Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Vinil_chik
15 June 2018mobile

3

avatar
plgrm44:

VAG 1.8Т - вещь! Не то, что одноразовый экобуст. Правда, это была шкода 2000 года. Сейчас я думаю там такие же одноразовые движки выпускают.
Перед продажей решили посмотреть кто быстрее едет. Экобуст проиграл.

Для чего вы все это тут пишете???
Идите на ваг форум и ищите лавры!
avatar
plgrm44
15 June 2018

-16

Hidden post
avatar
Vinil_chik:

Для чего вы все это тут пишете???

Тебя забыл спросить.
MorozilNik
15 June 2018

1

на фокус тоже пересел с вага,
так как фокус он точно не течёт...
а 1,8 шкода на роботе, вот и выигрыш,
но на гидротрансе куда приятнее ездить.
avatar
bombaster88
15 June 2018

1

я в этом не спец, но если верить журналу Fuels&Lubes аж от 2013г и переводу от оил клаба, то:
Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным. Расшифровывается как Low Speed Pre Ignition. Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках. Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет.
Получается бензин совсем не причем?
avatar
plgrm44
16 June 2018


Про LSPI написано, что это происходит из-за потери маслом свойств в процессе эксплуатации. Тогда почему уже у двоих здесь из секты 7500 прогорели поршни? Через 1 тыс менять?
avatar
Kosh_®
16 June 2018


plgrm44

Блин, ну сколько повторять, 3 варианта может быть, какой из них я не узнаю, ФСХ забрал мотор к себе на изучение, только гадать можно: детонация (бензин), lspi, брак поршня

Из секты пока только один менял масло раз в 7500, который из Питера и заправлял 95м (может ГПН подмешал 92й?)
avatar
Kosh_®
16 June 2018


strimrostov

Расшифровка есть на предыдущей странице и на этой bombaster88 дал описание
avatar
plgrm44
16 June 2018


С заводским браком поршня можно доехать до 80 тыс?
avatar
Kosh_®
16 June 2018


plgrm44

Почему нет? Лично знаю человека у которого на 2.0 фф3 2жды разваливался поршень, хотя считается надёжный мотор.

Ну тогда твои догадки какие? Поделись, интересно же
avatar
plgrm44
16 June 2018


Kosh_®
Я не знаю. Я всего лишь вижу несостыковки и про них пишу.
Про бензин: я так понимаю, что в таким случаях дилер всегда делает экспертизу бензина.
Получается, что бензин тоже ни при чем, раз никто про него ничего не сообщал.
avatar
Kosh_®
16 June 2018


plgrm44

экспертизу делал ФСХ, мы предоставляли образцы, а что там и кто там - не говорят, просто согласовали замену мотора в сборе
avatar
Fodik
16 June 2018mobile

1

Убить то его можно было и на предыдущем баке,так что экспертиза может и нормальная.У меня клиент на Караване 3.3 который убить надо очень сильно постараться,заправил пол бака солярки вместо бензина,выливать то жалко,плюхнул туда еще пол бака 98-го,в его понимании должен был получиться 92-й.Ну и выкатал бак,два поршня осыпались.
avatar
plgrm44
16 June 2018


Экспертиза масла тоже проводится? Можно по отработке за 15 тысяч сказать, что масло не соответствовало норме?
avatar
NolloN
16 June 2018mobile

1

avatar
Kosh_®:

plgrm44

экспертизу делал ФСХ, мы предоставляли образцы, а что там и кто там - не говорят, просто согласовали замену мотора в сборе


Т.е. более-менее справедливо признают дорогостоящие поломки гарантийными?
Могли ж: "Все в сад! Это плохой бензин виноват!"
И точка...
avatar
Kosh_®
17 June 2018


NolloN

в 3х конкретных случаях ( 2 Куги и один Фокус ) - да сразу признали гарантией, но просили оставить образцы масла и бензина
avatar
plgrm44
17 June 2018


Интересно, а как контроллер тачки понимает, что прогорел поршень, зажигая chek engine? По датчику лямбда-зонда? И какая ошибка вообще читается на контроллере?
avatar
Kosh_®
17 June 2018


plgrm44

Я к слесарному и гарантийному отделу никакого отношения не имею, по существу - машина на эвакуаторе: пропуски во 2м цилиндре - замер компресии (0 или 4 например), снятие бошки, фиксирование проблемы (фото) взятие проб, согласование - замена двс в сборе (всё это может длиться не один день).
avatar
Seet
17 June 2018mobile


Kosh_®
Я своим ходом добрался
avatar
Kosh_®
17 June 2018


Seet

можно и своим ходом на 3х цилиндрах
avatar
plgrm44
17 June 2018


avatar
Kosh_®:

Seet

можно и своим ходом на 3х цилиндрах

Это, кстати, не будет основанием в отказе гарантийного ремонта? Может же быть такое, что езда на неисправном двигателе, усугубит ремонт, нежели сразу на эвакуатор и в сервис?
avatar
Seet
17 June 2018mobile


plgrm44
Могу сказать, у меня чек даже в тот день когда двигатель стало колбасить не загорелся, а зажегся только на следующее утро
avatar
Kosh_®
17 June 2018


plgrm44

если не горит чек - нет.
Цивинюк Кирилл
18 June 2018

-5

Hidden post
Уважаемый народ! После пробега 15000 с новья - масло не ушло ни капли. Повезло? lspi уже менее вероятен?
avatar
plgrm44
20 June 2018


Я вот думаю неплохо бы посмотреть эндоскопом состояние стенок цилиндров в своем моторе. Вот только ни разу свечи не откручивал. Там вообще реально колхознику подлезть для такой процедуры и чтобы потом это никак на гарантию не повлияло?
avatar
Seet
20 June 2018mobile


plgrm44
А почему гарантия должна пропасть когда открутил свечи?, я себе их вообще сам поменял( и с гарантии не слетел), поставил правда оригинал.
avatar
plgrm44
20 June 2018


Seet
Я ни разу туда не лазил, но слышал, что там колодец, вроде, глубокий. Т.е свечи без специнструмента реально выкрутить, ничего не повредив при этом? Каком момент на закручивание свечи?
saempersun
20 June 2018


avatar
bombaster88:

я в этом не спец, но если верить журналу Fuels&Lubes аж от 2013г и переводу от оил клаба, то:
Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным. Расшифровывается как Low Speed Pre Ignition. Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках. Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет.
Получается бензин совсем не причем?

Есть обоснованные сомнения в том, что виновата детонация и маслоприсадки, т.к. следов детонации на поршнях не видно, сколы ровные (нет крошек), детонация легко детектируется датчиками и предотвращается.
Подробности далее, автор долго запрягает и увлекается разными образными оборотами, но в целом излагает убедительно, кмк.
Статья про причины прогара поршней: https://bmwservice.livejournal.com/210450.html
Статья про lspi (тут в том числе про испытания и тп): https://bmwservice.livejournal.com/223467.html
nevidimij
20 June 2018


plgrm44
все реально, ничего сложного, менял у себя уже 2 раза
Seet
свечей на наш мотор неоригиналов нет
avatar
Seet
20 June 2018mobile


plgrm44
Купил обычный свечник с длинной головкой и карданчиком, под углом вставляешь, откручиваешь и от руки со средним усилием закручиваешь, момент затяжки небольшой. Так что правильно написал "nevidimij" ничего сложного
kv2003
20 June 2018

5

Отписываюсь по итогам замены прокладки головы.
Симптомы - выброс антифриза на трассе при большой скорости, перегрев.
Было решено снимать голову. Пробег 100 т. Вскрытие показало: цилиндры в заводском хоне, без задиров, поршня без нагара, голова в норме.
Выработка на кулачке распредвала, который толкает ТНВД. То есть все хорошо. Прокладка ГБЦ очень тонкая, не надежная.
Заменено прокладку ГБЦ в комплекте со всеми прокладками + маслосъемные колпачки + толкатель ТНВД (120 доларов запчасти + работа).
Проехал 100 км, ПОКА все хорошо.
Х. з. почему прогорела... Бензин 95 европа... мой первый и последний экобуст.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up