Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
amdLeNin
16 August 2017


S_N
У меня на предыдущих авто на 95 наоборот всегда меньше расход был. Я даже подсчитывал, и получалось, что при более высокой стоимости 95-го, но за счет меньшего расхода, сумма за бак бензина 95-го была чуть чуть больше, чем за бак 92-го. Так что я давно на 95-ом, и на экобусте в том числе.

Не должен быть расход больше, имхо. Может, просто субъективное ощущение, или действительно режим "тапку в пол"?
zJIoDeI
16 August 2017


S_N
На прошлой машине, ниссал альмера 1.8 литра тоже было что 95 почемуто уходит быстрее. В итоге заметил, что как только заправлю 95, нет нет да словлю штраф. На 92 почемуто спокойно есздил, а как плесканется 95, сразу чуствуется резвее стала и понеслось...

Практиковал переменный режим, бак 95, потом на 92 бака 2-3 и опять 95
S_N
16 August 2017mobile


amdLeNin
То есть у вас реально меньше 95-го уходит?
avatar
amdLeNin
17 August 2017


S_N
На предыдущих авто реально меньше (Ровер, Мондео, Фиеста). На экобусте не пробовал заливать 92 (еще положенных 3 тыс км обкатки не прошел), и наверное не буду
S_N
17 August 2017mobile

2

amdLeNin
А я как раз прошел. Надо попробовать 95-й.
На 98-м наверное вообще порхать мотыльком будет)))
Вернулся из поездки на море на cx5 2л. 150лс. Сел в фокус, езжу и кайфую. Чуть газку нажал, машина тотчас разбегается чуть добавив обороты. На мазде такое ускорение было с ревом под 6-7 тысяч. Как я раньше на атмосферниках ездил??
avatar
amdLeNin
17 August 2017

1

цитата:
Чуть газку нажал, машина тотчас разбегается чуть добавив обороты.

В городе особенно в режиме S.
В D коробка как можно раньше врубает повышенную передачу для экономии топлива, и если едешь в потоке без ускорений, то по сути на 1.5-1.7 тыс оборотах. С таких оборотов если несильно принажать газку - сразу быстро не поедешь, пока передача не врубится на 1 ниже, или пока не достигнешь 2 тыс оборотов. А вот в S как-то все повеселее гораздо, обороты близко к 2 тыс все время, чуть нажал и динамика сразу, без переключения вниз. При этом, если ехать в потоке без ускорений, несмотря на то, что обороты близко к 2 - мгновенный расход отображает практически такой же как и в D.. Вот и задался я вопросом в последнее время - может в городе все время в S ездить? Чревато ли это чем-то, кроме возможного увеличения расхода..
avatar
NolloN
17 August 2017

2

avatar
amdLeNin:

Вот и задался я вопросом в последнее время - может в городе все время в S ездить? Чревато ли это чем-то, кроме возможного увеличения расхода..


Ничем не чревато, я даже расхода повышенного не замечаю от S.
Мое мнение: это более адекватный режим для города - меньше переключений и больше тяги доступно сразу.
S_N
17 August 2017mobile


NolloN
А у меня свистит в S колесьями если чуть больше чем нужно придавить. Правда жара на улице.
У форда вообще спорт режим адекватный. У мазды спорт режим просто обороты к 2+ тысячам задирает и не отпускает даже когда на светофоре стоишь. Едешь как верхом на пылесосе...
anton2106
17 August 2017


S_N
А шум мотора в S-ке не раздражает?
S_N
17 August 2017mobile


A
anton2106:

S_N
А шум мотора в S-ке не раздражает?

S - ка у фокуса не шумит. Просто педаль чувствительнее что-ли, если нажимать оч. аккуратно, то и от D не отличить. И обороты падают ниже 2 тыс, мне кажется. По крайней мере, на светофоре обычные холостые.
nevidimij
18 August 2017

1

цитата:
При этом, если ехать в потоке без ускорений, несмотря на то, что обороты близко к 2 - мгновенный расход отображает практически такой же как и в D.. Вот и задался я вопросом в последнее время - может в городе все время в S ездить? Чревато ли это чем-то, кроме возможного увеличения расхода..

мгновенный нифига не такой же
сколько раз уже удостоверялся, на устоявшейся скорости, условно 120 км/ч, в S мгновенный ~6,4 (+-), перевожу в D, расход падает до ~4,8
экономия порядка 20%
при этом в скорости не теряешь, передача та же, т.е. 6
единственный момент, когда ускориться желаешь, не так молниеносно в D получается как в S
поэтому для себя уяснил, в городе - S, трасса - D (для экономии)
S_N
18 August 2017mobile


N
nevidimij:

мгновенный нифига не такой же
сколько раз уже удостоверялся, на устоявшейся скорости, условно 120 км/ч, в S мгновенный ~6,4 (+-), перевожу в D

Потому что в S передача выше. Тоже трогаюсь в S, еду 80, обороты около 2 тысяч, дергаю на ходу в D, обороты падают до 1.5 тысяч примерно.
В S вообще вроде ниже 2 обороты не падают, зато провалов не бывает, как в D когда нужно проскочить порезче.
nevidimij
18 August 2017


цитата:
Потому что в S передача выше. Тоже трогаюсь в S, еду 80, обороты около 2 тысяч, дергаю на ходу в D, обороты падают до 1.5 тысяч примерно.
В S вообще вроде ниже 2 обороты не падают, зато провалов не бывает, как в D когда нужно проскочить порезче.

внимательно читайте
передача та же! 6-я
поболее скорость наберите, чтобы в режиме S была уже 6 передача, это около 120 км/ч и переведите в D, мгновенный расход упадет тут же, а скорость сохранится прежней, 7 передачи нет
80 это мало, там в D уже 6 подтыкается, а в S еще 5 держится
короче, сведите условия в равные и проверяйте
S_N
18 August 2017mobile


N
nevidimij:

внимательно читайте
передача та же! 6-я

Точно, проглядел.)
Только не пойму, физика та же - масса и скорость не меняются, передача та же.. за счет чего может быть повышенный расход? Изменение мощности?
В D двигатель не в полную мощность работает?
Не силен в двигателях. (
nevidimij
18 August 2017

1

цитата:
Изменение мощности?
В D двигатель не в полную мощность работает?
Не силен в двигателях. (

в режиме S программно меняется нагрузка на мотор, можете проверить сканером
т.е. мозги дают команду открыть дроссель поболее, соответственно больше воздуха и бенза попадает в горшки, но при этом УОЗ сдвигается в позднюю сторону, получается своего рода сбалансированная компенсация, в итоге имеем те же характеристики при бОльших потерях, КПД падает
внимание! не путать данный режим работы с частичной нагрузкой и режим с полностью открытым дросселем!
вот и выходит, что в S более чувствительнее газ, потому как дроссель изначально уже приоткрыт больше, выхлопных газов больше, соответственно турбина крутится интенсивнее, дальнейшее малейшее изменение дроссельной заслонки ведет к значительному изменению наполнения камеры сгорания, поэтому мы и получаем лучший прирост в динамике
S_N
18 August 2017mobile


nevidimij
То есть, расплата расходом происходит за счет "состояния повышенной готовности" к нагрузке.
Примерно так я понял?
nevidimij
18 August 2017


ага
альтернативный метод - хороший чип
avatar
amdLeNin
18 August 2017


N
nevidimij:

мгновенный нифига не такой же
сколько раз уже удостоверялся, на устоявшейся скорости, условно 120 км/ч, в S мгновенный ~6,4 (+-), перевожу в D, расход падает до ~4,8
экономия порядка 20%


Я вообще говорил про городской режим. И сегодня в потоке ехав 50-60 км в час, перепроверял. На одной и той же передаче, разницы практически никакой. Про трассу говорить не буду, не проверял. Проверю сегодня на круизе, если не забуду
avatar
kdv1965
18 August 2017mobile

3

Как будто в раздел о коробке передач попал
avatar
Vinil_chik
19 August 2017mobile

2

N
nevidimij:

мгновенный нифига не такой же
сколько раз уже удостоверялся, на устоявшейся скорости, условно 120 км/ч, в S мгновенный ~6,4 (+-), перевожу в D, расход падает до ~4,8
экономия порядка 20%
при этом в скорости не теряешь, передача та же, т.е. 6
единственный момент, когда ускориться желаешь, не так молниеносно в D получается как в S
поэтому для себя уяснил, в городе - S, трасса - D (для экономии)


Не поверю про расход на 120 в 4.8! Ближе к 8 расход у меня на этой скорости
avatar
kdv1965
19 August 2017mobile

2

avatar
Vinil_chik:

Не поверю про расход на 120 в 4.8! Ближе к 8 расход у меня на этой скорости

Ага, когда педаль газа отпустиш может и будет. А так тоже около 8.
avatar
VALTER
19 August 2017


Vinil_chik ехал 100км/ч, расход был порядком 3,5л/100 км. но есть одно НО, я ехал впритык за фурой
120км/ч это 7л у меня. Если валить, то и до 12 улетает по трассе)
avatar
Vinil_chik
19 August 2017mobile


И то расход на круизе такой
nevidimij
19 August 2017mobile


прошейте, будет
в D на устоявшейся скорости 100-120 мгновенный не более 5л
на стоке было 6-6,5
avatar
Vinil_chik
19 August 2017mobile

2

N
nevidimij:

прошейте, будет
в D на устоявшейся скорости 100-120 мгновенный не более 5л
на стоке было 6-6,5


Что прошить и где?
Vell6486
20 August 2017mobile


Мужики, здесь есть кто проехал на турбовом1.5 150 сил , порядка 100 тыс, были какие проблемы по двиглу, турбине, подумываю менять свой авто атмосферник 1.6 125 на турбину...
avatar
ANDREW Z
20 August 2017


Vell6486
У меня было ТО4+ новые свечи, сейчас 61500 , рейслоджиком на планшете первый раз в жизни побаловался, 9.45 до сотни на 17колесах, на 16-х думаю выедет из 9 сек, но надо тренировать старт чтобы не буксовать, проблем с двигателем не было.
avatar
Vinil_chik
20 August 2017mobile

2

V
Vell6486:

Мужики, здесь есть кто проехал на турбовом1.5 150 сил , порядка 100 тыс, были какие проблемы по двиглу, турбине, подумываю менять свой авто атмосферник 1.6 125 на турбину...


У меня 70т пробег! Проблем не замечено
avatar
plgrm44
20 August 2017


Пробег чуть больше 50 тыс. Масло уходит. За 5 тыс. ушло с отметки 75% до начала отметки min(т.е где-то 30%). Долил 250 мл - стало 50%. Получается, что ушло где-то пол-литра.
dchip
20 August 2017


N
nevidimij:

мгновенный нифига не такой же
сколько раз уже удостоверялся, на устоявшейся скорости, условно 120 км/ч, в S мгновенный ~6,4 (+-), перевожу в D, расход падает до ~4,8
экономия порядка 20%
при этом в скорости не теряешь, передача та же, т.е. 6
единственный момент, когда ускориться желаешь, не так молниеносно в D получается как в S
поэтому для себя уяснил, в городе - S, трасса - D (для экономии)

Мгновенный расход, который на приборке показывает , величина расчетная!!! С реальностью мало совпадающая. Потому просто "математически" считает, что на D меньше жрет. Если хочешь проверить то о чем я говорю... можешь скатится на нейтрале с горки! Увидишь как при холостых оборотах(соответственно и расход как на холостых) мгновенный расход начнет показывать и 8 л и больше...зависеть от скорости скатывания! Ну не могут (или не хотят) все учесть и просчитать.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up