Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Drynna
27 July 2018mobile

1

MorozilNik
У нас в области,в Орехово-Зуево с Газпрома поубирали 98g и сделали 100g,вот уже как месяца два езжу на нем,разницы не чувствую..может просто наклейки сменили на колонке)))
P.s. но если есть хоть малейший шанс защитить наш движок от детонации и разрушений за счёт лучшего бензина, непременно буду им пользоваться..у каждого своя голова на плечах...
avatar
Drynna
27 July 2018mobile

-1

А в Москве 100 так вообще мне кажется давным-давно..
nevidimij
27 July 2018

1

100-й для низов гуд
на верхах хуже мотор крутится на нем
pyzan
27 July 2018

1

Сейчас лью Газпромовский G100, до этого лил обычный 95-ый Лукойл, по поведению машины особой разницы не заметил, на обоих отлично едет.

По ценам получается практически одинаково, ибо на G100 жрет процентов на 8-10 меньше, чем на 95-ом. Плюс очень хороший откат на бонусную карту Газпрома.

Так что пока буду лить G100, а там посмотрим.
avatar
orange84
27 July 2018


MorozilNik
Я не заметил разницу между 98ultimate и g100.
Но заметил что расход упал по сравнению с 95 на 400 грамм на сотню.
Было 8.2 стало 7.8.
Ps 100 это тоже 98
avatar
Slllam
27 July 2018

1

avatar
orange84:

MorozilNik
Ps 100 это тоже 98

Поясните, что вы имеете ввиду. С таким же успехом можно рассказывать, что 150л.с. это те же 182л.с.

П.с. Не знаю как в вашем регионе, но у нас 100лук дает меньшие откаты по зажиганию, чем 100Г (на АЗС Газпромнефть).
Проверяли на моторе vag 2.0tsi, но это не важно.
Есть еще одна сеть АЗС, которая продает АИ98 неплохого качества. На нем откаты чуть больше, чем на луке, но меньше, чем на ГПН100.
Так что «одного и того же» на разных АЗС нет...
MorozilNik
27 July 2018

1

Slllam цитируйте правильно!
avatar
orange84
27 July 2018


Slllam
https://www.tech-drive.ru/?p=2527
Я ни на что не претендую, спорить с вами по поводу октана не буду.
avatar
NolloN
27 July 2018mobile

-1

avatar
orange84:

Slllam
https://www.tech-drive.ru/?p=2527
Я ни на что не претендую, спорить с вами по поводу октана не буду.


"Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98"

О чем и речь, это как звук от моторного масла - может на уровне самовнушения присутствовать...
Stanislavrostov
27 July 2018mobile


NolloN
На турбомотрах чувствуется сильно в тяге и в откатах зажигания видно отлично
avatar
orange84
27 July 2018


NolloN
У меня пока расход пониженый показывает. Но проехал на 98 400км и перед этим была замена масла.
avatar
Drynna
27 July 2018mobile


Разъясните пжл что такое откаты зажигания?
avatar
orange84
27 July 2018


Drynna
Возможно это днтонация
Stanislavrostov
27 July 2018mobile

1

Drynna
Как я понимаю , по датчику детонации работает, меняет угол опережения. Чтобы возможных детонаций не было , идеально если 0, меняется до 10 и больше градусов. Вот при разгоне в пол и смотрят эти значения. С другом на мпс смотрели, реально по октану огромная разница , а по ощущениям нету )
avatar
Drynna
27 July 2018mobile


Stanislavrostov
Понятно,спс..
avatar
Kosh_®
9 August 2018

1

Очень похоже развалился поршень, прям как на нашем Экобусте 1.5

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t176433.html
stave21
10 August 2018


Доброго времени суток. Недавно обнаружил вот такое запотевание. Подскажите, может кто-то сталкивался с таким? И нормально ли это? Дилер утверждает что это не неисправность, вот когда потечет, тогда, говорит, приезжайте. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 37000.
posted image
nevidimij
10 August 2018


S
stave21:

Доброго времени суток. Недавно обнаружил вот такое запотевание. Подскажите, может кто-то сталкивался с таким? И нормально ли это? Дилер утверждает что это не неисправность, вот когда потечет, тогда, говорит, приезжайте. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 37000.
posted image

это что ж получается, масло гонит через турбину?
avatar
Kosh_®
10 August 2018

2

stave21

К офф дилеру. Но неисправностью не является скорее всего.
megakeen
10 August 2018


stave21
Налицо неплотность. Потечь оттуда не может в принципе т.к.формально в этой трубке ничего кроме воздуха быть не должно.
megakeen
10 August 2018


avatar
Kosh_®:

Очень похоже развалился поршень, прям как на нашем Экобусте 1.5

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t176433.html


Оно так не только у фв и форда отваливается. Даж безнаддувные моторы так же ломаются иногда. И да, эт не детонация или очень избирательная детонация действующая на 1 поршень из тысяч.
Vovan_mail
10 August 2018


posted image
Не знаю к месту или нет, но как тут указано один из параметров это степень сжатия, которая зависит от хода поршня или обьема камеры сгорания, это у нас все не изменяемый параметр. Изменяемый параметр это УОЗ. Которым в какой то степени можно компенсировать условия детонации. Но есть но, качество бензина. Если нормальный по госту бензин 92 входит в минимальный тип используемого бензина, то это не значит что его в полной мере обработают мозги путем изменения УОЗ. А как правило 92 на азс это в лучшем случае 88 какойнить а то и ниже. 95 это по сути 92, или вы верите что там все таки 95 октан? Двигатель под определенный тип бензина расчитывается по степени сжатия, где выберают определенный ход поршня (рамки - число оборотов) и обьем камеры сгорания, вы думаете если зальем 80 мозги увеличат ее обьем? Я думаю нет, они попробуют подогнать УОЗ, но врядли им это удастся. Навязывать ни чего не буду, каждый подумает и сам решит, из всего что написано, что лить, как ездить. на свой страх и риск.
stave21
11 August 2018


M
megakeen:

stave21
т.к.формально в этой трубке ничего кроме воздуха быть не должно.


Вот и я так думал, но судя по всему там не только воздух, а значит ли это что что-то идет не так? Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но сам далеко не спец в этом вопросе.
Цивинюк Кирилл
11 August 2018


Vovan_mail
Опять эти сказки/домыслы про 92=88, а 95=92. Кстати, вы ещё ничего не сказали про "догоняють присадкамЕ"!!111 :-) Сколько раз мы брали пробы бензинов на тест за последние 10-15 лет- никогда по октану провалов не было. По крайней мере, на АЗС ВИНКов.
avatar
VALTER
11 August 2018


Цивинюк Кирилл когда учился в универе (технологический институт) Там есть лаборатория, бенз приносили мы. Состояние его ужасное) были 87-93 (при заявленом 92), но это не самое страшное. В составе бензина было повешенное содержание серы и тетраэтилсвинеца. Вот это и убивает моторы, точнее это убивает масло, а масло убивает моторы)
Vovan_mail
11 August 2018


Ц
Цивинюк Кирилл:

на АЗС ВИНКов

Вы там работаете? а они имеют свой нефтеперерабатывающий завод? А не подскажешь где они берут такой качественный бензин? Друзьям подскажу где брать... Даже бензин отличается на разных заправках одного представителя
Цивинюк Кирилл
12 August 2018

2

Vovan_mail
VALTER
Аббревиатура ВИНК - это вертикально-интегрированная нефтяная компания. Типа Роснефть, Газпромнефть, Лукойл и т.д. Все одни уже довольно давно выпускают нормальный бенз Евро-5 с серой менее 10 мг/кг (считай - серы нет) и полным отсутствием ТЭС. А вот "независимые" сети АЗС частенько "химичат". В области нефтепереработки не работаю. Работаю в автомобильных СМИ.
Vovan_mail
12 August 2018


Цивинюк Кирилл
Ага значит нужно найти их заправку, залить целый бак, залить канистры, напихать в салон и поставить прицепное чтоб еще бочку таскать, нахрен нужны еденичные случаи качества, если сплош и рядом один ..., Что делать тем где нет этого бензина и ни когда не будет?! Нужно операться на реальную жизнь и факты, а не на то что вот тут все гуд, а вообще есть мысль, тот кто платит того пирожок лучше, хотя он напичкан гавном, это про всякие тесты
avatar
Slllam
12 August 2018


avatar
VALTER:

Цивинюк Кирилл когда учился в универе (технологический институт) Там есть лаборатория, бенз приносили мы. Состояние его ужасное) были 87-93 (при заявленом 92), но это не самое страшное. В составе бензина было повешенное содержание серы и тетраэтилсвинеца. Вот это и убивает моторы, точнее это убивает масло, а я масло убивает моторы)

Технологический институт сейчас тесно сотрудничает с одним заводом, хотите сказать его продукци также «ужасная»?
Или все-таки соответсвует нормативам?
Насколько я понял ситуацию «изнутри» завод не заинтересован в том, чтобы под видои аи95 поставлять аи92
Цивинюк Кирилл
12 August 2018


Vovan_mail
На АЗС, которые принадлежат вышеупомянутым мною конторам, бензин - нормальный. Думаю, что и в Орловской области можно найти брендовые заправки. Недалеко от вас, в Карачеве, есть АЗС Лукойл. А ещё ближе, в Хотынце - Роснефть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up