Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

MAX77
22 June 2017


Круто,а уменя у знакомого на куге 1,6 перегрев не показал и движок заклинило...
megakeen
22 June 2017


klinsmany
Надо бы разобраться через что масло уходит.

После фф2 у меня разочарование вызвало только место переднего пассажира. Ходовая такая же, мотор лучше.
nevidimij
22 June 2017


Kosh_®
DICh
такие скачки расхода это не есть норм
максимум в одну десятку туда-сюда, это когда зарядка от геныча вкл/выкл
нужно смотреть топливную коррекцию в этот момент, что она покажет
если 0 - значит гуд, просто доп. нагрузка на мотор
но сдается мне что там будет далеко в +
avatar
Kosh_®
22 June 2017


nevidimij

нормы токсичности, впихивание паров с адсорбера, электрическая помпа вкл/откл - много вариантов (при отключенном кондее)
Можно посмотреть коррекцию, но вот по опыту 1.0 Экобуст, который я видел - машина не тянула, плохо разгонялась, хотя коррекция по форсам была +40% - вот тогда мыть, а промывать когда плавает расход на ХХ в пределах полулитра и при этом машина отлично едет - вопрос зачем?

И как ты представляешь должен быть расход на ХХ? 0,8 и +/- 0,1? просто хочется узнать твоё видение ситуации, а то может зря наводишь смуту?


Ruwalwik

Как часто сбрасываешь показания среднего расхода?
В курсе что на ХХ он тоже считает расход и прибавляет к общему? Т.е. постояв на жаре с кондее мин 15, средний расход легко становится с 9,0 до 10, 0 л на 100км
nevidimij
22 June 2017


да у меня стабильно всю жизнь
если на ХХ вижу расход 0,6 значит гена отключен, первое время проверял напругу, так и есть, 12.6-12.8 держит
если 0,7-0,8 значит работает, повышается до 14-15 В
предел поллитра на ХХ? с такой коррекцией авто уже не будет ехать, оно просто превратится в запор
avatar
Kosh_®
22 June 2017

1

nevidimij

всё, споры прекращаю, тут подход у нас разный, у меня чисто потребительский, а у тебя похоже с точки зрения моториста
nevidimij
22 June 2017


да это не спор, дискуссия ж
megakeen
22 June 2017

3

Где народ грязный бензин находит?
55ткм на форде, 120ткм на бмв - все ровно, не надо ничего мыть.
nevidimij
22 June 2017


хорошо ведь
за счет них тебе достается оставшийся чистейший
DICh
22 June 2017


Ruwalwik
я так понимаю, как на 1.6 тут нельзя снять форсунки и поставить их на аппарат для чистки? Только с подключением к топливной системе?
avatar
Kosh_®
22 June 2017

3

megakeen

ты вроде нормальный чел, но с бэхой своей надоел чесслово, везде её впихиваешь
Ruwalwik
22 June 2017mobile


megakeen
Где народ грязный бензин находит?
Газпронефть 95 джи-энерджи,ТНК обычный 95-ый,вот после этих заправок и 14тыс пройденных наэних и начались проблемы
Ruwalwik
22 June 2017mobile


DICh
Честно на счет этого не вкурсе,может и можно...Мне не снимали
avatar
Kosh_®
22 June 2017

1

Ruwalwik

я знаю где проблемы - ТНК

сам на 95 от Газпромнефти с рождения а/м - нет проблем пробег 50 000км 1.5 Экобуст
Ruwalwik
22 June 2017mobile


Kosh_®
Так у меня 2-я машина тоже где попало(лукойл,газпром,тнк,вр) заправляется и нет таких проблем...
avatar
Kosh_®
22 June 2017


Ruwalwik

Лукойл Лукойлу рознь к сожалению как и ТНК, но на тнк 2.0 GDI ехал значительно хуже, даже на чудо пульсаре.
megakeen
22 June 2017


Kosh_®
Пишу лишь о личном опыте. Какая разница на чем он? Конструкция похожа. Фв тож 65ткм до продажи без траблов отъездил.
Заправляюсь на шелл и бипи.
avatar
Vinil_chik
23 June 2017mobile


DICh
У меня зимой на прогретом частенько 1.1 показывала в режиме p
DICh
23 June 2017


Сейчас меня тут закидают шапками, но вместо экто100 залил шелл 95 V power и расход на холостых упал, но машина едет потяжелее... сейчас расход на ХХ 0.8-0.9л/ч
avatar
NolloN
23 June 2017


D
DICh:

машина едет потяжелее...


Сильно тяжелее или терпимо?
comeilvento
23 June 2017


DICh
У меня вот сколько пользуюсь (полгода машине, 9к) 0.8-0.9 расход на прогретом двигателе на холостых. Причем, я прям следил/слежу за этим, т.к. параноик.
Щас 98 гдрайв газпром залит, но обычно лью регулярный 95 на лукойле/шелле/газпроме. Такой вот расход уже впечатался в голову как константа. Вдруг станет больше - начну переживать))
Ruwalwik
23 June 2017


цитата:
У меня зимой на прогретом частенько 1.1 показывала в режиме p
это нормально у меня зимой тоже так же пока температура двигателя 40-60 градусов и обороты 1100-1500
megakeen
23 June 2017


У меня 0,7 бывало, чаще 0,8.
Бенз 98 как правило.
avatar
Lixtarik
24 June 2017


Продолжаю следить за расходом масла. И так после межсервисной замены проехал 2500км. Проверял масло через каждые 500 км. 1000км короткие поездки дальше 1000 трассы. И 500 короткие очень и не очень.
Первые 2000км мсло замерло как и залили выше слова макс. А вот за последние 500км ушло ниже слова макс.
zJIoDeI
26 June 2017mobile


Lixtarik
Можт масло хреновое и после 2-3 т.км теряет вязкость или начинает угорать?
avatar
Lixtarik
26 June 2017


zJIoDeI
Тоже об этом думаю. Но фишка в том, что, уверен на 99% проедь по трассе сейчас 1000км масло останется на месте. А в пробках и коротких поездках будет уходить. Вот такая вот странная штука. В сентябре на ТО буду смотреть дальше. Сплошные противоречия, причем масло проверяю на одном и том же месте всегда.
DICh
27 June 2017

-8

Hidden post
А все таки кто-нибудь занимался вопросом удаления катализаторов и может быть прошивки под более низкие евро нормы? Катализатор в ближайшем будущем счастья не добавит...
S_N
28 June 2017mobile

-1

Кто-нибудь перешивал на 180 л. с.? Стоит ли?
DICh
28 June 2017

1

S_N
ходят слухи по замерам куги, что нет там 180лс, а что у 150, что у 180 где то в районе 165лс.
Для снятия большей мощности нужно кат удалять и чип искать, но чипа, как я понял нет. И чтобы он появился либо машин должно стать больше либо должны появиться машины с мертвым катализатором, но он скорее будет сначала просто разрушаться и пыль из него будет попадать в цилиндры, что может привести к всякого рода задирам и тогда чип не нужен будет
Ставить обманки я считаю глупость.
vlad1966
28 June 2017


DICh
Со всем уважением, а откуда такая информация про пыль из катализатора на фокусе? И разве может керамическая пыль через турбину попасть обратно в цилиндры?
Кто знает,поделитесь информацией.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up