Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

8 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
334,4K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
25 February 2016


avatar
Havok:

Это ЕГО выбор! Не твоё дело что человек захотел лично для себя заказать и не дело обзорщика как-то обсуждать такой выбор. Ещё раз повторюсь все доступные опции у каждого производителя можно посмотреть на сайте и подобрать под себя. Обзорщик делает видео не для тебя лично, а для всех и каждый там что-то для себя найдёт.
Он там для красоты и возможно пачкается задница меньше, но не уверен.а
Так и не понял в чём. По мне так в среднем равны и по ценам и по доступности опций. Где-то лучше фокус где-то сиид.
Угу, машинЫ, ты хотел сказать машину и ту не я покупал по сути. У меня нет таких денег.
На офф сайте форда висят ценники и на 2016 и на 2015 год, откуда мне знать какие конкретно там машины, тем более кризис + у форда уже давно фокус продаётся не очень. А месяц всего лишь второй после нового года - думаю вполне могут быть и авто 2015 года.

Правильно, че на идиотов, покупающих. 1,6 ПШ за 1,2 ляма ровняться.
Дело мое, я потребитель этого этого обзора и у меня складывается лживое впечатление о машине - нет нормальных моторов или они доступны в более дорогой комплектации. Не стал гадать, набрал нужный мне авто с основными опциями, перечисленными в ролике, получил совершенно другой авто.
dmdzh
25 February 2016


Виталик MOSCOW
Sarumjan

Я то сразу и недопер, если мешков с бульбой влазит больше то соответственно это и есть определяющий фактор

Vortex
Havok

Я честно охреневаю за 1,6+ПШ или тот же сиид цену рисуют в 1,2 ляма. У меня знакомый на выходных забрал октвию 1,8 в фуле + пакет 6 (ксенон, леды, парктроник по кругу, противотуманки с функцией конер)+ спорт сидение+обогрев лба+голосовое управление на руле + еще по мелочи (сетки подарили в багажник) и все это за 1,2 ляма. Пусть авто выпуска конец 2015 года, но тут за эту цену даже сравнивать смешно с вышеупомянутыми. Это я к тому что надо искать машину в наличии если хочешь по вкусной цене что то отхватить, правда может не быть какой то конкретной нужной опции, например вебасты.
avatar
Vortex
25 February 2016


D
dmdzh:

Я честно охреневаю за 1,6+ПШ или тот же сиид цену рисуют в 1,2 ляма. У меня знакомый на выходных забрал октвию 1,8 в фуле + пакет 6 (ксенон, леды, парктроник по кругу, противотуманки с функцией конер)+ спорт сидение+обогрев лба+голосовое управление на руле + еще по мелочи (сетки подарили в багажник) и все это за 1,2 ляма. Пусть авто выпуска конец 2015 года, но тут за эту цену даже сравнивать смешно с вышеупомянутыми. Это я к тому что надо искать машину в наличии если хочешь по вкусной цене что то отхватить, правда может не быть какой то конкретной нужной опции, например вебасты.

Как ты заметил выше, если заметил, я именно это и утверждаю, причем основываясь на своем личном опыте, но оппонент не слышит.
Меня больше убивает не то, что там нафаршировали ФОкус 1,6 ПШ на 1,2 ляма, а то, что можно тот же Титаниум взять с топовым мотором в те же деньги еще и кое-какие опции оставить. Это если по конфигу. А если посмотреть машины из наличия, я выше ссылку дал, вполне можно подобрать достойную комплектацию и идти целенаправленно торговаться. Как практика показывает, от цены со всеми акциями еще можно скинуть до 50-100 тыс. Третий месяц квартала пошел, манагеры сговорчивые стали Говорю, еще пару недель назад не могли найти Кугу2 2,5 2 WD барабан за 1 млн, сплошная замануха и объявляли 1,3 ляма На прошлой неделе нашли и взяли Титаниум+ за 1,1 ляма. Единственное, я немного наврал, свою машинку в трейд-ин сдали.
Это я к тому, что если человек располагает необходимой суммой и желанием именно купить, а не подискутировать на форуме, все есть, нужно только поискать. Кстати, Пустую Кугу2 так и не нашли. Парадокс - Барабан и Титаниум+ по одной цене и ни в какую...
avatar
PeterPeter
25 February 2016


Vortex
Куга уже Рестайл вышла.
avatar
Vortex
25 February 2016


цитата:
Куга уже Рестайл вышла.

И, что?
avatar
smis
25 February 2016


avatar
PeterPeter:

Vortex
Куга уже Рестайл вышла.

где вышла?
avatar
PeterPeter
25 February 2016


Vortex
Ничего, поэтому наверно и скидки.
avatar
PeterPeter
25 February 2016


avatar
smis:

где вышла?

На Женевском автосалоне.
posted image
avatar
Vortex
25 February 2016


avatar
PeterPeter:

Vortex
Ничего, поэтому наверно и скидки.

А, в этом плане, так - это хорошо А рестайл у нас когда еще будет, по какой цене, неизвестно...
avatar
ПадЪ
25 February 2016


avatar
Vortex:

Фокус Титаниум с 1,5Т можно взять за лям из наличия. Что может предложить Киа до 1 млн?

сид гт с 1,6Т 204 сил 7,5 сек до 100 км/ч https://auto.ru/cars/new/sale/1031565617-d575d5/
но это повторюсь неадекват цена за ц-класс.
И встречный вопрос, что фокус может противопоставить сиду в ходовой ценовой нише около 800 тыс?
avatar
skyrat
25 February 2016


цитата:
что фокус может противопоставить сиду в ходовой ценовой нише около 800 тыс?

Универсал с ESP. Сид нервно курит в сторонке.

У нового сида вообще нет ESP c 1.6MPI если верить оф сайту кия.
avatar
Havok
25 February 2016

1

Vortex
dmdzh
Об чём спор вообще? Всё что вы рассказываете не имеет никакого отношения к ролику, который якобы врёт. Я всего лишь сказал, что конкретная машина из ролика действительно стоит 1,2 ляма по конфигу. Я никому не предлагал покупать эту машину и не моё дело почему владелец фокуса купил именно такой фокус и именно за эту цену. Вопрос был в том врут они или нет, как оказалось нет, что вы мне пытаетесь доказать?
ВЫ рассказываете что можно сделать и что можно вообще 1,5Т взять и даже дешевле, чем тот 1,6 в ролике. Я что спорил? МОЖНО, всё можно, но не о том речь была.
Дальше вам сказали, что за эту цену 1,2 ляма есть сиид ГТ с двигателем 204 л.с. и таким же набором опций, это ложь? Нет, не ложь. Опять же много чего можно, но к рассматриваемому вопросу никакого отношения не имеет.
Я к примеру автоматы на дух не переношу и если в 2011 году существовал фокус 2 литровый на механике, то сейчас топовый двиг только с автоматом и вероятность, что следующей машиной опять будет фокус стремится к нулю и пофиг мне на всё что МОЖНО. Лично мне оно не нужно.
Также я не предлагал равняться на людей, купивших машину за 1,2 ляма на 1,6, но почему вдруг идиоты?? Если вы лично не понимаете почему человеку важней стайлинги всякие, чем 1,5Т двигатель, то полагаю ваши личные проблемы и не вам его судить. Думаю если подробно у него поинтересоваться, то он сможет ответить почему именно так. Повторюсь я ездил на 1,5Т два дня на тесте - хорошая машина, но не более. Я любитель давать под зад и я пытался получить от неё динамики, но её там нет. Да, чуть быстрей 1,6, но ничего подобного похожего на цифры из тестов АР в реальности нет. В разгоне до сотки разница примерно в 1,5 секунды. Стоит ли оно того, чтобы связываться со стрёмной турбиной? Не знаю, может и стоит, а может и нет. Вот в случае с сиидом ГТ я бы связался, потому что 7,6 до сотки это очень неплохо. Тоже самое октавия 1,8Т - они хоть реально едут, а фокус это просто фокус, в котором заменили атмосферник на 2 литра на 1,5Т ради экономии топлива, но оказалось, что экономии там толком то и нету.
avatar
PeterPeter
25 February 2016

2

Относительно роликов и прочего. Человек снимает комнату где-нибудь в Подольске, потом едет к МГУ снимать сравнительный тест. Думаете у него есть время походить по салонам и узнать реальную стоимость машины в наличии.
Когда читал Авторевю всегда удивляли их цены:"Вот мы взяли на тест фокус 2 комфорт за 700, машина очень пустая и дорогая". Хотя в это же время в салоне машины из наличия в топе отдают за 600.
avatar
Vortex
25 February 2016

-1

avatar
ПадЪ:

И встречный вопрос, что фокус может противопоставить сиду в ходовой ценовой нише около 800 тыс?

За 800 не знаю, а за 850 тот же Титаниум 1,6 125 ПШ без доп опций, но там все основное есть - свет с дхо, климат, есп, абс, помощь при трогании в гору, сигнализация, кстати, тоже есть, но без датчиков объема и двойного запирания, т.е. она теперь на две части разделена.
avatar
Havok:

Вопрос был в том врут они или нет, как оказалось нет, что вы мне пытаетесь доказать?

Для тех кто в танке - как не крути, это получается цена по конфигу без скидок, а не реальная стоимость. Для нормального покупателя минимум - это цена в конфиге с учетом скидок. Ко мне тоже, помню, сосед подходил, мол - да, класс тачка, но дороговата, мол, смотрел, 900 тыщ почти... Ну, я гордо промолчал, что взял ее за 720, хотя, по конфигу она, действительно, 900 тыс получалась...
avatar
Havok:

Думаю если подробно у него поинтересоваться, то он сможет ответить почему именно так. Повторюсь я ездил на 1,5Т два дня на тесте - хорошая машина, но не более. Я любитель давать под зад и я пытался получить от неё динамики, но её там нет. Да, чуть быстрей 1,6, но ничего подобного похожего на цифры из тестов АР в реальности нет. В разгоне до сотки разница примерно в 1,5 секунды.

Ну, да, конечно, нет там разницы 1,5 сек до ста - это пропасть, 1 сек - это 30 м , А 80-120? Ладно, проехали...
avatar
ПадЪ
25 February 2016


avatar
Vortex:

За 800 не знаю, а за 850 тот же Титаниум 1,6 125 ПШ без доп опций, но там все основное есть - свет с дхо, климат, есп, абс, помощь при трогании в гору, сигнализация, кстати, тоже есть, но без датчиков объема и двойного запирания, т.е. она теперь на две части разделена.

за 850 сид будет не хуже оснащен, но будет не с дерганным роботом, а с классическим автоматом
avatar
Havok
25 February 2016


avatar
Vortex:

Для тех кто в танке - как не крути, это получается цена по конфигу без скидок, а не реальная стоимость.

Для тех кто в танке в ролике обе машины были с ценами по конфигуратору и речь шла о том врут они там или нет. Я не предлагал их мнение брать за истину в последней инстанции - они просто высказали своё мнение и показали две машины. На мой взгляд достаточно неплохо показали и рассказали, а дальше у тебя своя голова на плечах имеется, чтобы выбрать для себя. Сейчас ты пытаешься съехать с темы и рассказываешь, что вот это оказывается объективный подход . Ну да, давайте кого-нить закидаем какашками и скажем, что он всё врёт, а потом начнём толкать какую-то свою тему.
avatar
Vortex:

я гордо промолчал

И гордишься этим, ок.
avatar
Vortex:

Ну, да, конечно, нет там разницы

Забавный ты вывод сделал из моих слов, может не будешь пытаться за меня додумывать? Где я там говорил, что нет там разницы покажи мне эти слова!!! Я высказывал своё личное мнение на ощущения от езды от машин с двигателями 1,6 и 1,5Т. Одна имеется у меня уже почти как 5 лет, а другую я катал на 2-х дневном тесте. Время понять как она едет у меня было и я сразу сказал, что хорошо едет, но ожидал большего. Если ты ничего не ожидаешь ну и флаг тебе в руки, это твоё мнение, я с ним не спорю, но как можно спорить с субъективным взглядом другого человека???
avatar
Vortex:

1,5 сек до ста - это пропасть, 1 сек - это 30 м

Полагаю у каждого свой взгляд на вещи, о чём опять спор? Таки да 1 секунда это 28 метров и что дальше? Это типа мало или много? Я запутался. А давайте сравним например с бугатти веероном с его 2,5 сек до сотки и скажем вон там сколько метров . В динамике на скорости 100 км/ч 30 метров фигня. Как сам же уже писал пролетаются за одну секунду, а это ОЧЕНЬ мало.
avatar
Vortex:

А 80-120?

Что 80-120? В табличке АР ахинея. Больше мне тут нечего комментировать.
avatar
Vortex
25 February 2016

-1

avatar
ПадЪ:

за 850 сид будет не хуже оснащен, но будет не с дерганным роботом, а с классическим автоматом

Так Фокус можно взять 1,6 105, он, вроде, на классической АКПП, нет?
цитата:
И гордишься этим, ок.

Дурак, что ли? Просто, скажешь, правду, подумает - вру и прибедняюсь. Был уже опыт, когда я взял ФФ2 за 500, а коллега по работе Лачетти за 525 . Он мне всю душу вытряс, мол, это у тебя цена без допов, наверняка развели на антикор, защиту, сигналку и т.д. Скажи, сколько на круг честно? Блин, показал договор, показал машину, честно признался, что брызковики до установил в салоне сразу. Все равно не поверил... Собственно, не знаешь, как человек отреагирует. В этот раз решил промолчать...
avatar
Havok:

Забавный ты вывод сделал из моих слов, может не будешь пытаться за меня додумывать? Где я там говорил, что нет там разницы покажи мне эти слова!!!

avatar
Havok:

Повторюсь я ездил на 1,5Т два дня на тесте - хорошая машина, но не более. Я любитель давать под зад и я пытался получить от неё динамики, но её там нет. Да, чуть быстрей 1,6, но ничего подобного похожего на цифры из тестов АР в реальности нет.

У меня 2,0 на МКПП два года и я разницу почувствовал, а у тебя 1,6 и нет. Ну, значит 1,6 - ураган
avatar
Havok:

Как сам же уже писал пролетаются за одну секунду, а это ОЧЕНЬ мало.

1 сек разница на 100 км/ч - это пропасть, если ты этого не понимаешь, не чего с тобой динамику обсуждать вообще
avatar
Havok:

Что 80-120? В табличке АР ахинея. Больше мне тут нечего комментировать.

Причем тут Авто ревю? Ты один, что ли на Фокусе ездишь, и пробовал прокатиться на тест-драйве?
avatar
Havok
25 February 2016


Vortex
И где там слова, что НЕТ разницы??? Я сказал чуть быстрей 1,6. И ты видимо мысли мои читать умеешь и перевёл чуть как вообще НОЛЬ?? Есть там разница и про это я честно написал, но лично для меня меня маленькая. Секунда полторы это фигня, потому что если ты с кем-то гоняешься на одном только старте можно ливнуть секунду, а если помимо реакции ещё завтыкал с точкой сцепления то ещё больше. Взять тот же ролик с фокусом и сиидом. Сколько раз они стартовали прежде чем получилось понять кто едет быстрей. Завтыкал сиид на старте и фокус сразу на 3 корпуса впереди. 1,5Т при это сможет компенсировать эту разницу, ну круто чо, кому-то наверное это и нужно, а мне этого мало. И это я молчу про сравнение автомата и механики со своими нюансами.
avatar
Vortex:

Дурак, что ли?

Я тебя обзывал?
avatar
Buster
25 February 2016


цитата:
Ну, значит 1,6 - ураган

да 1,6 тут у многих ураган и рвет всех в потоке, видимо магия какая-то... особенно если корейская

А насчет цен в конфиге... согласен, одно дело тупо написать прайс с сайта, другое дело привести реальные цены. Два года назад ходил выбирал (как и в 2009) между октавией и фокусом. Похожие комплектации стоили примерно одинаково (+-30-40 тр с учетом особенностей опций). Но после разговоров с манагерами оказывалось, что к октавии в лучшем случае резину дадут или ТО бесплатно, а на фокусы давали 100 сразу и при детальном разговоре добивалось еще 50 легко. В итоге разница в цене выходила уже 150-180 тр, что было существенно.
Так что одно дело прайс на сайте, другое дело сумма в договоре. Есть марки у которых эти цены почти не отличаются, есть такие, у которых это совершенно разные цифры.
avatar
Buster
25 February 2016


цитата:
старте можно ливнуть секунду, а если помимо реакции ещё завтыкал с точкой сцепления то ещё больше

По сути старт с места нафиг не нужен. Со светофора до следующего рвать? Смысл?
А вот на ходу, эластичность и прочее - это фактор важный.
Давно езжу на 2 литрах, и "старты" сливаю даже матизам )))
Но если на трассе нажать в пол, то разница в объеме сразу чувствуется
avatar
Weber
25 February 2016


Неужто ФМК проняло
avatar
Buster
25 February 2016


А можно ссылку, где что АР намеряло?
avatar
Havok
25 February 2016


avatar
Vortex:

я разницу почувствовал

Полагаю мне стоит раз десять повторить что я почувствовал разницу прежде чем ты перестанешь писать что я ничего не почувствовал .
avatar
Vortex:

Ну, значит 1,6 - ураган

Заметь это ты написал
avatar
Vortex:

1 сек разница на 100 км/ч - это пропасть, если ты этого не понимаешь, не чего с тобой динамику обсуждать вообще

Ну да, я же забыл, что спорю с великим стритрейсером . Найти бы ещё в реальной жизни тех кто чувствует эту секунду до мельчайших подробностей .
avatar
Vortex:

Причем тут Авто ревю? Ты один, что ли на Фокусе ездишь, и пробовал прокатиться на тест-драйве?

Не знаю, может быть при том, что тут выкладывали их тесты?
Я что-то говорил про других??
avatar
Buster:

По сути старт с места нафиг не нужен. Со светофора до следующего рвать? Смысл?

Не знаю в чём, я только факты констатирую - большинство пипирками меряется именно так. Когда заезды на 402 метра будут проводиться с ходу сообщи пожалуйста. Также со светофора многие рвут как могут. Я не любитель ездить со светофора, но кому какое дело вообще )).
avatar
Buster:

Но если на трассе нажать в пол, то разница в объеме сразу чувствуется

На тесте 1,5Т реальную разницу я ощутил на 170 км/ч ибо 1,5Т продолжал ехать тогда как мой 1,6 у этому моменту уже всё, его полномочия кончились . Правда нафиг это надо когда все едут не более 120 км/ч не очень понятно, однако местным гонщикам видней видимо как надо ездить .
На том же тесте ехали мы с Питером и чего толку от турбины если он ей под зад не давал? Он на ней едет как на 1,6 обычном. Да, бывает раз в сто лет момент когда надо обогнать и наконец можно педальку нажать. Ну ок, 99% времени ездим как пенсионер, а 1% используем возможность движка .
Просто странно мне слышать разговоры про какие-то секунды и тонкости гонок от людей, которые не гоняются, но им очень важно, что их фокус едет на 1,5 секунды быстрей обычного .
avatar
NolloN
25 February 2016

2

Vortex
avatar
skyrat:

не крашенные пороги


Я даже спецом попросил представителей ФСХ на встрече не убирать некрашенные пороги и отдельно за них поблагодарил
Меня чаще всего при езде по снежной дороге, где только колея и далее, по сразу по бокам, сугробы, такие пороги выручают.
Виталик MOSCOW
25 February 2016


avatar
Buster:

Давно езжу на 2 литрах, и "старты" сливаю даже матизам )))
Но если на трассе нажать в пол, то разница в объеме сразу чувствуется

У меня и 1.6 чувствуется.
avatar
Buster
25 February 2016


цитата:
Когда заезды на 402 метра будут проводиться с ходу сообщи пожалуйста. Также со светофора многие рвут как могут.

Для таких заездов все что меньше 500лс можно оставить дома.
Мы обсуждаем гражданские машины для езды в городе и пригороде.
Пацан на зубиле, который меня "дернул" со светофора даже не подозревает о том, что мне на него фиолетово. А вот то, что я на трассе с полным салоном выйду на обгон спокойнее, выполню его быстрее, на 140 машина стоит уверенно - это важнее. Ну для меня во всяком случае. И показатель разгона я рассматриваю именно с этой точки зрения.

Пискомерство 9,2 сек или 9,1
avatar
Havok
25 February 2016


avatar
Buster:

Для таких заездов все что меньше 500лс можно оставить дома.

Это ты сейчас про что? Я бывал на уличных гонках и там можно увидеть всё что угодно, в том числе даже стоковые не особо мощные авто. Мощность особой роли не играет. Это на официальных легальных чемпионатах профессиональные конторы по тюнингу выжимают безумные мощности, а в уличном драге таких немного )).
avatar
Buster:

Мы обсуждаем гражданские машины для езды в городе и пригороде.

Вот именно. Я еду в потоке и кругом меня куча машин, у которых под капотом и 300 и 400 лошадей и даже больше, но при этом подавляющее большинство кошмарят как пенсы, обгоняют обычные легковушки по сто лет и тупят далеко не одну секунду. Вот поэтому у меня диссонанс.
avatar
Buster:

на трассе с полным салоном выйду на обгон спокойнее, выполню его быстрее, на 140 машина стоит уверенно - это важнее

Важнее конечно, но почему-то большинство это мало волнует. В интернете и по телеку постоянно что-то замеряют а как смотришь реальное видео оказывается, что часто это никакой роли не играет. Опять же речь не о том, что 1,5Т недостаточно быстрей 1,6. Он быстрей и это очевидно, также очевидно, что он быстрей как минимум на 1,5 секунды, однако АР как я уже не раз заметил зачем-то постоянно занижают результаты атмосферников, пытаясь показать, что разница прям огромная. Вот это мне не нравится, потому что в реальности это не так. Разница есть, но не настолько большая. Каждый человек когда выбирает авто лично для себя решает что ему важней. Ты правильно говоришь про загруженный салон - именно при загрузке и будет существенная разница на трассе между 1,6 и 1,5Т, потому что у 1,5 есть очень хороший момент и ему пофиг на загрузку, а атмосферник пока раскрутится - при загрузке очевидно сделает это уже НАМНОГО медленней. Однако лично я всегда езжу один и мне оно не особо интересно, потому что с одним водителем там разница не особо существенная, более того я именно гоняю, поэтому для меня как ни странно мощность ещё меньше роли играет. Я валю на постоянке 150, поэтому как можно догадаться мне не очень интересно какой там разгон 80-120. Также на дальняк когда еду казалось бы должно играть роль когда фуру обгоняешь, но стиль езды там важней на мой взгляд. Я прицеливаюсь издалека и к моменту подъезда фуре там уже скорость под 140 км/ч и обгоню я всю колонну примерно за то же самое время что и 2 литровый или 1,5Т. Ну типа да, это геморойней и надо выжидать иногда. С другой стороны стоять вплотную к фуре и глотать её газы и прочее говнщие что с неё летит в ожидании пока будет возможность обогонать тоже как-то не прикольно. Ситуаций по жизни бывает миллион и как вы так ОДНОЗНАЧНО решили, что вот такой выбор должен быть очевиден для всех мне не понятно. Тем более мне странно до чего докопались в обзоре, потому что ничего подобного там не было и никто в обзоре не говорил, что вот фокус именно так стоит и никаких нет вариантов. Этот момент просто опустили, но сколько бугурта по этому поводу здесь.
Чтоб было понятно лично мне гораздо больше нравится фокус и вообще я бы взял фокус почти при любом раскладе - единственный момент это отсутствие механики на топовом двигателе, но как я понял механика уже никому не нужна и я в этой жизни не дождусь её в топе. Только по этой причине я может быть впоследствии не возьму фокус, а во всём остальном он мне нравится больше. Посадка лично для меня очень удобная. на маленький багажник пофиг, я только свою жопу там вожу, меньше места сзади тоже посрать ибо см выше, серый салон - понял что он серый после этого обзора, а до этого 5 лет не замечал , пластиковые не крашенные пороги реально вещь и бамперами я постоянно цеплял сугробы и поребрики, рулёжка очень нравится, шумка отличная, энергоёмкость более чем отличная. После Логана и Соляриса я не ощутил, что машина какая-то жёсткая, нет такого. Нравится внешний вид и т.д. и т.п.

avatar
Buster:

Пискомерство 9,2 сек или 9,1

Любое соревнование это писькомерство.
avatar
PeterPeter
25 February 2016


avatar
Weber:

Неужто ФМК проняло

Фиеста в обвесе называется экоспорт, чето они тами в форд Европа сами не в курсе, что форд глобально производит.
avatar
uRRY_001
25 February 2016

1

avatar
PeterPeter:

Фиеста в обвесе называется экоспорт, чето они тами в форд Европа сами не в курсе, что форд глобально производит.


А Фокус в обвесе называется Куга, ага.
А Мондео в обвесе зовут Эдж, но только до Европы он пока не доехал...
dmdzh
25 February 2016


Havok

Тут в соседней теме на 1,5т уже всех дерут

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #17404738)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up