Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

evbondar
27 April 2016


Уважаемые, напишите пож-та на что обратить внимание при покупке фокуса с этим двиг.?? до этого ездил с 1.6
avatar
352
27 April 2016

1

evbondar
каков жор масла.
evbondar
27 April 2016


352
как это определить на месте?
avatar
352
27 April 2016

2

evbondar
спросить и посмотреть в честные глаза продавца.
avatar
kidaik
27 April 2016


evbondar
Правую подушку смотри. Вроде мелочь, а денег стоит не соразмерно такой детали. И если на МКПП то маховик как себя ведет слушай и сама коробка если постукивает то смело торгуйся, не развешивай уши как я в свое время, ни чего там стучать и тарахтеть не должно. На ЭГУР тоже обрати внимание, чтоб сильно не выл. А жор масла можно увидеть, выкрутив свечу и посвети фонарем в свечное отверстие, если там куча нагара, то скорей всего жрет. Ну и конечно на юбке свечи тоже будет масло если жрет. А спрашивать бесполезно ибо "Everybody Lies" © HOUSE M.D.
avatar
Focus_Chpocus
27 April 2016


avatar
kidaik:

И если на МКПП то маховик как себя ведет слушай и сама коробка если постукивает то смело торгуйся

О чем торговаться?
Маховики начинают стучать через 15-25 тысяч - это их конструктивная особенность. Так их сделали стучащими.
Я бы ноль скинул при такой торговле.

Жор масла не увидеть в свечном колодце. Потому как жрется оно не им, а пришедшими в негодность кольцами.

evbondar
Короче, станция диагностики и плюс 100 р. в уме на черный день
evbondar
27 April 2016


kidaik
спс
Focus_Chpocus
спс
avatar
igor1974
28 April 2016

1

Focus_Chpocus
О чем торговаться?
Маховики начинают стучать через 15-25 тысяч - это их конструктивная особенность. Так их сделали стучащими.
Я бы ноль скинул при такой торговле.

Жор масла не увидеть в свечном колодце. Потому как жрется оно не им, а пришедшими в негодность кольцами.


или колпачками, или и тем и другим
avatar
serega838
28 April 2016


igor1974
Полностью с Вами согласен
avatar
Focus_Chpocus
28 April 2016


avatar
igor1974:

или колпачками

Небольшой уход масла - да, а когда литр на 1-2 тысячи улетает, это определенно колпачками не обойдется.
avatar
kidaik
28 April 2016

1

Focus_Chpocus
Жор масла на этом движке есть всегда, а вот хороший жор уже сопровождается хорошим слоем черного г@вна на поршнях, если конечно егр не заглушен. А маховик стучит у тех кому наплевать что он стучит, да и стук бывает разный от еле заметного шелеста при нормальной работе до грохота при кончине, вот я о чем. Причем стук игольчатых подшипников зачастую многие воспринимают как стук маховика. И как вы сказали на 15-25 тыс. ну это как то слишком рановато, в основном после 60 тыс. его становится слышно, хотя это конечно от водителя зависит. А вот игольчатые, эти да быстро снова начинают тарахтеть. Все что написал, прошел на своем горьком опыте. Тоже с 1,6 на 2,0 пересел и не мало помучился, но результатом доволен.
дэнисф
28 April 2016mobile


kidaik
А что это за такие игольчатые, в коробке чтоли? Или в маховике?
avatar
Snegg
28 April 2016


kidaik
Игольчатые подшипники почти у всех тарахтят, опять таки конструктивная особенность, как с маховиком, ничего страшного в этом нет.
Да и вообще наша МТХ75 не самая тихая коробка

Д
дэнисф:

kidaik
А что это за такие игольчатые, в коробке чтоли? Или в маховике?

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17487569)
avatar
kidaik
28 April 2016


Snegg
Конструктивный недостаток скорее чем особенность, потому что если их заменить снова будет тишина на время конечно. Но это уже не по теме. А торговаться нужно на все что в машине не нравится, а то потом самому придется раскошеливаться на устранение всего что не нравится. По началу после покупки меня тоже не напрягало тарахтение, но со временем стало как серпом по яйцам.
avatar
Кочевник78
28 April 2016


kidaik
А какой характерный звук от игольчатых подшипников? Звук маховика я хорошо знаю, с ним возможно спутать?
Minorus
28 April 2016


Стал замечать вибрацию на холостом ходу. Сильная, что руль трясётся. Бывает не всегда, когда-то всё нормально работает. А когда-то начинает. Обороты не плавают. Самое интересное то, что если машину заглушить и завести работает без вибрации. Что это может быть? Свечи новые, все фильтра новые. Прокладка клапанной крышки новая. Думаю если бы это подушки, то всегда бы так было. На глаз смотрел, живые. Ошибок в ЭБУ никаких нет, катушки зажигания новые. Незнаю где искать причину. Может было у кого такое же. Кстати, катализатор дохнет у меня, может быть из-за этого? Выхлопные газы плохо выходят, хотя на скорости всё нормально, звук ровный у мотора. Фокус 2, 2 литовый, 2006 г.
avatar
kidaik
28 April 2016


Кочевник78
В ЛС ответил, а то тема то тут по движку как бы.
avatar
Metkid
28 April 2016


Focus_Chpocus
500гр на 2000км это норм?
При условии что сальник нижний подтекает?
avatar
Кочевник78
28 April 2016


avatar
Metkid:

Focus_Chpocus
500гр на 2000км это норм?
При условии что сальник нижний подтекает?

Уже многовато, можно попытаться сделать комплексную раскоксовку. (мягкая промывка+пятиминутка+раскоксовка в рабочие камеры неск. раз+промывка форсунок на авто). И сократить интервал смены масла до 5000 км. Если кольца не съело, то помочь должно.
Темы соответствующие на форуме есть, поищи.
А через сальник столько не убежит.
avatar
Metkid
28 April 2016


Кочевник78
Спасибо,обязательно почитаю!
avatar
Snegg
28 April 2016


kidaik
Согласен, что конструктивный недостаток, именно так!
Но имеем то, что имеем.
У меня уже давно лежит новый маховик на замену, мой тарахтит, не все время и не особенно напрягает, поэтому пока не трогаю. С коробкой точно возиться пока не планирую)
avatar
PRiME.wts
28 April 2016


Minorus
Иногда такое было(не сильная но ощущалась), не то что бы напрягало но не приятно.
Горел чек, в итоге требовалось поменять клапан управления вихревыми заслонками(клапан картерных газов холостого хода) не помню точного названия, поставил от ваза 5ки чек стер, вибрации после не было, чек не вылезает 2000км, тянуть получше стала.
Minorus
28 April 2016


avatar
PRiME.wts:

Minorus
Иногда такое было(не сильная но ощущалась), не то что бы напрягало но не приятно.
Горел чек, в итоге требовалось поменять клапан управления вихревыми заслонками(клапан картерных газов холостого хода) не помню точного названия, поставил от ваза 5ки чек стер, вибрации после не было, чек не вылезает 2000км, тянуть получше стала.

там бы ошибка выпала если бы это они были. У меня всё чисто, переодически выпадает чек из-за катализатора
Minorus
28 April 2016mobile


PRiME.wts
Попробую посмотреть и его. Может и в нем дело
Alexsandr12rus
28 April 2016


Tapac88

Вообщем ребят по счет вашей проблемы с запуском на горячую,у меня тоже 2.0л,та же самая ерунда,крутит и не заводится,газ держишь все нормально схватывает,редко но бывает на двигателей 2.0л...вообщем мне в автосервисах что только не говорили и не советовали,потратил бабок очень много,говорили вплоть до имобелайзера!!!Кароче я на все плюнул,если надо нажимаю газ,это меня не напрягает,потому что машина ведет себя хорошо-Если не считать эту мелочь!!!
botsman51
28 April 2016


Дорогие автолюбители и профессионалы подскажите какая марка ролика натяжителя лучше всего на двигатель AODA 2.0 DURATEK HE
avatar
yolkin
29 April 2016


botsman51
Вам СЮДА
avatar
Focus_Chpocus
29 April 2016

1

avatar
Metkid:

500гр на 2000км это норм?

Вопрос, прогрессирует или нет.
Если нет - то норм, в том плане, что можно не торопиться, но следить за уровнем.
avatar
Metkid
29 April 2016


Focus_Chpocus
Я купил уже сальник,и масло в коробку.
Вот может стоит перед заменой масла раскоксовать?
Или же все таки сначала посмотреть компрессию?
avatar
Focus_Chpocus
29 April 2016


Metkid
Я бы сначала течь устранил, а потом уже смотрел что и как.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up