Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
yolkin
30 January 2018


Minorus
Многовато, конечно, но ещё некритично. Нормальным расход такой назвать нельзя, нормальный, это когда с отметки мах ниже минимальной метки на щупе за весь интервал не опускается, без доливки масла. До какого расхода масла не решать проблемы двигателя? Тут у каждого свои мнения и возможности. Я бы стал готовиться к миникапиталке (замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец) при расходе 200 г на 1000км, кто-то ездит с расходом 1 л на 1000 км.
avatar
352
30 January 2018


yolkin
да не, когда от отметки до отметки за период, это щитай его просто нету.
avatar
yolkin
30 January 2018

1

352
Ну как нету? От метки до метки 600 мл, за интервал 8-10 тык., получается 60-75 г на 1000 км.
Reider55
30 January 2018


При попытке перекрыть дроссель двигатель глохнет моментально. Большого подсоса воздуха думаю нет, а на незначительный машина наверное так не должна реагировать.
avatar
352
30 January 2018


yolkin
да это вообще ни о чем, это мечта многих владельцев дюратеков.
Skifchik
31 January 2018

2

Reider55
Диагностика это ведь не только считывание ошибок. Надо смотреть параметры влияющие на положение заслонки и делать вывод под что она подстраивается. Это может быть как и непостоянный подсос воздуха так и глюки в датчиках (проводке к датчикам) и самом исполнительном механизме.
Дроссель меняли в сборе с приводом и датчиком положения?
Пружинку в регулировочном винте не потеряли?
Есть ли пружинная скоба в месте присоединения датчика положения ДЗ и целая ли она?
Плавное ли изменение сигнала с датчика положения при повороте заслонки (нажатии на педаль)?
Стабильный ли сигнал с датчика разрежения? Что он показывает при работе дросселя в штатном режиме и после закрытия регулировочным винтом?
Какой уровень разрежения на ХХ?
...
grot6666
6 February 2018mobile


здравствуите уважаемые форумчане вопрос к вам такой у меня автомобиль форд фокус 2 2005г.в. мотор 2.0 литра дюратек . вечером столкнулся с такой проблемой запустил двигатель чтобы прогрелся и пошел домой когда вышел слышу что на ХХ мотор троит и из глушителя слышится бубуканье какое то, и как будто где то че то в моторе подстукивает.Даю газу идет вибрация но обороты набирает правда с провалом каким то. Что это может быть подскажите пожалуиста.
avatar
electromexanik
6 February 2018

1

G
grot6666:

Что это может быть подскажите пожалуиста.

Всё что угодно, начиная от неисправной свечи и кончая прогоревшим клапаном.
grot6666
6 February 2018


свечи есть второй комплект попробую не вопрос а вот как катушки проверить то, про клапан и думать вообще не хочу
grot6666
6 February 2018


и еще где то слышал что может проблема с топливной системой быть вода в баке и все такое
avatar
electromexanik
6 February 2018

1

G
grot6666:

как катушки проверить то

Поочерёдно сдергивать с катушек повода управления и смотреть на реакцию двигателя. Если на каком то цилиндре, при обесточивании катушки ничего не изменится, к нему самое пристальное внимание. Проверка по максимуму - свеча, катушка, проводка катушки, замер компрессии, эндоскопия.
По топливной достаточно замерить давление на Х.Х. и 2500-3000 об/мин, давление в обоих случаях должно быть 3,6-4,0 кг/см.
grot6666
6 February 2018


катушки таким способ не угроблю ?
avatar
electromexanik
6 February 2018


grot6666
Исключено.
grot6666
6 February 2018


спс большое за помощь буду пробывать
DieSeL-RusLan
7 February 2018


Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв
Tores
7 February 2018mobile


Была похожая ситуация. Решил установкой второй лямбды вместо первой. У меня евро2 зашито, так что второй не нужен. По конструктиву штекера идентичны если не считать замка который можно отрезать.
Если коротко то ошибка таже что и была, неправильное смесеобразование, оно регулируется как раз за счет лямбдазонда. Или вариант два неисправность цепи подогрева первой лямбды.
DieSeL-RusLan
7 February 2018


Tores
Дело в том что поставил новый лямбда зонд и проблема не ушла. И как так могло совпасть, повредилась цепь подогрева совместно с повреждением патрубка картерных газов ?
Tores
7 February 2018


DieSeL-RusLan
Скинь ошибки, и покатайся нормально, потом прочти. и посмотри что выдаст, на смесеобразование или на подогрев. Я так понимаю у тебя после сброса ошибок, ошибка по есп загорается сразу, а чек не сразу. Ждем именно когда загорится чек, и вот тогда по подтвержденной ошибке начинаем гадать.
DieSeL-RusLan
7 February 2018


T
Tores:

DieSeL-RusLan
Скинь ошибки, и покатайся нормально, потом прочти. и посмотри что выдаст, на смесеобразование или на подогрев. Я так понимаю у тебя после сброса ошибок, ошибка по есп загорается сразу, а чек не сразу. Ждем именно когда загорится чек, и вот тогда по подтвержденной ошибке начинаем гадать.

После сброса ошибок, ESP загорается на холостых без чека, теперь загорелся и чек, вечером или завтра утром прочитаю сканом что за ошибки. Спасибо)
Qventin2007
7 February 2018

1

Добрый денЬ! не понимаю куда написать, ищу себе фф2 2.0 рестаил, думал может кто то из местных форумчан продает свой!!! в какую тему написать???
avatar
Offmax
7 February 2018

1

Qventin2007
Куплю - Автомобиль
DieSeL-RusLan
8 February 2018


В общем сегодня прочитал ошибки с горящими ESP и check, вот что выдает PCM - P1132-E3, OBDII - P1132-C, ABS - U2023-E0, EPS - U1900-20
DieSeL-RusLan
8 February 2018


Нашел еще одну инфу в инете, пишут "Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд."
Когда лопнул патрубок картерных газов, менял его сам. Скинул впускной коллектор, прокладки не менял. Но они достаточно свежие, ставил летом их. Неужто ли в них дело?
Нашел потрескавшийся соединительный шланг между впускным коллектором и трубкой клапана адсорбера, заменил - без результатов.
Tores
8 February 2018mobile


DieSeL-RusLan
Форсканом посмотрите информацию с датчиков мап и первой лямбды. Но скорее всего косясная лямбда попалась.
1132 богатая смесь. Ошибки по подогреву ктслородника не вижу, но раз в колекторе что то шарахнуло данные с мап лишними не будут.
DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

posted image
Это только включил скан. 2й и 3й показатели - лямбда зонд, 4й и 5й - МАР датчик
DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

posted image
Это после небольшой перегазовки
DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

posted image
Это после того как дал 5000 оборотов
DieSeL-RusLan
8 February 2018

-1

T
Tores:

DieSeL-RusLan
Форсканом посмотрите информацию с датчиков мап и первой лямбды. Но скорее всего косясная лямбда попалась.
1132 богатая смесь. Ошибки по подогреву ктслородника не вижу, но раз в колекторе что то шарахнуло данные с мап лишними не будут.

см.выше
Tores
8 February 2018mobile


DieSeL-RusLan
А вторую лямбду глянуть можешь? По впускному все идеально. Нет подсоса. По лямбде избыточное напряжение, посмотреть ьы покащатели со второй лямбды. Если они ниже, а скорее всего они ниже, я бы все же предложил вторую лямбду вкрутить вместо первой, отрезав замок на штекере.
DieSeL-RusLan
8 February 2018


T
Tores:

DieSeL-RusLan
А вторую лямбду глянуть можешь? По впускному все идеально. Нет подсоса. По лямбде избыточное напряжение, посмотреть ьы покащатели со второй лямбды. Если они ниже, а скорее всего они ниже, я бы все же предложил вторую лямбду вкрутить вместо первой, отрезав замок на штекере.

posted imageposted image
Вначале хх, потом небольшая перегазовка

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up