Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
igor1974
2 March 2019


avatar
Shamil17:

-BRUNO-
ЛОГАН ФАЗА2 2013г продал при пробеге 498500 и масло не жрало от замены до замены 15000км 0гр и три раза грм менял 180т км - 200т км - 120т км и без капиталки.А недавно т.е купил форда 177435км и он проехал 5т.км от замены и туда я долил 3л масла и досихпор охреневаю (((


Ну кольца, традиционно.
avatar
Shamil17
2 March 2019mobile


-BRUNO-
Незнаю как обходились)) но он прёт как ужаленный и как надо и даже чрезмерно прёт ))) 2007г.в хетчбек гиа 2.0л 145л.с Duratec мкпп ср.расход 12.3 мгнов расход 0.8 и ср скорость 19км/ч.
avatar
Shamil17
2 March 2019mobile


igor1974 кольца и маслосъёмные колпачки одубели наверно.
avatar
-BRUNO-
2 March 2019


Shamil17
колпачки быть может, а может и не быть - надо посмотреть, а вот залегание колец - это "детская болезнь" моторов Дура 2,0 при плительных пенсостайл передвижениях
Прёт да, он может...
просто я один владелец уже 11 лет, почти 4 года машина обслуживалась у дилера, потом в "клубном сервисе"
Не думаю, что с "лохматым пробегом" на авто осталось много оригинальных или хороших деталей,
грубо говоря, он может быть не таким "вкусным", как мог бы быть 😉

352
4литра, да, ездит со мной, что есть, то есть 😁
avatar
352
2 March 2019


Offmax
попробую. при длительных пенсионерских движениях.
avatar
Shamil17
2 March 2019mobile


-BRUNO-
Понял) попробую как потеплеет в конце марта раскаксовку сделать и ещё раз на водородную очистку двигателя,200км назад делал очищение водородом,весь нагар вышел в виде мелких микрочастиц при мне и ещё дал просратся движку после водорода под 200км в час и пропал синеватый дым с глушака.
avatar
Shamil17
2 March 2019mobile


[352
Ну так то да) при тихом пенсионерском режиме кольца залегают и нагар в внутри мотора появляется особенно видно когда снимаешь крышку клапанов.так что надо почаще дать движку просратся под 200-200км.ч
avatar
Offmax
2 March 2019

4

avatar
Shamil17:


так что надо почаще дать движку просратся под 200-200км.ч

для чего такие скорости? можно же на 3й передаче 120-140кмч. И будут те же самые обороты в двигателе
и не разогнаться до такой скорости, везде камеры или дорог нет
avatar
-BRUNO-
2 March 2019

1

Offmax
у этого мотора хорошая эластичность и "троллейбусный" разгон, многим нравится двигаться медленно и неторопливо, чуть поглаживая педальку, в таких длительных "пробочных" поездках и увеличенным межсервисным интервалом (20 тыс. км изначально, 15 тыс потом) кольца и залегают

Shamil17
хорошего бенза залей и просто педалькой активно поработай 😉
можно и на второй передаче погонять 😁
avatar
Shamil17
2 March 2019mobile


Offmax
Ну или так да )) я на трассе гонял так после водородной очистки двигателя и потом посмотрел уровень масла и там не было масла ((( и датчик не горел маслянный.Потом начал добавлять масло сначало 1.5л и не было ничего и потом 1л и то чуть выше половины между мин и мах появилась и ещё 0.5л и только потом мах стала.В итоге 3л добавил.Оказыается я на 1.2л масла гонял 200-220км.ч )) как вспомню волосы дыбом встают и как только двигатель не застучал ???
avatar
Shamil17
2 March 2019mobile


-BRUNO-
Так я и так в городе на 2ой передаче под 6000 оборотов гоняю периодически давая просратся движку ))

-BRUNO-
Если ты есть на Драйве2 то дай мне сюда ссылку,надо на твою машину подписатся,11лет на фокусе-значит ты повидал многого в этих тачках чем я новичок фокусник)))
avatar
-BRUNO-
2 March 2019


Shamil17
дать просраться - это правильно
"правило хорошего тона" - проверка масла раз в тысячу км (при заправке)

сними радики и промой 😉

странно купить авто с космическим пробегом и не поинтересоваться традиционными проблемами данного авто...
например, http://newusedcar.ru/14-ford/61-focus-2 😁
avatar
-BRUNO-
3 March 2019

3

Shamil17
драйва нет, я не строю автомобиль, просто использую 🙂
и не сэнсэй, сторонний обыватель лишь...
рекомендую к просмотру:
Ответы бывалых на вопросы новичков
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Использование диагностического адаптера ELS27
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
и ГУРУ (прошаренных мастеров быстрого ответа 🙂 )
PiterFF2
electromexanik
serg1983
Мишуха
😉

и Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) 😁
avatar
Ruslan-102
3 March 2019mobile


Shamil17
Ну во первых это датчик давления масла, а не уровня.
А во вторых на форде порог срабатывания этого датчика в районе 0.2 атм, что крайне мало для работы мотора, особенно под нагрузкой. Поэтому иногда уже при вращении стартером лампа гаснет.

В общем если загорится индикатор давления масла скорее всего уже будет поздно.
avatar
igor1974
4 March 2019


avatar
Shamil17:

-BRUNO-
Понял) попробую как потеплеет в конце марта раскаксовку сделать и ещё раз на водородную очистку двигателя,200км назад делал очищение водородом,весь нагар вышел в виде мелких микрочастиц при мне и ещё дал просратся движку после водорода под 200км в час и пропал синеватый дым с глушака.


При таком расходе масла скорее всего мёртвому припара.
Предыдущий хозяин скорее всего масло менял по регламенту (20тык), соответственно ездил на лютой отработке.
avatar
Shamil17
4 March 2019mobile


Ruslan-102
Ясно)Понял) тогда только самому контролировать масло а не доверять датчику) спасибо что предупредил так доходчиво 👍 Буду смотреть всегда уровень масла
avatar
Shamil17
4 March 2019mobile


igor1974
Наверно ) Но он всего год ездил на нём и мой братишка купил его.А в птс одна запись его (второй птс наверно)
avatar
igor1974
4 March 2019


avatar
Shamil17:

Наверно ) Но он всего год ездил на нём и мой братишка купил его.А в птс одна запись его (второй птс наверно)


Моторчик на самом деле хороший. Дай Бог чтоб не перегретый был.
А так восстанавливается из любых состояний)), практически.
Маслоотвод у поршней плохой, в связи с чем при пенсионерской езде и больших интервалах смены масла гарантированный быстрый ахтунг.

Если что, кольца поменяйте и будет Вам служить долгие годы
avatar
Shamil17
4 March 2019mobile


igor1974
Понял ) 👍

igor1974
Значит максимум 10.000 и 7500км нужно менять масло да?
avatar
Offmax
4 March 2019


Shamil17
хоть каждые 1000км меняй. Каждый решает по своему карману и отношению к технике. Оптимально раз в год или по достижению 7000-10000км. в зависимости от режима езды
avatar
352
4 March 2019


Shamil17
с таким доливом его можно и не менять.🙂
zinin14021987
4 March 2019mobile


Всем привет! Может кто подскажет, проблема такая: на малых оборотах мотор троит,свечи, катушки, и форсунки в норме, компрессия во всех цилиндрах тоже в норме, ошибку выдает только по первому цилиндру! Спасибо!
avatar
VitSky
4 March 2019


цитата:
ошибку выдает только по первому цилиндру!

какую ошибку?
Поменять свечу с катушкой между первым и вторым цилиндром - ошибка тоже по первому остаётся?
zinin14021987
4 March 2019mobile


Ошибка :выдает пропуск зажигания, да менял местами и свечи и катушки и форсунки, но ошибку выдает все равно на первом цилиндре
avatar
igor1974
4 March 2019


Z
zinin14021987:

Ошибка :выдает пропуск зажигания, да менял местами и свечи и катушки и форсунки, но ошибку выдает все равно на первом цилиндре

Провода, мозги?
zinin14021987
4 March 2019mobile


С электрикой все в порядке, дело скорее всего в железе, но что именно неизвестно
avatar
Shamil17
5 March 2019mobile


Offmax
Ясно ))
Mixan_86
5 March 2019mobile


zinin14021987
Тогда мерь компрессии,возможно клапан прогорел
zinin14021987
5 March 2019mobile


Компрессия замерена, во всех 15

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up