Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,2K
views
538
members
6,5K
posts

Slaven522
21 May 2015


electromexanik
Благодарю за информацию. дело в том что головка блока цилиндров уже собрана и стоит на месте, а на форде если вы сталкивались с этой чудо машинкой снять голову это целая проблема))) в чем парадокс, при разборке головы и клапанов стаканы стояли превышенные по размеру, то есть в магазинах при поиске по вину говорят максимальный размер стаканов 3,75 а на двигателе оказался максимальный размер 4,28 не могу понять откуда такие размеры взялись!!?? может это какие нибудь ремонтные стаканы?? или с других движков подобрали!!??
avatar
electromexanik
21 May 2015


Slaven522
Я тоже не могу понять откуда у вас такие стаканы взялись. На движки 1.8 и 2.0 стаканы идут от 3.00 до 3.75, другого не дано.
Раз у вас есть стаканы в 4.28 что мешает их проточить в нужный размер?
Вам не помешает эту тему почитатьКапитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
или эту Регулировка клапанов
Slaven522
21 May 2015


electromexanik
а как их можно проточить с наружи или изнутри? и где это можно сделать качественно?
avatar
electromexanik
21 May 2015


Slaven522
Точить изнутри, место посадки клапана. Микрометр и дрель с абразивной насадкой вам в помощь.
Конкретный пример
Slaven522
21 May 2015


electromexanik
благодарю за подсказки!)) будем пробывать))
J.Root
24 May 2015


Форумчане есть вопрос по совместимости комплекта сцепления и двухмассового маховика разных производителей, в частности о совместимости оригинального сцепления c маховиками Sachs и LuK?
На ухо шепчут, что оригинальное сцепление не дружит с маховиками фирмы Sachs...
avatar
ОттоМюллер
28 May 2015


Сегодня таскался по Калуге, в пробке стрелка температуры двигателя начала валиться в красную зону, припарковался, открыл капот, завел... вентилятор не крутит ,посмотрел t= примерно 115,заглушил. Отключил разъем(как мне показалось) вентилятора, соединил опять, залез в машину повернул ключ- стрелка не достает до вертикальной метки(тоесть ОК), выключил зажигание, включил, завел все окей! На все протубирансы ушло минуты 3, температура за бортом +30С.

Внимание вопрос! Что это: глюк мозга, глюк моего мозга, или в такую жару так быстро остывает двс?
Поможите!
avatar
ОттоМюллер
28 May 2015


...и да, ничего не булкало, не выливалось и вообще все тихо...
avatar
PiterFF2
28 May 2015


ОттоМюллер
Да вроде всё ок. Стрелка в красную зону вываливается при 118 градусах ОЖ. Пока вы открывали капот и т.д. - температура упала до 115 градусов, соответственно, стрелка ушла из красной зоны. Вентилятор вам надо ремонтировать.
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
ОттоМюллер
28 May 2015


она непросто ушла из красной зоны, она ушла за центральную риску влево
avatar
PiterFF2
28 May 2015


ОттоМюллер
Собственно, куда и должна была уйти. Стрелка указания температуры двигателя на приборке - это всего лишь "указометр", а не измерительный прибор. Вот сейчас она ещё в "холодной" зоне, а стоит температуре ОЖ подрасти всего на 1 градус и стрелка скачком перейдёт в красную зону. Стоит температуре ОЖ опуститься на 1 градус - и вот у вас снова "холодный" двигатель. Вот такие фокусы от инженеров ФМК.
Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
Snegg
28 May 2015

3

ОттоМюллер
Как вариант - прошить реальные показания температуры. Или мониторить ее через тестовый режим БК.
avatar
purgen_largo
29 May 2015mobile

-1

Snegg
Прошить реальные показания - подписать себе приговор на постоянное волнение!
avatar
Snegg
29 May 2015

1

purgen_largo
Ну если у Вас система охлаждения неисправна, то конечно, мешает кататься
MarkuS_98rus
29 May 2015


Коллеги, всем привет.
Впервые к вам обращаюсь за советом!
В сентябре прошлого года приобрёл Фокуса 2008 г рестайлинг с 2 литровым двигателем, на ручке. Машина досталась в печальном состоянии. За это время привел пульку в порядок. Что делали по мотору: в свечных колодцах было масло - заменили прокладку, свечи и т.д.; дергалась на горячую, вылезала ошибка 2008 - заменили клапан управления заслонками; были провалы при переключении передач - почистили дроссельную заслонку. Моторист сказал, что двигатель в хорошем состоянии и особых нареканий нет. Провели полное ТО и т.д. В общем, добился хорошей плавности хода и эластичности мотора.
НО! Давно ощущал, что динамика разгона не для 2 литров. До 4000 оборотов разгон на уровне соляриса или приоры, потом резкий подхват, что в сиденье вдавливает. И тут на днях дал машину на пару дней другу у которого 2 года был 2 литровый седан. Он сказал, что такой плохой динамики на его машине не было!
Когда приобретал форда, предыдущий владелец говорил, что делал чип-тюнинг, но верить этому я бы не стал. Однако, вопрос - может ли кривая прошивка таким образом ограничивать двигатель? Или же в чем то другом может скрываться проблема?
Заранее спасибо!!!
avatar
dimm33
29 May 2015


MarkuS_98rus
ну залей сток и узнаешь

а может впускной коллектор чудит? проверь эти вакуумные "груши" которые заслонки двигают (хоть убей не помню как называются )
MarkuS_98rus
29 May 2015


avatar
dimm33:

MarkuS_98rus
ну залей сток и узнаешь

а может впускной коллектор чудит? проверь эти вакуумные "груши" которые заслонки двигают (хоть убей не помню как называются )

Привет. Поподробней... Не очень понимаю о чем ты.
Залить сток? в СПб дешевле 10 000 за эту процедуру я не нашёл. а сейчас это очень большие деньги(((
avatar
dimm33
29 May 2015


MarkuS_98rus
ты не там ищешь)) потереби своих питерских в клубной ветке, помогут
а можешь и сам если шнурок есть

в коллекторе два вида заслонок: вихревые - по сути ни на что не влияют
и вторые - изменение длинны впускного тракта. вот от них может быть затуп если не корректно работают
avatar
electromexanik
29 May 2015


MarkuS_98rus
Прошить блок управления двигателем можно своими силами. Нужен адаптер ELM- 327, цена 1500 примерно. Дальнейшие вопросы обсуждаются в теме Перепрошивка PCM
MarkuS_98rus
29 May 2015


Коллеги, правильно ли я понимаю, что такая проблема может быть из-за прошивки?
avatar
electromexanik
29 May 2015


MarkuS_98rus
Судя по симптомам, скорей всего неисправны клапана IMRC отвечающие за длину впускного тракта.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
MarkuS_98rus
29 May 2015


avatar
electromexanik:

MarkuS_98rus
Судя по симптомам, скорей всего неисправны клапана IMRC отвечающие за длину впускного тракта.

Заменены на новые 2 недели назад. В сообщение писал об этом.
Тоже первым делом на них грешил!
avatar
dimm33
29 May 2015

1

M
MarkuS_98rus:

Тоже первым делом на них грешил!

саму механику проверьте. как тяги ходят. правее датчика МАР две груши

posted image
avatar
dizz74
29 May 2015


M
MarkuS_98rus:

Заменены на новые 2 недели назад. В сообщение писал об этом.
Тоже первым делом на них грешил!


а может когда меняли - трубки перепутали местами между вихревыми?
MarkuS_98rus
29 May 2015


avatar
dimm33:

саму механику проверьте. как тяги ходят. правее датчика МАР две груши

posted image

Ооооо!!! Вот это уже интересней!
Как проверить можно?
MarkuS_98rus
29 May 2015


Сам менял, не напутал ничего, да и сложно там что то перепутать!
avatar
electromexanik
29 May 2015

1

MarkuS_98rus
Оба клапана заменили? А сами заслонки не заедают?
Я думаю что заслонка управления длиной тракта закисла в положении короткого пути, который настроен для получения высокого момента при оборотах 4000+, на оборотах от холостых до 4000 работает длинный путь. Изменяя длину впускных патрубков удаётся увеличить наполнение цилиндров за счёт резонансных явлений в воздушных патрубках, чего у вас не происходит.
avatar
dimm33
29 May 2015


M
MarkuS_98rus:

Как проверить можно?

трубку в рот от самой левой груши и в себя. смотреть (если получится) тягу как ходит
MarkuS_98rus
29 May 2015


avatar
electromexanik:

MarkuS_98rus
Оба клапана заменили? А сами заслонки не заедают?
Я думаю что заслонка управления длиной тракта закисла в положении короткого пути, который настроен для получения высокого момента при оборотах 4000+, на оборотах от холостых до 4000 работает длинный путь. Изменяя длину впускных патрубков удаётся увеличить наполнение цилиндров за счёт резонансных явлений в воздушных патрубках, чего у вас не происходит.

Менял на оригинальный комплект (пара).
Заслонка управления длиной тракта - сейчас читаю про это. Очень похоже!!!
avatar
PiterFF2
29 May 2015

1

M
MarkuS_98rus:

Залить сток? в СПб дешевле 10 000 за эту процедуру я не нашёл. а сейчас это очень большие деньги(((

Где вы такие ценники нашли? Даже у дилера должно быть значительно дешевле. Если что - обращайтесь, залью сток вам бесплатно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up