А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
skyrat:
|
Новая Окташка похоже переплюнет по уродливости старую А5. Дорестайлинг еще туда сюда норм а это |
Первая реакция была именно такой. Сейчас уже пригляделся, маленькие "отрезанные" внутренние секции фар вместе с решеткой составляют одно целое. Но решение неожиданное, мягко говоря, этак от былого консерватизма ничего не останется.
skyrat:
|
Новая Окташка похоже переплюнет по уродливости старую А5. |
Старый А5 дорестовый тоже неплох был. Им нельзя рестайлить машины.
Виталик MOSCOW
23 December 2016
WeellyTR:
|
Старый А5 дорестовый тоже неплох был. |
А, понял какой. С узкими фарами? Да, тот получше был.
OlegTsk:
|
Но давайте ваше гурманское предложение рассмотрим, если готовы. Мне даже интересно стало, о чем речь идет, полез конфигураторы смотреть, вдруг чудо дивное явили. Так вот, дизельный будет печальной повозкой на фоне Скаута. Это раз. Два - он только начинается от 2,02 млн (хайлайн есс-но, комплектация Скаута не из бедных). Скаут же от 1,85. Бензиновый, сравнимый по динамике - 2,07, т.е. всяко +200т.р. за попсовость, чуда не произошло. Гурманы, говорите? |
Cтатья же была про новый скаут, цен на который пока нет и он ожидаемо подорожает.
Если уж рассматривать из того, что есть сейчас -
скаут 1.8 180 лс за 1.85
тигуан 2.0 180 лс за 1.9 (комфортлайн)
и гурманство в том чтобы из этой парочки сделать выбор в пользу скаута, когда доплатив 50 тыс можно получить свежий красивый современный Фольксваген вместо унылой Шкоды.
dmdzh
23 December 2016mobile
Цены конечно Ахтунг. Хорошо что мне не надо на газонах парковаться, мне и недопривод сгодится. )) а то бы пришлось раскошелиться.
Я конечно понимаю, что и джипы тоже подпадают под категорию "легковой автомобиль", но сватать паркет вместо обычной машины? Мне лично паркет не нужен. Тогда уж БЧД для поездок вокруг дачи, но на дачу я пока еще на легковушке прекрасно добираюсь. С бонусом в ней в виде полного привода, это
очень приятная опция. При этом не отягощенная кузовом в стиле "хочу быть БЧД", здоровенными и тяжелыми колесами (не говоря уже про их цену) в ущерб багажнику и т.д. и т.п. Нравится паркет? Ну и наздоровье, надо честно в этом признаться, ничего стыдного в этом нет. Хотя лично я этих пристрастий и не понимаю. Но объявлять это гурманством? Брррр
Доплатить за А6 Quattro - вот это, пожалуй, гурманство. Но нечем
Sarumjan
Даже бы не посмотрел в сторону говно-Тигуана если бы сравнивал со Скаутом
VadimNR:
|
Sarumjan Даже бы не посмотрел в сторону говно-Тигуана если бы сравнивал со Скаутом |
Не нужно быть столь категоричным. Есть люди, искренне считающие, что кроссовер - это тоже автомобиль. Хотя по мне так это овцебык какой-то, вроде уже не овца, но еще далеко не бык.
PeterPeter
23 December 2016
Anikiy
Скажи это владельцам кайена или х6.
PeterPeterУ этих вашпе барано-коровы
VadimNR:
|
Sarumjan Даже бы не посмотрел в сторону говно-Тигуана если бы сравнивал со Скаутом |
пфф, чо за бред ?
а в чем принципиальная разница между этими двумя поноприводными универсалами ? у тигуана более высокий центр тяжести и немного больший клиренс, все!
nip:
|
пфф, чо за бред ? а в чем принципиальная разница между этими двумя поноприводными универсалами ? у тигуана более высокий центр тяжести и немного больший клиренс, все! |
Тигуан - это Етти, а Скаут - это А4 allroad )
Sarumjan:
|
Cтатья же была про новый скаут, цен на который пока нет и он ожидаемо подорожает. Если уж рассматривать из того, что есть сейчас - скаут 1.8 180 лс за 1.85 тигуан 2.0 180 лс за 1.9 (комфортлайн) и гурманство в том чтобы из этой парочки сделать выбор в пользу скаута, когда доплатив 50 тыс можно получить свежий красивый современный Фольксваген вместо унылой Шкоды. |
тут дело вкусовщины, мне например пропорции кроссоверов не очень нравятся, мне пузотеры больше по душе, а потому, я бы лучше выбрал не Тигуан, а например пассат Олтрак.
Vortex:
|
Тигуан - это Етти, а Скаут - это А4 allroad ) |
откуда такая ерунда ?,
Тигуан, Ети и Скаут разлиты из одной бочки, это одни и те же фломастеры только разного цвета и толщины, а А4 совершенно другой авто, на отличной от этих троих платформе, с продольным расположением мотора и с другой системой полного привода.
nip
Еще в шкода больше места в салоне и багажнике, лучше эргономика, да и дизайн кузова и интерьера лучше (но это сугубо на вкус и цвет)
На нормальном паркетнике спокойней с асфальта съезжать - это его главное преимущество.
PeterPeter
23 December 2016
Специально для спорщиков. уже давно изобрели соответсвующий авто.
VadimNR:
|
nip Еще в шкода больше места в салоне и багажнике, лучше эргономика, да и дизайн кузова и интерьера лучше (но это сугубо на вкус и цвет) |
чистая вкусовщина, салон нового тигуана заметно добротнее и смотрится дороже, так положено по ВАГовскому табелю о рангах, эргономика и там и там одинаково хорошая, разница лишь в посадке, мне лично не нравится кроссоверная, я люблю сидеть "на полу" а кто то любит повыше и выберет кроссовер.
вообщем так, тигуан повыше и поудобней в силу клиренса, скаут более вместительный и практичный, каждому свое.
цитата: |
а кто то любит повыше и выберет кроссовер |
Не повыше, а как на толчке. И сидит такой арёль, гордо поглядывая на всех сверху, не понимая как его развели.
Vortex
23 December 2016
nip
Тем более Скаут, он поменьше Алтрека, Алтрек перебор для меня. Паркеты фтопку
Если честно, меня обычный универсал полностью устраивает.
Vortex:
|
nip Тем более Скаут, он поменьше Алтрека, Алтрек перебор для меня. Паркеты фтопку Если честно, меня обычный универсал полностью устраивает. |
Алтрек это пассат, т.е. норм.
раньше Б6-7 были на 120 мм короче мондео-4, вот мондей уже крупноват... а скаут короче пассата еще на 80 мм.
В любом случае, если бы мне нужен был такой сарай я бы купил А4 алроад, с учетом скидосов какие дают кольца, от тигуана или алтрека пришлось бы не много переплачивать, или вообще за те же бапке, потому как ауде есть ауде, после ее салона в фолкс и тем более шкоду не захочется садится.
WeellyTR
24 December 2016
dmdzh:
|
Хорошо что мне не надо на газонах парковаться, мне и недопривод сгодится. )) |
Честно - я от недопривода устал. Притом, что на газонах я не паркуюсь.
Виталик MOSCOW
24 December 2016
А актавия то, ничё так машинка, резвая.
Остановился сёдня на светофоре, дорога ряд туда, ряд сюда. Стою первым, и последним. Сзади подъезжает октавия МПИ, и становится не за мной, а рядом слева.
Чуть желтый - и он пуляет.
Следующий светофор (переход, но людей небыло) стартует на красный.
Короче, порвал как тузик грелку.
Виталик MOSCOW:
|
Сзади подъезжает октавия МПИ |
Так ведь самые злые тачки это 1,6 атмо и желательно с класс, щас Тилли Вилли подтвердит
Виталик MOSCOW
24 December 2016
dmdzh:
|
Так ведь самые злые тачки это 1,6 атмо ... |
Да, я сегодня заметил.
И еще премиумные кия-рия-салярисы сильно пуляют. Прям гудят-жужжат, аж жуть.
Клогги держат марку.
У нас в городе стартануть негде, одни камеры. В лучшем случай метров 200 есть и все.
цук
вот ты жжешь
прям плюсег однозначный, ...слух давай меняца, я тебе ацки быстрый рапид 1.6 МПИ, а ты мне свою копейку тож 1.6
по
моему твоему расклад равнозначный.