А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW
25 February 2016
Млин, нада брать!
Онана чо:
цитата: |
Я вчера возвращался по бетонке домой в Пушкино (Московская область). Вижу, что через сплошняк летит Камри в предыдущем кузове (не знаю как у них с обозначением), я поднажал... Она конечно обогнала меня, я стартовал примерно с 80 км/ч, но уйти не смогла. Разогналась до 160 км/ч, я не отстал ))) Так мы проехались примерно км 10-15. Движок очень бодрый. |
цитата: |
Все таки в очередной раз убедился, движок (150 лс) просто обалденный! Едишь такой на фордике, неприметный, тебя пытается кто то обогнать... а ты ... Бац! Придавил педаль газа - подхват удивительный!) |
А ты бац, и ничо не можешь сделать.
Классный там народец подобрался, тягучие элантры отдыхают. Надо подальше от них на дороге держаться.
PeterPeter
25 February 2016
uRRY_001
ну фиесты то нет сарая, а вот куга и эдж это хэтчи, а тут речь то про универсалы в пластике.
Vortex:
|
Так Фокус можно взять 1,6 105, он, вроде, на классической АКПП, нет? |
нет он тоже с пш.
и с этим мотором сильно беднее комплектации + он начнет проигрывать еще и по динамике..
Виталик MOSCOW
25 February 2016
2
Хрен бы с ним, с этим повершифтом, если бы не его ранняя кончина у некоторых экземпляров, и высокая стоимость ремонта. Форт ваще уху ел в последнее время со стоимостью запчастей. Например на лехус, железки сильно дешевле чем на халубой авал.
Зачем форт так настойчиво распугивает теперяшних и потенциальных покупателей своих машин - загадка.
Я вот например (бывший владелец фф2 и фф3, купленных новыми), больше в форт ни ногой. Хотя форт мне чем-то нравится, и я при других обстоятельствах, не исключал бы покупку ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕГО ПО СЧЕТУ, карл!!! вашего й опанафа форда. Но теперь фсё, добили меня фокусом ФФ3, не хочу больше жить в рольфе на магистральной, не хочу доказывать что я не му дак.
Я вот тоже тремя фордиками владел, два из них - ФФ2, до- и рестайл соот-но. Но ФФ3 не порадовал, и Мондео сарай уже негуманно брать, вот и кончилась свадьба, а ведь 18+ лет, можно сказать, душа в душу вместе с FMC прожил
А мог бы быть и четвертый форд, оно уже привычно все, инфраструктура изучена и т.п. Может, с четвертым поколением одумаются? Пора бы...
OlegTsk:
|
Может, с четвертым поколением одумаются? |
В чём они должны одуматься и они вообще в курсе, что им надо одуматься?
Про 4-ый пока мало что известно, скорее всего он будет шире, больше вроде пока ничего нет.
uRRY_001
26 February 2016
1
Пацаны, извините за бестактность, но можно я немного за Ford Focus скажу? В общем, Форд Соллерс разродился на оцифиальный ГБО, ставят на место запаски.
ЗЫ: о каком двигателе 1,6/117 идет речь в новости?
Новая версия Ford Focus для России: 770 км без дозаправкиКомпания Ford Sollers представила версию Ford Focus под названием LPG
Скрытый текстFord Focus LPG — это двухтопливная версия обычного «Фокуса», оснащенная комплектом газобаллонного оборудования, а потому способная потреблять бензин и пропан-бутан. Опытно-промышленная партия таких автомобилей произведена на заводе во Всеволожске, а в случае интереса со стороны публики, такая машина может стать серийной.
Такой «Фокус» отличает специальная версия двигателя Sigma 1.6 мощностью 117 л.с.: у этого мотора доработана система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма гарантирует долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Объём газового баллона составляет 40 л для универсала и 37,6 л — для хэтчбека. Сам баллон занял место запасного колеса, чтобы сохранить объём багажного отсека. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине — 450 км, суммарный пробег — 770 км.
Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (показатели для бензина — 8,4; 4,7 и 6,0 л/100 км соответственно). Межсервисный интервал составляет «бензиновые» 15 тысяч км.
x
Виталик MOSCOW
26 February 2016
Havok:
|
В чём они должны одуматься и они вообще в курсе, что им надо одуматься? |
Ты считаешь, что такое снижение продаж не заставит этих м удаков задуматься о его причинах?
Виталик MOSCOW
Кризис в стране - у всех дикое снижение продаж. Думаю помимо ГМ будут и другие задумываться уходить с нашего рынка. Будет ли об этом думать форд я не знаю, но что глобально они должны менять мне непонятно. В мире фокус был очень удачен. В РФ реально просел, но это очевидно никак не связано с самой машиной. Возможно ценовая политика причина снижения может ещё что-то. Мне кажется удаки сидят не в форде, а в Правительстве и им стоит задуматься в какую жопу мы летим.
Виталик MOSCOW
26 February 2016
Havok:
|
Кризис в стране - у всех дикое снижение продаж. |
У них еще до кризиса всё началось.
Виталик MOSCOW
Я про это и написал. Я в 2011 году брал ФФ3 и уже тогда писали, что новый фокус продаётся хуже предыдущего. Это никак не связано с самой машиной, но может быть связано с политикой компании. Сложно сказать правы они были или нет. В мире фокус продавался хорошо, а в Россию к этому моменту уже подвезли много всего что в любом случае снизило бы продажи фокуса какой бы он ни был. Напомню именно в 2011 году вышел Солярис, с которым фокус по цене конкурировать никак бы не смог. ЗА пол года до этого вышел поло седан, а чуть позже Рио. На мой взгляд фокус имел очень большую долю рынка просто потому что большая доля рынка откровенно пустовала. Вот есть очень дешёвые ВАЗы, а есть довольно дорогие ВАГи, а всё что между по сути фокус. Нексии и Логаны всё же совсем бюджетные варианты и скорее конкуренты ВАЗу чем фокусу. А вот Поло седан, Солярис и Рио как раз влезли в нишу между ВАЗами и ВАГами. Мне кажется именно появление Соляриса свалило фокус, а не выход ФФ3. Можно много спорить, что Солярис хуже и т.д. и т.п., но не отмечать его доступность и богатые комплектации невозможно. Можешь посмотреть продажи Соляриса - ничего подобного ни один из предыдущих акцентов никогда не показывал в РФ.
Havok:
|
в 2011 году вышел Солярис, с которым фокус по цене конкурировать никак бы не смог. |
в 2011 году 105-сильный Амбиент ФФ3 за 499 т.р. был вполне себе конкурентом Соляриса
и даже с премиальными черными ручками
цитата: |
Мне кажется именно появление Соляриса свалило фокус, а не выход ФФ3. |
это вторая причина имхо
первая - цена - вот даже тема такая здесь есть с 2011 года:
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?Скрытый текстКонские-ли цены на Фокус 3?конские 191 42.92%
полуконские\кентаврийские 128 28.76%
людские 74 16.63%
Форт - гумно! 52 11.69%
(Всего голосов: 445)
x
то что цена была завышена, косвенно подтверждается сегодняшними ценами на ФФ3, которые выросли раза в полтора из-за валютного курса, в то время как сама валюта выросла
в 2 раза!
вот на эти то полпроцента и живем(с)
цитата: |
сегодняшними ценами на ФФ3, которые выросли раза в полтора из-за валютного курса, в то время как сама валюта выросла в 2 раза! |
Думаю, процент локализации еще сыграл свою роль.
Havok
26 February 2016
soho:
|
в 2011 году 105-сильный Амбиент ФФ3 за 499 т.р. был вполне себе конкурентом Соляриса и даже с премиальными черными ручками |
Нуу нет, абсолютно пустой амбиент на дохлом двигателе не мог быть конкурентом Солярису. Я сам изначально заказывал Солярис 1,6 123 л.с. на механике комплектацию комфорт как раз там чуть дороже 500к. Ну даже и близко сравнить нельзя. Фокус в аналогичной комплектации был больше чем на 100к дороже. А на старте производства тот же абминет наверняка был так же доступен как начальная комплектация самого Соляриса за 380к ))).
soho:
|
то что цена была завышена, косвенно подтверждается сегодняшними ценами на ФФ3, которые выросли раза в полтора из-за валютного курса, в то время как сама валюта выросла в 2 раза! |
Это логика плохо работает, потому что на все модели не только фордовские цены выросли далеко не в два раза. Та же октавия ВАГовская не стала стоить больше 2 лям. Всё примерно синхронно подорожало и примерно на одни и те же %.
Может быть. Сейчас вон вышла Веста ВАЗовская и не сказать бы, что она плохая какая-то, но не за такую же цену
.
Кстати цена таки не помешала в 11 году мне взять именно фокус. За ту же цену в салоне опеля предлагали астру 115 л.с., но разместиться в ней почему-то нормально не получилось. ВАГи все были дороже, круз я считал говнищем и даже не смотрел в его сторону как и церато. На французов выработался стойкий рвотный рефлекс, а элантра тогда была значительно дороже. Сиид мне не нравился внешне сильно да и сейчас не нравится.
PeterPeter
26 February 2016
вы посмотрите статистику продаж по сегментам, последние годы народ подсел на лифтованные ведра, в простонародье- кроссоверы. Их доля около 50 процентов, а раньше эти 50 процентов приходилось на гольф класс. Это же выгодно производителю, продавать тоже самое, но на 300 тысяч дороже. Вот народ и берет, радуясь микроскопическому багажнику и "клиренсу как у танка", как считаю владельцы этих ведерок.
Marklar197
28 February 2016
Мысли вслух.
Сегодня у меня наелся павершифт, тачка на гарантии, отдал в сервис, а сам приуныл и задумался о смене авто. Глянул и вообще опечалился - це класс за лям, везде богомерзкие роботы и турбопакетики, забавно, что классические гидротрансформаторы и объемные атмосферники живут и здравствуют в авто классом повыше, в це же одни 1.6, даже двушек почти не осталось. Вот и думаю, что можно сейчас взять более менее едущее и чтобы поменьше современных технологий ломучих?
Marklar197:
|
Мысли вслух. Сегодня у меня наелся павершифт, тачка на гарантии, отдал в сервис, а сам приуныл и задумался о смене авто. Глянул и вообще опечалился - це класс за лям, везде богомерзкие роботы и турбопакетики, забавно, что классические гидротрансформаторы и объемные атмосферники живут и здравствуют в авто классом повыше, в це же одни 1.6, даже двушек почти не осталось. Вот и думаю, что можно сейчас взять более менее едущее и чтобы поменьше современных технологий ломучих? |
вам прямая дорога в тоёту
Marklar197
28 February 2016
smis
Я думал о бу Камри, королла не очень нравится. Но там пробеги везде конские. Хотя они вроде надежные.
цитата (Klogg4) |
то мой выбор пал бы на дизельную кугу |
все правильно но! бенз на куге нынче отстой, раньше был вольвовский, хоть и обжерный но он вез машину, а во второй кроме дизеля имх нет вариантов, хотя сейчас и их нет, 2.5 атмо полный бред, 1.6 бензотурба тоже не лучше, вот у моего друга, точнее у его жены еще первая куга дизель 163 лошади+мокрая ПШ, блин прет как танк, великолепная тачка (кроме подвески) ща такую прелесть не купить
Marklar197:
|
Вот и думаю, что можно сейчас взять более менее едущее и чтобы поменьше современных технологий ломучих? |
Многие пилят турбы как сговорились, при этом даже в линейке двигателей подбирают примерно одинаковые по мощности, так что с выбором всё плохо )).
Касаемо С класса из популярных вроде все на турбе. Есть мазда 3 и в описании вроде как присутствует старый добрый 2 литровый на 150 л.с. модернизированный, но в комплектациях я его что-то не нашёл и цена на неё просто конская. Помню раньше был сивик на 1,8, который не менялся на данной модели ну наверное уже больше 10 лет, но сейчас на офф. сайте почему-то вообще не присутствуют ни сивик ни аккорд. Не знаю с чем это связано и там ценник тоже был не особо демократичный насколько помню.
У корейцев есть элантра на 1,8 150 л.с., однако динамика на автомате 10,2 сек до сотки выглядит печально. У киа есть церато с 2-х литровым движком и тоже там около 150 л.с., разгон на автомате 9,3. Считай тоже самое что и фокус 1,5Т, но лично я церато не очень люблю за балку )), но может и не прав.
Никто не отменял древнющего лансера, который сто лет уже не меняли и там тоже атмосферник, но на топ двигателе на автомате разгон до сотки за 11,4 это хуже моего 1,6 так что в топку его )).
У рено 2 литровые движки тоже дохлые.
smis:
|
вам прямая дорога в тоёту |
С двиглом разгоняющим короллу за 10,2 до сотки? ))
dmdzh
28 February 2016
Да нет сейчас в ц классе чтоб ехало без турбы + классический автомат и за недорого.
Если не очень необходим багажник и задний ряд, то я бы рекомендовал фф3 1,5Т АТ + купил бы Форд Сервис Контракт за 20 тысяч и 5 лет непарился за турбу и автомат. Да и 20 тысяч сейчас не те деньги исходя из стоимости запчастей узлов и агрегатов.
Сам по ФСК для своего фф2 рестайла на 5 году использования менял радиатор кондея и задние рычаги в сборе - общая цена этих замен около 50 тысяч, фск покупал по акции за 9 т.р.
Marklar197
28 February 2016mobile
dmdzh
Да третий фокус подряд уже перебор, хочется чего то нового. Да и опять таки - как с долларом фигня началась я особо на авто не смотрел, сейчас глянул и офигел. Понятно, что это реальность, с которой нам жить, но тем не менее. Вчера отдавал в ремонт свой фф3, в салоне стоял один фф3 дорест. 1,6 125 на ручке, тренд = 840 тысяч. Блин, я в 13 году за 800 взял титаниум 1,6 125 ПШ с сони, ксеноном и зимним пакетом.
PeterPeter
28 February 2016
1
Marklar197
посмотри бу Мондео, там нулевые машины 11-13 года за 600-700 отдают. И 2.3 на простом автомате есть.
dmdzh
28 February 2016
Тут ранее обсуждали страховку. Я сегодня продлил на год каску на октавию 2015 гв. Страховая сумма 970 т руб, страховой взнос 31 000 (это с расширением гражданской ответственности на 1 млн руб) франшиза 10 т руб со второго случая. СК - Ингосстрах, вписаны я и супруга, стаж у обоих более 10 лет.
dmdzh:
|
Тут ранее обсуждали страховку. Я сегодня продлил на год каску на октавию 2015 гв. Страховая сумма 970 т руб, страховой взнос 31 000 (это с расширением гражданской ответственности на 1 млн руб) франшиза 10 т руб со второго случая. СК - Ингосстрах, вписаны я и супруга, стаж у обоих более 10 лет. |
блин завиднаясумма, вот бы мне такую, а лучше как на ФФ2 была каска, последний раз страховал аж за 13 тыщ рублев
а на бэху загибают ппц как... почти все страховые за сотку
хорошо в альфе крайний раз застраховал по предыдущему раскладу, и то это предложение было только с учетом безавариной езды за год, и с франшизой всего 6.т.р. (ща таких там франшиз нет) и всего за 86к при остаточной оценочной стоимости 1.6кк, незнаю что этим летом предложат на третий год, ибо было обращение... стекло меняли ветровое по страховке.
ЗЫ не, канешь есть варианты и подешевле, но там типа надо блок ставить который мониторит скорость, ускорения, торможения и т.п., а это точно не мой вариант, ибо я так езжу что ппц
палево сплошное будет случись что, и страховку хрен получишь.
WeellyTR
29 February 2016
nip:
|
все правильно но! бенз на куге нынче отстой, раньше был вольвовский, хоть и обжерный но он вез машину, а во второй кроме дизеля имх нет вариантов, хотя сейчас и их нет, 2.5 атмо полный бред, 1.6 бензотурба тоже не лучше, вот у моего друга, точнее у его жены еще первая куга дизель 163 лошади+мокрая ПШ, блин прет как танк, великолепная тачка (кроме подвески) ща такую прелесть не купить |
А что с подвеской у куги?
nip:
|
ЗЫ не, канешь есть варианты и подешевле, но там типа надо блок ставить который мониторит скорость, ускорения, торможения и т.п., а это точно не мой вариант, ибо я так езжу что ппц палево сплошное будет случись что, и страховку хрен получишь. |
Да эта телеметрия вообще сраный бред даже со стороны ответственности вождения: чтобы получить максимальную скидку на след. год, надо вместо того, чтобы уходить от аварии с подрезающей машиной, спокойно въё... впиндюриваться в нее или улетать в кювет. Хорошо если просто тотал: тебе тупо выплатят стоимость машины и покупай новую, а если сам покалечился и еще людей? Это все вместо того, чтобы применить экстренное торможение и совершить резкий маневр, за которые тебе повысят стоимость страховки
ты платишь за то, что уходишь от аварии
цитата (Klogg4) |
А что с подвеской у куги? |
Ну не знаю, не претендую на истину в последней инстанции, а мож у всех кроссоверов так, но тогда после мони для меня это настолько расхлябаная болтанка была
особенно мне не понравилась вертикальная раскачка, чувствовалось ща прижмешь еще и машину вообще по дороге переставлять начнет, но повторюсь это лишь на фоне крайне собранной ходовки мондео мне могло так показаться, он же блин липнет к дороге как намагниченный, и чем выше скорость тем он более поджатый становится, буквально провоцирует ехать быстрее и быстрее, форд все же умеет делать великолепные подвески, но кугины настройки видимо для другого предназначены.
цитата (Klogg4) |
Да эта телеметрия |
дык, а я за что, возить с собой компромат на себя нахрен надо.