Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
994K
views
538
members
6,5K
posts

01konstantin01
3 November 2015


Разве не комп контролирует зажигание?
01konstantin01
3 November 2015


Електросеханник. Если свечами пипец то звук может из за них быть?
avatar
PiterFF2
3 November 2015


01konstantin01
Комп контролирует зажигание по показанию ДПКВ, который должен быть выставлен на определённом расстоянии от зубчатого шкива, иначе в мозги будут поступать искаженные данные с ДПКВ и он будет выставлять параметры, не отвечающие оптимальной работе двигателя.
avatar
alexnasa
3 November 2015


И что даёт (дополняет) ДПРВ впуска?
01konstantin01
3 November 2015


Есть информация или метки как он должен стоять и где он
avatar
electromexanik
3 November 2015


0
01konstantin01:

Есть информация или метки как он должен стоять и где о

Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
avatar
Snegg
3 November 2015


0
01konstantin01:

Есть информация или метки как он должен стоять и где он

Тут посмотрите Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
01konstantin01
3 November 2015


Есть способы протестить Дпкв
avatar
electromexanik
4 November 2015


01konstantin01
Конечно есть. Для этого нужен мотортестер, либо осциллограф, либо прога для компа умеющая писать графики сигналов датчиков и шнурок для связи по OBD 2. (ELM 327, ELS27). ДПКВ должен выдавать 58 (60-2) импульсов за оборот, с амплитудой 5V.
posted image
Синяя кривая - сигнал ДПКВ.
01konstantin01
4 November 2015


Ясно. Есть осцилограф. Проверю отпишусь
01konstantin01
4 November 2015


Где график для осциллографа можно достать, для 2л. Дюратека? И ещё разве Джеки чан не вылезает если РВ и КВ будут разница
Den MC_S
6 November 2015


Доброго времени суток!

Завожу, прогревается на 1000-1100 оборотах - все нормально, после прогрева, через 2-4 мин, обороты падают до 750-650 и начинается болтанка. Прыгают обороты. Ритмичная работа дроссельной заслонки (ДЗ) - то приоткрывается на 4-5 мм, то закрывается, двигатель болтается вперед-назад и подвывает (воу-воу-воу...). Делали все: чистили ДЗ, МАП, свечи (черные из-за богатой смеси), смотрели метки распредвалов, форсунки, катушек зажигания, меняли клапан IMRC, прошивали 3-4 прошивками, компрессия в норме 17,3-17,15 (2 л. 145 л.с.), делали диагностику - все ок!

Что еще может быть? А все это пошло из-за этого:

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #16852278)
AL-DL
6 November 2015

1

Den MC_S
Можно еще попробовать отключить генератор и еще проверить на наличие подсоса воздуха.
avatar
sharpsouthpole
6 November 2015

1

Den MC_S
Такая компрессия точно не нормальная. Сильно завышена, такое бывает из-за масла в цилиндрах, косвенно это подтверждают и черные свечи.
Den MC_S
6 November 2015


A
AL-DL:

Den MC_S
Можно еще попробовать отключить генератор и еще проверить на наличие подсоса воздуха.


Подсос проверяли, глохнет сразу.
А вот с генератором можно попробовать, были подозрения.
Den MC_S
7 November 2015

-1

avatar
sharpsouthpole:

Den MC_S
Такая компрессия точно не нормальная. Сильно завышена, такое бывает из-за масла в цилиндрах, косвенно это подтверждают и черные свечи.

Не согласен. Когда то тоже задавался вопросом: "Что такое нормальная компрессия на моторах Durateс НЕ 2.0
FF?".
И нашел Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
Нормальная компрессия составляет для 2.0L - 17,5 кг/см2 и предельное (максимальное) отклонение в цилиндрах составляет 1,999 кг/см2.
avatar
Макси
7 November 2015mobile


Бывает, но редко, запустив холодный двиг. обороты соответсвенно взлетают до 2х тыс и сразу снижаются глуша двигатель. Все занимает 1 секунду. Что может быть?
ПАПКА
7 November 2015


дабл старт - классика жанра
avatar
electromexanik
7 November 2015


Den MC_S
Складывается такое ощущение что после ремонта головки, вам попутали местами лямбда-зонды. И диагностический теперь и вносит такую сумятицу в работу мотора. Тем более что вы ранее писали что
цитата:
диагностика показывает неисправность по двум датчикам кислорода

Дело в том что основной датчик выдает сигнал с частотой около 30-40 герц, а диагностический (стоит после катализатора) с частотой около 2 герц. Для диагностики состояния катализатора этого хватает вполне, а для целей коррекции состава топливной смеси явно недостаточно. Вот и идет расколбас по оборотам. Так как коррекция состава смеси происходит очень медленно.
Васька8
7 November 2015


Началась такая проблема. На холодную сильная вибрация. Если добавить газу обороты с 1100 падают до 500 потом обратно 1100. В движении рывок при начале движения и пинок при сборе газа. По мере прогрева проблемы уменьшаются почти до 0. Но дёрганый режим езды по пробкам достает. Пробег 70000. Что смотреть, катушки?
avatar
sharpsouthpole
7 November 2015


Васька8
Дроссельную заслонку-то мыли?
AL-DL
7 November 2015

2

electromexanik
Датчики одинаковы, отличаются только длиной проводов.
Den MC_S
7 November 2015


avatar
electromexanik:

Den MC_S
Складывается такое ощущение что после ремонта головки, вам попутали местами лямбда-зонды. И диагностический теперь и вносит такую сумятицу в работу мотора. Тем более что вы ранее писали что
Дело в том что основной датчик выдает сигнал с частотой около 30-40 герц, а диагностический (стоит после катализатора) с частотой около 2 герц. Для диагностики состояния катализатора этого хватает вполне, а для целей коррекции состава топливной смеси явно недостаточно. Вот и идет расколбас по оборотам. Так как коррекция состава смеси происходит очень медленно.


Провода точно не могли поменять, т.к. они длинной разные.
А если сами датчики местами перекрутили, такое может быть?
Если да, то я попробую их поменять.
breid
8 November 2015


Здравствуйте! вопрос следующий: после замены порвавшегося ремня генератора вырос расход топлива. фф2 2.0 145 дуратек 2007 дорестайл. До замены ремня расход составлял 9.8 по городу при умеренных пробках. при адских зимой 11.3 (По Бориса Галушкина выезд на пр. Мира, там вечный стояк)
сейчас расход по городу вырос до 11.2 л. после замены ремня проехал больше 200 км по трассе. Кондеем не балуюсь.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И проблема ли это вообще? Может я зря кипишую и все вернется само со временем?
avatar
PiterFF2
8 November 2015mobile


breid
Дольше будете ездить по трассам без пробок и реже сбрасывать средний расход - и цифра среднего расхода будет больше радовать глаз. Вряд ли от замены ремня что-то могло случиться с системами двигателя.

P.S. 11.3 - не такие уж и адские пробки. Бывают и больше. Например, я сейчас имею расход на литр больше. Когда имел 11.5 - тоже думал, что стою в адских пробках) Ага. Да я получается по полупустым улицам ездил, по сравнению с тем, что имею сейчас))
avatar
electromexanik
8 November 2015


Den MC_S
Сами датчики скорей всего не выкручивались. А вот штекера могли перепутать. Хотя это достаточно проблематично. Во первых они цветом разные, во вторых в них по разному расположен специальный усик, который и сделан для того чтоб их не перепутали. Но как говорится " Сдуру можно и стеклянный буй сломать" не то что, какой то усик.
avatar
alexnasa
8 November 2015


avatar
electromexanik:

основной датчик выдает сигнал с частотой около 30-40 герц, а диагностический (стоит после катализатора) с частотой около 2 герц.

Но сами датчики физически одинаковы? Тогда почему выдают сигнал по-разному?
avatar
BlackGoga
8 November 2015

1

Макси
Смените прошивку, в двух последних (как у европейских, так и у русских) эту беду победили.
avatar
Макси
8 November 2015mobile


BlackGoga
Спасибо за совет. Самому возможно поменять? Или искать спецов?
avatar
PiterFF2
8 November 2015mobile


Макси
Можно самому, но если в первый раз и на непроверенном временем оборудовании - можно превратить на некоторое время машину в кирпич.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up