Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340K
views
118
members
10K
posts

avatar
шурец
24 July 2017mobile


850?
Дайте два!
avatar
Anikiy
24 July 2017


цитата (shiko123)
Sarumjan
https://auto.mail.ru/article/29691-novyi_trabant...sideli/

Журналюги в своём стиле. Поседел через "И" написали
avatar
WeellyTR
24 July 2017


avatar
Anikiy:

Журналюги в своём стиле. Поседел через "И" написали

Остроумно. Красавчег.
Виталик MOSCOW
25 July 2017

-1

avatar
WeellyTR:

Судя по тому, что они пишут, подвеска у С-шки по настройке похожа на ВАГовскую, а ВАГ на плохих дорогах рулит...

Не болтай ерундой. Ваг на плохой дороге это каторга. Чувствует незначительные неровности вытрясая кишки, ну и фирменный ваговский гул и грохот в салоне на любом покрытии отличающемся от стекла.
avatar
WeellyTR
25 July 2017


В
Виталик MOSCOW:

Ваг на плохой дороге это каторга. Чувствует незначительные неровности вытрясая кишки, ну и фирменный ваговский гул и грохот в салоне на любом покрытии отличающемся от стекла.

Поэтому на крупных неровностях ВАГ и хорош, потому что из-за жесткости там энергоемкости выше крыши. Хотя на последних ВАГах типа октавии А7, рапида и прочих жесткости не замечал. Я бы даже сказал, что мой фокус 3 пожестче едет, и подвеску слышно лучше.
avatar
Sarumjan
25 July 2017

2

Виталик MOSCOW
WeellyTR
Ну вы нормальные люди, оцениваете подвеску ВАГа в среднем, что ли?
Хоть уточните кто какой ВАГ имеет в виду, когда пишет про подвеску. А то может один про поло другой про А6?
У меня пассат Б7 по кочкам и трамвайным путям летает зачетно, плавненько.
avatar
PeterPeter
25 July 2017


Sarumjan
деревянная подвеска в ваге: в Поло, Джетте, Йети, А1 и А3 старой точно. Я бы сказал- это деревяшка обмотанная поролоном. Думаю дело в адаптации для нашего рынка. Но руль пустой и вялый такой, как будто колеса сами по себе. Такое же ощущается и в Опель Астра, но там еще деревяннее и пробои. Нет собранности Фокуса абсолютно. Фокус он как чёткий механизм управляется, все предсказуемо, ему доверяешь.
Конечно это всё лучше чем французы, там вообще ощущения, что мылом управляешь.
VadimNR
25 July 2017


PeterPeter
Вот что что а в Ауди А3 8Р подвеска была изумительная! Собранная, четкая, надежная, не то что во всяких тойотах и хендаях.
avatar
PeterPeter
25 July 2017


V
VadimNR:

PeterPeter
Вот что что а в Ауди А3 8Р подвеска была изумительная! Собранная, четкая, надежная, не то что во всяких тойотах и хендаях.

собранная то он может и собранная, но рулевое все равно пустое.
Виталик MOSCOW
25 July 2017


avatar
Sarumjan:

Виталик MOSCOW
WeellyTR
Ну вы нормальные люди, оцениваете подвеску ВАГа в среднем, что ли?
Хоть уточните кто какой ВАГ имеет в виду, когда пишет про подвеску. А то может один про поло другой про А6?
У меня пассат Б7 по кочкам и трамвайным путям летает зачетно, плавненько.

Гольф-5 последним был. На платформе PQ-35 с ППД соответственно. В7 он MQB или PQ-45 ещё?
avatar
WeellyTR
25 July 2017

2

avatar
PeterPeter:

Нет собранности Фокуса абсолютно. Фокус он как чёткий механизм управляется, все предсказуемо, ему доверяешь.

Ага, настолько предсказуемо, что ты его в колее поймать просто не можешь.

Фокус "хорошо управляется", потому что у него развесовка просто отсутствует как класс. У него очень тяжёлый перед и очень лёгкий зад. Получается, что даже когда ты проходишь поворот под газом, веса на передке достаточно, чтобы у машины были быстрые реакции на руль. Мы недавно с вортексом говорили о том, для чего раллийные гонщики тормозят левой ногой. Как раз чтобы загрузить перед и машина бросалась в поворот, при этом чтобы успеть подхватить машину газом, чтобы она в занос пошла. Вот на фокусе этот "загруженный перед" - это его перманентное состояние. В размен ты получаешь полную неустойчивость в колее и позорное заваливание лосиного теста, но пипл, как грица, хавает... Поэтому на фокусе ездить, конечно, приятно, но весь цимес в том, что ему доверять как раз нельзя ни в коем случае. На дороге он может намного меньше, чем кажется на первый взгляд. Если это осознать, тогда всё ОК. Хотя ты всё равно не решишься ехать агрессивнее того предела, до которого тебя может спасти ESP - на это они и рассчитывали, когда делали машину.

Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами...
avatar
Anikiy
25 July 2017

-1

avatar
WeellyTR:


Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами...

Согласен целиком. Я на ФФ3 на дальняк не ездил, но ФФ2 уже после 500 км выматывал тем, что его всегда необходимо контролировать и подруливать.
avatar
uRRY_001
25 July 2017

1

avatar
WeellyTR:

Ага, настолько предсказуемо, что ты его в колее поймать просто не можешь.

Фокус "хорошо управляется", потому что у него развесовка просто отсутствует как класс. У него очень тяжёлый перед и очень лёгкий зад. Получается, что даже когда ты проходишь поворот под газом, веса на передке достаточно, чтобы у машины были быстрые реакции на руль. Мы недавно с вортексом говорили о том, для чего раллийные гонщики тормозят левой ногой. Как раз чтобы загрузить перед и машина бросалась в поворот, при этом чтобы успеть подхватить машину газом, чтобы она в занос пошла. Вот на фокусе этот "загруженный перед" - это его перманентное состояние. В размен ты получаешь полную неустойчивость в колее и позорное заваливание лосиного теста, но пипл, как грица, хавает... Поэтому на фокусе ездить, конечно, приятно, но весь цимес в том, что ему доверять как раз нельзя ни в коем случае. На дороге он может намного меньше, чем кажется на первый взгляд. Если это осознать, тогда всё ОК. Хотя ты всё равно не решишься ехать агрессивнее того предела, до которого тебя может спасти ESP - на это они и рассчитывали, когда делали машину.

Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами...


Продай Фокус, купи Элантру, чё уж там.
avatar
Sarumjan
25 July 2017


В
Виталик MOSCOW:

Гольф-5 последним был. На платформе PQ-35 с ППД соответственно. В7 он MQB или PQ-45 ещё?

Точный номер платформы B7 не знаю, но не MQB, а старая. Слышал, вроде как у B6. И к подвеске сложно придраться, очень мягко и плавно едет. Плавно наверное от длинной базы, но мягко это факт, мелкие неровности не чувствуются, можно не снижая скорости ездить по выщербленным дорогам не испытывая дискомфорта.
avatar
WeellyTR
25 July 2017


avatar
uRRY_001:

Продай Фокус, купи Элантру, чё уж там.

Элантрв вообще для русских дорог не предназначена. Отличная раллийная тачка, конечно, но скорее для асфальтовых допов Монте-Карло, чем для гравийных допов Челябинска.
avatar
Vortex
25 July 2017


avatar
WeellyTR:

Фокус "хорошо управляется", потому что у него развесовка просто отсутствует как класс. У него очень тяжёлый перед и очень лёгкий зад.

Ты прежде чем глупости писать, хотя бы на табличку на двери посмотри с развесовкой по осям:
posted image

avatar
WeellyTR:

Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами...

Помнится, ты мне не верил
OlegTsk
25 July 2017

1

avatar
Anikiy:

Согласен целиком. Я на ФФ3 на дальняк не ездил, но ФФ2 уже после 500 км выматывал тем, что его всегда необходимо контролировать и подруливать.

Справедливости ради - зависит от резины. Одно дело на 205/55/16 и другое на 195/65/15. Мне зимой даже больше нравилось, в поворотах, конечно, не так уверенно, но колея не так заметна, колесики легче и веселее скачут по направлениям, разгон бодрее. В-общем, я за 195/65/15 на легких дисках, хотя летом ездил на 205/55/16
И насчет "острого рулевого", "отточенной управляемости" и т.п. штампов подпишусь - пустое это, выпятили работу рулем в ущерб комфорту. На задранном сверх меры и древнем с точки зрения конструкции Саманде (Пыж-405 в девичестве) ехалось ничуть не медленнее в поворотах, без всякого азарта, просто ехалось и все, скучно, без огонька, ковыряй себе в носу и едь, крены минимальные при этом. А болид ФФ2 там же тебе внушает "вау, ты крут, ты в ТАКОЙ поворот зашел на ТАКОЙ ОФИГЕННОЙ СКОРОСТИ, чуть машину не положил" Я после этого стал иначе смотреть на Пежо, все-таки были у них очень удачные решения, глупо это отрицать. Да, на фоне придурковатой дудки на подрулевом и прочих изысков, но рулежка/подвеска - я понимаю фанатов 405-ых, машину есть за что любить, если даже иранцы не смогли ее испортить.
Не, ну правда, ехалось может и быстрее окружения на ФФ2, но "управляемость" явно искусственно задрана в сторону работы рулем, даром не нужной. В-общем, искренне любил свои ФФ2, но и молчать о настройках было бы преступлением
avatar
Weber
25 July 2017

-1

O
OlegTsk:

Справедливости ради - зависит от резины. Одно дело на 205/55/16 и другое на 195/65/15. Мне зимой даже больше нравилось, в поворотах, конечно, не так уверенно, но колея не так заметна, колесики легче и веселее скачут по направлениям, разгон бодрее. В-общем, я за 195/65/15 на легких дисках, хотя летом ездил на 205/55/16
И насчет "острого рулевого", "отточенной управляемости" и т.п. штампов подпишусь - пустое это, выпятили работу рулем в ущерб комфорту. На задранном сверх меры и древнем с точки зрения конструкции Саманде (Пыж-405 в девичестве) ехалось ничуть не медленнее в поворотах, без всякого азарта, просто ехалось и все, скучно, без огонька, ковыряй себе в носу и едь, крены минимальные при этом. А болид ФФ2 там же тебе внушает "вау, ты крут, ты в ТАКОЙ поворот зашел на ТАКОЙ ОФИГЕННОЙ СКОРОСТИ, чуть машину не положил" Я после этого стал иначе смотреть на Пежо, все-таки были у них очень удачные решения, глупо это отрицать. Да, на фоне придурковатой дудки на подрулевом и прочих изысков, но рулежка/подвеска - я понимаю фанатов 405-ых, машину есть за что любить, если даже иранцы не смогли ее испортить.
Не, ну правда, ехалось может и быстрее окружения на ФФ2, но "управляемость" явно искусственно задрана в сторону работы рулем, даром не нужной. В-общем, искренне любил свои ФФ2, но и молчать о настройках было бы преступлением


" Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся:" (с)
ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2. А про разницу 205/55/16 и 195/65/15, согласен.
П.С. Я сарай ФФ2 не только любил, но и по сей день с теплом вспоминаю. Жаль нельзя его новым купить, махнул бы Октавию не задумываясь. /по крайней мере надежду не теряю и за новостями о ФФ4 буду следить.
OlegTsk
25 July 2017

1

avatar
Weber:

" Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся:" (с)
ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2. А про разницу 205/55/16 и 195/65/15, согласен.
П.С. Я сарай ФФ2 не только любил, но и по сей день с теплом вспоминаю. Жаль нельзя его новым купить, махнул бы Октавию не задумываясь. /по крайней мере надежду не теряю и за новостями о ФФ4 буду следить.

Да ладно То, что пенсия == Октавия это стародавняя песня. Но я еще до своего первого ФФ2 поглядывал на Октавии, были бы доступнее - взял бы. Если не вместо первого ФФ2, то вместо второго я уже всерьез на эту тему думал. Но жаба и прочие факторы типа привычки к фордам взяли свое и случился сарай ФФ2 2л, ручка, светлая кожа-рожа, ППП и прочие прелести жизни, вполне себе съедобный сарайчик, не жалею. Но объективно тесный и багажник маловат, у А7 с этим интереснее.
Насчет телеги - не знаю, не знаю, лично мне в масть, и клиренс больше, и полный привод, и пресловутый багажник, плюс динамика А7 ФФ2 не снилась, их даже сравнивать как-то неловко.
В мелочах А7 переигрывает, крючки всяческие, вроде пустяк, а удобно, теперь вот хочется вместо четырех восемь Подпол довольно просторный, теперь багажник пустой всегда, а в подполье при этом и полочка под шторку живет, и дуги на крышу, и прочее барахло типа проводов, троса, запасных щеток, тряпок и т.д. Водительское кресло удобней, регулировок больше и память есть. Бесключевой доступ мне, ненавидящему всяческие брелки, просто мегаудобен. Да даже электропривод багажника, на который я только с подачи Anikiy решился оказался весьма и весьма приятной опцией.
Не-не-не, вы мне тут не втирайте про управляемость, может, на треке где она и отличается, но в реальной жизни А7 тупо быстрее и удобнее практически во всем. Кроме парковки во дворе, тут размерчик чувствуется, дырочка побольше нужна. Для девочек автопарковщик есть, я ни разу не пользовался, каюсь, даже из интереса. Но есть. Хотя на кой он мне, не знаю (шел в пакете). Изредка в дождь или снег помогает определиться с местом, влезу/не влезу, когда видимость плохая и на глазок не очень понятно, больше никак не использую. Задние попогрейки тоже мне даром не сдались, но есть. Из этой же серии старт-стоп, отключаю всегда. Но при этом на торможении что-то там экономит. Якобы
Управление светом нормальное, ксенон поворотный, у FL уже светодиодный свет, вообще с электрикой порядок, я теперь Вебастой пользуюсь в хвост и гриву, а не только на догрев, как в ФФ2. Хотя характер поездок не изменился. Но ФФ2 высаживал АКБ (даже после вылеченного глюка с управлением ППП) при относительно коротких городских поездках, а А7 нет. Вот это уже никак не пустячок, сесть в теплую или холодную машину.
Или такой пустячок, как наклон зеркала правого при езде задом. Редко, но бывает нужен, с ним удобнее притираться.
И вот так вот сядешь, посчитаешь, смахнешь слезу ностальгическую, да и придешь к выводу, что ФФ2 хорошо, а А7 лучше. Потому как есть в ней все, что было в ФФ2 и еще кучка того, чего не было в принципе. Это вполне себе объективный факт. Как и ценник конский, это тоже есть
Насчет замены пока не задумываюсь всерьез, обзоры одним глазом поглядываю. Недавно про Кугу по диагонали посмотрел, непохоже, чтобы Форд сильно от раздутого переднего кокпита отошел, слово "давит" обзорщик упоминал. Может и одумаются, поглядим. Клиренсу ФФ3 накинули (в ущерб управляемости, вестимо ), ФФ4 не будет исключением. Сравнить его с ФФ2 скорее всего не очень получится.
Хотя вру, есть в ФФ2 то, чего нет у А7 - это ширина багажника. Вот тут десяток с лишним сантиметров ну никак не лишние, у меня в ФФ2 лопата зимой за задними спинками ездила, входила аккурат в распор между стойками, в А7 пришлось кинуть на пол сзади, у меня там все равно только собака ездит, редко больше одного пассажира случается. В длину багажник у ФФ2 проигрывает, но ширина имеет значение.
avatar
WeellyTR
26 July 2017


avatar
Weber:

ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2

Убери ППД, поменяв пружины и аморты, и не будет телегой. Фф выигрывает исключительно засчет того, что на него ставилась европейская подвеска.
avatar
Anikiy
26 July 2017mobile

1

avatar
Weber:

" Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся:" (с)
ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2. А про разницу 205/55/16 и 195/65/15, согласен.

Мне кажется ты не понял основной посыл. OlegTsk говорил о том, что "управляемость" фокуса это, по большей части, просто ощущение.
avatar
Weber
26 July 2017


OlegTsk
WeellyTR
Anikiy
Сколько людей, столько и мнений.
anton2106
26 July 2017


T
Therm:

А корейцы - молодцы, умеют продать кусок говна за миллион, с убогим салоном и на балке.

Подскажите, пож-та, это действительно так или это обида на ФМК за то что Вы ездите на авто которое нигде нормально не рекламируют и уже даже владельцы Солярисов смотрят на нас фордовцев как на лохов )))
У меня тоже Фокус, 2 рестайл, 2 литра, полный фарш. Вот рассматриваю варианты трейд ин + кредит и взять новый. А выбрать не могу. Везде был. Ничего не нравится. Нравится моя машина, но пришло время её или менять или вкладываться в обслуживание.
Внешние нравятся корейцы - Элантра, например очень.
anton2106
26 July 2017

-2

V
VadimNR:

Я когда выбирал авто, то и не думал, что в мой бюджет можно купить фокуса, рекламы ноль, поэтому смотрел рапид да корейцев.

Кстати, вот конкретно, реклама Rapid мне очень нравится. Они вдохновляют и появляется желание пойти и поменять Фокус на Рапид . Очень удачная реклама как по мне.
avatar
dupa
26 July 2017

3

A
anton2106:

Кстати, вот конкретно, реклама Rapid мне очень нравится. Они вдохновляют и появляется желание пойти и поменять Фокус на Рапид . Очень удачная реклама как по мне.


Да собственно по рекламе и надо сейчас все выбирать, я так все время делаю.
avatar
Vortex
26 July 2017

-1

anton2106
Про корейское говно только фокусоводы говорят.
Вот, например, передние колодки с пробегом 35000 км по Москве на i30
posted image
Скажите владельцу, что на фокусе вы бы уже поменяли, а то и раньше. Вот и очередное мнение, что Форд - говно.

Люди ездят и не парятся, только фокусники живут в мире мифов про супер рулежку на не самом динамичном авто с кучей своих косяков и поливают все вокруг.

Нравится - бери и не парься. А то потом будет очередное нытье, что Форд сделал тут не так, тут не то. Как в анекдоте про мышек, которые кололись, но продолжали жрать кактус...
anton2106
26 July 2017

1

Vortex
Ни разу не ныл про свои фокусы. Уже 10 лет на фокусах. Проблем не было.
Пробег 80тыс, колодки менял 1 раз.
anton2106
26 July 2017


avatar
Vortex:

anton2106
Люди ездят и не парятся, только фокусники живут в мире мифов про супер рулежку на не самом динамичном авто с кучей своих косяков и поливают все вокруг.

Ну так понятно, потому что у вас не фокус. У меня 9,2секк до 100. Уделываю, если надо, любого из своего класса солярис, рио, i30, элентра, что там ещё...все отдыхают.

i30 не нравится, i40 нравится но мне ее не потянуть.
Возможно я заблуждаюсь в размышлениях, но по мне так лучше фокус на фарше, чем i40 пустая.

ps А вообще стремает то, что все как один говорят - новые авто такое гумно, ломающиеся, краска гумно и т.д. Т.е. все сделано для того чтобы ты хрен долго на машине откатал (5 и более лет).
avatar
Havok
26 July 2017


avatar
dupa:

Да собственно по рекламе и надо сейчас все выбирать, я так все время делаю.

Слушайет дупу, она плохого не посоветует .
A
anton2106:

Они вдохновляют и появляется желание пойти и поменять Фокус на Рапид

НУ если выключить нафиг мозг, то да, обменять тачку С класса на Б это несомненно афигенный поступок.
avatar
Vortex:

Про корейское говно только фокусоводы говорят.

Я вот например не говорю, что корейское говно, но как бы говорить, что фокус чем-то хуже тоже глупо. Корейцы предлагают примерно всё тоже самое, но только со своими особенностями и своими же косяками.
По брендам почему-то хендай дороже киа, хотя завод вроде один.
avatar
Vortex:

Вот, например, передние колодки с пробегом 35000 км по Москве на i30

Это к чему вообще? Очевидно же, что зависит от стиля езды. Подо мной колодки на этой же машине и 30 бы не проходили.
avatar
Vortex:

Люди ездят и не парятся, только фокусники живут в мире мифов про супер рулежку на не самом динамичном авто с кучей своих косяков и поливают все вокруг.

Говори за себя. Я всяких тут оригиналов на форуме видел и поливающие в основном как раз не фокусники. Есть любители отборного французского говна, парочки и волнистых найдётся и тоже ведут себя крайне агрессивно, но виноваты конечно фокусники .
avatar
Vortex:

А то потом будет очередное нытье

Будет, всегда будет. Чтобы он не взял на какой бы форум не пошёл там обязательно будет нытьё. Без этого не бывает ни с одной машиной. Если читать только одно нытьё никогда никакой машины не купишь. Я пока ждал Солярис столько тонн говна про него на форуме прочитал, но однако же я никогда не говорил, что это плохая машина с кучей косяков, хотя они безусловно там есть. Просто нужно блин и без рекламы своими умом немножко думать. Ну как минимум разобраться хотя бы глобально чем отличаются классы, чтобы как минимум потом откровений больших не случилось.
avatar
Vortex:

на не самом динамичном авто

Как и у всех. Ни один кореец не имеет более мощного двигателя чем предлагается на фокус.
anton2106
26 July 2017


avatar
Havok:

НУ если выключить нафиг мозг, то да, обменять тачку С класса на Б это несомненно афигенный поступок.

Причем тут это. Вопрос в том, что поменять старую тачку, на новую, возможно не менее комфортную. Разве нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up