Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,8K
views
538
members
6,5K
posts

oleg721
23 April 2017


Arxangel1993 хм, у меня стоял 55ач еще с наклейкой форд, я такой же 55ач варту взял, 4ый год пошел.
т.е. все таки получается, завел и отключил генератор и стартер вместе и в этом случае все становилось гуд. и по схеме он же есть в цепи. может все таки стартер чекнуть. Можно ли все собрать в кучу и то, что ты делал, только конкретно с стартера снять провод после запуска, а на генераторе оставить?
коха
23 April 2017mobile


Arxangel1993
Чудеса какие то
Arxangel1993
23 April 2017


Провалы на холостых проходят при отключении генератора а вот вибрация все равно присутствует. Вибрация - какойто плавающий баг, иногда и в дороге пропадает как я описывал выше. Я уже подумываю сменить прошивку ЭБУ.
oleg721
23 April 2017


в общем в теорию стартера не веришь. или ты это попробовал ?
просто предлагаю варианты в которые может и трудно поверить, но раз ты уже все что можно проверил, то почему бы и нет. Клемой F1000 150A ты отключаешь два устройства и все приходит в норму, так как генератор реально целый, то второе устройство стартер я бы проверил.
Arxangel1993
23 April 2017


oleg721
открутить клемму стартера не так просто. Сегодня я этим заниматься уже не буду. Завтра после работы если морально сил останется то попробую скинуть. На работающем движке это опасно и чревато...
Arxangel1993
23 April 2017

-1

Сейчас решил проверить состояние свечей. Свечка в норме. Но. Как я писало выше в самом первом моем сообщении, я как то проверял компрессию, она была завышенной, сегодня посветив фанариком в свчное отверстие увидел небольшйо маслянный налет, думал мб бензин от форсунок, а нет, продул цилиндр, а маслянный налет остался. Мб всетаки из-за повышенной степени сжатия из-за маслянной компрессии такая фигня на холостых? Чуть позже скину фотки клапанов, которые я делал эндоскопом,там будет видно маслянный налет на впускных.
Arxangel1993
23 April 2017


Вот фото клапанов, там где маслянный налет - это впускные клапана.
Масло там берется либо из впускного коллектора либо из под сальников клапанов.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А вот фото впускного коллектора, на дне видно масло, его уровень примерно 1мм, скорей всего из сепаратора туда попадает.
posted image
Arxangel1993
23 April 2017

-1

Вот видео, которое я снимал эндоскопом примерно с месяц назад.

ЗЫ. После замены масла проехал 3тк, за это время по щупу убавилось примерно 200мл.
avatar
electromexanik
23 April 2017mobile

1

Arxangel1993
Проверять стартер, пустая трата времени. Проблема явно в генераторе. С исправным генератором не должно быть таких просадок напряжения, как на Ваших графиках, при включении нагрузки.
avatar
mr_djonson
23 April 2017


коха
Если вы не понимаете при чем тут диодный мост, на кой вообще здесь пишите?
Плавающее напряжение в бортовой сети говорит о том, что его некорректно либо выпрямляют либо регулируют.
Генератор выдаёт "здоровые" нормы напряжения, значит нужно смотреть в сторону диодного моста либо реле регулятора.
oleg721
23 April 2017

2

Arxangel1993 то что щас ты думаешь про клапана, нагар маслаи близкое к этому, мне кажется это не то, и не та проблема с просадкой движка. Я когда купил форда, я знал что жрет масло, я его купил не так дрого, но делал потом движок, масложор у меня был на 350км почти 700гр масла, это я ездил Азов - Невинномысск (700гр масла). Там такой нагар был, когда я решился на замену колец и прочих резинок, колпачков масло съемных, цепи, натяжителя цепи, шлифовка головы (на всяк, вдруг перегревали до меня), дроссельная заслонка была в такой масляной каше, что я поверить не мог, КАК Я ЕЗДИЛ ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, И НЕ БЫЛО НИ ВИБРАЦИЙ, НИ ПРОСАДКИ ДВИЖКА ПРИ НАГРУЗКАХ. вот к чему я все это написал. не в этом проблема - электрика!
oleg721
23 April 2017


electromexanik, не хочу с Вами спорить. Но (
Arxangel1993 уже поменял на нем диодный мост и проверял на двух стендах, утверждает что с генератором все в норме). НО, когда откидывает провод F1000 150A (и генератор и стартер), то при включении нагрузок все приходит в норму. Так, как генератор целый (исходим из утверждений выше), то методом исключения (если вы электромеханик, то должны знать что методом исключения в электрике решается большинство вопросов) я бы проверил стартер, так как в цепи с генератором он существует. Примеров много я могу написать, и напишу: стартер - имеет щетки, назову их так - дорожки по которым щетки работают, дорожки (медные) могут выплавляться, щетки стираются-сыпяться, щетки это уголь+еще какая нибуть примесь, крошатся-забиваются-образуют корпус + с -. Что было: маслопрокачивающий насос на двигателе 6ЧН12/14 корпусил, открыл щеточный узел, промыл электроклинером с кисточкой, корпус ушел - мегаомметр стал показывать бесконечность, все стало нормуль. При всем при этом все заводилось и запускалось, тока аккумуляторы у меня за неделю разряжались, после этого 1 раз в месяц к ним подходил для зарядки.
в случае
Arxangel1993 , ну если уже все проверил и во всем уверен, проверять нужно все. Не буду утверждать что в стартере может быть корпус, который проявляет себя только при больших нагрузках, а это как раз ЭУР и обогрев стекол (там самые большие по амперам предохранители стоят), но все же если
Arxangel1993 хочет тратить деньги на перепрошивку и прочую лабуду, я бы уже тогда убедился во всем. Стартер проверить не проблема и бесплатно. Но будет человек уверен в том что он все проверил и может уже решать на трату денег.
avatar
electromexanik
24 April 2017


O
oleg721:

Arxangel1993 уже поменял на нем диодный мост и проверял на двух стендах, утверждает что с генератором все в норме

Всё в норме, да не совсем. Меня смущает тот факт что на обоих стендах грузили генератор до 60 ампер. Это у них обоих, такие методы щадящие? Или генератор просто больше выдать не может?
120 ампер генератор должен выдать и не пискнуть, а при резких набросах нагрузки он может кратковременно выдавать и 150- 160 ампер, тоже без явного вреда для своего здоровья.
Потому и провалы оборотов на двигателе, что генератор не может сгладить падение напряжения в энергосистеме именно в момент включения мощных потребителей. Через секунду он напряжение всё-же выравнивает, но уже поздно.
Реле - регулятор при резком набросе нагрузки на генератор (падении напряжения в сети), должен набросить ток возбуждения с форсировкой. Т.е. заведомо больший чем нужно в данный момент, а потом снизить до нужного уровня. Тогда и генератор выдаст необходимый ток в систему и не допустит просадки напряжения. Чего на генераторе Arxangel1993 как раз и не происходит.
Arxangel1993
24 April 2017mobile


electromexanik
Грузили до 60А лишь потому что больше стенд немогет. Насчет динамических нагрузок, это да, на их стендах это проверить невозможно, а вот статическую нагрузку генератор держит, и даже не греется при 60А. Да и ведь при кратковременной нагрузке гена мб и выдает эти 150А, но он также кратковременно подгружает и двигатель, а вот как справляется двигатель с динамической нагрузкой на холостых? Хотя при включении компрессора кондиционера на холостых провала вообще нет.
Arxangel1993
24 April 2017mobile


На форумах по другим авто вычитывал про подобную проблему, только у человека там была проблема при поднятии и опускании стекол. Говорит что такое было при "умирающем" регуляторе.
Arxangel1993
24 April 2017

1

И вот еще https://www.drive2.ru/l/2383248/, проблема как у меня, но авто другое и там есть клапан РХХ, на моем двигателе такого клапана нет. Но симптомы 1 в 1.
avatar
electromexanik
24 April 2017


A
Arxangel1993:

а вот как справляется двигатель с динамической нагрузкой на холостых? Хотя при включении компрессора кондиционера на холостых провала вообще нет.

По мощности, отбираемой у двигателя, компрессор кондиционера сопоставим с генератором. Значит при набросе механической нагрузки, система управления двигателем способна удержать обороты Х.Х. А вот при провале напряжения, она этого сделать не может.
Какой механизм, у нас, регулирует напряжение в сети?
Arxangel1993
24 April 2017


electromexanik
ЭБУ двигателя регулирует напряжение, если есть связь с управлением генератора. Если связи нет, то регулятор напряжения генератора берет на себя эту функцию.
Arxangel1993
24 April 2017


electromexanik
Но, есть такая особенность, если я отключаю предохранителем N31 связь управления генератором от ЭБУ то двигатель при нагрузке еще нестабильней работает на ХХ, я это описывал выше. Если включить нагрузку, обогрев лобового, то секунд через 15 эта нагрузка отключается и загорается джекичан "АКБ". Т.е. Как будто нагрузку, которую дает генератор на двигатель раза полтора возрастает по отношению с подключенным предохранителем N31, когда ЭБУ начинает рулить напряжением на генераторе. Может быть при управлении от ЭБУ компьютер снижает напряжение, для того чтобы уменьшить нагрузку на двигатель (уменьшая напряжение, мы уменьшаем ток через нагревательный элемент) и увеличить обороты ХХ? Я это еще не проверял, надо проверить.
Arxangel1993
24 April 2017


Может быть кому интересно будет поизучать поведение датчиков на графике в программе FORScan.
Ссылку на файл прикрепляю. https://yadi.sk/d/gH64FHej3HH78B
до 35 секунды я крутил рулем, после я включал и выключал подогрев лобового.
Skifchik
24 April 2017


Arxangel1993 посмотрите счетчик пропусков воспламенения. он есть в форскан и в Торке (если подгрузить список PIDов для Форд). а так же топливные коррекции (длительную и кратковременную).

Из своих наблюдений:
Провалы оборотов до 500 или ниже после торможения на перекрестках, в моменты когда двигатель переходит из принудительного ХХ на обычный ХХ. Иногда раскачивало обороты. Замечалось на прогретом ДВС, и особенно проявлялось при включенных обогревах. Сначала грешил на генератор, т.к. его недавно чинил. Долго рассматривал провалы напряжения и пытался предсказывать зависимости.

Пользовался Torque.
В проблемные моменты увеличивался счётчик пропусков воспламенения (общий), поциллиндрово почему-то не показывал. Пропуски длящиеся несколько сек ошибку в ЭБУ не прописывают. Их можно поймать только по счётчику ( считает в течении поездки, потом обнуляет).
Длительная коррекция в проблемные моменты сильно проваливалась в сторону обеднения.
Напряжение сильно проседало. Но понять причина это или следствие не сразу получилось.

Оказалось банально просто - свечи. Причем сразу были на них подозрения и я их снимал, чистил, регулировал зазор. Но т.к. после этих процедур изменений вообще не последовало то продолжил искать причину в чем-то другом. Попустило когда потратился на новый комплект.
Из увиденного себе объяснил так:
- пропуски только на ХХ или переходе с торможения двигателем (принудительный ХХ) на ХХ. Замечалось потому что в эти моменты сильно меняется качество топливной смеси, наполнение циллиндров и угол опережения зажигания. Возможно обедненную сметь под низким давлением тяжеле поджигать.
- провалы топливной коррекции. Возможно, у двигателя есть режим защиты катализатора и если фиксируется пропуск воспламенения то следующая порция топлива исключается или сильно уменьшена. При нормальной работе на ХХ или слабых нагрузках график длительной коррекции почти прямая линия, а мелкие огрехи топливоподачи компенсируются за счёт краткосрочной. Следует заметить, что провалы длительной коррекции долго не проявляются после сброса адаптаций или отключения аккума.
- Провалы напряжения и зависимоть от нагрузки электросети оказались следствием. Двигатель на обедненной смеси с пропуском воспламенения не мог быстро перейти между режимами и обеспечить мощностью генератор.

Пронаблюдайте описанне моменты, а потом проверьте свечи на стенде с компрессором или заменой на проверенный комплект, сбросте адаптации и перепроверьте работу ДВС.
Arxangel1993
24 April 2017


Skifchik
Хорошо, займусь этим. Я уже хотел заказать оригинальные свечки, те что на нем с завода ставились. Закажу, приурочу замену свечей к замене масла.
avatar
PRiME.wts
24 April 2017


Arxangel1993
Было Что то похожее.
Скрытый текст

Дополнительно ничего не подключено?
Там светодиодные лампы или еще какие то плюшки?
коха
24 April 2017mobile


mr_djonson
Если вы когда нибудь сталкивались с проблемой генератора то должны знать что при пробое диода генератор или выдает ток либо меньше выдает либо вообще не выдает.А такого что просадки ДВС на время такого быть не может.ихучайте литературу
Arxangel1993
24 April 2017


PRiME.wts
Подключена только сигналка и видеорегистратор, которые работают постоянно. Когда машина полностью уснет, минут через 10 после закрытия дверей от АКБ Через мультиметр текло около 200ма. Когда я вижу провалы на работающем авто, то на незаведеной машине на АКБ я предварительно измеряю - там 12.8 вольт.
Skifchik
24 April 2017


Arxangel1993 это много, вероятно Вы не правильно измеряли и/или электроника была не в спячке. Регистратор подключен не к плафону освещения и действительно работает постоянно?

правильно измерять токи утечки следует так:
1) открываем капот и ослябляем клемму аккумулятора так чтоб её легко можно было снять одной рукой
2) ставим машину на сигнализацию с открытым капотом. если в сиге есть датчик объёма (периметра) то заблаговременно следует его чем-то заэкранировать чтоб он не сработал на ваши действия под капотом
3) Подходим с тестером к автомобилю через 30мин, чтоб гарантированно успели уснуть все модули и погаснуть подсветки
4) не снимая с охраны и не дергая замок капота, крепим один щуп тестера на ботл или корпус автомобильной клеммы возле аккума. Второй щуп тыкаем вертикально в зачищенный свинец аккумулятороной клеммы.
5) аккуатно, чтоб не нарушить контакт со щупами, стягиваем клемму с аккумулятора. В результате весь потребляемый ток пойдёт через тестер и в этот момент не будет проседания или прерывания напряжения в бортовой сети. "Безшовность" переключения гарантирует что никакой из блоков авто или сигналка не проснутся и не станут потреблять больше чем им положено в дежурном режиме.
6) после того как увидели показания, не снимая щупов, ставим клемму на место.
7) снимаем машину с сигнализации, подтягиваем клему, обдумываем полученные данные.

Обычно автомобили без доп оборудования потребляют до 20мА. Сигналка накидывает ещё 10-20, каждый из доп. датчиков (удара, объёма и т.п.) добавляет ещё 5-10мА. Суммарно почти никогда не бывает более 50мА.

200мА постоянного потребления может быть достаточно чтоб сократить срок жизни аккума и ощутить прелести прикуривания в зимний период после простоя в пару дней.
Arxangel1993
24 April 2017


Skifchik
Видеорегистратор подключен в розетку прикуривателя. На факусах она всегда включена. Видеорегистратор кушает около 50ма
avatar
kuzyka
24 April 2017


Arxangel1993
А сколько движок пробежал, что на фото?
Arxangel1993
24 April 2017mobile


kuzyka
123тк
oleg721
24 April 2017


Arxangel1993, посоветовался с друзьями, у одного были такие проблемы схожие, говорит генератор его выручил.
но все же не хотелось бы, что Вы тратили деньги и проблема не ушла. Проверте всю обвязку связанную с генератором. Ищите корпус + с -. Аккум не дохнет при стоянке авто 2-3-4 дня? если да, то корпус есть. Утечку тока проверяю проще. Не так как описывали выше, нужно только иметь токосъемные клещи мультиметр. От каждого предохранителя идет провод на потребитель, на каждый провод одевать клещи и смотреть токи. Я думаю вы в курсе этой процедуры.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up