Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

Ruwalwik
8 January 2017mobile


У меня носует в гараже,ворота,полы,стены утеплены на улице вчера -27 сегодня -26 в гараже -16,пробеги тоже не ахти... газанул/тормознул печки,подогревы,но крутил очень бодренько секунды 1,5-2 и сразу завелся,обороты 1500,до 70гр(по форскану) очень быстро прогрелся,потом минуты через 3-4упали до 1000 и все поехал...Бензин 95-ый экто(лукойл),95-ый эволюшн,ниже -20 не пробовал, в -20 заводился быстро и сразу
OmahaBeach
8 January 2017


Пункт по недозаряд исключаем, у меня пробег трассовый, ну крутит тоже вяло на морозе. Так что остается густое масло или плохая АКБ.
А в гараже без проблем в любой мороз.
avatar
Seet
8 January 2017mobile


Вчера было -22 в Спб, завелась, стартер крутанул 2-3 сек и все.Тут в праздники стояла тоже 31,1,2,3 пришел и тоже спокойно завелась. У кого не заводится это явно из-за аккумулятора, на холостых он практически не заряжается, так что господа катайтесь)))
megakeen
8 January 2017


Заряжается.
avatar
Lixtarik
8 January 2017


megakeen
Вот и я думаю на тазах древних заряжался а тут вдруг перестал. С фига тогда при включении обогревов всех генератор посвистывает от нарпяжения. Кстати кто в курсе, когда акум подсаживается, авто обогревы стекол перестают включатся? Этой зимой катаюсь по 2 км. После НГ обогрев стекол не включился. Но принудительно работает. Много читал про мафон который выключается про обогревы не помню.
avatar
Seet
8 January 2017mobile


Lixtarik
Там же интеллектуальная зарядка, чем больше потребления тем больше заряжает, нет потребления большого еле еле даёт заряд
megakeen
8 January 2017


Seet
Так все генераторы работают. Потому старый ремень свистит когда все включишь.
Сколько система берет-столько ей дают в пределах физической возможности. Гены сейчас мощные. Если на месте рулем не крутить и все подряд не включать на зарядку хватит.
Бмв на аккум контроллер поставили (уже лет 10 как). У форда такого вроде нет. Новый аккумулятор не надо "прописывать"?
avatar
d3vil.st
8 January 2017

1

megakeen
В теме про смену аккумулятора, есть инструкция по сбросу BMS.
nevidimij
9 January 2017mobile


avatar
NolloN:

Расход 3-5 литров в час на таких оборотах показывает. Как раз минут за 12 литр и спалит, если 5 в час...

неа
расход падает с первой же минуты
через минуту после запуска уже не 5л/ч будет, а гораздо меньше
avatar
Izengard
9 January 2017mobile


Всем привет. Сразу оговорюсь, что нахожусь далеко от нормальной сети и с большим трудом загружаю страничку форума, не говоря уже о том, чтоб прочитать посты выше.
Прошу помочь советом. Позавчера, после морозов в -33 с 7го раза завел свой экобуст и даже прикурил одну замерзшую машину. Никуда не ездил, двигатель рвботал минут 40.
Вчера, уже посли ночи в -40, попытался завестись. Сначала машина схватывала и тут же глохла, потом просто чихала и не схватывала, а затем я посадил аккум: все стрелки начали дергаться, один дворник как полоумный начал делать взмахи и дальше ничего. Включив зажигание увидел надпись "normal mode", но не заводился.
После всего этого поставили газовую пушку, чтоб прогреть двигатель, начали прикуривать от другой машины. За два с лишним часа машина сначала так же как и в начале пыталась схватиться, потом просто чихала и затем просто умолкла. Стартер крутит, но никаких более звуков и признаков попытки работы.
Сегодня утром -17. Вышел попробовать завестись. Труп трупом. Стартер крутит и более ничего.

Ближайший дилер за 200км, эвакуатора нигде нет. Форд помощь на дорогах молчат, единственное что я сейчас могу так это просить о помощи и совете в этой теме.
З.ы.: помимо всего, еще до всей этой истории, появилось предупреждение о малом количестве тормозухии, что постоянно то исчезало, то появлялось, и после того как я посадил аккум и надписи "normal mode" - предупреждение исчезло и не появлялось более. Вроде все описал. Прошу помочь советом братцы
avatar
wel45
9 January 2017


Izengard
ну надо выкручивать свечи, по-любому все залил.
avatar
Izengard
9 January 2017mobile


wel45
Каков диаметр гайки на свече? Есть головка на 18, но она походу великовата.
И разве за ночь не должны были свечи просохнуть?
avatar
wel45
9 January 2017


Izengard
на счет ключа не скажу.
nevidimij
9 January 2017


продувать цилиндры нужно тщательно если не хочешь выкручивать свечи
avatar
evgenii7788
9 January 2017


Izengard
Стандартный свечной ключ на 16
Ruwalwik
9 January 2017

1

evgenii7788
Не надо ля-ля на экобусте 1.5 150л.с свечной на 14 да и еще желательно с карданчиком!!!
nevidimij
9 January 2017

-2

на 16 разве ваще стоят еще где то кроме как на тазах ??
14 у нас !!!
avatar
Izengard
9 January 2017mobile

1

Ruwalwik
Спасибо! Свечником на 16 задолбался крутить как идиот впустую.

Значит все думают в свечах дело?
avatar
wel45
9 January 2017


Izengard
начни с этого. выкрутишь увидишь они все небось засраны.
avatar
evgenii7788
9 January 2017


цитата:
Не надо ля-ля на экобусте 1.5 150л.с свечной на 14 да и еще желательно с карданчиком!!!

Честно и не знал думал только у меня на 1.0 бусте на 14, а там как и на 1.6 бусте на 16
avatar
UrRu
9 January 2017


цитата:
Новый аккумулятор не надо "прописывать"?

Как то надо сбрасывать, т.е. практически надо (знаю на таком уровне-читал здесь на форуме)
avatar
Slllam
9 January 2017


avatar
Izengard:

Всем привет. Сразу оговорюсь, что нахожусь далеко от нормальной сети и с большим трудом загружаю страничку форума, не говоря уже о том, чтоб прочитать посты выше.
Прошу помочь советом. Позавчера, после морозов в -33 с 7го раза завел свой экобуст и даже прикурил одну замерзшую машину. Никуда не ездил, двигатель рвботал минут 40.
Вчера, уже посли ночи в -40, попытался завестись. Сначала машина схватывала и тут же глохла, потом просто чихала и не схватывала, а затем я посадил аккум: все стрелки начали дергаться, один дворник как полоумный начал делать взмахи и дальше ничего. Включив зажигание увидел надпись "normal mode", но не заводился.
После всего этого поставили газовую пушку, чтоб прогреть двигатель, начали прикуривать от другой машины. За два с лишним часа машина сначала так же как и в начале пыталась схватиться, потом просто чихала и затем просто умолкла. Стартер крутит, но никаких более звуков и признаков попытки работы.
Сегодня утром -17. Вышел попробовать завестись. Труп трупом. Стартер крутит и более ничего.

Ближайший дилер за 200км, эвакуатора нигде нет. Форд помощь на дорогах молчат, единственное что я сейчас могу так это просить о помощи и совете в этой теме.
З.ы.: помимо всего, еще до всей этой истории, появилось предупреждение о малом количестве тормозухии, что постоянно то исчезало, то появлялось, и после того как я посадил аккум и надписи "normal mode" - предупреждение исчезло и не появлялось более. Вроде все описал. Прошу помочь советом братцы

Возможно перемерз выхлоп. Тащите в тепло...
Ruwalwik
9 January 2017mobile


Izengard
Если бы выхлоп замерз...Из под машины шипело бы,%90 залиты свечки,выворачивать ,очищать,прожигать закручивать,еще раз погреть картер,по возможности катколлектор,зарядить как следует аккумулятор либо прикурить от другой машины и пробовать заводить
avatar
Izengard
9 January 2017mobile

2

Ну чтож. Получив головку на 14 открутил свечи. Все черные влажные, две прям конкретно в маслянистой черной дряни. Почистил и прокалил горелкой.
Машина завелась сразу же. Всем спасибо за помощь, реально не думал, что дело именно в свечках.

Одно точно - при хорошем бензе такой гадости на свечах бы не было, причем на не очень большом пробеге. Доверие к лукойлу резко упало... Походу хорошего бензина нет тупо нигде уже

З.ы.: еще раз всем спасибо. Хоть доеду из глуши в цивилизацию)
avatar
Slllam
10 January 2017


avatar
Izengard:


Одно точно - при хорошем бензе такой гадости на свечах бы не было, причем на не очень большом пробеге. Доверие к лукойлу резко упало... Походу хорошего бензина нет тупо нигде уже

Аи 95?
avatar
wel45
10 January 2017

1

Izengard
Да ты их просто тупо залил, целый день стартером крутил, во время пуска смесь богатая.
avatar
UrRu
10 January 2017

1

цитата:
Одно точно - при хорошем бензе такой гадости на свечах бы не было,

качество бенза не причем. При таких температурах эксплуатация должна быть с Вебастой или другими методами греть. Обедненные смеси плохо воспламеняются при низких температурах поэтому свечи заливает. Чем ниже температура тем хуже бензин заводится. Это дизель хорошо заводится при низких Т
megakeen
10 January 2017

5

Izengard
Бензин тут причем? Ни разу не видели какого цвета дым когда он горит? 40 минут на холостых на богатой смеси ответ на ваш вопрос. Забили свечи так, что холодные они уже не сработали. . Завели-извольте проехаться для полного прогрева двигателя чтоб не удивляться потом замерзшему конденсату и засеру в кс.
avatar
Shok64
10 January 2017

1

С 7 января так и не завелся,прикуривание,зарядка аккумулятора-без эффекта,стартер крутит,двигатель даже не схватывается,безином воняет,морозы прекратились,минус 4-6 градусов.По совету бывалых выкрутил свечи-выглядят кошмар!Все засраны,в саже,черные.Такие свечи даже теоретически искру не дадут.При снятии одной свечи(очень туго)выворачивалась откололся кусок изолятора.Так же по совету бывалых пытался очистить свечи-ацетон,спирт,прокаливание над газом-улучшение на взгляд небольшое,выглядят все равно не презентабельно.Пошел по автомагазинам за новыми,в наличии нигде наших свечей нет-только на заказ и цена космос-800 руб. штука,ибо только оригинал,аналогов более дешевых нет.Заказал,завтра обещали привезти.Пробег авто 5100 км,такого раньше с другими авто никогда не было.Заправлялся всегда (годами)на лдной и той же АЗС Газпромнефть 95-й,правда последние несколько заправок стал заливать G-Drive.Вот я думаю такие засранные свечи от бензина с якобы очищающими присадками или сам виноват -залил все свечи при холодном запуске?
avatar
Shok64
10 January 2017

1

Свечной ключ на Экобусте 14-й,надо длинный,свечи стоят глубоко и под наклоном.На каждой свече своя катушка,которую на снимать отвернув два болта (головка на 8)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up