Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
352
31 March 2017


iluxa889
у меня по трассе иногда выскакивала эта ошибка, в городе никогда. после появления ошибки 0420 я выбил кат, поставил обманку и 0400 больше не вижу.
avatar
iluxa889
31 March 2017mobile

-1

352
Получается дело не в егр, а в катализаторе
коха
6 April 2017


всем доброго времени суток.Подскажите.Снял впускной коллектор на ФФ2 2.0л. и на первом цилиндре вот такая вот картина.Что это может означать?
posted image
коха
6 April 2017

-1

posted image
коха
6 April 2017


а на остальных цилиндрах так
posted image
Arxangel1993
17 April 2017


Авто FF2+, двигатель DURATEC HE 2.0 AODA, АКПП. 2008г.
Суть проблемы: Пол года как пытаюсь побороть проблему вибрации на холостых. Поменял все подушки в круг. Чистил дроссель, почистил клапан EGR, сбрасывал адаптацию. Чистил MAF датчик, сканером проверял корректность его работы, на холостых оборотах давление около 35кПа, температура входящего воздуха 32гр на прогретом в гараже движке до 90гр, в гараже около 17гр. Датчик температуры в составе MAF сенсора не врет, доставал его и подключенным к авто охлаждал до температуры гаража, в сканере показывал верно. Форсунки работают исправно. Катушки тоже работают, свечам около 5ткм (DENSO). Компрессия во всех горшках по 14кгсм. Это что касательно проблемы вибрации на холостых на драйве. Когда стоишь на светофоре, в 80 процентов случаев вибрация есть, но иногда вибрация пропадает совсем, как будто двигатель подменили.
Также присутствует проблема провала оборотов на прогретом движке при включении электронагрузки, обогрев лобового, заднего, либо поворот руля (ЭГУР). Обороты проваливаются вплоть до 450-500 и через пол секунды-секунду возвращаются на положенные 850 оборотов. Когда обороты проваливаются автомобиль аж потряхивает. Но! Если включить в качестве нагрузки передний и задний подогревы стекол, то после того как обороты выравниваются то при кручении руля стрелка тахометра стоит на месте, провалов больше нет.
Зимой замерял компрессию обычным нажимным компрессометром до 16кгсм, на всех горшках компрессометр уходил в зашкал, на каждый цилиндр давал по 4-5 оборотов при открытом дросселе. Думал попал на кольца или колпачки. Три недели назад купил дизельный компрессометр, до 50кгсм. Такая ситуевина, открутил все свечи, начал мерить компрессию, в первом 16, во втором 15.8, в третьем и четвертом по 14... Пошел по второму кругу, в итоге на всех по 14кгсм. На каждый цилиндр давал по 10 оборотов при открытом дросселе. Мое предположение: когда я замерял прижимным компрессометром, и все показатели были завышены (зашкал), по второму кругу не проходился. Завышенная компрессия - масленая компрессия, масло туда попало из впуска, ибо если масло было клином в компрессионных, то компрессия постоянно была в зашкале, а не уходила по мере прокручивания стартером. Либо МСК, либо из впускного коллектора, куда масло попадет из картера через сепаратор. По поводу масла во впускном, вчера когда снимал дроссель увидел на дне впуска масло примерно в 1мм уровня. Думаю сепаратор не правильно работает. Зазоры клапанов все в допуске, кроме двух на впуске на 4 цилиндре, там завышено, залез щуп 0.3мм, положено 0.25.
avatar
electromexanik
17 April 2017


Arxangel1993
А до снятия впускного коллектора и переделки вихревых заслонок такие проблемы были? Вы уверены что стык коллектора хорошо уплотнён, со старыми прокладками?

Что если прокладка, какого-то одного цилиндра, не совсем герметична. Травит совсем чуть чуть, но этого достаточно, чтоб обеднить смесь в одном, отдельновзятом цилиндре. Потому и происходят пропуски зажигания в этом цилиндре и провалы мощности при набросе нагрузки. И все это на Х.Х.
При более высоких оборотах, эта негерметичность уже не так заметна.
Arxangel1993
17 April 2017mobile


electromexanik
Когда чистил впускной коллектор все обезжиривал и установил новые прокладки, кроме той что около дросселя, круглая от EGR.
avatar
electromexanik
17 April 2017


Arxangel1993
Тогда может стоит копать в сторону АКПП. Почему вибрация на драйве происходит.
Arxangel1993
17 April 2017mobile


electromexanik
Не только на драйве. И на реверсе и даже на паркинге. Но на паркинге не ощутимо особо. Если взяться рукой за двигатель то вибрации у него не нормальные. Да и видно как он "дрожит" при работе. Дело не в коробке. Как выбью время буду чистить впускной и поменяю все прокладки. Также залезу и в сепаратор.
avatar
_Белый_
17 April 2017mobile


Arxangel1993
electromexanik
У меня тоже есть вибрация,но у меня механика. Вибрация появилась после смены подвесного подшипника и маховика.
коха
17 April 2017


Arxangel1993
Добрый вечер.У меня то же 2.0л но вакуум в коллекторе 2.9 обороты не плавают
коха
17 April 2017


posted image
коха
17 April 2017


Arxangel1993
свечи у вас случайно не серии ТТ?
Arxangel1993
18 April 2017mobile


коха
Всмысле?
Arxangel1993
18 April 2017mobile


_Белый_
У меня АКПП. В коробку не лазил.
Arxangel1993
18 April 2017mobile


коха
У меня обороты не плавают, просто кратковременный провал при включении нагрузки. Такое ощущение что смесь бедная.
коха
18 April 2017


Arxangel1993
провал похож немнога на момент когда включаешь кондиционер?
коха
18 April 2017


Arxangel1993
Свечи зажигания денсо какой серии?Просто у меня у троих знакомых такая же беда была на свечах денсо серии ТТ.После замены свечей все гуд
Arxangel1993
18 April 2017


К
коха:

Arxangel1993
провал похож немнога на момент когда включаешь кондиционер?

Нет, у меня нет провала при включении кондея.
Именно при включении мощной нагрузки, нагреватель стекол или поворот руля (ЭГУР). Обороты проседают до 500 и через пол секунды-секунду выравниваются, но при этом когда двиг нагружен даже на паркинге ощущается вибрация. Или еще ситуация: Еду в пробке на холостых, при "быстрых" поворотах руля, когда включается ЭГУР автомобиль как будто подцепляют за зад, т.е. двиг ощущает нагрузку, и опять же если включить обогрев стекол то все нормально, никаких провалов нет, даже при езде.
Arxangel1993
18 April 2017


К
коха:

Arxangel1993
Свечи зажигания денсо какой серии?Просто у меня у троих знакомых такая же беда была на свечах денсо серии ТТ.После замены свечей все гуд

Серию ща навскидку не скажу. Надо смотреть, глянул бы в электронке по заказам но ее нет, т.к. покупал в автомагазине. Я хочу проверить катушки зажигания, но не знаю как, на стартере все крутит и искра норм, но как они ведут себя на холостых - не знаю, ошибок по пропускам зажигания нет. На холостых, если поочередно отключать катушки зажигания и форсунки, то двигатель отзывается на это и начинает троить, т.е. все норм. Уже кучу бабок впалил на ненужные запчасти, надо найти в Новосибе человека с таким-же двигателем и попробовать перекинуть катушки, ибо тратить 6к на катушки не хочется, чтобы они потом лежали без дела.
avatar
DjeR
18 April 2017


Arxangel1993
У меня было подобное,но после регулировки клапанов все исчезло. Все выпускные клапана были зажатые. В идеале должно быть давление во впуске 25-30 кПа,если больше,говорит о негерметичности закрытия клапанов. Просто сам изучал эту тему,т.к. катаюсь на гбо и по впуску можно косвенно определить состояние клапанов,без снятия и промера зазоров.
avatar
DjeR
18 April 2017


коха
У меня 2 комплекта свечей - Denso TT и Denso IT (иридиевые),на последних чуть динамичнее работает двиг на разгоне,а в остальном практически отличий не заметил. Зазоры в свечах выставил 0.8мм.
Arxangel1993
18 April 2017mobile


DjeR
У меня не зажаты клапана. Все в норме кроме двух на 4 горшке на впуске, там завышение зазора на 0.05мм(0.3мм) т.е. нигде нет зажатых.
Arxangel1993
18 April 2017mobile


posted image
коха
коха
18 April 2017


Arxangel1993
хорошая задачка для ума у вас.А напряжение с генератора не замеряли?Может реле регулятора барахлит?
коха
18 April 2017


Arxangel1993
И меня смущает ваш вакуум во впускном коллекторе.почему он такой у вас
Arxangel1993
18 April 2017


К
коха:

Arxangel1993
И меня смущает ваш вакуум во впускном коллекторе.почему он такой у вас

Нормальный. 30-35кПа на холостых это норма. Но выключенном двигателе показывает 100кПа, что соответствует атмосферному, т.е. датчик исправный.
Arxangel1993
18 April 2017


К
коха:

Arxangel1993
хорошая задачка для ума у вас.А напряжение с генератора не замеряли?Может реле регулятора барахлит?

Приборка, сканер, и мультиметр показывают норму, 14.1-14.2В. Возможно Конечно что одно из плечей диодного моста в обрыве и он работает, но перегружается, я не проверял.
Arxangel1993
18 April 2017


В этом видео я попытался наглядно показать с чем я борюсь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up