Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,9K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Sash75
24 April 2018mobile

2

Так вроде масло в цилиндры льют чтобы отметить кратковременное повышение компрессии, что бы отличить потерю из за изношенных колец от потери от клапанов ?
avatar
electromexanik
24 April 2018


avatar
Sash75:

кратковременное повышение компрессии,

Совершенно в дырочку.
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018


Ну да, масло то уходит, уплотнять не чему. Но факт, что от масла повышается.
avatar
electromexanik
24 April 2018


avatar
ВладимирВарвин:

Но факт, что от масла повышается.

Вот, вот, отсюда и пошло победное шествие "масляной компрессии".
Раз при заливе 15 кубиков масла в цилиндр, через свечное отверстие, компрессия повышается. Значит, компрессия в 17 очков на моторе, из-за масла на кольцах. И ниепёт что его там 15 кубов не наберётся никогда.
А то что производитель пишет в мануале что компрессия в 17 очков норма, для этого двигателя - так это производитель долбодятел, в движках не понимает ни рожна. Гаражные "дяди Васи" (форумные гуры) то лучше знают, что на Дуратеке 2.0 компрессия должна быть 14.
avatar
ВладимирВарвин
24 April 2018


На другом моторе, где должно быть 10, добавь масло будет 14. не в этом дело, где сколько должно быть. Масляная компрессия на изношенных моторах имеет место быть.
avatar
electromexanik
25 April 2018


ВладимирВарвин
Мне мало интересны другие моторы. Вся моя предыдущая писанина преследет одну простую цель.
Что-бы, когда в этой теме, или в этой
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
или в этой
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
появляется человек с вопросом: Намерил во всех цилиндрах компрессию 17 атм, не многовато ли?
всякие "умники" не начинали ему писать - Братан, двигателю кранты, это "маслянная компрессия", копи деньги на капиталку! После таких заявлений, человек действительно копит деньги и отдает исправный двигатель в ремонт.

Вот когда появится чел, с вопросом: Намерили компрессию в 20 атм, не многовато ли. Вот тогда можете рассказывать все эти страшилки, и какое место имеет "маслянная компрессия".
avatar
ВладимирВарвин
25 April 2018


Ну это понятно, моторы надо правильно диагностировать, а потом уже лечить. Сразу надо было написать что 17 это нормально. Но из-за масла реально компрессия может быть и выше, не важно какой мотор.
Мишуха
25 April 2018

1

ВладимирВарвин
Но не во всех 4-х цилиндрах одновременно одинаково.
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


Привет клубням. Тему покурил но так и не нашел однозначного решения проблемы.
ФФ2 2 литра. На холостых дергается( как подтраивает) обороты плавают 720 - 780( форскан). В движении машина ведет себя нормально, набирает обороты и едет без рывков и т.п. Трабл только на холостых. При пуске пока обороты повыше работает ровно но как только опускаются до холостых начинается дерготня.
Из сделанного. Заменены свечи. Промыт инжектор. Промыт дроссель.На подсос воздуха во впуск- закрываю ладонью вход дросселя- двиг глохнет( при снятии патрубка от воздухофильтра изменений в работе двигателя не происходит- как дергшался так и дергается). При включении обогревов стеклол дерготня усиливается. Отсоединял провод от акума( левый)без нагрузки правда, вроде он на генератор идет- никакой реакции.Клапана емрг работают.
Куда еще копать?- уже всю голову сломал.
avatar
_Белый_
28 April 2018mobile

-1

-kolhoz-
Та же фигня, включаю климат, обороты хх встают в рабочий диапазон. Жду премию, хочу почистить форсунки и заменить бензонасос.
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


_Белый_
У меня не реагируют на кондей, так и трясет.
avatar
solex11
28 April 2018

1

avatar
-kolhoz-:

Привет клубням. Тему покурил но так и не нашел однозначного решения проблемы.
ФФ2 2 литра. На холостых дергается( как подтраивает) обороты плавают 720 - 780( форскан). В движении машина ведет себя нормально, набирает обороты и едет без рывков и т.п. Трабл только на холостых. При пуске пока обороты повыше работает ровно но как только опускаются до холостых начинается дерготня.
Из сделанного. Заменены свечи. Промыт инжектор. Промыт дроссель.На подсос воздуха во впуск- закрываю ладонью вход дросселя- двиг глохнет( при снятии патрубка от воздухофильтра изменений в работе двигателя не происходит- как дергшался так и дергается). При включении обогревов стеклол дерготня усиливается. Отсоединял провод от акума( левый)без нагрузки правда, вроде он на генератор идет- никакой реакции.Клапана емрг работают.
Куда еще копать?- уже всю голову сломал.

в проге (в эбу) есть режим холостого хода а есть режим движения накатом и есть переход,так вот при движении накатом к примеру на 1-ой передаче и скорости 5-10км.ч обороты програмно поднимаются с 780-800 до 950об.мин... есть этот подъём оборотов? или так же дергает от 750 до 950? вообще в целом бы сделать диагностику..
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


Этот режим не пробовал, трабл вылазит только на холостых- в движении ведет себя машина адекватно. Что вы имеете в виду под диагностикой в целом? Елмкой проверил- были 2 ошибки по бензонасосу( выскочили вероятно когда мыл инжектор), их стер. Изменений в работе двигателя нет
avatar
solex11
28 April 2018


avatar
-kolhoz-:

Этот режим не пробовал, трабл вылазит только на холостых- в движении ведет себя машина адекватно. Что вы имеете в виду под диагностикой в целом? Елмкой проверил- были 2 ошибки по бензонасосу( выскочили вероятно когда мыл инжектор), их стер. Изменений в работе двигателя нет

я думал дергает именно в движении на холостых, в поем понимании "дергает" это когда движися ну лан, диагностика это когда ты берешь осциллограф, или мотор тестер и смотришь осциллограммы систем зажигания, впрыска а конкретно форсунки, смотришь как ведут себя дадчики весящие на моторе, давление топлива... а так, если ты свечи менял и если они сто пудов рабочие то может и катушка какая пробивает... опять же, касяки на холодную и на горячую есть или ток после прогрева?
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


Косяки и на холодную и на горячую . С осцилографом и мотор тестерами у нас в городе проблемма. Катушки тестером померял сопротивления- на всех одинаковые.
avatar
solex11
28 April 2018


avatar
-kolhoz-:

Косяки и на холодную и на горячую . С осцилографом и мотор тестерами у нас в городе проблемма. Катушки тестером померял сопротивления- на всех одинаковые.

тогда если и на холодную и на горячую то это не система питания топлива, это система зажигания при условии что по железу все норм а именно компрессия, клапан какой нить не зажат..
касаемо сопротивления катушки так может и нормальным быть, это не показатель... а вот в нагрузке она может вести себя иначе!!
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


solex06
Компрессию не замерял еще- куплю компрессометр на днях- будут еще данные. Я тоже склоняюсь что то не в подаче топлива. В бензонасосе есть трабл- не держит давление- 2 поворота колюча надо, но работает исправно, машина не тупит при разгоне и не дергается- его исключаем из возможных причин. Есть способ проверить катушки?
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


Корректива. На холодную не троит. Как только температура поднимается ( стрелка где то на 10 11 часов)обороты падают до 720-780 начинает дрмм дрмм дрмм.
на катушках мерцания разрядов или чего то подобного нет.
avatar
solex11
28 April 2018


avatar
-kolhoz-:

solex06
Компрессию не замерял еще- куплю компрессометр на днях- будут еще данные. Я тоже склоняюсь что то не в подаче топлива. В бензонасосе есть трабл- не держит давление- 2 поворота колюча надо, но работает исправно, машина не тупит при разгоне и не дергается- его исключаем из возможных причин. Есть способ проверить катушки?

ну не скажи, эт уже показатель, раз у тя с насосом все таки беда то меряй давление топлива! катушку кроме как подменой не проверишь ты без осцилла, она же не как раньше, не из метала! еще конечно должны быть ошибки по пропускам зажигания, их нет как я понял... подсос воздуха надо глянуть, на сколько открыта на х.об дросель.. гадания это все!
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


solex06
. Ошибок по пропускам зажигания нет.Подсоса воздуха нет- закрываю вход дросселя- двиг глохнет. Давление в рампе померяю для очистки совести но думаю что не в нем дело.
avatar
solex11
28 April 2018


avatar
-kolhoz-:

solex06
. Ошибок по пропускам зажигания нет.Подсоса воздуха нет- закрываю вход дросселя- двиг глохнет. Давление в рампе померяю для очистки совести но думаю что не в нем дело.

а что за прошивка стоит?
avatar
-kolhoz-
28 April 2018


Valerevich Он прошивку ставил, не помню какая.
Но прошивака ставилась давно а трабл вылез недавно.
oleg721
29 April 2018


-kolhoz-
ой как похоже с моим, 4 года так ездию, на холостых слышно как из трубы выхлопной неправильно как то работает двигатель (дрынь ---дрынь---дрынь) 4 года так, ищу потихоньку, но не нашел. бензонасос осталось поменять, недавно купил ДПДЗ 6500 денег отдал, хрен там плавал (при этом сбросил все настройки, что бы комп заного обучился - неее тооо). АВТО тянет реально прееет, если бы не пер можно было бы на бензонасос грешить, но прееет !!! но как холостые, неравномерная работа. за 4 года никто так и не дал ответа, я так и ездию. Может быть забей толстый хрен на это дело и тоже ездий.
https://www.youtube.com/watch?v=aBbCky0_Rtc
вот тут, увидешь как работает дроссель у тебя, как и у меня, все плечами жмут, ничего сказать не могут. забей хрен!
П.С. я с Азова, Ростовская область, встречусь с грамотным врачом форда, куплю пиво и составлю компанию в распитие этого пива , взамен на реально решение этой проблемы!!!
avatar
solex11
29 April 2018mobile


avatar
-kolhoz-:

Valerevich Он прошивку ставил, не помню какая.
Но прошивака ставилась давно а трабл вылез недавно.

понятно, бывало на вазе и раз на 131 мозгах форд глючное П. О. и встречал там где чип... не чиповщик виноват но перекидывание таблиц из п.о в п.о иногда глючило! лично в руках держал такое железо... попробуй, если есть свой кабель выкачать прошивку и залей сток.. и квизер этот обязательно прошей... он то и соскакивал...
oleg721
29 April 2018


solex06
привет. я уже тоже начинаю думать про прошивку, но сначала не было проблемы , а потом появилась, может прошивка так сделать? я незнаю. Раз заговорил про прошивки, дай ссылку на прошивку для фф2 2.0 145л.с. только не от васи какого нибуть, а от фмк. а то я по сайту ффклуб искал кучу всякого выдает, а есть боязнь, что что-то не то залью и вообще жопа будет. По поводу расхода топлива - ПО ТРАССЕ 6.8 литра на 100км показывает борт комп. расход ОГОНЬ! меня устраивает по полной, но холостой ход не устраивает!
avatar
electromexanik
29 April 2018mobile


avatar
-kolhoz-:

solex06Подсоса воздуха нет- закрываю вход дросселя- двиг глохнет.

То что двигатель глохнет, не показатель что нет подсоса.
Может быть подсос через уплотнительные колечки форсунок. Там подсос минимальный, на холодную его нет, а на горячую - головка расширяется, а задубевшее колечки нет - и этого достаточно чтоб двигатель начало колбасить, но недостаточно чтоб двигатель продолжал работать с заглушенным впуском.
avatar
-kolhoz-
29 April 2018


Парни всем привет!
С движком трабла 1в1 как на видео которое oleg721 запостил.
Сегодня сниму патрубок и посмотрю на заслонку.
Если так же то тогда надо будет снова попробовать старую( штатную) прошивку влить. Сам не берусь, с компом не особо дружу так что прошивать побаиваюсь.
electromexanik
Снимал гофру от воздухофильтра к дросселю на работающем двигателе - без изменений. Поэтому такой вывод и сделал что подсос исключаем. Повторюсь , трабл начинается при ПАДЕНИИ оборотов до 720-780.
avatar
solex11
29 April 2018mobile


avatar
-kolhoz-:

Корректива. На холодную не троит. Как только температура поднимается ( стрелка где то на 10 11 часов)обороты падают до 720-780 начинает дрмм дрмм дрмм.
на катушках мерцания разрядов или чего то подобного нет.
вооо.. ток щас увидел коррекииву твою... неисправность специфичная по мне так просто подменами деталей не справится, надо оборудование и поэтапно смотреть.. сделать искуственный подсос воздуха или обогощения смеси.. еще раз говорю, осциллограммы катушек, форсунок... колечки форсунок можешь проворить водой к примеру брызгая сам понимаешь куды:) или резиновые прокладки впуск коллектора.. короче если на холодную не троит то может клапан поджат а при прогреве недозакрываться и вот тебе твои подергивания а на скорости то че, ветер в харю я х...ю:)
avatar
solex11
29 April 2018


avatar
-kolhoz-:

Парни всем привет!
С движком трабла 1в1 как на видео которое oleg721 запостил.
Сегодня сниму патрубок и посмотрю на заслонку.
electromexanik
Снимал гофру от воздухофильтра к дросселю на работающем двигателе - без изменений. Поэтому такой вывод и сделал что подсос исключаем. Повторюсь , трабл начинается при ПАДЕНИИ оборотов до 720-780.

давайте тогда полные данные о фокусах своих, рестаил или до? иденты прошивки ато мож у тебя 131 мозги

O
oleg721:

solex06
привет. я уже тоже начинаю думать про прошивку, но холостой ход не устраивает!

вот тут база прошивок, ток смотри по форскану что у тебя за мозги, ну и выбери самую свежую http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm

O
oleg721:

-kolhoz- забей хрен!
П.С. я с Азова, Ростовская область, встречусь с грамотным врачом форда, куплю пиво и составлю компанию в распитие этого пива , взамен на реально решение этой проблемы!!!

русские не сдаются а я с Самарского того же района... будем думать что с вашими автомобилями делать но ток как куплю оборудование по автотематике
avatar
electromexanik
29 April 2018mobile


avatar
-kolhoz-:


Снимал гофру от воздухофильтра к дросселю на работающем двигателе - без изменений. Поэтому такой вывод и сделал что подсос исключаем.

Так подсос идет уже после гофры. Практически прямо в цилиндр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up