatar
SergeyFox01
21 August 2020mobile

-1

Risk
С парами бензина что-то связано из бака - адсорбер.
avatar
max_470
21 August 2020

1

Risk
На фокусе он году в 15-16 был, после - упразднили, как и клапан спуска воздуха на подходящем патрубке к промежуточному охладителю
впускного воздуха.
я бы назвал это резонатор )
megel.85
21 August 2020mobile


Risk
Вакуумный бачок магистрали управления турбиной. У меня тоже не было, сам покупал и ставил.
avatar
max_470
21 August 2020


megel.85
чего дает? зачем нужен?
megel.85
21 August 2020mobile

1

max_470
Это вакуумный ресивер. Даёт стабильность и быстродействие работы всей системы. Стоит во всех системах где исполнительный механизм работает на вакууме. И не только на турбине но и на изменение геометрии впуска например. А тут взяли и выкинули, а и так сойдёт!
avatar
max_470
21 August 2020


megel.85
а что требуется для внедрения оного? Кроме самого ресивера.
megel.85
21 August 2020mobile


max_470
Нужен тройник и спецшланг . На ресивере штуцер толще чем на вакуумном насосе. Но! Это все идет, по фордовски, всборе с клапаном управления турбиной за какието немыслимые деньги. Я сделал немного иначе.
Risk
21 August 2020


megel.85
А нельзя ли поконкретнее
megel.85
21 August 2020mobile


Risk
Что конкретнее, что использовал для установки?
Risk
21 August 2020mobile


megel.85
Главное это куда подсоединялись, а чем - это уже второстепенный вопрос)
И если не секрет, то, исходя из субъективных ощущений, на что это повлияло.
avatar
max_470
22 August 2020


megel.85
я так понимаю, ты имел ввиду всю проводку от вакуумного насоса Ford 1875539
posted image
И типа нужно, по сути, только одно ответвление.
megel.85
22 August 2020mobile


Risk
С места подрывать лучше стала, да и вобщем на газ живее отклик стал. А расход поменьше стал. Не понятно почему его выкинул. По своему вину проверял, должен стоять с завода, а его не было...
Risk
22 August 2020mobile


megel.85
Я по каталогу отдельно рессивер пока найти не смог, только комплектно с коллектором.
avatar
max_470
22 August 2020

1

Risk
Ford 1837184
posted image
megel.85
22 August 2020mobile

1

max_470
Всё верно. Нужен кусок от клапана на насос и ресивер.
posted image
Моя времянка с донорскими запчастями от мицубы.
Risk
22 August 2020mobile


megel.85
Как тут и было).
avatar
max_470
22 August 2020mobile


megel.85
Давай номера запчастей). Заинтриговал
Risk
22 August 2020mobile

1

Прогуливался сегодня по автомагазину и наткнулся на топливные быстросъёмные разъемы. И что примечательно, так то что они бывают в форме тройника и могут иметь быстросъёмный выход с любой стороны, что и требуется к рассматриваемой схеме интеграции рессивера. Выглядит надёжно и эстетично.
posted image
avatar
DARTHVADER
27 August 2020mobile


Кто-нибудь прошивал новой прошивкой Фокус F1FA-14C204-GLA ?
avatar
SergeyFox01
27 August 2020mobile


DARTHVADER
Ucds не выдает ее
avatar
DARTHVADER
28 August 2020mobile


SergeyFox01
Какая последния прошивка на Фокус 150 и 180 ?
avatar
SergeyFox01
28 August 2020mobile


DARTHVADER
По 180 не скажу. По 150 204eva
avatar
DARTHVADER
28 August 2020mobile

1

SergeyFox01
Eva старая у меня сейчас стоит такая же, машина 03. 17год.
На сайте ucds выложена
ВременнЫе интервалы выпуска (Release Time Intervals) FF3+ 1.5L (RU)
Ford Focus 3+: 1.5L GTDI EcoBoost - [C346 MCA] (2015.25MY)
Russian market (Рынок России)

№ IDS F113 SBL F188 AVRI
1 F1FA-12A650-CRF F1FA-12A650-CRB FV6A-14C273-AA F1FA-14C204-CRF 15.07.2015
2 F1FA-12A650-CRG No Data F1FA-14C204-CRG No Data
3 F1FA-12A650-CRH F1FA-12A650-CRB F1FA-14C204-CRH 07.2015 - 11.2015
F1FA-12A650-CRG
4 F1FA-12A650-CRJ No Data F1FA-14C204-CRJ No Data
5 F1FA-12A650-EVA F1FA-12A650-EVA F1FA-14C204-EVA 02.2016 - 02.2018
6 F1FA-12A650-EVB F1FA-12A650-EVA F1FA-14C204-EVB 04.2018 - 01.2019
F1FA-12A650-EVB
F1FA-12A650-GLA
7 F1FA-12A650-GLA F1FA-12A650-GLA F1FA-14C204-GLA 02.2019 - 04.2019
Пробная 06.2018
avatar
DARTHVADER
28 August 2020mobile


На 180л.с.Фокусов в России нет . Европейской прошивкой стрёмно прописывать на 180 ,поэтому спрашиваю есть опыт кто пробовал ?
avatar
quicko
28 August 2020mobile

2

DARTHVADER
Gla только для модуля pcm GLA

Последняя для 1.5 150 лс EVB.
avatar
SergeyFox01
28 August 2020mobile


DARTHVADER
Ошибься. Evb
avatar
DARTHVADER
28 August 2020mobile

-1

Прошивкой evb прошивали кто? Хуже чем был разгон не стал? По изменению в прошивках информация есть?
avatar
quicko
28 August 2020mobile


DARTHVADER
После замены, сразу залил, все норм.
avatar
SergeyFox01
28 August 2020mobile

-1

DARTHVADER
У меня evb с 18 года. Турбина шипит по-другому. Едет также

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up