Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
electromexanik
4 December 2015

1

Clark
Все прошивки, для всех двигателей собраны на http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
Обсуждение прошивок в теме Перепрошивка PCM
Clark
4 December 2015


electromexanik
Спасибо! К сожалению, я был и там, и там. В первом случае нашел свою прошивку, но не выяснил, в чем разница 10го г от 08г. Во втором-там люди оч много болтают о проблемах процесса заливки прошивки, но не о результатах. Мб придется создать отдельную тему, если админы одобрят.
дэнисф
4 December 2015


Уважаемые знатоки!
Сегодня снимал корпус воздушного фильтра и пользуясь случаем решил изучить шланги системы охлаждения. так вот, обнаружил какую то штуковину, очень похожую на клапан, находится с заднего торца двигателя, возможно даже крепиться к голоке, чуть выше выхода антифриза из двигателя, к этой штуковине(возможно клапану) подходит тонкий шланг с антифризом из малого круга.
Вопрос: что эта за штуковина и зачем она нам нужна, что она делает, и за что отвечает? четыре вопросика получилось...
извиняюсь, сфоткать было нечем
avatar
dimm33
4 December 2015


дэнисф
это?
posted image
егр
учить матчасть))
дэнисф
5 December 2015


точно! ЭТА! спасибо!
так то знаю что такое егр, чистил на газельке . с нашим движком пока не разобрался(изучаю) теперь соответствующую тему почитаю, думаю разобрать почистить
avatar
Никитаа
5 December 2015


дэнисф
Это изобретение инженеров душегубов экологов. Я отключил программно когда прошивался. Теперь мой двигатель уже 60000 км.работает без него.
avatar
alexnasa
5 December 2015


А мой ЕГР абсолютно ОК. И заслонка блестит. Правда у меня не дизель, но авто 2004 г.р. США.
avatar
apa4h
7 December 2015mobile


avatar
apa4h:

Всем добрый день:) Менял тут масло в гараже и заметил посторонний звук на горячую, с правой стороны(где вспомогательные агрегаты). Откуда точно звук понять не смог:( на холодную его нет( ну или он не ярко выражен). Кто что скажет? Фф2+, 2.0/ акпп. Такие звуки может издавать цепь/натяжитель? Спасибо:) видео по ссылке
[http://youtu.be/pqUsAsVkg2Q]

Кто-нибудь скажет на что похоже?
avatar
dimm33
7 December 2015

1

apa4h
я вапще ни чего савсем ужасного не услышал
ну форсы стрекочут, ну цепь шелестит, ну все это эхом отдается, плюс все снято телефоном
в реале может и было бы что то
не благодарное занятие диагноз по видео ставить
avatar
Sash75
7 December 2015mobile


apa4h
не особо понятно какой из звуков не нравится.
Я так понял периодическое постукивание при съемке снизу ?
avatar
apa4h
7 December 2015mobile


Sash75
Да, который снизу, на холодную его нет, ну или его не слышно, вот думаю, может ли издавать такой звук навесное?
deniss777
8 December 2015


Не подскажите какой фирмы лучше брать свечи зажигания, как часто их надо менять и прокладку клапаной крышки чью лучше брать. Двигатель AODA 2006 г.в. Всеволожск.Спасибо.
avatar
Никитаа
8 December 2015


По клапанной крышке сюда Клапанная крышка, прокладка крышки
Ну а по свечам это сюда Все о свечах зажигания
lawless
8 December 2015


Hi. Нид Хелп.
ФФ2, 2006 г.в., дв. 2.0. была богатая смесь, расход 14-16 л/100км. Почистил датчик абсолютного давления, расход упал 12-12,5 л/100км. Все бы хорошо,но теперь двигатель не прогревается до рабочей температуры. Термостат менял весной на оригинальный. Патрубок большого круга холодный (толстый на термостате), т.е. охлаждение по малому кругу. По указателю на панели приборов температура 75*С. Печка выставлена на 25,5*С, обдув средний. Когда выставляю внутреннюю циркуляцию, то вроде бы немного прогревается. Как только воздухозабор поставить с улицы, сразу остывает. В чем может быть проблема? Спасибо.
avatar
PiterFF2
8 December 2015


lawless
Чистка MAP-сенсора и проблема прогрева никак не связаны. За реальной температурой ОЖ лучше следить в тестовом режиме БК, а не по указометру приборки.
avatar
dimm33
8 December 2015


lawless
при -19 это нормально. ниже 75 не должна упасть
lawless
8 December 2015


Сейчас проехался и заметил, что если обдув печки больше трех, то температура понижается. До трех температуру вроде бы держит рабочую. Связано ли это с заменой салонного фильтра? Вместе с чисткой датчика был поменян салонный фильтр, обдув стал лучше. Разве радиатор отопителя может остужать двигатель?
avatar
PiterFF2
8 December 2015


lawless
Конечно может, через него ведь проходит та же ОЖ, что и через двигатель.
lawless
8 December 2015


dimm33
цитата:
при -19 это нормально. ниже 75 не должна упасть

До этого были другие авто, ни одной такого не было, чтобы при -20-25 двигатель не держал рабочую температуру.
lawless
8 December 2015


Spb_Focus_Man
Что посоветуете предпринять? До этого с таким не сталкивался.
Утепление двигателя поможет?
У знакомого фф3 у него такого нет.
avatar
dimm33
8 December 2015


lawless
если у вас не будет активирована реальная темп на приборке вы об этом и не узнаете

цитата:
Что посоветуете предпринять? До этого с таким не сталкивался.

ничего. скорость вент поменьше и темп потише
lawless
8 December 2015


Что понимать под реальной температурой?
lawless
8 December 2015


Замена ОЖ поможет?
avatar
dimm33
8 December 2015


L
lawless:

Что понимать под реальной температурой?

L
lawless:

По указателю на панели приборов температура 75*С


у вас включена функция реального показания темп. при штатной логике стрелки она так и висела бы на 90 гр

L
lawless:


Замена ОЖ поможет?

НЕТ
avatar
dimm33
8 December 2015


lawless
что вы паритесь над этим не понимаю? у вас так двиг может остужатся только на ХХ при достаточно горячей выст темп и скорости вентилятора
на скорости все должно прогреваться
avatar
Focus_Chpocus
8 December 2015


Уверенно приближаюсь к 0,5 л. масла на 1000 км. - пора вскрывать?
avatar
PiterFF2
8 December 2015

2

Focus_Chpocus
Имхо вопрос относительный. Если помимо расхода масла нет других проблем, то можно ездить, пока морально и материально не напрягает доливать n-ое количество масла. А вот предел по n у каждого свой)
AlcoNaft
9 December 2015

-1

L
lawless:

Сейчас проехался и заметил, что если обдув печки больше трех, то температура понижается. До трех температуру вроде бы держит рабочую. Связано ли это с заменой салонного фильтра? Вместе с чисткой датчика был поменян салонный фильтр, обдув стал лучше. Разве радиатор отопителя может остужать двигатель?


Термостат скорей всего, у меня помер, менял. Еле грелась, а температура зимой была около 0. И как печку включал, так видно как стрелка валилась обратно, даже на этом фордовском дискретном показометре.
avatar
Focus_Chpocus
9 December 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
А вот предел по n у каждого свой)

Переход к 5 литровой доливке в багажнике
lawless
9 December 2015


dimm33
цитата:
lawless
что вы паритесь над этим не понимаю? у вас так двиг может остужатся только на ХХ при достаточно горячей выст темп и скорости вентилятора
на скорости все должно прогреваться

В том то и дело, что не прогревается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up