Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Skifchik
29 April 2018


А причём гофра к подсосу? В 2.0 нет ДМРВ и подсосы на него не особо влияют. Искать надо что-то другое.
sergul
29 April 2018mobile


Была такая же хрень, в динамике проблем нет, на ХХ подергивания. Проверял все подряд, оказалось распредвалы не параллельны(в них прорезь есть чтобы выставлять правильно, в верхней мертвой точке градусов в 20 разница была), хз как так получилось. Выставили заново все ок стало.
oleg721
29 April 2018


вот еще
https://www.youtube.com/watch?v=FiKO9xc6UFQ
Tkachev.a
29 April 2018mobile


avatar
-kolhoz-:

solex06
. Ошибок по пропускам зажигания нет.Подсоса воздуха нет- закрываю вход дросселя- двиг глохнет. Давление в рампе померяю для очистки совести но думаю что не в нем дело.

У меня такая же проблема была, и вчера вылез чек, умер кислородный датчик. Тут же ушло подтраивание на холостых, я так понял двиг работает без лямбды по аварийным картам, то есть лямбда не участвует в смесеобразовании.
Вообщем беру завтра новую лямбду и пробую как будет работать. Но думаю что троение уйдет
Titanium2010
29 April 2018mobile


Сегодня менял свечи, пробег 171тык, во всех колодцах обнаружено масло, во 2 и 3 совсем мало, в 1 и 4 больше. Сверху колодцы сухие, не похоже что из под крышки травит. Повышенного расхода масла не замечено, от замены до замены (10тык) ушло по щупу 2-3мм. Не дымит. Откуда масло, к чему готовиться?
avatar
solex11
29 April 2018


T
Tkachev.a:

У меня такая же проблема была, и вчера вылез чек, умер кислородный датчик. Тут же ушло подтраивание на холостых, я так понял двиг работает без лямбды по аварийным картам, то есть лямбда не участвует в смесеобразовании.
Вообщем беру завтра новую лямбду и пробую как будет работать. Но думаю что троение уйдет

да, все верно, аварийный режим... естественно свои карты работают как и на остальных дадчиках...кроме конечно дадчика кв конечно может и из за дк..
avatar
-kolhoz-
29 April 2018


Сегодня проверил давление в рампе на работающем двигателе. 3.6- 3.8 стабильно. (манометр обычный воздушный но смысл понятен).
Топливную откидываем.
И по посту sergul решил скинуть клапанную. И вуаля. Распредвал который ближе к салону отклонен от паралели градусов на 10-15.

Отсюда вопрос- менять цепь и натяжитель или просто ослабить шестерню , выставить метки и снова затянуть?
sergul
Тебе как делали?
sergul
29 April 2018


-kolhoz-
Цепь не трогал, распредвалы выставили правильно и все. Тысяч 15 проехал, пока все ок.
avatar
Кочевник78
29 April 2018

1

T
Titanium2010:

Сверху колодцы сухие, не похоже что из под крышки травит. Повышенного расхода масла не замечено, от замены до замены (10тык) ушло по щупу 2-3мм. Не дымит. Откуда масло, к чему готовиться?

Вариантов три.
1- прокладка подошла к концу
2 - трещина в клапанной крышке
3 - ослабла затяжка болтов кл. крышки.
И не особо то видно эти потёки в свечных колодцах.
avatar
-kolhoz-
30 April 2018


Заказал новую цепь и натяжитель( пробег 162 тыс). По результату отпишу сюда.
oleg721
30 April 2018


-kolhoz-
у меня масложор был, заменил кольца, цепь, натяжитель, все резинки, раза три выставляли ВМТ. все равно на холостых троит.
вырезали катализатор, в датчик кислорода впаял схему обманку, где то здесь есть на форумах. не может быть троение из за этой обманки???
avatar
-kolhoz-
30 April 2018


oleg721
Я сам впервые с этим столкнулся, не смогу подсказать.
oleg721
30 April 2018


-kolhoz-
я просто к тому что замена цепи и натяжителя может не помочь
и еще вопрос, когда мотор прогреется и обороту упдатут, в двигателе нет шумов посторонних, как будто в стиралке камни стираются?
я вот думаю может нужно клапана отрегулировать, где то находил на наш двигатель бумагу зазоров клапанов
Что думают остальные про зазоры клапанов?
avatar
-kolhoz-
30 April 2018


oleg721
У тебя тоже распредвалы были смещены?
oleg721
30 April 2018


-kolhoz-
насколько я помню, и присутствовал с ребятами которые разбирали мне движок, с распредвалами все было нормально
avatar
-kolhoz-
30 April 2018


oleg721
Я ооочень надеюсь что мой трабл из за этого. 31 января стукнул машину, мож в тот момент цепь и проскочила на зуб. Х,З. Но делать буду без вариантов
oleg721
30 April 2018


-kolhoz-
ок, отпишись плиз после процедуры.
avatar
-kolhoz-
30 April 2018


oleg721
Я бы на твоем месте проверил у себя положение распредвалов. Не сложно. Откручиваешь крышку клапанную, выкручиваешь свечи. Ключем за распредвал проворачиваешь двигатель до вмт на первом цилиндре ( прорези с правого торца распредвалов должны быть на верху,эксцентричные). И смотришь паралельность. Если все гут то отметаешь причину. Дел на пол часа но уже 100 пудово будешь знать есть там косяк или нет.
avatar
solex11
30 April 2018mobile


я думаю если распредвалы смещены то колбасня была бы и на холодную, и на горячую... на холодную колбаса была бы больше с прогревом бы меньше троило...
O
oleg721:

-kolhoz-
я просто к тому что замена цепи и натяжителя может не помочь
и еще вопрос, когда мотор прогреется и обороту упдатут, в двигателе нет шумов посторонних, как будто в стиралке камни стираются?
я вот думаю может нужно клапана отрегулировать, где то находил на наш двигатель бумагу зазоров клапанов
Что думают остальные про зазоры клапанов?

кстати да, из за смещения распредвала может быть некий строкат, его четко слышно.. но ездить ты бы не смог... мотор бы быстро лег... но опять же смотря в какюу сторону смещение... если выпуск вал к водителю смещен то с запаздыванием открываются клапана..
oleg721
30 April 2018


solex06
вот
posted imageposted imageposted image
avatar
electromexanik
30 April 2018


O
oleg721:

в датчик кислорода впаял схему обманку, где то здесь есть на форумах. не может быть троение из за этой обманки???

Нет, не может. Обманку всегда ставят на второй ДК, он в смесеобразовании никакого участия не принимает. Контролирует он только эффективность работы катализатора и зажигает "чек", если с катом нелады. А когда ката нет, то без обманки "чек" гарантирован.
oleg721
30 April 2018


electromexanik
чека нет
только есть ошибка по уровню топлива что то там, но многие говорят забить на эту ошибку, она тоже чек не выбивает
да на второй паял, и это и понятно второй же считывает результат работы катализатора, а его нету, вот ему и электронная обманка, как будто кат есть, и график он выдает как будто катализатор на месте, НО разве смесеобразование не складывается из разности показаний обоих ДК? т.е. на входе так, на выходе вот так, и эта разность влияет на смесеобразование?
avatar
electromexanik
30 April 2018


O
oleg721:

чека нет

Значит обманка своё дело делает. А троение происходит по другим причинам.
avatar
solex11
30 April 2018


O
oleg721:

solex06
вот

ну собственно это 131 мозги, сам видишь! если ты без каталика и с обманкой то выкачай свою прошивку и сохрани на всякий случай, потом вернешь если что обратно! скачай эту же с такими идентами и прошей, это если у тя действительно распредвалы стоят четко ! с прошивкой еще квизер прошей... был у меня случай, слетал он и мотор колбасило на хходу
https://yadi.sk/d/jdO9H8vj3UyDhc
https://yadi.sk/d/P9tNqnkaj8vep
oleg721
30 April 2018


solex06
в твоей ссылке прошивка новее? взята с той же ссылки что ты мне кидал ранее?
моя 10.03.2005
а на ссылке UHFCBB2 5M51-12A650-JD C307 2.0 NI4 MAN RUSSIA 15/03/2005 получается эта свежее на 5 дней ?
avatar
solex11
30 April 2018mobile

-1

O
oleg721:

solex06
в твоей ссылке прошивка новее? взята с той же ссылки что ты мне кидал ранее?
моя 10.03.2005
а на ссылке UHFCBB2 5M51-12A650-JD C307 2.0 NI4 MAN RUSSIA 15/03/2005 получается эта свежее на 5 дней ?

ну получается:) я их не обозначал.. шей уже:) не бойся... там по ссылке два квизера, какой именно не помню но пробуй обоя... сперва самый свежий..
oleg721
30 April 2018


solex06
ну скорее всего вот это SWE10-01267-402F00_KA(JD) с JD так как у меня 5M51-12A650-JD, щас ноут подзарядится и пойду пробовать
oleg721
30 April 2018


electromexanik
в общем перепрошивочка не помогла, есть мысли еще?
avatar
electromexanik
30 April 2018

1

oleg721
Я тут недавно отписывал, за высохшие и задубевшие уплотнительные колечки форсунок.
Через них происходит небольшой подсос воздуха, непосредственно в факел распыла. На мощностных режимах и высоких оборотах, такой подсос не заметен, а вот на Х.Х. его хватает чтоб дестабилизировать равномерность работы двигла.
Только то мой пост, как то прошёл незамеченным или даже проигноренным.
oleg721
30 April 2018


electromexanik
вот что что но колечки не менял при переборке движка, тоже думал давольно давно про них, и прислушивался, но ничего не слышно, впринципе разобрать там не долго, завтра попробую, есть размеры колечек? сразу поехать купить

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up