А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Нафиг она усралась за почти два ляма
Vortex:
|
Нафиг она усралась за почти два ляма |
В данной теме вопрос надо ставить не так. Что может предложить Фокус из полноприводного и универсального? Если ничего, т.е. ноль, то и ценник на это ничего равен бесконечности. И в таком раскладе цена Скаута уже не кажется чрезмерной
А если серьезно - ценовая политика странная, хотели бы - развели паркетники и Скаут. Но не хотят, паразиты
Vortex
21 December 2016
OlegTskУ меня друг плюнул на это дело, купил Крузак сотку б/у. Нашли машину 2008 года с пробегом 110 тыс. Машину продавали потому, что в гараже место закончилось и самая старая машина. На подъемник подняли, а там на раме еже бумажки не все отлетели. Сторговали за 1,3 ляма. И универсальный, и полный привод, и вообще - танк. Двигатель - миллионник, коробка - неубиваемая. У него пробеги по 60 тыс. в год, поэтому тачка за 2 ляма на 1,5 года, ибо больше 100000 на современных скорлупках стремно ездить, они больно порой по карману бьют. Паджеро-спорт новый кончился за три года на пробеге 180 тыс. Ваще кончился, а на бабки стал выставлять уже на 140 тыс. км.
Собственно, я сейчас в полном стопоре - цены космос, тачки - хлам. Душа вообще ни к чему не лежит. А жаба уже не приходит, она поселилась на постоянку...
З.Ы. еще у одного знакомого, тоже Крузак сотка, брал с пробегом на одометре 375 тыс после 4 владельца
Текущий пробег под 700 тыс. км. Только расходники и мелочи по подвеске. Самое крупное вложение - сгнила дверь багажника, заказывали из Владика. Собственно, это и вдохновило друга поискать именно сотку.
Vortex:
|
OlegTsk У меня друг плюнул на это дело, купил Крузак сотку б/у. Нашли машину 2008 года с пробегом 110 тыс. Машину продавали потому, что в гараже место закончилось и самая старая машина. На подъемник подняли, а там на раме еже бумажки не все отлетели. Сторговали за 1,3 ляма. И универсальный, и полный привод, и вообще - танк. Двигатель - миллионник, коробка - неубиваемая. У него пробеги по 60 тыс. в год, поэтому тачка за 2 ляма на 1,5 года, ибо больше 100000 на современных скорлупках стремно ездить, они больно порой по карману бьют. Паджеро-спорт новый кончился за три года на пробеге 180 тыс. Ваще кончился, а на бабки стал выставлять уже на 140 тыс. км. Собственно, я сейчас в полном стопоре - цены космос, тачки - хлам. Душа вообще ни к чему не лежит. А жаба уже не приходит, она поселилась на постоянку... З.Ы. еще у одного знакомого, тоже Крузак сотка, брал с пробегом на одометре 375 тыс после 4 владельца Текущий пробег под 700 тыс. км. Только расходники и мелочи по подвеске. Самое крупное вложение - сгнила дверь багажника, заказывали из Владика. Собственно, это и вдохновило друга поискать именно сотку. |
Коля, ты перелогинится забыл.
Vortex:
|
OlegTskСобственно, это и вдохновило друга поискать именно сотку. |
Очень разноплановые машины, но если устраивает БЧД, например, Прадо в те же деньги будет (в смысле, в 2млн.). В бомж-комплектации или чуть выше, с дохлым дизельным движком, новым и экономичным, в отличии от 3л. Как у него с надежностью понятное дело - пока никто не знает. Но все равно сранивать Скаут с Прадо я бы не взялся, это как самолет с вертолетом в одну цену рассматривать. А с б/у и вовсе вариантов много. От сотки для дачи (по округе шастать и по грибы-ягоды) и я бы не отказался, но только второй машиной. Из серии мечтать не вредно.
Vortex
21 December 2016
-1
OlegTskОн взял себе сотку, а брату нашли прадик. Прадики почему-то на вторичке дороже. Прадик потому, что у брата еще жена ездит, для нее сотка слишком большая. Я катался на сотке друга, кожа-рожа, 4,7 V8 который в салоне слышно меньше, чем фокусвосвкий 2.0, а вибраций вообще нет. Очень комфортная машина, на дороге никто не щемит вообще, с дороги съехать не страшно. Едет комфортно по любой дороге и не дороге, просто едет и всё. Очень комфортная машина. Единственное, что не привычно - высококая посадка, непривычно маленькое с вертикальным наклоном лобовое, после Фокуса, двеви - пушинки, без внятных фиксаторов, напоминают калитки в деревне
В остальном, если рассматривать автомобиль, как средство передвижения, я че-то тоже задумался. З.Ы. Скоро двухсоток на вторичке завались будет
...
КОля а разве это не ты ?
...эх я было обрадовался
ЗЫ Коля - Zews, завсегда топил за мифическую надежность таетовских говноповозок, странно не знать о таких легендарных личностях.
Виталик MOSCOW
22 December 2016
OlegTsk:
|
В данной теме вопрос надо ставить не так. Что может предложить Фокус из полноприводного и универсального? Если ничего, т.е. ноль, то и ценник на это ничего равен бесконечности. И в таком раскладе цена Скаута уже не кажется чрезмерной |
Не пойму, при чем тут фокус?
Мы тут про фокус чтоль?
Скаут этот, вообще интересная машина - на картинках она есть, а на дорогах нету. Видимо надо какой-то особый уклад иметь, что бы ее купить.
Виталик MOSCOW
22 December 2016
Vortex:
|
OlegTsk Он взял себе сотку, а брату нашли прадик. Прадики почему-то на вторичке дороже. Прадик потому, что у брата еще жена ездит, для нее сотка слишком большая. Я катался на сотке друга, кожа-рожа, 4,7 V8 который в салоне слышно меньше, чем фокусвосвкий 2.0, а вибраций вообще нет. Очень комфортная машина, на дороге никто не щемит вообще, с дороги съехать не страшно. .. |
Это в каком городе всё происходило?
Виталик MOSCOW:
|
Скаут этот, вообще интересная машина - на картинках она есть, а на дорогах нету. Видимо надо какой-то особый уклад иметь, что бы ее купить |
Когда выбирал авто, в 15м году, ФФ3 рестайл универсал в максималке был менее 1млн (без копеек 1 млн), а Скаут - 1,7+ млн. Ну вот эти 700+ тыс и решили выбор в пользу Фокуса.
А так - мне понравился Скаут.
PeterPeter
22 December 2016
nip:
|
правда я страхуюсь только в страховых типа Ингосстраха и Альфы. |
Как в тему не зайдёшь, бмвисты всегда понты кидают. Может еще на Лукойле заправляешься?
PeterPeter
22 December 2016
NolloN:
|
Когда выбирал авто, в 15м году, ФФ3 рестайл универсал в максималке был менее 1млн (без копеек 1 млн), а Скаут - 1,7+ млн. Ну вот эти 700+ тыс и решили выбор в пользу Фокуса. А так - мне понравился Скаут. |
В Шкоде еще мало берут. Всё-таки такой эксклюзив, как некрашеный пластик и увеличенные пружины, должны стоить намного дороже.
PeterPeter
22 December 2016
Виталик MOSCOW:
|
Это в каком городе всё происходило? |
Будешь объезжать область с этим городом стороной?
dmdzh
22 December 2016mobile
3
Тоже не понимаю, кто возьмёт скаут если новый дизельный тиг стоит столько же. Причём последний очень неплохая машинка получилась для любителей чуть повыше и пп. И багажник присутствует.
dmdzh:
|
Тоже не понимаю, кто возьмёт скаут если новый дизельный тиг стоит столько же. Причём последний очень неплохая машинка получилась для любителей чуть повыше и пп. И багажник присутствует. |
Точно, редкий гурман выберет шкоду скаут из этих двух вариантов.
Maro
22 December 2016
2
Экстерьер и интерьер нового прадика, да и старого тоже, это ж ужас колхозный
А что удивляетесь стоимости скаута, он всегда на уровне паркетников стоил.
Виталик MOSCOW
22 December 2016
-1
Vortex:
|
У нас в Бескудниково |
Зачем в Бескудниково иметь в семье два кукурузера?
Как удлинители их использовать?
А, всё, прочитал - брат жены брата.
Vortex
22 December 2016
Виталик MOSCOW
Два брата, две разные семьи. У одного жена еще ездит. Дача под Кимрами, там без полноценного внедорожника никак. Плюс, друг рыбак, охотник, егерь по совместительству. Живет в основном на даче.
Maro:
|
Экстерьер и интерьер нового прадика, да и старого тоже, это ж ужас колхозный |
Это не самое худшее, что есть у прадика. Самое худшее - управляемость и дизель. Это трактор.
PeterPeter:
|
В Шкоде еще мало берут. Всё-таки такой эксклюзив, как некрашеный пластик и увеличенные пружины, должны стоить намного дороже. |
Я давно на него засматривался, но у А7 безальтернативный коричневый салон (если кожа нужна) как-то не вдохновляет. Для обычного сарая выбор вариантов богаче, и 4x4 есть. Хотя бампер у Скаута все же попрактичней будет (для разгребания снега, например), чем у обычного сарая.
Насчет некрашеного пластика: видимо, кому-то надо присесть, если стоит. Он там (про А7 не знаю, не интересовался, но у A5 точно) на самом деле крашеный. Под некрашеный
Sarumjan:
|
Точно, редкий гурман выберет шкоду скаут из этих двух вариантов. |
Паркетник нынче модный тренд, безотносительно Тигуана. Неудивительно, что пипл хавает с причмокиванием. Хотя, именно новый Тигуан по обзорам интересным получился, и наконец-то с багажником. Т.е. уже хоть на что-то похож стал. Хотя по объему багажника там не без мухлежа с измерениями у VW вышло.
Но давайте ваше гурманское предложение рассмотрим, если готовы. Мне даже интересно стало, о чем речь идет, полез конфигураторы смотреть, вдруг чудо дивное явили. Так вот, дизельный будет печальной повозкой на фоне Скаута. Это раз. Два - он только начинается от 2,02 млн (хайлайн есс-но, комплектация Скаута не из бедных). Скаут же от 1,85. Бензиновый, сравнимый по динамике - 2,07, т.е. всяко +200т.р. за попсовость, чуда не произошло.
Гурманы, говорите?
Anikiy
22 December 2016mobile
OlegTsk:
|
Не только, еще про конкурентов Раза два попадались на дороге, есть такое дело. Но у обычного сарая версию 4x4 только шильдик отличает, наверняка ведь не приглядывался к ним? А они есть |
Я в новом кузове только один раз встречал. Даже жене показал, вон мол чо я чуть не купил.
Anikiy:
|
Я в новом кузове только один раз встречал. Даже жене показал, вон мол чо я чуть не купил. |
Я тоже только один раз видел, а вот предыдущие намного чаще встречаются, хотя с другой стороны на обычных универсалах а7 шильды 4х4 временами замечаю.
Новая Окташка похоже переплюнет по уродливости старую А5. Дорестайлинг еще туда сюда норм а это