Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
NolloN
26 November 2016mobile


А
александр май:

NolloN
Я имел ввиду,что 92й нежелательно лить в экобуст.

Почему? Есть какое-либо обоснование этому утверждению?
megakeen
26 November 2016


igor1307
Какая разница экобуст или другой мотор?
Если говорить о турбо с прямым впрыском, то я наездил
65000 на 1,8tsi cdab
101000 на bmw n20
47000 экобуст 1,5
alexpon80
26 November 2016


Покатался на 92 бензине, ради эксперимента, 4 бака изкатал, до этого лил только 95 джи драйв. Больше не буду заливать 92. Разница большая. Если стиль езды пенсионерский, тогда зачем покупать турбовую машину? Тугая она становится. Имхо.
avatar
NolloN
26 November 2016

2

A
alexpon80:

тогда зачем покупать турбовую машину?


Дык не предлагают атмосферник сопоставимой мощности, а на трассе груженому 1.6 атмо - грустно
А что, турбо берут только вваливать со светофоров?
alexpon80
26 November 2016


Попытался отсеять некоторое количество комментариев. По трассе как раз тоже эффект более заметен при обгонах...
avatar
NolloN
26 November 2016


A
alexpon80:

По трассе как раз тоже эффект более заметен при обгонах...


Но быстрее и увереннее же будет, чем на 1.6 атмо? По мне так однозначно быстрее и этого достаточно, а всякие доли секунды в разгоне до 100 изыскивать в разнице 95 и 92 - это на гоночный трек...
alexpon80
26 November 2016


Согласен :-)
OmahaBeach
27 November 2016


А я брал экобуст как раз с мыслями о светофорных гонках. Но оказалось, что весь кайф в спокойном движении в потоке, когда владельцы всяких 1.6 натужно выкручивают свои моторы. Ну и на трассе соотношение оборотов и скорости радует глаз.
Время от времени все же даю просраться, но потом вспоминаю о стоимости резины и надолго возвращаюсь к размеренной езде.
avatar
NolloN
27 November 2016


O
OmahaBeach:

кайф в спокойном движении в потоке, когда владельцы всяких 1.6 натужно выкручивают свои моторы. Ну и на трассе соотношение оборотов и скорости радует глаз.


Вот! Именно!
Утренняя езда в быстром потоке (город до пробок) и трасса - уверенно, экономично и без натужного рева высоких оборотов.
megakeen
27 November 2016


На 92 машина тупей. Гудит более натужно, на педаль газа реагирует с задержкой. Это все говорит, что работает она не так как задумано. Почему-то в редлайн крутить всеивремя народ очкует, а издеваться над движком низкооктановым топливом не страшно.

Какие еще светофорные гонки? Если только с тиидами-сидами и короллами.
Не валит форд наш. Просто удобен в потоке, не более. 92 бенз и это удобство портит.
avatar
Lixtarik
27 November 2016


А мне по трассе не понравилось. На обгонах очень неуверено. Но двигатель не причем... почти. Проблема в каробке которая втыкает обороты от 4к. И вообще при активной езде обороты за пределами буста. Если овощить или встраиватся в поток с ускорением то как бы нормально. Дальше печалька.
avatar
Seet
27 November 2016mobile


Lixtarik
Ну до 140 он очень хорошо идет, притом на трассе я переключал на S, и на этом режиме даже со 100 он очень хорошо прыгает вперед
avatar
Lixtarik
27 November 2016

-2

Seet
Да и до 180 хорошо набирает. И до 100 бодряк. В режиме с и д разницы не вижу не щитая принудительного потдерж передачи. И потдержания более высоких оборотов. И то недолго. Фишка в том что если перетопать по педальке газа то обороты стремятса к отсечек. За пределами буста. Вообщем переключает на 4000, остается 500 и турбинка здуавется. Вообщем во всех моих случаях не щитая старта. Получаетс именно так.
nevidimij
27 November 2016


цитата:
А я брал экобуст как раз с мыслями о светофорных гонках

я для этого и взял
у кого там не едет то ???
https://youtu.be/IyblfCmK5-E
megakeen
27 November 2016

1

N
nevidimij:

я для этого и взял
у кого там не едет то ???
https://youtu.be/IyblfCmK5-E

9 секунд до сотки это не сказать чтоб валило))

То что крутит в отсечку-правильно. Момент двигателя там конечно заваливается, но момент на колесах все равно выше за счет более низкой передачи.
nevidimij
27 November 2016


цитата:
9 секунд до сотки

так то 8 ваще то )))
старт на 1 сек
megakeen
27 November 2016


nevidimij
9.2 по ттх, 8,92 я замерял.

Опираться на съемки спидометров-детсад. Хотите я его за 7 разгоню? Нужна только горка.

122лс а-класс по ощущениям по и по ттх бодрей.
nevidimij
27 November 2016


на каком бензе ?
megakeen
27 November 2016


nevidimij
Я 98 лью
nevidimij
27 November 2016


мне интересно на каком бензе производят замер производители, вписывая значения в ттх
megakeen
27 November 2016


Обычно пишут лучшие из возможных с пометкой о снижении мощности при понижении октана.
nevidimij
27 November 2016


дк вот это и важно
т.е. пишут что этот двиг может работать на 92
не означает ли это что замер производили именно на таком бензе ?
megakeen
27 November 2016


Я не верю в деда мороза))
nevidimij
27 November 2016


кстати еще одна ремарка
если есть доп.опция спорт, то с завода ставят 17 катки, при этом уже по ттх так авто не поедет, т.к. колеса тяжелее
nevidimij
27 November 2016


megakeen ты не прошивал ?
megakeen
27 November 2016


Не прошивал. Я так понял, он мощней не станет. Разговоры про 200 лс и 300нм остались разговорами. Ни одного замера рейслоджиком нет. Известный сиповщик Белецкий на драйве выкладывал результаты по стоку и чипу +5 лс там примерно.
максим171
27 November 2016mobile


Суть тех прошивок(Белецкого) в моменте
, а лошадей там и в правду 5-10 только прибавляет
максим171
27 November 2016mobile


За счёт момента чуть побыстрее стока будет на 0.5-1 сек не более)))
nevidimij
27 November 2016


ну и момент вроде после 4000об не падает как в стоке
megakeen
27 November 2016


М
максим171:

За счёт момента чуть побыстрее стока будет на 0.5-1 сек не более)))

Чтоб ускориться на секунду, надо сил 50 накинуть.

Увеличение момента влечет за собой увеличение мощности. По отчету автора, момента там незначительно прибавляется. Смысла не вижу для себя. Маленькая турбинка слишком-не хватает производительности на высоких оборотах.

https://www.drive2.ru/l/8262387/
Что-то дает, но ничего кардинального не видно. 6лс это не то ради чего стоит дергаться имхо.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up