Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
337,8K
views
118
members
10K
posts

avatar
Buster
15 March 2016


цитата:
Средний расход 7.5 ПО ЧЕКАМ


Сферичиский конь в вакууме. Если пустой город без пробок, то оно конечно может быть
avatar
Anikiy
15 March 2016


цитата (Klogg4)
Anikiy
1. Ты ничего не знаешь о стиле вождения, дороге и погодных условиях, относимых к цифре 10.5 л.
2. Коробка какая на вольве? Старт-стоп есть?
3. БК врет чей то.

Коробка - классический гидротрансформатор, шестиступка. Старт-стопа нет. БК с чеками сходится плюс-минул 0,2 литра. Так чо там с нундаем то? Чо он так соляру то трескает?
avatar
WeellyTR
15 March 2016


avatar
Buster:

Сферичиский конь в вакууме. Если пустой город без пробок, то оно конечно может быть

Трасса 70%, город 30%, на трассе 120-140 км/ч и много обгонов, в городе резкие старты и мизантропия, ну и пробки нередко да.

avatar
Anikiy:

Коробка - классический гидротрансформатор, шестиступка. Старт-стопа нет. БК с чеками сходится плюс-минул 0,2 литра. Так чо там с нундаем то? Чо он так соляру то трескает?

Остаются стиль вождения, дорога и погодные условия
avatar
Сволочь
15 March 2016


avatar
Buster:

Да что у всех зарулевская болезнь... ну сравнивайте вы сравнимые вещи. Зачем сравнивать 3,5 с 2 пусть даже и турбо. Ну совсем разные моторы и по характеру и по поведению.
Никто же не сравнивает 1,4Т от народного с 2,5

Почему их не сравнивать?
В конечном итоге мне глубоко безразлично сколько там цилиндров, турбин, литров и т.п., если меня интересуют только динамика или расход. И выбирая по этому параметру сам бог велел сравнивать их по динамике или расходу.
avatar
WeellyTR
15 March 2016


avatar
Buster:

У меня сейчас ФФ3, либо город чистый, в чем я не уверен, либо что-то еще - но я не слышу шума по аркам.

Я слышу. Шумноваты арки, хотя в целом покруче чем у япов конечно.
avatar
-Kirk-
15 March 2016


avatar
Anikiy:

Так чо там с нундаем то? Чо он так соляру то трескает?


Зато дизайн не пенсионерский
avatar
syndicate
15 March 2016


avatar
Buster:


У меня сейчас ФФ3, либо город чистый, в чем я не уверен, либо что-то еще - но я не слышу шума по аркам.

Потому что его нет.

цитата (Klogg4)
Я слышу.

А я слышу у оптимы. И хрен с ним.
avatar
Anikiy
15 March 2016


цитата (Klogg4)

Остаются стиль вождения, дорога и погодные условия

Ясно. Виноваты все вокруг, но только не недоделанный нундаевый двигатель
avatar
WeellyTR
15 March 2016


syndicate
В оптиме походу вообще дабстеп должен быть
avatar
Anikiy
15 March 2016


avatar
-Kirk-:

Зато дизайн не пенсионерский

Да я как-то лучше на пенсомобиле, чем на таком дрическопе
avatar
syndicate
15 March 2016


Klogg4
Мне все равно. Музяка там отличная (ну та, что харман-кардон), этого шума слышно не будет
avatar
-Kirk-
15 March 2016


Anikiy

Угу, тем более, что пенсия нонче маленькая, и лучше на пенсомобиле с нормальным расходом кататься, чем платить за вращение карданного вала.

Хотел рассказать историю о том, как зимой, в -25 приехал на своём ФФ2 в гости к друзьям, они решили, что я на такси, потому что их дизельный Санта-Фе с утра не завёлся. Но передумал.
avatar
nip
15 March 2016


avatar
-Kirk-:


Anikiy

Угу, тем более, что пенсия нонче маленькая, и лучше на пенсомобиле с нормальным расходом кататься, чем платить за вращение карданного вала.


патамушта нада дизеля покупать. предыдущая машина был бензовый мондей 240 лошадей, так он у меня по москве меньше 17л/100 км не кушал, не смотря на 70 литровый бак боялся далеко от заправки отьезжать ща бэха дизельная, так она даже злее мотором, и пошустрей, а жрет всего 10/100.
avatar
uRRY_001
15 March 2016


avatar
nip:

патамушта нада дизеля покупать. предыдущая машина был бензовый мондей 240 лошадей, так он у меня по москве меньше 17л/100 км не кушал, не смотря на 70 литровый бак боялся далеко от заправки отьезжать ща бэха дизельная, так она даже злее мотором, и пошустрей, а жрет всего 10/100.


Хорошо тем, кому за дизель доплачивать не надо
А рядовому фокуснегу доплата 100 тыш. за дизель не по карману
Да и нету больше дизельных Фордов в России, кроме коммерцвагенов...
dmdzh
15 March 2016


Ну и я не промолчу, при коротких поездках по городу в выходные у меня расход максимум видел около 9, в прошлое воскресенье утром прокатился из Балашихи до Смоленки (метро) и обратно почти без пробок так что даже чуть пошалил, расход был 6,2 (1.4 DSG)

Фокус 2 1,8 мт зимой жрал 11л
avatar
Buster
15 March 2016


avatar
Сволочь:

если меня интересуют только динамика или расход. И выбирая по этому параметру сам бог велел сравнивать их по динамике или расходу.

Это да.
Но как правило сравнивают по динамике И расходу вместе. Еще сюда добавляют удобство работы газом и еще пяток параметров. И вот в совокупности сравнить такие моторы уже сложно, не расставив четкого весовые коэффициенты.
Выиграем в динамике, проиграем в расходе. Выжмем из атмо 2 литра 200лс, то ездить в пробках на нем будет сложно, ибо крутить надо...
Та жа турба законы не отменяет. Вдувает больше воздуха, вливает больше бенза и имеем с меньшего объема больше мощности и момента на меньших оборотах. Но бенза то она жрет все равно )
avatar
Buster
15 March 2016


цитата (Klogg4)
Трасса 70%, город 30%, на трассе 120-140 км/ч и много обгонов, в городе резкие старты и мизантропия, ну и пробки нередко да.


И это 7,5 по чекам?
Если по трассе валить 140, то 7 уже будет минимум... + обгоны и город... не верю
avatar
WeellyTR
15 March 2016


Buster
Редко и плавно торможу просто, стараюсь по крайней мере. А вообще не зря же элка в свое время второе место по экономичности в С-классе заняла.
avatar
nip
15 March 2016


avatar
uRRY_001:

Хорошо тем, кому за дизель доплачивать не надо
А рядовому фокуснегу доплата 100 тыш. за дизель не по карману
Да и нету больше дизельных Фордов в России, кроме коммерцвагенов...


это имх какая то маркетинговая лапша у некоторых производителей, дизель и бензин сопоставимой мощности и стоить должен одинаково, себестоимость моторов не сильно отличается.

D
dmdzh:

Ну и я не промолчу, при коротких поездках по городу в выходные у меня расход максимум видел около 9, в прошлое воскресенье утром прокатился из Балашихи до Смоленки (метро) и обратно почти без пробок так что даже чуть пошалил, расход был 6,2 (1.4 DSG)

Фокус 2 1,8 мт зимой жрал 11л


ога 1.4т, да еще с дсг экономичный агрегат, особенно если сильно не хулиганить.

А фокус 2 2.0мт у меня и зимой и летом литров 13, а то и 14 как с куста.
avatar
uRRY_001
15 March 2016


avatar
nip:

это имх какая то маркетинговая лапша у некоторых производителей, дизель и бензин сопоставимой мощности и стоить должен одинаково, себестоимость моторов не сильно отличается.


В дотурбовую эпоху дизелек должен был быть дороже, ибо турба + ТНВД + чугуниевый корпус + усиленные пружины и аммики, а нынче уже не все так однозначно...
avatar
nip
15 March 2016


avatar
uRRY_001:

В дотурбовую эпоху дизелек должен был быть дороже, ибо турба + ТНВД + чугуниевый корпус + усиленные пружины и аммики, а нынче уже не все так однозначно...


ну я имел ввиду современность, ща на бензинах и турба и тнвд и непосредственный впрыск, вощем думаю стоимость топливной аппаратуры не сильно отличается.
OlegTsk
15 March 2016


цитата (Klogg4)
Даже и не думал, что так может быть заинтриговал, буду тестить оптиму скоро.

А я сегодня также на элке по правому ряду объехал ниссан гтр в потоке, наверное вялая тачка ога, 550 сил не едут короче фигню говоришь

В городском не знаю, но со светофора ночью зимой на трассе (Дмитровка, Красная горка) уехал я от этого чуда тойотостроения - не понравилось барину за рулем, что я темп быстрее держу (обогнал его до этого, еле плелся), догнал он меня, одиноко стоящего в правом на красный, и встал в левый. Мне пофиг, стартую всегда резво, набрал свои 115 по спидометру, и поехал себе дальше на круизе, как и ехал. Чудо пыжилось слева, все-таки объехало после того, как я на круизе поехал, но поняло, что делает что-то не то, что ему на самом деле надо, и наконец-то отстало. Ну т.е. видно, что машинка может, но не так чтобы ВАХ. Летом, по суху, да на хорошей резине без песка под колесами - может и будет ему легче, но нынче все же порезвее машинки нужны, чтобы на дороге не обращать внимания на соседей по потоку. Есть ведь еще и зажигалок B и C классов, выглядящих вполне заурядно. В-общем, баржа 3.5 еще не повод лезть в левый
avatar
WeellyTR
15 March 2016


OlegTsk
повторюсь, у машины передний привод, поэтому даже если при тапке в пол она не буксует, управляемость гасится только в путь и машину начинает тащить во все стороны на малейших неровностях дороги. По секрету скажу, что я тоже редко видел, чтобы камри V6 наваливали со всей дури, при этом открою второй секрет, что драйверы на камри 2.5 намного наглее и быстрее в потоке, чем драйверы на камри 3.5
dmdzh
15 March 2016


Тут прямо оптима будоражит общественность. Ну в принципе в нынешних реалиях цена на 2,4 адекватна (а это думаю будет самый продаваемый мотор, версию ГТ возьмут если только фанаты кия) и комлектации богатые. Короче норм машина кому нужна большая жоповозка д класса с присущими удобствами и не хватает на чета поприличней (немцы или больба). Но вот азиатчина все таки берет у них верх. Взяли и на торпеде выштамповали в пластике строчку а-ля шитая кожа, шоб пацанам угодить.

posted image

Как по мне так за 1,7 (турбо гт кия) лучше моню взять экобустного. Но из оптимы 2,4 и мони 2,5 выбрал бы кию. В моне этот мотор убили российской адаптацией.
avatar
WeellyTR
15 March 2016


Я в этом салоне отчетливо вижу бмв, а из азиатского только руль (уродский ппц кстати).

D
dmdzh:


Как по мне так за 1,7 (турбо гт кия) лучше моню взять экобустного.

Моня не едет. По мне если от машины за эти деньги требуются только технические навороты и ореол качества, лучше пойти по пути нипа и рассмотреть бэшки и ауди.
avatar
WeellyTR
15 March 2016


Кстати, уже много видосов на ютубе с разгонами мондео экобустов последних, самый быстрый разгон 7.5 и то это по спидаку. Это на 240 л.с., на 200 л.с. все 8 с лишним.

200 л.с.

240 л.с.


А вот мазда 6 с атмосферным мотором 192 л.с.



Ощущения таки не подвели меня тогда, мазда 6 реально быстрее экобуста на 200 л.с. Атмо, у которого меньше лошадей и ещё намного меньше крутящего, надрал задницу турбовому мотору браво форд, вершина автомобилестроения
avatar
Vortex
15 March 2016


цитата (Klogg4)
А вот мазда 6 с атмосферным мотором 192 л.с.

Тут у знакомого накрылись все 4 катушки на мазде. Оригинал 4х9000 руб + комплект свечей 1600х4 руб.
Свеча: PE02-18-110, катушка: PE01-18-100. Зум-зум
avatar
WeellyTR
15 March 2016


Vortex
гы, у моего одного знакомого на прошлой моне с экобустом прогорела поршневая на 80 тысячах. Вывод, тоёта рулит

P.S. Чёт дикошарые цены какие то..
avatar
Vortex
15 March 2016


цитата (Klogg4)
Vortex
гы, у моего одного знакомого на прошлой моне с экобустом прогорела поршневая на 80 тысячах.

Ну, там ремонт поршневой, как раз, как два комплект катушек и два комплекта свечей на зум-зум
Четыре катушки и комплект свечей почти 50 тыс. руб., как тебе?
avatar
WeellyTR
15 March 2016


avatar
Vortex:

Четыре катушки и комплект свечей почти 50 тыс. руб., как тебе?

У меня на элку комплект свечей NGK 500 рублей и катушки фирменные по 2 тыщи каждая Канеш от вышеназванных цен у меня волосы дыбом встают, тем более я никогда у себя катушки не менял))

А чё случилось такого, что сдохли все 4 катушки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up