Регулировка клапанов

11 years

5



Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8
двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт

avatar
ilias
3 December 2008

Регулировка клапанов
182,9K
views
89
members
243
posts

avatar
Symphalex
6 November 2012


а зачем они нужны?
avatar
-Евгенич-
6 November 2012


Symphalex
Впуск: коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
serega-man
18 February 2013


Подскажите толкатели одинаковые на все движки 1,6, 1,8 2,0, а то хочу заказать от мазды и не знаю подойдут они мне на 1,6 115 л.с.?
ks832008
7 March 2013


Объясните мне деревянному фф 2 1.8 на гбо диджитроник проехал 17000 все отлично по мне с бензином почти одинакова динамика иногда только очень очень редко может заглохнуть при резком разгоне и включении нейтралки, ну и дабл старты каждое утро, когда на работу и вечером, когда домой, впрос вот в чем, в машину я сам лесть не хочу и не знаю куда, если все работает отлично надо ли ехать к мастерам и регулировать клапана и могу ли я как то понять по поведению авто что это необходимо сделать??? или когда пойму уже надо будет не регулировать чинить??? Масло не жрет, расход 8,7, бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г.
RIDD
11 March 2013


цитата:
бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г

Я форд газом не кормлю,,,, но нашамарка у меня ездит на газу,,,, так вот понять какой расход газа очень сложно, все зависит от качества газа. Чем больше его плотность, тем на более его хватает. Плотность можно посмотреть по журналу приемки,,,,, ну эт конечно информация не для каждого.
А клапана надо проверить !!! на современных двигателях зазор с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Посему характерного цокота нет, но клапана,,, если прзевать прогорают в момент
avatar
Р087АВ
21 March 2013


Всем привет. мотор qqdb 1.8 после 130тык кап рем. клапана притерли, зазор пропал. На самом деле проточить стаканы под зазор не сложно, естественно внутри. Микрометр, шарошка с мелким зерном, чтоб не дай бог лишнего не снять,а в идеале алмазная, сверлильный станок, что бы плоскость выдержать, водичка и вперед, по соточке, по соточке, семь раз отмерь итд. процесс долгий, на впускные 4 часа ушло, завтра выпуск точить.
ks832008
23 March 2013


ks832008 Сегодня в 21:09 # « »

Модератору Изменить Удалить

Всем привет, ездил на регулировку клапанов еле еле 0,20 проходило, а кое где и вовсе меньше, стаканы почти все 233 или типа того, короче маленький запас, вердикт таков, что следующая регулировка будет последней уже с моими стаканчиками под заказ, а дальше замена клапанов 30-35000 стоит, короче жопа, я думаю снять гбо. Было у кого такое??? Спасибо
ks832008
24 March 2013


Парни подскажите пож. тогда на сколько тысяч км мне хватит этой регулировки[/QUOTE]
avatar
SKIF-743
25 March 2013


ks832008
У меня была аналогичная ситуация, первая регулировка тысяч через 40 была, на второй уже кончился размерный ряд стаканчиков, шлифовал их. Операция регулировки необоснованно дорого стоит, делай сам и делов то.
ks832008
25 March 2013


avatar
SKIF-743:

ks832008
У меня была аналогичная ситуация, первая регулировка тысяч через 40 была, на второй уже кончился размерный ряд стаканчиков, шлифовал их. Операция регулировки необоснованно дорого стоит, делай сам и делов то.

И на сколько хватает регулировки, отшлифовал вот ты их и нна сколько км тебе хватило???
avatar
Avers45
25 March 2013


Р087АВ
Гбо у вас стоит если да каков пробег на газе?
ks832008
25 March 2013


стоит диджитроник общий 115000 на газу 20000
avatar
Р087АВ
26 March 2013


Avers45
ГБо нет.
avatar
SKIF-743
26 March 2013


Просадка остановилась, год назад регулировал, пробег тыс 35
Севастьянов Андрей
16 April 2013


на газу машины склонны к уменьшению зазора клапанов, приходится регулярно (хотя бы раз в 40 000) проверять зазоры. Моторы работающие только на бензине практически не регулируют клапана, т.е. владельцы не знакомы с такой проблемой.
ks832008
16 April 2013mobile


сем привет меня посещает такая проблема: обороты стоят уверенно на холостом примерно на 700 по тахометру и походу для машинки этого недостаточно, т.к. чувствуется слабая вибрация, а вот в пробке начинается самое интересное, когда тыр пыр. Обороты падают до 400-500 когда отпускаешь педаль газа и возвращаются на 700-750 иногда глохнет. Как решить эту проблему помогите фф2 1.8 пробег 119000 диджитроник. А и еще при включе кондея обороты стабилизируются около 1000 и перестают так плавать
Севастьянов Андрей
17 April 2013


ks832008
в другой теме я уже ответил на этот вопрос
ks832008
17 April 2013


С
Севастьянов Андрей:

ks832008
в другой теме я уже ответил на этот вопрос

Скиньте пож. ссылочку. Спасибо
Севастьянов Андрей
18 April 2013


ks832008
странно, ведь явно видел что написал(((
суть простая, попробуйте очистить дроссельную заслонку, холостой ход на исправном автомобиле должен стабилизироваться.
Если она чистая, проверьте компрессию и зазоры в Грм. Если и там все ОК и свечи, фильтры, катушки зажигания не вызывают вопросов, то останется один метод, замена программы управления двигателем. Но сначала нужно все проверить, так как если есть проблемы, то они на любой программе будут мешать двигателю работать нормально
VegneЯ
27 June 2013


Всем привет! Подскажите кто в Питере занимается регулировкой клапанов методом шлифовки толкателей. И сколько это стоит. Двигатель 2литра.
avatar
DamageDealer
14 September 2013


Привет всем! Владею Focus C-Max 2005, двигатель 2л DURATEC HE, интереует вопрос, есть ли гидрокомпенсаторы?нужна схема или мануал по регулировке клапанов! заранее очень благодарен!
foc-s0
4 November 2013


у меня двиг. 1,8 пробег 143000км. езжу на бензине. подскажите кто регулировал клапана на каких пробегах и как поняли что надо регулировать? обычно говорят на двиг.1,8 зазоры не увеличиваются ( что легче определить), а уменьшаются ( какие признаки при уменьшенных зазорах)?
RIDD
10 January 2014


Как уже говорил на форуме, на днях менял кольца и сальники клапанов,,,, за одно пришлось и корректировать зазор в клапанах.
И так подробности : Состояние впускных клапанов на момент работы (175 ткм) было идеальным, а состояние выхлопных несколько хуже. Поэтому тщательно очистив все от нагара пришлось притереть выхлопные клапана. в итоге после сборки ГБЦ - зазоры в впускных клапанах идеальны,,, везде 0,25. С выпускными дело хуже, зазор от 0,2 до 0,1 мм., причем в том цилиндре где масло угарало наиболее активно (судя по нагару это был 3 цилиндр) зазор в клапанах был минимальным ..0,1 мм
Проведя замеры записал все в таблицу и высчитал на сколько меньше нужно сделать высоту соответствующих толкателей. Базовый зазор делал 0,35 по совету кого то на форуме, хотя потом увидел рекомендации 0,3,,,,, Скажу сразу 0,35 нормально, клапана при сборке приятно шелестят, ни какого намека на стук и цокот
Зазор подгонял шлифуя внутреннюю часть толкателя используя гравер и микрометр. При выполнении операции меня смутила маркировка толкателей на внутренней стороне,,,,, к примеру 462 я думал толкатель будет 4,62 мм., а он оказался 4,41 далее толкатель 392, думал 3,92 мм, а он 4,40 поэтому просто плюнул и не стал обращать на маркировку ни какого внимания. Но напечатал на листе модифицированную толщину толкателей и вклеил в "умную книгу" может мне когда понадобится, может следующему владельцу.

Вывод - при пробеге 150 ткм. и более не лишним будет проверить зазор в клапанах. если используете в качестве топлива газ, контроль надо делать тысяч через 50.
maksim18
29 March 2014


Очень нужна информация. На днях буду регулировать клапана. Прошу объяснить каким образом снимается распредвал? А вернее как ослабить натяжитель цепи не снимая боковой крышки мотора? Так же каким образом потом выставить по меткам коленвал и распредвал?
avatar
kotopes86
6 September 2014


http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelI...=(1800)
номера маздовских толкателей
avatar
lex_s
7 September 2014


kotopes86
сайт требует ввод логина и пароля.
avatar
kotopes86
7 September 2014

2

LF01-12-'ЭТО ОСНОВА ВСЕХ
номер размер
LF01-12-541 . 3/000
---542 . 3/025
---543 . 3/050
---544 . 3/075
---545 . 3/100
---546 . 3/122
---547 . 3/142
---548 . 3/162
---549 . 3/182
---551 . 3/202
---552 . 3/222
---553 . 3/242
---554 . 3/262
---555 . 3/282
---556 . 3/302
---557 . 3/322
---558 . 3/342
---559 . 3/362
---561 . 3/382
---562 . 3/402
---563 . 3/422
---564 . 3/442
---565 . 3/462
---566 . 3/482
---567 . 3/502
---568 . 3/522
---569 . 3/542
---571 . 3/562
---572 . 3/582
---573 . 3/602
---574 . 3/625
---575 . 3/650
---576 . 3/675
---577 . 3/700
---578 . 3/725
надеюсь всем все ясно :wacko:перед каждой левой цифрой пишем LF01-12...
avatar
kotopes86
7 September 2014


средняя цена по экзисту 300-330 рублей штука в то время фордовские от 440 и выше
марат сайфулин
5 July 2015


S
sldfkjhsdhfa:

Парни, подскажите пожалуйста, как узнать нужный мне размер толкателя для двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S(SE)) 1,6/100 л.с. SHDA (ФФ2)???


Скажите пожалуйста как решили вопрос с толкателями на 16v sigma 1.6 100 л.с. ?
sldfkjhsdhfa
13 July 2015


марат сайфулин
Извини, ни чем не помогу. Пытался решить...в общем рекомендовали разобрать двиг недели на 2, там только путем подбора. А когда встал вопрос о сдаче двиг на ремонт - нашелся покупатель на авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up