Подскажите, нужно ли делать балансировку колес перед установкой, если они пролежали в сборе после смены сезона?
У меня зимняя резина на штамповке, летняя на литье. Машина пришла прошлой зимой на летней резине, поэтому сразу переобулся. На лето переходил, такого вопроса на возникло - поставил родные летние колеса и отъездил весь сезон без проблем. А сейчас что-то озадачился...
Sepulturer
30 October 2006
Балансировка / балансировка на автомате
- Красный -
16 September 2009
QSO:
|
Вас после 300 вибрация беспокоит ? На самом деле надо "копать" дальше,может в подвешеном состоянии покрутить без колес. |
Увы... такое бывает и на обычных скоростях. У меня на прежней 9-ке руль начинало колбасить на 110 км/ч при отбалансированных колесах. А вот после финишной стоял как вкопанный. А "копать" на наших сервисах можно было до посинения. На фокусе, правда, Бог пока миловал.
Да, вибрация у меня (да не только у меня - целый топик на много страниц есть!) есть в диапазоне 100-130 на руле. Колёса не раз уже балансировал, всё в "0", а вибрация есть.
Я предполагаю, что дисбаланс где-то в районе шрусов или ступицы, финишная как раз для таких случаев, но пугает то, что во время такой балансировки кратковременно раскручивают колеса до приличных скоростей (>100). Вот думаю...
vlad_riga
17 September 2009
цитата: |
Колёса не раз уже балансировал, всё в "0", а вибрация есть. |
Колеса менять не пробовали? Отбалансировать можно и квадратные колеса, даже сделать финишную, только ездить без вибраций на таких никак не получится.
При последней "обычной" балансировке, смотрели визуально геометрию колеса в сборе - вроде как "круглое"
Tovich
все таки переставка передних колес назад помогла бы исключить влияние "биения" "кривого колеса" в руль. я таким образом исключил из обращения один диск. спереди било в руль, сзади в кузов.
judjin:
|
Tovich все таки переставка передних колес назад помогла бы исключить влияние "биения" "кривого колеса" в руль. я таким образом исключил из обращения один диск. спереди било в руль, сзади в кузов. |
Хм... надо попробовать...
Но думаю, что это не поможет... я уже запаску на одну переднюю сторону ставил - результат "0". При этом запаска с пробегом всего 50км, даже балансировка на ней заводская - т.е. врядли она кривая.
Господа,
Вот решил обзавестись летней резиной на FF2. Взял родное литье R16 7x2 лучей и шины GoodYear Eagle F1 (Китай). Все бы хорошо, но меня смутило, что грузы в среднем 50 грамм, а максимум вообще 65 (сумма грузов). Это нормально ?
Монтировали и балансировали у оф. дилера (ЮС Импекс).
Народ у меня такая проблема...сегодня переобулся на лето (собрал новые диски и резину) дисбаланс после 100км,до этого стояла штамповка был дисбаланс
балансировал штамповку:результат дисбаланс меньше,но не на много. Пробег у машины 49тыс. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...я так думю что дело тут не в колесах!!! Стуков лишних в подвеске не наблюдал. Могут ли это быть шаровые?
Ну вот и снова началось
Как только народ начал ставить летние колёса - появляется вибрация...
Кстати, сейчас всё ещё на зимних езжу (GoodYear UG500 на штатных штамповках), так вот той самой вибрации практически нет! Было пару раз на МКАД, но совсем небольшая и только на МКАД. На летней (те-же диски) думаю опять появится... видать дело всё таки в резине - подвеска выходит не при чем! Иначе и на зиме колбасило-бы...
Через недельку переобуюсь и посмотрим, что будет на этот раз...
Agers:
|
... меня смутило, что грузы в среднем 50 грамм, а максимум вообще 65 (сумма грузов). Это нормально ?... |
Это вполне допустимо.
Заводские пирелли, отбалансированные ещё в испании, некоторые имеют примерно такие же грузики.
Agers
Приветствую! может уже поздно, но тут читая братские лекции на сдачу прав наткнулся на заметки о шинах. дак вот советский гост регламентирует не более 70 гр корректирующей массы на сторону шины.
Так что законодательно - все в норме, но по совести стыдно такому брэнду иметь такой дисбал у НОВОЙ шины.
Спасибо.
Может, когда прикатается, будет меньше при повторной балансироке. Времени ехать в шиномонтаж нет. Главное, не долбит на скорости и то хорошо.
dizasto
27 December 2010
Поставил зимние шипованные колеса Michelin X-ice North на штамповке 195/65-15. Катаюсь на них уже третий сезон, и за каждую зиму проезжал всего лишь по 3-4 тыс. км. Покупал их отбалансированными, потом перед следующей зимой опять балансировал.
Имею такой же звук, как у товарищей в постах:
12Звук появляется около 60-80 км/ч.
Причем на руле никакого биения и вибраций на любых скоростях нет. Я, соответственно, отбалансировал задние колеса - оказалось был дисбаланс на одном колесе 20г и 25г с разных сторон, и на другом колесе 5г. (колесо не мыли, ничего из протекторов не выковыривали=) ..шиномонтажка обычная придорожная, но вроде с хорошей репутацией)
НО! ..звук остался!
Подскажите, что это может быть.
П.С.: на летнем 17" литье такого нет
Пивет Всэм ! Тоже мучает вибрация руля на 120 км/ч. То есть то нет... Колёса уже задолбался балансировать... Самый прикол в том, что на самом деле после того как дисбаланс выведен в 0, если колесо переставить на станок, он уже 0 не показывает...Вообщем сменил кучу шиномонтажек толку походу никакого. Везде всё одинаково. Денег только кучу выкинул...Может сказывается не идеальная окружность диска х.з. На старых дисках такая же проблема была, но балансировкой получалось устранить. На новых, с новой летней резиной нифига... В самом начале было всё ок. Потом забило...И после 3-х балансировок так и бьёт...
Вот думаю финишкой самостоятельно попробовать занятся, на работе есть портативный прибор для динамической балансировки (измеряет амплитуду вибрации и её фазу на частоте вращения ротора, балансировка заключается в сведении вибрации на опоре вращающейся части к минимуму посредством тех же грузиков).
Сам балансирую этим прибором карданные валы и маршевые винты судов на воздушной подушке.
Если получится, обязательно выложу фотоотчёт...
Mihanaft
Финишная помогла?
Vortex
Мозгов не хватило отключить полностью ESP///
Отбалансировался на шиномонтажке только Навесными грузами (точность лучше) и при балансировке много раз переставляли колесо на станке добиваясь при каждом положении дисбаланса не более 5 грамм.
С самоклеющимися так не получалось, допустим отбалансировали в одном положении, повернули колесо на станке---вылезло 20 грамм...
Сейчас всё чики...тьфу...тьфу...тьфу...
Mihanaft
У меня внешний наклейка, внутренний набивной. На внешнюю набивной никак не поставить\
Эх, попробую переделать в проверенном шиномонтаже...
Прикупил резину Хаку 7 в с-шине,баласировал не у них же. Приезжаю в др шиномонтаж (не ара) балансирую на левых шинах все ок, показывало от 5 до 20 грузиков . Балансируем правую сторону показывает 90-75гг и на другой 65-55 !!!
Одели на диск заново покрышку которая показывала 90 75 стало показывать 60-50. Че так много??? Мне он балансирнул под 0 и сказал что резина кривая. Могу ли я предъявить это как брак??? И вернуть магазину или же это считается нормой ??
Ригонда
17 May 2012
-3
Попалась на глаза статья "Какой дисбаланс считается нормальным? ", в которой приведена таблица "Предельно допустимые биение шины и масса компенсирующих грузов при балансировке колеса в соответствии с ГОСТ 4754-97". Достаточно познавательно написано. Может быть кому-нибудь пригодится.
Ссылка:
http://avtoshyna.info/kakoy-disbalans-schi...normalnyim.html
Вот уже второй комплект резины отбалансировали на станке со специальным фланцевым адаптором. Результатом доволен. Биение ноль. С затяжкой диска, особенно литого, для балансировки конусом, трудно добиться хорошего результата. Был случай, когда отбалансировал колеса в довольно таки хорошем сетевом шиномонтаже, так после их работы руль было сложно поймать. Поехал, переделали, да еще деньги за грузики содрали, стало получше, но все равно биение небольшое осталось. Пришлось записаться к дилеру на балансировку, сделали хорошо, на удивление не дорого получилось. Теперь благо под боком шиномонтаж с хорошим оборудованием открылся, где делают с адапрорами и проблемы с дисбалансом ушли.
Столкнулся с подобной проблемой, на15" колесо повесили 105 г. грузов, в МВО запросили 700 р. за оптимизацию
creofun
14 November 2021mobile
-1
Здравствуйте. После переобувки колес на зимние появилось во время торможения какое-то биение руля небольшое на скорости 60-80 км/ч. Что это может быть?
Спасибо за ответы.
alickaps
14 November 2021mobile
creofun
Как вариант грязь попала между ступицей и тормозным диском, ну либо рукожопы как то неравномерно прикрутили. В общем копать непосредственно в крепление колеса
creofun
16 November 2021mobile
-1
alickaps
Поехал в шинку. Прокрутили ещё раз колеса. Сказали для кордианта нормальная балансировка.
Почистили щеткой место крепления колеса. Вроде биения такого как было нету. Но все равно осталась какая-то вибрация руля при торможении. Не знаю что делать... Снимать что-ли тормозной диск и там чистить? Или это просто особенность зимней резины... Температура за бортом +3.
Можно ли так ездить?
Просто думаю ездить и ждать пока проблема проявит себя сильнее. И тогда уже в сервис - снимать тормозные диски.
alickaps
16 November 2021mobile
creofun
Не знаю, , вот только переобулся вроде , никаких вибраций)