Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,1K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
22 February 2016


цитата (Klogg4)
видимо на ффклубе это священная Грааль, и фокус обосрать можно, а мондео категорически нельзя))

Ты еще к Куговодам не заходил
avatar
WeellyTR
22 February 2016

1

Короче, психология моняводов понятна: когда ты обсираешь мондео, все слетаются и ставят минусы, а когда хвалишь, вроде как бы это должное и плюсы за это ставить не надо всё равно буду плохишом.

avatar
nip:

эх покататься бы на нем вдоволь, чтоб понять эту машину, честно гря мечтаю, но нет у моих друзей и знакомых такой тачки, и не предвидится почему то , а вот ФМ4 были и остаются у многих.

Я катался, после неё катался на мазде 6, и мазда лучше и по управляемости, и по устойчивости, и по мягкости (как ни странно), и по динамике (2.0 экобуст 200 л.с. был супротив 2.5 192 л.с. скайактива), при этом у мазды были 19 колёса, а у мондео 18 по моему.
avatar
WeellyTR
22 February 2016


avatar
Vortex:

Ты еще к Куговодам не заходил

Справедливости ради если бы был выбор, на что посадить мою маму, чтобы и комфортно, и экономично, и более-менее высоко и много, то мой выбор пал бы на дизельную кугу
avatar
ПадЪ
23 February 2016

3

avatar
Vortex
24 February 2016


ПадЪ
Все бы ничего, только такой Фокус по конфигу даже без скидок 1,2 ляма не получается. Даже до 1,1 млн не дотягивает. С учетом акций ровно 1 лям.
С камерой, о которой так говорилось в ролике, с комбинированным салоном, которого нет на представленной машине и, внимание, 1,5Т АКПП, а не дохлик 1,6 125 на галимой ПШ, цена без скидок: 1 257 900 руб.
Скрытый текст
avatar
-Doc-
24 February 2016


Друзья, а слышно что о ФФ4 или пока полная тишина?
avatar
PeterPeter
24 February 2016


-Doc-
Слышно, только надо тему создать, а желающих нет.
avatar
Боберрр
24 February 2016


avatar
-Doc-:

Друзья, а слышно что о ФФ4 или пока полная тишина?

В теме новости ФФ3 есть фотки мула. Распиленный кузов рестайла натянутый на шасси ФФ4
dmdzh
24 February 2016

2

Тут братья Белоруссы замахнулись на святое БМВ 316 VS Octavia 1.4 http://autobild.by/index.php?id=5852

Конечно октаха хороша, но подвеска в тройке думаю ни в какое сравнение не идет по рулежу и комфорту, да и интерьер и экстерьер явно несравнимый, октавия это хорошее бюджетное авто а трояк это уже премиум. Да и цена не сопоставима.
avatar
ПадЪ
24 February 2016


Vortex
я за ценами не слежу, наткнулся на видос - посмотрел, посчитал занятным - скинул.
видос был не к теме что фокус дорогой, а к тому, что далеко не на голову выше засмееваемых корейцев.
а по дизигну и эргономике, например так и вовсе отстает, имея большие габариты, имеет более тесный салон, меньше габажник, хуже обзорность. Из явных плюсов только подвеска... как то маловато для бестселлера в классе.
и откинув топовые комплектации, все же что фокус, что сид брать за больше ляма - дурь (особенно с 1,6 атмо), в цене около 800-850 сид выигрывает, кстати у него есть обычный автомат с тем же 1,6 (по статистике в ц-классе самый продаваемый мотор)

avatar
Vortex:

С камерой, о которой так говорилось в ролике, с комбинированным салоном, которого нет на представленной машине и, внимание, 1,5Т АКПП, а не дохлик 1,6 125 на галимой ПШ, цена без скидок: 1 257 900 руб.

за лямдвестиписят не поленился решил глянуть что предлагает киа сидгт 1.6Т 204 силы c 7.5 сек до 100, а не дохлик форда 1,5Т
avatar
Vortex
24 February 2016


avatar
ПадЪ:

я за ценами не слежу, наткнулся на видос - посмотрел, посчитал занятным - скинул.видос был не к теме что фокус дорогой, а к тому, что далеко не на голову выше засмееваемых корейцев.а по дизигну и эргономике, например так и вовсе отстает, имея большие габариты, имеет более тесный салон, меньше габажник, хуже обзорность. Из явных плюсов только подвеска... как то маловато для бестселлера в классе.

Блин, так о чем и речь - все это компенсируется отличным трбо-мотором, которого нет на этом Сид, вполне изящным кузовом - универсал, на счет обзорности - это все субъективно, т.к. я, например, терпеть не могу эти форточки и смещенные зеркала. Скучный салон? Да, скучный, зато не маркий. В темноте они вообще все серые, все зависит только от подсветки. В БМВ он еще скучнее и мрачнее, про Шкоду ваще молчу... Народ берет и помалкивает, точнее говорит - эргономичный и функциональный
Я лично смотрю на Сид и вообще ничего не цепляет - ни дизайн, ни практические решения и т.д. Все, чем там восторгались, не оценил ни капли.
avatar
ПадЪ:

за лямдвестиписят не поленился решил глянуть что предлагает киа сидгт 1.6Т 204 силы c 7.5 сек до 100, а не дохлик форда 1,5Т

По факту, Фокус Титаниум с 1,5Т можно взять за лям из наличия. Что может предложить Киа до 1 млн?
Виталик MOSCOW
24 February 2016


D
dmdzh:

Тут братья Белоруссы замахнулись на святое БМВ 316 VS Octavia 1.4 http://autobild.by/index.php?id=5852

Конечно октаха хороша, но подвеска в тройке думаю ни в какое сравнение не идет по рулежу и комфорту, да и интерьер и экстерьер явно несравнимый, октавия это хорошее бюджетное авто а трояк это уже премиум. Да и цена не сопоставима.


Особо понравилось про трансмиссию: У Octavia лучше даже характеристики мотора и трансмиссии, хотя прежде в этой номинации BMW никто не превосходил.

7-ступ. деесге превзошла палку? Или они ZF 8HP45 имели ввиду?
avatar
Havok
24 February 2016


avatar
Vortex:

По факту, Фокус Титаниум с 1,5Т можно взять за лям из наличия.

Ты про голый титаник без опций? )) Чисто теоретически можно если выполнишь все условия для скидок что уже не всем подходит, далее надо понимать, что титаник голый, а сиид с ксеноном, подогревами всего что можно, кожа, круиз и т.д. и т.п. На фокус эти опции стоят вполне реальных денег и лямом не отделаешься никак . Можно сказать, что у сида механика, но движок у него при этом повеселее будет ))).
avatar
Vortex:

все это компенсируется отличным трбо-мотором

Что именно компенсируется? В видео сравнивают 1,6 фокуса и 1,6 сиида, так что вполне корректно. У фокуса есть конечно 1,5Т, которого у сиида нет, но это не компенсирует слив на 1,6 )).

avatar
Vortex:

Все, чем там восторгались, не оценил ни капли.

В смысле восторгались? По-моему там спокойно прошлись по фактам. К чему там докопаться? По поводу внешности он сказал, что на вкус и цвет.
avatar
Vortex
24 February 2016

1

avatar
Havok:

Ты про голый титаник без опций? )) Чисто теоретически можно если выполнишь все условия для скидок что уже не всем подходит, далее надо понимать, что титаник голый, а сиид с ксеноном, подогревами всего что можно, кожа, круиз и т.д. и т.п. На фокус эти опции стоят вполне реальных денег и лямом не отделаешься никак . Можно сказать, что у сида механика, но движок у него при этом повеселее будет ))).

Я выше из конфига выложил, там за цену, которая указана в ролике, и турбо, и универсал, и ксенон, и комбисалон, и 17 диски, и камера, при этом цена без учета скидок.
avatar
Havok:

Что именно компенсируется? В видео сравнивают 1,6 фокуса и 1,6 сиида, так что вполне корректно. У фокуса есть конечно 1,5Т, которого у сиида нет, но это не компенсирует слив на 1,6 )).

Цена за Фокус заявлена, якобы 1,2 ляма, которой он не соответствует. Выше я перечислил нехватающие опции. Сравниваемый фокус дешевле сравниваемого Сида тысяч на 100, а не дороже, как это представлено. Вот, и всё...
avatar
Havok:

В смысле восторгались? По-моему там спокойно прошлись по фактам. К чему там докопаться? По поводу внешности он сказал, что на вкус и цвет.

Как чем - количеством разного пластика, окошечками, которые якобы добавляют обзорности...
avatar
Sarumjan
24 February 2016


D
dmdzh:

Тут братья Белоруссы замахнулись на святое БМВ 316 VS Octavia 1.4
Конечно октаха хороша, но подвеска в тройке думаю ни в какое сравнение не идет по рулежу и комфорту, да и интерьер и экстерьер явно несравнимый, октавия это хорошее бюджетное авто а трояк это уже премиум. Да и цена не сопоставима.

Подозреваю, что подвеска с рулежкой на неплохих белорусских дорогах у шкоды не настолько хуже, насколько больше в багажник влезает картохи, и это решает. Да и экономичность обслуживания дороже понтов.
avatar
skyrat
24 February 2016


Фокус еще практичней по нашим дорогам, выше клиренс и не крашенные пороги. Сид с 1.6 и такими опциями для девочек.
У Сида нет главного, хорошего мотора на автомате.
avatar
Vortex
24 February 2016


avatar
skyrat:

и не крашенные пороги

Это ваще дорогого стоит. Мне ФФ2 предыдущий за 6 зим весь по кругу ободрали дворники лопатами За ФФ3 спокоен, хотя клюв бампера все-таки задели пару раз хорошо.
avatar
skyrat:

У Сида нет главного, хорошего мотора на автомате.

И нормального универсала.
avatar
Havok
24 February 2016

-1

avatar
Vortex:

Я выше из конфига выложил, там за цену, которая указана в ролике, и турбо, и универсал, и ксенон, и комбисалон, и 17 диски, и камера, при этом цена без учета скидок.

Ты явно где-то смухлевал. Только что потыкал конфигуратор: форд из ролика стоит 1187500 без скидок.
avatar
Vortex:

Цена за Фокус заявлена, якобы 1,2 ляма, которой он не соответствует.

Только что проверил - соответствует, увы это правда.
avatar
Vortex:

Сравниваемый фокус дешевле сравниваемого Сида тысяч на 100

Не дешевле.
avatar
Vortex:

Как чем - количеством разного пластика, окошечками, которые якобы добавляют обзорности...

Ну им не понравилась серость салона фокуса, а сиид весёленький + из-за панорамы светлее. Я думаю это было не главное в обзоре ибо они там показали и динамику, багажник, салон, пороги, сказали про шумку и т.д. Ещё сказали, что сиид лучше управляется, но у фокуса подвеска более энергоемкая. Не готов это комментировать, потому что на сииде не ездил никогда )). Управление фокуса лично мне очень нравится.
avatar
skyrat:

Фокус еще практичней по нашим дорогам, выше клиренс и не крашенные пороги.

С порогами согласен, а вот с клиренсом нет. Задницу то они подняли, а с передом то чё? Я по жизни цеплял только передом и разок днищем. Какой толк от поднятой задницы мне если честно непонятно.
avatar
skyrat:

У Сида нет главного, хорошего мотора на автомате.

Ну не знаю. Пока я не проехался на 1,5Т я всегда себе представлял, что вот я пересяду со своего 1,6 на нормальный двиг и прям почувствую разницу, но там оно как-то по чуть чуть добавляется ))). Ну типа со светофора 1,5Т от 1,6 без проблем уедет, но не будет ощущения какой-то безудрежной динамке, также нет ощущения, что 1,6 какой-то совсем слоупок. С учётом, что сиид 1,6 быстрей, чем фокус 1,6 разница между фокусом 1,5Т и сиидом 1,6 будет ещё меньше, чем между фокусами )). Вот бы фокус за 8 сек ехал, тогда да, разница была бы существенней.
avatar
Vortex
24 February 2016


цитата:
Ты явно где-то смухлевал. Только что потыкал конфигуратор: форд из ролика стоит 1187500 без скидок
Только что проверил - соответствует, увы это правда.[/

Да? Ну-ну...
posted imageposted imageposted image
http://www.genser.ru/autos/ford/focus_3/cars?ca...ch-form
З.Ы. при покупке из наличия и за наличные можно еще и манагерами потолковать...
avatar
Havok
24 February 2016


avatar
Vortex:

Да? Ну-ну...

Ага, я тебе даже докажу элементарно, следи за руками )).
Ты тут выше выложил комплектацию с 1,5Т за 1260к, правильно, отрицать не будешь? ))
Вычитай из этой стоимости 60к (разница в цене между 1,6 и 1,5Т), получаешь те самые 1200 )). Скажешь, что у тебя там кожанный салон?! Ну ок, ты в конфиге забыл пакет городской 1, который явно стоит на форде из ролика и скорее всего там есть сигналка. Это всё почти как комбинированный салон. Вычитаем стоимость камеры и получаем где-то 1180к. У меня получилось больше, потому что я посчитал ещё шторки - не говорилось про это в ролике, но я бы их дозаказал - цена вопроса 12к.

avatar
Vortex:

http://www.genser.ru/autos/ford/focus_3/cars?ca...ch-form [genser.ru]

Это тут к чему? Там машина 15 года и непонятно ещё о чём не договаривают - потом на месте сюрприз будет. Так или иначе это лям 100 с учётом скидок, а не по кофигуратору и не с теми опциями что есть в ролике.
avatar
Vortex
24 February 2016

-1

Havok
Глаза разуй, я тебе Вагон бонусом вложил и 1,5Т, а не Хэтч 1,6 ПШ. Вообще, какой смысл заострять внимание на тех опциях, на которые даже внимания в обзоре не обратили? Я это к тому, что Фокус можно взять и с мотором и с набором хороших реальных опций, а не фигней, типа Городской, Стайл и т.п...
цитата:
Это тут к чему? Там машина 15 года и непонятно ещё о чём не договаривают - потом на месте сюрприз будет. Так или иначе это лям 100 с учётом скидок, а не по кофигуратору и не с теми опциями что есть в ролике.

Машины 2016 года, указан не фактический год, а модельный - рестайл. Я бы еще и Премиум свет выкинул, т.к. из города не выезжаю практически, если выезжаю, в моем случае, дорогая опция и не нужная опция. Во всяком случае, мотор, коробка, кузов в приоритете.
Прежде чем говорить о реальности цены, съезди и манагером пообщайся. На прошлой неделе взяли товарищу Кугу2 Титаниум+ 2015 года за 1,1 млн. За наличку от цены по акции еще дополнительную скидку намутили. Ничего в трейдин не сдавали. Да, удачно отловили, но, как говорится, кому реально покупать собрался, выловить не проблема, было бы желание. А можно сидеть и тупить в конфиг...

На тебе 1,5Т по полной 1 276 без скидок из конфига:
posted image
Ну, если кто-то предпочитает побрякушки нормальному мотору и коробке... Ведь, никто не нагружает ненужными опциями вместе с мотором.
avatar
Havok
24 February 2016


avatar
Vortex:

что Фокус можно взять и с мотором и с набором хороших реальных опций, а не фигней, типа Городской, Стайл и т.п...

Какая разница с чем можно взять если речь в видео идёт про конкретную машину с конкретными опциями. Там же на видео за кадром присутствуют оба владельца машин. НУ если владелец форда сказал, что купил за 1,2 ляма, то видимо за эти деньги и купил какой смысл ему втирать, что машина дороже?? И что значит не акцентировали внимание? Про парктроники там говорили, значит пакет городской стоит. Ещё там была речь о безключевом доступе, которого в фокусе вроде как нет, но сигналка то там очевидно есть. Не суть, тебе скрин кинуть что ли с конфигуратора чтобы ты поверил? Ну реально фокус стоит 1,2 ляма, а разница между двигателями там 60к, оно как-то меняет положение дел? Ну т.е. 1,6 стоит 1,2 ляма, а 1,5Т 1,26 ляма.
avatar
Vortex:

Машины 2016 года, указан не фактический год, а модельный - рестайл.

То что это 2016 там нигде не указано.
avatar
Vortex:

Прежде чем говорить о реальности цены, съезди и манагером пообщайся.

Так можно про любую машину говорить, но в реальности почему-то большинство получают машины по конфигуратору. Я в своё время брал свой фокус тоже по конфигуратору и другого там в принципе быть не может, потому что машина на заказ. Скидки там на авто в наличии, а там свои нюансы и подводные камни. Я реально рад за всех кому реально удалось взять дешевле, чем она есть по конфигуратору, а кого-то развели и он отдал больше, давайте всё таки как-то объективно оценивать. Раз ты взялся спорить с тем, что машина не стоит именно по конфигуратору 1,2 ляма, от отвечай за свои слова. На самом деле она стоит именно 1,2 ляма.
avatar
skyrat
24 February 2016


цитата:
С учётом, что сиид 1,6 быстрей, чем фокус 1,6 разница между фокусом 1,5Т и сиидом 1,6 будет ещё меньше, чем между фокусами ))

Авторевю давно замерил разница там большая.
https://yadi.sk/i/azOeIi0GjrBm6
Стандартный обгон 80-120 1.5Т больше 50м, а это несколько фур.

Еще ну посадишь ты пассажиров в свой сид 1.6 и все он сдулся, 1.5Т будет нормально везти машину.

Сид 1.6 в цену больше ляма не рыба не мясо.
avatar
Vortex
24 February 2016


avatar
Havok:

Какая разница с чем можно взять если речь в видео идёт про конкретную машину с конкретными опциями.

Большая разница потому, что по конкретной машине в конкретной комплектации за конкретные деньги судят о Фокусе в целом. А в реале, выкинуть пару ненужных опций и получаем 1,5Т, как они сказали о Гольфе - мы его не стали рассматривать. там все на Турбо ездят и цена за 1,3, если е ослышался... Сказано, как о чем-то недоступном. А в реале, выкинуть пару ширпотребных опций и можно получить 1,5Т в те же деньги, а то и дешевле, открыть дверь в мир Турбо. Дальше можно сколько угодно смотрет на этот Сид, он уже не интересен.
avatar
Havok:

То что это 2016 там нигде не указано.

Статус "Транзит" - это машина, которая с завода идет. Узнавать нужно. Но, если в салоне стоят уже только 2016, не думаю, что с завода будут везти 2015.
avatar
Havok:

Раз ты взялся спорить с тем, что машина не стоит именно по конфигуратору 1,2 ляма, от отвечай за свои слова. На самом деле она стоит именно 1,2 ляма.

Покажи мне хоть одного человека, который взял машину по цене конфигуратора без скидок? Ты не в счет, с тобой все понятно... На моей практике ориентир только на цену со всеми скидками и еще от нее скидки
Опять же. Если представляешь машину в обзоре, будь любезен озвучить все основные опции за указанную стоимость. Если опция обделена вниманием в обзоре, считаем, что ее нет. Собственно, что это за опция, если на нее даже в обзоре внимание не обращают?
avatar
Havok
24 February 2016


avatar
skyrat:

Авторевю давно замерил разница там большая.

Боже только не надо ссылочек ещё и на этих даунов. Видел я в своё время их замеры разгона Логана, а потом и фокуса 1,6. Либо они криворукие дебилы, либо статейки проплаченные. Даже на этой картинке 1,5Т почти по паспорту разгон, а 1,6 у них 12,5 сек разгоняется и максималка 191. Да да, я стрелку я на 1,6 клал в параллельной реальности видимо и разгон за 10,6 делал видимо тоже в другой вселенной . Максималка точно за 200 на 1,6, а разгон в пределах 11 секунд, а АВ дальше может брехать всем подряд.
avatar
Havok
24 February 2016


avatar
Vortex:

Большая разница потому, что по конкретной машине в конкретной комплектации за конкретные деньги судят о Фокусе в целом.

Ну слушай они же не роботы. Они люди и естественно оценивают со своей колокольни. Они придают больше значения одним вещам и меньше другим. НУ к примеру ты тут выше писал, что ненужный стайлинг и все дела, а я бы не отказался и для меня это важно. Просто предвзятости в ролике лично я не вижу. Сказали и о очевидных преимуществах фокуса, также и про сиид, а всякие вещи вроде свтелого салона в сииде и серости в фокусе оценивай сам, они же не заставляют принять свою точку зрения.
И судят они не о фокусе в целом, а о Фокусе с двигателем 1,6, не более.
avatar
Vortex:

и цена за 1,3

1,5 ляма там была речь и да, гольф слишком дорогой, поэтому сравнивали фокус и сиид. Что до "ширпотребных" опций, то их можно выкинуть и из сиида ибо там также стайлинги, панорамная крыша и т.д. Таки да, машины в тесте не идеально равные по опциям и сиид не будет на 100к дешевле, но и фокус там дешевле точно не окажется.
avatar
Havok
25 February 2016


avatar
Vortex:

Покажи мне хоть одного человека, который взял машину по цене конфигуратора без скидок? Ты не в счет, с тобой все понятно...

Я, люди с форума, которые брали без скидок тоже имеются, посмотри по темам. И почему я не в счёт? Я из другой вселенной или может быть ты нам поведаешь как надо брать заказаные машины со скидками через месяц после старта производства модели?

avatar
Vortex:

Опять же. Если представляешь машину в обзоре, будь любезен озвучить все основные опции за указанную стоимость. Если опция обделена вниманием в обзоре, считаем, что ее нет. Собственно, что это за опция, если на нее даже в обзоре внимание не обращают?

Это твоё личное виденье как должен делаться обзор. На мой взгляд все могут пойти на сайт производителя и внимательно изучить брошюры того что есть и чего нет в конкретных моделях и комплектациях, а в обзоре надо максимально показать ЖИВУЮ машину, как ты в ней сидишь и сколько есть места при заданных параметрах, рассказать о вещах, которые ты на сайте производителя не прочитаешь - например те же крашенные и не крашенные пороги, шум от двигателя, поведение авто на трассе, реальный разгон в реальных условиях города и т.д.
avatar
Vortex
25 February 2016


avatar
Havok:

И судят они не о фокусе в целом, а о Фокусе с двигателем 1,6, не более.

При этом за 1,2 ляма! А за 1,2 ляма, отказавшись от Стайла, машина не на штамповках останется и не без спойлера вообще. Ведь, парадокс - заказать 17 катки и спортивный спойлер на 1,6 атмо, вместо того, чтобы выкинуть опцию и взять реальный 1,5Т. Ну, хрен с ним на 16 - это дело наживное, а от спортивного спойлера лучше не едет. Городской - парктроники тоже дело наживное. можно даже с камерой. Вот, в чем Фокус выигрывает у Сида. И об этом ни слова.
avatar
Havok:

Я, люди с форума, которые брали без скидок тоже имеются, посмотри по темам. И почему я не в счёт?

Потому что, все уже знают, про тебя, что ты по конфигу машины покупаешь
avatar
Havok:

может быть ты нам поведаешь как надо брать заказаные машины со скидками через месяц после старта производства модели?

Пардон, какой месяц? Уже неликвид прошлогодний продают В первый месяц можно из шоурума взять без проблем со скидками. Сел - поехал, а не ждать... Потом, под заказ - это ждать несколько месяцев, какой смысл? Народ первые 2,0 на ПШ в Кенди Ред ждал по 8 месяцев - это че, понт такой, заказать в первые дни после презентации и ждать 8 месяцев? А через 8 месяцев их в салоне отказных полно стало...
avatar
Havok
25 February 2016


avatar
Vortex:

Ведь, парадокс - заказать 17 катки и спортивный спойлер на 1,6 атмо, вместо того, чтобы выкинуть опцию и взять реальный 1,5Т.

Это ЕГО выбор! Не твоё дело что человек захотел лично для себя заказать и не дело обзорщика как-то обсуждать такой выбор. Ещё раз повторюсь все доступные опции у каждого производителя можно посмотреть на сайте и подобрать под себя. Обзорщик делает видео не для тебя лично, а для всех и каждый там что-то для себя найдёт.
avatar
Vortex:

а от спортивного спойлера лучше не едет

Он там для красоты и возможно пачкается задница меньше, но не уверен.
avatar
Vortex:

Вот, в чем Фокус выигрывает у Сида.

Так и не понял в чём. По мне так в среднем равны и по ценам и по доступности опций. Где-то лучше фокус где-то сиид.
avatar
Vortex:

Потому что, все уже знают, про тебя, что ты по конфигу машины покупаешь

Угу, машинЫ, ты хотел сказать машину и ту не я покупал по сути. У меня нет таких денег.
avatar
Vortex:

Пардон, какой месяц?

На офф сайте форда висят ценники и на 2016 и на 2015 год, откуда мне знать какие конкретно там машины, тем более кризис + у форда уже давно фокус продаётся не очень. А месяц всего лишь второй после нового года - думаю вполне могут быть и авто 2015 года.
avatar
Havok
25 February 2016


avatar
Vortex:

Народ первые 2,0 на ПШ в Кенди Ред ждал по 8 месяцев - это че, понт такой, заказать в первые дни после презентации и ждать 8 месяцев?

У меня не было опыта как вообще надо покупать авто и тогда ситуация была для меня такой: я в феврале 2011 года заказал Солярис, но тогда на старте производства творилась какая-то вакханалия и было непонятно сколько его вообще ждать. Поскольку был сильный ажиотаж дилеры фигачили кучу доп опций на него и выбор был печальный. В итоге я прождал пол года и решил хрен с ним с Солярисом попробуем фокус, но это опять же был июль, т.е. ещё до старта производства и судя по диалогу с манагером ждать 2,0 сразу не стоит, поэтому я решил взять сразу 1,6 и не ждать сто лет, хотя изначально я хотел 2 литра и пофиг на опции титаника, мне было достаточно тренд спорта и 2 литров, но ждать те самые 8 месяцев я не хотел. Сейчас ситуация в стране в целом совсем другая и форд уже не так хорошо продаётся и опыт уже есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up