Ilya_13

Москва (RU)

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
27 January 2018


avatar
Дашин Папа:

Их не выпускают в нужном размере. В смысле? Они больше 20 ткм не ходят что ли?

прошу прощения, а что за размер такой редкий?

avatar
Дашин Папа:

Их не выпускают в нужном размере. В смысле? Они больше 20 ткм не ходят что ли?

смотря как ездить))

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
25 January 2018


Дашин Папа
Есть смысл ставить МПС4 или МПС4эс. В ПСС смысла не вижу, если тока за сезон не планируете его скатать. При долгой эксплуатации можно загеморроиться заменой одному колесу, которое на наших дорогах запросто потерять!

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
23 January 2018


Привет, коллеги и коллежки)))
А как вам эта новинка?
Kormoran Road Performance?
http://passenger-car.kormoran-tyres.com/product...rmance/
Типа из семьи мишлен и все такое?
Может кто тестировал?

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
7 January 2018


avatar
Rodman:

Ilya_13
Да, модель старая.
Год про-ва 2017. А запаска как раз примеси нр., так что надеюсь не пригодится.

ничоси) а ты где такие шины берешь???))) иль они официально продаются?

Ilya_13
7 January 2018


L
Long_11:

хотел бы узнать поставил резину на форд фокус 3 размера 205\60\r16 за место 205\55\r16 и начал расти средний расход топливо по компу то подымиться до 40л\100км то опять опуститься помогите скажите это из-за резины или что то другое


Слушай) Наверно уже поздно, но... жил тут, понимаешь, в Азии какое-то время))) Так там форда идет на размере 205.60.16... Это официальный размер, а даже не обламался и зашел к ОД)
Так что вряд ли это из-за размера...

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
7 January 2018


avatar
CapiC:

Ilya_13
Как и все универсальное - ни летом, ни зимой нормально не будут держать.
А для легковых «дальность заезда по грибы» определяется геометрической проходимостью, а не зацепом.


Дак вроде по рисунку - должны грести, не?

Ilya_13
7 January 2018


avatar
Continental:

Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.

Что такое низкопрофильная резина?
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже.
В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.

Достоинства
Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.

Недостатки
Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.


Здрасьте)
Долго жил во вне Родины... Вот вернулся, сижу сутками читаю... Мне кажется или эту статью вы слизали? https://tyreplus.ru/blog/nizkoprofilnaja-rezina-...-minusy Ведь местами слово в слово!!! Или и вы на сайте конкурентов тоже пишите? Пост ваш на ФФ опубликован в августе 2016, а на сайте tyreplus - в июне 2017. Ну как-то некрасиво, вы все статьи с инета списываете???

Для тех, кому лениво идти по ссылке, текст:
Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.
Что такое низкопрофильная резина?
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:

205/55 R16,
225/45 R17,
225/40 R18 и т.д.

Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой. В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.

Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.

В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.
Достоинства

Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.
Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.
Как выбрать?

Выбирать низкопрофильные шины стоит в соответствии с рекомендациямии автопроизводителя. Как правило, производитель автомобилей к каждой модели предлагает 3 – 4 размера, среди которых будут присутствовать и низкопрофильные...

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
7 January 2018

1

Взял себе тракторные колеса - мишлен кроссклимат.Буду по грибы дальше залазить )))
http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/cro...us.html
Продавец сказал, что с такой зимой можно и сейчас ездить)))

Летние шины ч.2 Автобеседка
Ilya_13
7 January 2018


avatar
Rodman:

serg1983
А я себе вот такие взял https://www.drive2.ru/l/488402516376027591/


Блин, а мне кажется или это очень старая модель? У них в прошлое лето была примаси 3, а на следующее будет примаси 4
Какой год производства?
Не боишься гемора с поиском одного колеса в случае прокола?

Ilya_13
7 January 2018

1

avatar
ПыЖиК:

Ilya_13
а был ли смысл по 2000*4=8000 руб., если размер 195/65/15 или вообще 13-14, то однозначно нет смысла платить, тк за 3500 можно новое купить.


Неее... Я все прикинул... Мишлен - по ходимости ну пипец какой долгий. На шинах бати еще около 6-7 мм. Три сезона точно отходит. 195.65.15 стоит в шипах 2600 (это какой-то карморан сербский иль польский, не пойму), нормальные уже шины от трех. Так что я всяко выиграл))

Ilya_13
6 January 2018

2

Глобально по теме...
Дошиповывал колеса отцу... ездит мало, но тем не менее мишлен икс айс первый уже порядком полысел)) но протектор еще в порядке.
ставил пластиковые ремонтные шипы, 20 руб / шт, около 2000 за колесо. недешево, но есть надежда, что еще проездит зимы эдак три. бросилось в глаза, тьфу, в уши, что стало порядком тише! держак вродь тоже неплох.

Ilya_13
6 January 2018

2

avatar
PRiME.wts:

Инструкция по самостоятельной ошиповки/дошиповки ремонтными шипами.
...

А видео есть? ОЧень интересно посмотреть.

Летние шины Автобеседка
Ilya_13
30 June 2010


shurik_spb
приезжайте в москоу)))
найдем. тут точно есть )))

Летние шины Автобеседка
Ilya_13
28 June 2010


shurik_spb
согласно правил на одну ось : "Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора"
РАЗМЕР вклучает в себя не только физичексие параметры, но "параметры выносливости" - индекс скорости и нагрузки.
так что низзззя вам понижать индекс нагрузки

и потом 195/65 R15 95H - эту шину делают в россии, найти ее просто. на крайний случай звоните на горячую линию производителя и требуйте шину!))) ибо нефиг!)))

Летние шины Автобеседка
Ilya_13
28 June 2010


artem611
вот за это не знаю...машина была плохенькая там все шумным казалось)))

Летние шины Автобеседка
Ilya_13
28 June 2010

1

artem611
приветствую!
юзал:
пирелли - быстрый износ
бриджы - шумновато, и не смотря на якобы крепкую бочину, шишку получил
данлоп - японский нплох

Ilya_13
27 June 2010


Agers
Приветствую! может уже поздно, но тут читая братские лекции на сдачу прав наткнулся на заметки о шинах. дак вот советский гост регламентирует не более 70 гр корректирующей массы на сторону шины.
Так что законодательно - все в норме, но по совести стыдно такому брэнду иметь такой дисбал у НОВОЙ шины.

Ilya_13
27 June 2010

2

в продолжение темы))
уча брата вождение, приобрел грыжу...
на шинах пробег большой, так что купить новую не вариант - разница в глубине протектора большая.
поехал в сервис. там два спеца, молодой предложил "лечится" заплаткой. а более взрослй спросил меня, лечат ли человека с поломанными ребрами пластырем. ибо нити каркаса шины = ребра человека.
у меня вопросы и пожелания отпали)))
так что уже нашел б/у с износом как у меня. шину с "поломанными ребрами" выкинул)

Зимние шины Автобеседка
Ilya_13
27 June 2010


motya36
ну а если у Вас не зима - сопли, сухенько то лучше нешип. так же читайте тесты и первую тройку можно брать)

Зимние шины Автобеседка
Ilya_13
27 June 2010


motya36
Приветствую! а шо там в калуге с зимами?)))
если более-менее типичные..снега там и льда, ветры, перепады температур, то тады для трасс лучше шип.
Кто-бы что не говорил, но первую тройки по результатам зарулев и авторевю, можно брать)



up