Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Lixtarik
17 September 2016

1

100 раз писал и еще раз повторюсь. Всегда заправляюсь лукоил 95 экто. Втрой фокус с новья заправлял там же. Продал при пробеге 85к. Свечи не менялись не разу. Проблем с авто небыло ниразу. Люди которые в этой теме жаловались на чек, сами писали, что заправлялись где попадя. Даже на тат нефте. Я там даже в бензопилу боюсь бензин брать. Стараюсь заправлятся на одной заправке. Исключения дальние поездки. И тоже только лукоил.
fric90
17 September 2016mobile

-1

Немного подтряхмвает авто если на светофоре переключиться в редим N! Что может быть?
OmahaBeach
17 September 2016

1

F
fric90:

Немного подтряхмвает авто если на светофоре переключиться в редим N! Что может быть?


Можно еще в R попробовать, тогда и задних водителей подтряхивать начнет.
megakeen
17 September 2016


Lixtarik
Я где попало не заправлялся, да и забить форсы за 3000 км не реально. Не в этом дело
avatar
Lixtarik
18 September 2016


megakeen
А у вас был чек? И где постоянно заправляетесь?
Не разу в жизни форсунки не чистил, не на б.у. не на новых, от знакомых тоже не слышал про это, хотя есть такие, которые к авто относятся как к говну, и ездят по 150к км
megakeen
18 September 2016


На мотор тоже никогда не чистил. Проблем по топливу никогда не было.
Списываю на недостаток железа.

Заправлялся на bp и shell

Чек был. Ошибка "бедная смесь"
avatar
Vlad-FK2
19 September 2016


На Экобустах чистка топливной системы нужна хотя бы раз в 2 года. Я видимо за свои 3,6года упустил этот нюанс, пологая что мне не попадутся бодяжные АЗС.

Дроссельную заслонку тоже нужно чистить, если её показатели положения не уменьшаются после сбросам КАМ, а это значит что есть копоть на стенках ДЗ. Смотреть на сколько закоптилась - снизу мотора после снятии хобота с ДЗ.

Кому меньше 2х лет, новая прокладка не нужна, штатная будет в норме.
megakeen
19 September 2016

3

avatar
Vlad-FK2:

На Экобустах чистка топливной системы нужна хотя бы раз в 2 года.


Откуда взялся такой "регламент" и чего особенного в экобустах, чего нет во всех остальных моторах?

"В двигатель 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) топливо требуется подавать под высоким давлением (40–150 бар)"
150 бар! в обычной инжекторной тачке с давлением впрыска 2-3 бара и то не забивается ничего..

смолянистых отложений там быть не может, а если набьет песка, то растворителем вы его не отмоете.
avatar
wel45
20 September 2016


megakeen
а откуда песок?
Ruwalwik
20 September 2016mobile


wel45
Оттуда же откуда смолянистые отложения, был у меня давненько М 2141 заправлял его 95м халявным, 2 раза в год промывал карбюратор, так вот при каждой промывке, в поплавковой камере песка хватало и был он кпк сейчас помню почему- то красного цвета..
avatar
wel45
20 September 2016


Ruwalwik
ну может это был осадок?
avatar
Vlad-FK2
20 September 2016


megakeen
У вас рассуждения по выше написанному изменяться как только посмотрите зондом камеру сгорания, дроссельную заслонку и тайминги форсунок после 2-3 лет эксплуатации. Также можно убедится на стенде что мощность мотора не та которая была на новом двигателе.
Ruwalwik
20 September 2016mobile


wel45
Может и осадок, но он был в виде песка
avatar
wel45
20 September 2016


Vlad-FK2
а что делать чтобы она не падала?
avatar
NolloN
20 September 2016


avatar
wel45:

Vlad-FK2
а что делать чтобы она не падала?


Раз в 3 года покупать новое авто
nevidimij
20 September 2016


движок просто новый ставить и кататься дальше
avatar
Vlad-FK2
20 September 2016


wel45
На сколько мне известно, если мотор работает и есть претензия по увеличенному расходу топлива, то в лучшем варианте дилер пошлёт на промывку топливной и если не помогло- замена форсунок. Форд Солерс считает это не гарантийным случаем - плохой бензин.
megakeen
20 September 2016


Дроссель картерными газами загрязняется.
Камера сгорания-продуктами горения. Засирается у масложрущих движков. У нормальных поршни даже блестят иногда.

Так чем форсунки загрязняется, да так, что бензин это отмыть не может?

Вот что я помыл бы тысячах на 100 пробега-это впускные клапаны.
avatar
Vlad-FK2
21 September 2016


M
megakeen:

Так чем форсунки загрязняется, да так, что бензин это отмыть не может?


Бодяжным бензином или бензином с усиленными присадками + езда в городских пробках.
Привет любителям V-Power и другого маркетинга...)))



Форсунка которая прошла чистку в аппарате, требуется разбор с снятием "верха" мотора.
avatar
NolloN
21 September 2016


avatar
Vlad-FK2:

Бодяжным бензином или бензином с усиленными присадками + езда в городских пробках.
Привет любителям V-Power и другого маркетинга...)))



Это именно после V-Power ?
avatar
Vlad-FK2
21 September 2016


NolloN

Не только.
Что касается бодяжного V-Power то его можно отследить по свечам, керамика внутри будет с коричневым оттенком.
avatar
wel45
21 September 2016


Vlad-FK2
NolloN
Вот кстати, после заправки на ТНК, свечи были коричневые. После Гзапрома нет такого.
avatar
R_ezec
21 September 2016mobile


То есть, я правильно понимаю, что смысл этих фотографий заключается иллюстрации того, что моющие присадки, добавленные в бензин, на деле, оказываются вовсе не моющими, а з@сир@ющими?
avatar
Vlad-FK2
21 September 2016


R_ezec

Не правильно.
Автохимия бывает разная, в каждом случае нужно тестировать совместимость конкретного слитого с АЗС бензина с моющими присадками.
В противном случае можно получить не нужные осадки или нагар.
Важно,
1) добавление моющих присадок безопасно для езды по трассе на 3500-5000 оборотах. Для городской езды - ВРЕД.
2) процедура очистки только перед самим ТО, т.е. потом смена масла, фильтра, свечей.
avatar
Kosh_®
21 September 2016

1

wel45

У тнк давно хреновенький бензин
avatar
Akir1
21 September 2016

1

Kosh_®

Прошу прощения за оффтоп, не сдержался

Неделю назад заправил полный бак на газпроме г. Курск 95 бенза ( 2.0 ПШ), обычно заливаю на ТНК, ну просто жесть, авто не едет вообще, хотя плавность отменная (имею ввиду работу ПШ), жду не дождусь когда выкатаю...

Могу ошибаться, но такое ощущение, что 92 залил (двигун работает мягче, без характерного звона)

p.s. Т.Т.Т. У нас на ТНК бенз хороший, судя по "подхвату", расходу и по свечам...
avatar
R_ezec
21 September 2016mobile


Vlad-FK2
Благодарю. Теперь ясно.
avatar
Vlad-FK2
21 September 2016


R_ezec

На нашем Ecoboost имеет место быть с не большим но загрязнением дроссельной заслонки, картерные газы делают своё дело.

В перечень процедур по обслуживанию топливной также нужно через 2-3 года планировать чистку дросселя и в идеале ещё и впускной коллектор с клапанами. Тут дело каждого или смирится с тем что есть не верные показания расхода топлива или повышенный расход топлива. ЭБУ на Ecoboost легко на ходу справляется с плохим бензином и в крайних случаях сваливается на аварийную топливную таблицу, но авто едет.
avatar
R_ezec
21 September 2016mobile


Еще раз, благодарю. Все предельно ясно. Насколько я понимаю, все мои "приколы", связанные с заливкой топлива с моющими присадками не имели какой-либо функции, если речь не шла о трассовых "прожигах?
И правильно ли я понял, что для городской езды вполне подойдет АИ-95 без присадок, просто залитый на проверенной АЗС?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up