850?
Дайте два!
Next (2021) |
цитата (shiko123) |
Sarumjan https://auto.mail.ru/article/29691-novyi_trabant...sideli/ |
Anikiy: |
Журналюги в своём стиле. Поседел через "И" написали |
WeellyTR: |
Судя по тому, что они пишут, подвеска у С-шки по настройке похожа на ВАГовскую, а ВАГ на плохих дорогах рулит... |
В Виталик MOSCOW: |
Ваг на плохой дороге это каторга. Чувствует незначительные неровности вытрясая кишки, ну и фирменный ваговский гул и грохот в салоне на любом покрытии отличающемся от стекла. |
V VadimNR: |
PeterPeter Вот что что а в Ауди А3 8Р подвеска была изумительная! Собранная, четкая, надежная, не то что во всяких тойотах и хендаях. |
Sarumjan: |
Виталик MOSCOW WeellyTR Ну вы нормальные люди, оцениваете подвеску ВАГа в среднем, что ли? Хоть уточните кто какой ВАГ имеет в виду, когда пишет про подвеску. А то может один про поло другой про А6? У меня пассат Б7 по кочкам и трамвайным путям летает зачетно, плавненько. |
PeterPeter: |
Нет собранности Фокуса абсолютно. Фокус он как чёткий механизм управляется, все предсказуемо, ему доверяешь. |
WeellyTR: |
Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами... |
WeellyTR: |
Ага, настолько предсказуемо, что ты его в колее поймать просто не можешь. Фокус "хорошо управляется", потому что у него развесовка просто отсутствует как класс. У него очень тяжёлый перед и очень лёгкий зад. Получается, что даже когда ты проходишь поворот под газом, веса на передке достаточно, чтобы у машины были быстрые реакции на руль. Мы недавно с вортексом говорили о том, для чего раллийные гонщики тормозят левой ногой. Как раз чтобы загрузить перед и машина бросалась в поворот, при этом чтобы успеть подхватить машину газом, чтобы она в занос пошла. Вот на фокусе этот "загруженный перед" - это его перманентное состояние. В размен ты получаешь полную неустойчивость в колее и позорное заваливание лосиного теста, но пипл, как грица, хавает... Поэтому на фокусе ездить, конечно, приятно, но весь цимес в том, что ему доверять как раз нельзя ни в коем случае. На дороге он может намного меньше, чем кажется на первый взгляд. Если это осознать, тогда всё ОК. Хотя ты всё равно не решишься ехать агрессивнее того предела, до которого тебя может спасти ESP - на это они и рассчитывали, когда делали машину. Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами... |
В Виталик MOSCOW: |
Гольф-5 последним был. На платформе PQ-35 с ППД соответственно. В7 он MQB или PQ-45 ещё? |
uRRY_001: |
Продай Фокус, купи Элантру, чё уж там. |
WeellyTR: |
Фокус "хорошо управляется", потому что у него развесовка просто отсутствует как класс. У него очень тяжёлый перед и очень лёгкий зад. |
WeellyTR: |
Ну и да, о "пустом рулевом". Фокус - первая машина, на которой я смозолил руки об руль в дальней поездке. Нахрен мне такое "информативное рулевое", я всё равно контролирую машину глазами... |
Anikiy: |
Согласен целиком. Я на ФФ3 на дальняк не ездил, но ФФ2 уже после 500 км выматывал тем, что его всегда необходимо контролировать и подруливать. |
O OlegTsk: |
Справедливости ради - зависит от резины. Одно дело на 205/55/16 и другое на 195/65/15. Мне зимой даже больше нравилось, в поворотах, конечно, не так уверенно, но колея не так заметна, колесики легче и веселее скачут по направлениям, разгон бодрее. В-общем, я за 195/65/15 на легких дисках, хотя летом ездил на 205/55/16 И насчет "острого рулевого", "отточенной управляемости" и т.п. штампов подпишусь - пустое это, выпятили работу рулем в ущерб комфорту. На задранном сверх меры и древнем с точки зрения конструкции Саманде (Пыж-405 в девичестве) ехалось ничуть не медленнее в поворотах, без всякого азарта, просто ехалось и все, скучно, без огонька, ковыряй себе в носу и едь, крены минимальные при этом. А болид ФФ2 там же тебе внушает "вау, ты крут, ты в ТАКОЙ поворот зашел на ТАКОЙ ОФИГЕННОЙ СКОРОСТИ, чуть машину не положил" Я после этого стал иначе смотреть на Пежо, все-таки были у них очень удачные решения, глупо это отрицать. Да, на фоне придурковатой дудки на подрулевом и прочих изысков, но рулежка/подвеска - я понимаю фанатов 405-ых, машину есть за что любить, если даже иранцы не смогли ее испортить. Не, ну правда, ехалось может и быстрее окружения на ФФ2, но "управляемость" явно искусственно задрана в сторону работы рулем, даром не нужной. В-общем, искренне любил свои ФФ2, но и молчать о настройках было бы преступлением |
Weber: |
" Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся:" (с) ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2. А про разницу 205/55/16 и 195/65/15, согласен. П.С. Я сарай ФФ2 не только любил, но и по сей день с теплом вспоминаю. Жаль нельзя его новым купить, махнул бы Октавию не задумываясь. /по крайней мере надежду не теряю и за новостями о ФФ4 буду следить. |
Weber: |
ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2 |
Weber: |
" Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся:" (с) ИМХО "преступление" - укорять ФФ2 за управляемость пересев на Октавию. Вот уж телега так телега после ФФ2. А про разницу 205/55/16 и 195/65/15, согласен. |
T Therm: |
А корейцы - молодцы, умеют продать кусок говна за миллион, с убогим салоном и на балке. |
V VadimNR: |
Я когда выбирал авто, то и не думал, что в мой бюджет можно купить фокуса, рекламы ноль, поэтому смотрел рапид да корейцев. |
A anton2106: |
Кстати, вот конкретно, реклама Rapid мне очень нравится. Они вдохновляют и появляется желание пойти и поменять Фокус на Рапид . Очень удачная реклама как по мне. |
Vortex: |
anton2106 Люди ездят и не парятся, только фокусники живут в мире мифов про супер рулежку на не самом динамичном авто с кучей своих косяков и поливают все вокруг. |
dupa: |
Да собственно по рекламе и надо сейчас все выбирать, я так все время делаю. |
A anton2106: |
Они вдохновляют и появляется желание пойти и поменять Фокус на Рапид |
Vortex: |
Про корейское говно только фокусоводы говорят. |
Vortex: |
Вот, например, передние колодки с пробегом 35000 км по Москве на i30 |
Vortex: |
Люди ездят и не парятся, только фокусники живут в мире мифов про супер рулежку на не самом динамичном авто с кучей своих косяков и поливают все вокруг. |
Vortex: |
А то потом будет очередное нытье |
Vortex: |
на не самом динамичном авто |
Havok: |
НУ если выключить нафиг мозг, то да, обменять тачку С класса на Б это несомненно афигенный поступок. |