Короче рассказываю все по порядку:
FF1, 2005 г.в., пр-ва Всеволожск, хэтч, 1,6 8V, МКПП. Пробег - 27.000. Машина месяц не ездила, находилась в кузовном ремонте около 1-го месяца. Короче, забрал, вроде все сделали, поехал... при нажатии на педаль тормоза сильнейшая вибрация, которая отдает в руль. Вернулся на сервис, мастер типа говорит, машина долго стояла, диски проржавели, закисли немного, надо потормозить побольше. Забрал у меня машину минут на 20 и уехал кататься. Когда приехал сильно воняло палеными колодками. Я сел за руль, вроде бы все нормально, практически все прошло. Мастер предупредил, сказав, что тормозные диски типа не очень. Через два дня поехал в другой сервис, подняли на подъемнике, типа посмотреть, что делали, в том, предыдущем сервисе. Вердикт слесарей неутешительный - нужно менять диски, ну и колодки соответсвенно до кучи Пробег заметьте всего 27.000. Колодки один раз уже менял, примерно через 4-5 тысяч после первого ТО, которое у меня было, когда на спидометре было около 13.000.(год пробега). Тогда меня еще удивило, что на первом ТО мне ничего не сказали про колодки, которые вот-вот "приедут". Ну да ладно, поменял и поменял, главное, то что сейчас. А сейчас получается "приехали" тормозные диски. Мне не очень понятно, как на таком пробеге диски могли стереться??? У меня у товарища ФФ2 и пробег 35000, с дисками все ок. И потом 3000 км назад, я проходил второе ТО, на котором мне тоже ничего не сказали, что нужно менять диски и колодки. Хотя казалось бы, дилер берет за это деньги, цены на з/ч у дилеров сами знаете какие. Т.е. поменять мне диски на втором ТО было явно в их интересах. Ну и собственно вечные вопросы: Что делать? и Кто Виноват?
Впринципе, поскольку гарантия закончилась, диски и колодки могу купить в интернет-магазине EXIST.RU. Там предлагают недорогие диски фирмы Циммерман и колодки марки Феррадо. Кто-нибудь ставил эти запчасти на Фокус? Стоит ли их покупать? Заранее благодарен за ваши ответы.