Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

8 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
334,5K
views
118
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
25 February 2016


Млин, нада брать!
Онана чо:

цитата:
Я вчера возвращался по бетонке домой в Пушкино (Московская область). Вижу, что через сплошняк летит Камри в предыдущем кузове (не знаю как у них с обозначением), я поднажал... Она конечно обогнала меня, я стартовал примерно с 80 км/ч, но уйти не смогла. Разогналась до 160 км/ч, я не отстал ))) Так мы проехались примерно км 10-15.
Движок очень бодрый.

цитата:
Все таки в очередной раз убедился, движок (150 лс) просто обалденный! Едишь такой на фордике, неприметный, тебя пытается кто то обогнать... а ты ... Бац! Придавил педаль газа - подхват удивительный!)


А ты бац, и ничо не можешь сделать.

Классный там народец подобрался, тягучие элантры отдыхают. Надо подальше от них на дороге держаться.
avatar
PeterPeter
25 February 2016


uRRY_001
ну фиесты то нет сарая, а вот куга и эдж это хэтчи, а тут речь то про универсалы в пластике.
dmdzh
25 February 2016


Виталик MOSCOW

не ну есть и реалисты

цитата:
Ездил на выходных Москва-Ростов Великий. В городе до сотни машина бодрая, а вот на обгонах, после сотни на коротких участках сильно раздражало отсутствия пинка под зад, и при этом верещащий движок на 5500 об. Автомат действительно с притупом, только на трассе это понял. В купе с тем, что не висел на задницах в целях сохранности ЛКП получал дикий геморрой и не успевание обогнать, потому что участки с прерывистой очень короткие, и еще как на зло встречка. Малость разочарован. Буду экспериментировать дальше. Видимо дело привычки. Пробег 3800
P.S. Понятно что повиснув на заднице, заранее скинув пару передачь, было бы легко и просто. Но я смотрю не очень авто мозг хочет задерживаться на нужной передаче, все равно творит что ей хочется. Вот что бы я прошил это не движок а коробку ))
avatar
ПадЪ
25 February 2016


avatar
Vortex:

Так Фокус можно взять 1,6 105, он, вроде, на классической АКПП, нет?

нет он тоже с пш.
и с этим мотором сильно беднее комплектации + он начнет проигрывать еще и по динамике..
Виталик MOSCOW
25 February 2016

2

Хрен бы с ним, с этим повершифтом, если бы не его ранняя кончина у некоторых экземпляров, и высокая стоимость ремонта. Форт ваще уху ел в последнее время со стоимостью запчастей. Например на лехус, железки сильно дешевле чем на халубой авал.

Зачем форт так настойчиво распугивает теперяшних и потенциальных покупателей своих машин - загадка.
Я вот например (бывший владелец фф2 и фф3, купленных новыми), больше в форт ни ногой. Хотя форт мне чем-то нравится, и я при других обстоятельствах, не исключал бы покупку ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕГО ПО СЧЕТУ, карл!!! вашего й опанафа форда. Но теперь фсё, добили меня фокусом ФФ3, не хочу больше жить в рольфе на магистральной, не хочу доказывать что я не му дак.
OlegTsk
26 February 2016

2

Я вот тоже тремя фордиками владел, два из них - ФФ2, до- и рестайл соот-но. Но ФФ3 не порадовал, и Мондео сарай уже негуманно брать, вот и кончилась свадьба, а ведь 18+ лет, можно сказать, душа в душу вместе с FMC прожил
А мог бы быть и четвертый форд, оно уже привычно все, инфраструктура изучена и т.п. Может, с четвертым поколением одумаются? Пора бы...
avatar
Havok
26 February 2016


O
OlegTsk:

Может, с четвертым поколением одумаются?

В чём они должны одуматься и они вообще в курсе, что им надо одуматься?
Про 4-ый пока мало что известно, скорее всего он будет шире, больше вроде пока ничего нет.
avatar
uRRY_001
26 February 2016

1

Пацаны, извините за бестактность, но можно я немного за Ford Focus скажу? В общем, Форд Соллерс разродился на оцифиальный ГБО, ставят на место запаски.

ЗЫ: о каком двигателе 1,6/117 идет речь в новости?

Новая версия Ford Focus для России: 770 км без дозаправки
Компания Ford Sollers представила версию Ford Focus под названием LPG

Скрытый текст
Виталик MOSCOW
26 February 2016


avatar
Havok:

В чём они должны одуматься и они вообще в курсе, что им надо одуматься?

Ты считаешь, что такое снижение продаж не заставит этих м удаков задуматься о его причинах?
avatar
Havok
26 February 2016

1

Виталик MOSCOW
Кризис в стране - у всех дикое снижение продаж. Думаю помимо ГМ будут и другие задумываться уходить с нашего рынка. Будет ли об этом думать форд я не знаю, но что глобально они должны менять мне непонятно. В мире фокус был очень удачен. В РФ реально просел, но это очевидно никак не связано с самой машиной. Возможно ценовая политика причина снижения может ещё что-то. Мне кажется удаки сидят не в форде, а в Правительстве и им стоит задуматься в какую жопу мы летим.
Виталик MOSCOW
26 February 2016


avatar
Havok:


Кризис в стране - у всех дикое снижение продаж.

У них еще до кризиса всё началось.
avatar
Havok
26 February 2016

2

Виталик MOSCOW
Я про это и написал. Я в 2011 году брал ФФ3 и уже тогда писали, что новый фокус продаётся хуже предыдущего. Это никак не связано с самой машиной, но может быть связано с политикой компании. Сложно сказать правы они были или нет. В мире фокус продавался хорошо, а в Россию к этому моменту уже подвезли много всего что в любом случае снизило бы продажи фокуса какой бы он ни был. Напомню именно в 2011 году вышел Солярис, с которым фокус по цене конкурировать никак бы не смог. ЗА пол года до этого вышел поло седан, а чуть позже Рио. На мой взгляд фокус имел очень большую долю рынка просто потому что большая доля рынка откровенно пустовала. Вот есть очень дешёвые ВАЗы, а есть довольно дорогие ВАГи, а всё что между по сути фокус. Нексии и Логаны всё же совсем бюджетные варианты и скорее конкуренты ВАЗу чем фокусу. А вот Поло седан, Солярис и Рио как раз влезли в нишу между ВАЗами и ВАГами. Мне кажется именно появление Соляриса свалило фокус, а не выход ФФ3. Можно много спорить, что Солярис хуже и т.д. и т.п., но не отмечать его доступность и богатые комплектации невозможно. Можешь посмотреть продажи Соляриса - ничего подобного ни один из предыдущих акцентов никогда не показывал в РФ.
avatar
soho
26 February 2016


avatar
Havok:


в 2011 году вышел Солярис, с которым фокус по цене конкурировать никак бы не смог.

в 2011 году 105-сильный Амбиент ФФ3 за 499 т.р. был вполне себе конкурентом Соляриса
и даже с премиальными черными ручками

цитата:
Мне кажется именно появление Соляриса свалило фокус, а не выход ФФ3.

это вторая причина имхо
первая - цена - вот даже тема такая здесь есть с 2011 года: КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?

Скрытый текст

то что цена была завышена, косвенно подтверждается сегодняшними ценами на ФФ3, которые выросли раза в полтора из-за валютного курса, в то время как сама валюта выросла в 2 раза!
вот на эти то полпроцента и живем(с)
avatar
NolloN
26 February 2016


цитата:
сегодняшними ценами на ФФ3, которые выросли раза в полтора из-за валютного курса, в то время как сама валюта выросла в 2 раза!


Думаю, процент локализации еще сыграл свою роль.
avatar
Havok
26 February 2016


avatar
soho:

в 2011 году 105-сильный Амбиент ФФ3 за 499 т.р. был вполне себе конкурентом Соляриса
и даже с премиальными черными ручками

Нуу нет, абсолютно пустой амбиент на дохлом двигателе не мог быть конкурентом Солярису. Я сам изначально заказывал Солярис 1,6 123 л.с. на механике комплектацию комфорт как раз там чуть дороже 500к. Ну даже и близко сравнить нельзя. Фокус в аналогичной комплектации был больше чем на 100к дороже. А на старте производства тот же абминет наверняка был так же доступен как начальная комплектация самого Соляриса за 380к ))).
avatar
soho:

то что цена была завышена, косвенно подтверждается сегодняшними ценами на ФФ3, которые выросли раза в полтора из-за валютного курса, в то время как сама валюта выросла в 2 раза!

Это логика плохо работает, потому что на все модели не только фордовские цены выросли далеко не в два раза. Та же октавия ВАГовская не стала стоить больше 2 лям. Всё примерно синхронно подорожало и примерно на одни и те же %.
avatar
soho:

первая - цена

Может быть. Сейчас вон вышла Веста ВАЗовская и не сказать бы, что она плохая какая-то, но не за такую же цену .
Кстати цена таки не помешала в 11 году мне взять именно фокус. За ту же цену в салоне опеля предлагали астру 115 л.с., но разместиться в ней почему-то нормально не получилось. ВАГи все были дороже, круз я считал говнищем и даже не смотрел в его сторону как и церато. На французов выработался стойкий рвотный рефлекс, а элантра тогда была значительно дороже. Сиид мне не нравился внешне сильно да и сейчас не нравится.
avatar
PeterPeter
26 February 2016


вы посмотрите статистику продаж по сегментам, последние годы народ подсел на лифтованные ведра, в простонародье- кроссоверы. Их доля около 50 процентов, а раньше эти 50 процентов приходилось на гольф класс. Это же выгодно производителю, продавать тоже самое, но на 300 тысяч дороже. Вот народ и берет, радуясь микроскопическому багажнику и "клиренсу как у танка", как считаю владельцы этих ведерок.
avatar
Marklar197
28 February 2016


Мысли вслух.
Сегодня у меня наелся павершифт, тачка на гарантии, отдал в сервис, а сам приуныл и задумался о смене авто. Глянул и вообще опечалился - це класс за лям, везде богомерзкие роботы и турбопакетики, забавно, что классические гидротрансформаторы и объемные атмосферники живут и здравствуют в авто классом повыше, в це же одни 1.6, даже двушек почти не осталось. Вот и думаю, что можно сейчас взять более менее едущее и чтобы поменьше современных технологий ломучих?
avatar
smis
28 February 2016

1

avatar
Marklar197:

Мысли вслух.
Сегодня у меня наелся павершифт, тачка на гарантии, отдал в сервис, а сам приуныл и задумался о смене авто. Глянул и вообще опечалился - це класс за лям, везде богомерзкие роботы и турбопакетики, забавно, что классические гидротрансформаторы и объемные атмосферники живут и здравствуют в авто классом повыше, в це же одни 1.6, даже двушек почти не осталось. Вот и думаю, что можно сейчас взять более менее едущее и чтобы поменьше современных технологий ломучих?

вам прямая дорога в тоёту
avatar
Marklar197
28 February 2016


smis
Я думал о бу Камри, королла не очень нравится. Но там пробеги везде конские. Хотя они вроде надежные.
avatar
NolloN
28 February 2016mobile

1

avatar
smis:

вам прямая дорога в тоёту

...к вариаторам)?
avatar
nip
28 February 2016


цитата (Klogg4)
то мой выбор пал бы на дизельную кугу


все правильно но! бенз на куге нынче отстой, раньше был вольвовский, хоть и обжерный но он вез машину, а во второй кроме дизеля имх нет вариантов, хотя сейчас и их нет, 2.5 атмо полный бред, 1.6 бензотурба тоже не лучше, вот у моего друга, точнее у его жены еще первая куга дизель 163 лошади+мокрая ПШ, блин прет как танк, великолепная тачка (кроме подвески) ща такую прелесть не купить
avatar
Havok
28 February 2016


avatar
Marklar197:

Вот и думаю, что можно сейчас взять более менее едущее и чтобы поменьше современных технологий ломучих?

Многие пилят турбы как сговорились, при этом даже в линейке двигателей подбирают примерно одинаковые по мощности, так что с выбором всё плохо )).
Касаемо С класса из популярных вроде все на турбе. Есть мазда 3 и в описании вроде как присутствует старый добрый 2 литровый на 150 л.с. модернизированный, но в комплектациях я его что-то не нашёл и цена на неё просто конская. Помню раньше был сивик на 1,8, который не менялся на данной модели ну наверное уже больше 10 лет, но сейчас на офф. сайте почему-то вообще не присутствуют ни сивик ни аккорд. Не знаю с чем это связано и там ценник тоже был не особо демократичный насколько помню.
У корейцев есть элантра на 1,8 150 л.с., однако динамика на автомате 10,2 сек до сотки выглядит печально. У киа есть церато с 2-х литровым движком и тоже там около 150 л.с., разгон на автомате 9,3. Считай тоже самое что и фокус 1,5Т, но лично я церато не очень люблю за балку )), но может и не прав.
Никто не отменял древнющего лансера, который сто лет уже не меняли и там тоже атмосферник, но на топ двигателе на автомате разгон до сотки за 11,4 это хуже моего 1,6 так что в топку его )).
У рено 2 литровые движки тоже дохлые.
avatar
Havok
28 February 2016


avatar
smis:

вам прямая дорога в тоёту

С двиглом разгоняющим короллу за 10,2 до сотки? ))
dmdzh
28 February 2016


Да нет сейчас в ц классе чтоб ехало без турбы + классический автомат и за недорого.

Если не очень необходим багажник и задний ряд, то я бы рекомендовал фф3 1,5Т АТ + купил бы Форд Сервис Контракт за 20 тысяч и 5 лет непарился за турбу и автомат. Да и 20 тысяч сейчас не те деньги исходя из стоимости запчастей узлов и агрегатов.
Сам по ФСК для своего фф2 рестайла на 5 году использования менял радиатор кондея и задние рычаги в сборе - общая цена этих замен около 50 тысяч, фск покупал по акции за 9 т.р.
avatar
Marklar197
28 February 2016mobile


dmdzh
Да третий фокус подряд уже перебор, хочется чего то нового. Да и опять таки - как с долларом фигня началась я особо на авто не смотрел, сейчас глянул и офигел. Понятно, что это реальность, с которой нам жить, но тем не менее. Вчера отдавал в ремонт свой фф3, в салоне стоял один фф3 дорест. 1,6 125 на ручке, тренд = 840 тысяч. Блин, я в 13 году за 800 взял титаниум 1,6 125 ПШ с сони, ксеноном и зимним пакетом.
avatar
PeterPeter
28 February 2016

1

Marklar197
посмотри бу Мондео, там нулевые машины 11-13 года за 600-700 отдают. И 2.3 на простом автомате есть.
dmdzh
28 February 2016


Тут ранее обсуждали страховку. Я сегодня продлил на год каску на октавию 2015 гв. Страховая сумма 970 т руб, страховой взнос 31 000 (это с расширением гражданской ответственности на 1 млн руб) франшиза 10 т руб со второго случая. СК - Ингосстрах, вписаны я и супруга, стаж у обоих более 10 лет.
avatar
nip
28 February 2016


D
dmdzh:

Тут ранее обсуждали страховку. Я сегодня продлил на год каску на октавию 2015 гв. Страховая сумма 970 т руб, страховой взнос 31 000 (это с расширением гражданской ответственности на 1 млн руб) франшиза 10 т руб со второго случая. СК - Ингосстрах, вписаны я и супруга, стаж у обоих более 10 лет.


блин завиднаясумма, вот бы мне такую, а лучше как на ФФ2 была каска, последний раз страховал аж за 13 тыщ рублев а на бэху загибают ппц как... почти все страховые за сотку хорошо в альфе крайний раз застраховал по предыдущему раскладу, и то это предложение было только с учетом безавариной езды за год, и с франшизой всего 6.т.р. (ща таких там франшиз нет) и всего за 86к при остаточной оценочной стоимости 1.6кк, незнаю что этим летом предложат на третий год, ибо было обращение... стекло меняли ветровое по страховке.

ЗЫ не, канешь есть варианты и подешевле, но там типа надо блок ставить который мониторит скорость, ускорения, торможения и т.п., а это точно не мой вариант, ибо я так езжу что ппц палево сплошное будет случись что, и страховку хрен получишь.
avatar
WeellyTR
29 February 2016


avatar
nip:

все правильно но! бенз на куге нынче отстой, раньше был вольвовский, хоть и обжерный но он вез машину, а во второй кроме дизеля имх нет вариантов, хотя сейчас и их нет, 2.5 атмо полный бред, 1.6 бензотурба тоже не лучше, вот у моего друга, точнее у его жены еще первая куга дизель 163 лошади+мокрая ПШ, блин прет как танк, великолепная тачка (кроме подвески) ща такую прелесть не купить

А что с подвеской у куги?

avatar
nip:


ЗЫ не, канешь есть варианты и подешевле, но там типа надо блок ставить который мониторит скорость, ускорения, торможения и т.п., а это точно не мой вариант, ибо я так езжу что ппц палево сплошное будет случись что, и страховку хрен получишь.

Да эта телеметрия вообще сраный бред даже со стороны ответственности вождения: чтобы получить максимальную скидку на след. год, надо вместо того, чтобы уходить от аварии с подрезающей машиной, спокойно въё... впиндюриваться в нее или улетать в кювет. Хорошо если просто тотал: тебе тупо выплатят стоимость машины и покупай новую, а если сам покалечился и еще людей? Это все вместо того, чтобы применить экстренное торможение и совершить резкий маневр, за которые тебе повысят стоимость страховки ты платишь за то, что уходишь от аварии
avatar
nip
29 February 2016

1

цитата (Klogg4)
А что с подвеской у куги?


Ну не знаю, не претендую на истину в последней инстанции, а мож у всех кроссоверов так, но тогда после мони для меня это настолько расхлябаная болтанка была особенно мне не понравилась вертикальная раскачка, чувствовалось ща прижмешь еще и машину вообще по дороге переставлять начнет, но повторюсь это лишь на фоне крайне собранной ходовки мондео мне могло так показаться, он же блин липнет к дороге как намагниченный, и чем выше скорость тем он более поджатый становится, буквально провоцирует ехать быстрее и быстрее, форд все же умеет делать великолепные подвески, но кугины настройки видимо для другого предназначены.

цитата (Klogg4)
Да эта телеметрия


дык, а я за что, возить с собой компромат на себя нахрен надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up