Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Jeka558
10 December 2016mobile
В шапке раздела целый список масел , которые подходят для моторов дюратек , там можно выбрать любое масло и по характеристикам и по карману.
Snilsinn
10 December 2016mobile
2
badlip48
Лучше уж Лукоил Люкс залейте. Зачем 5w-40 в форд?
5w 30 есть продавец сказал что присадки лучше чем в лукойле
Snilsinn
10 December 2016mobile
badlip48:
|
5w 30 есть продавец сказал что присадки лучше чем в лукойле |
Лучше заливать из того что есть в шапке темы. Это чтоб без заморочек. Тут мало кто льет 5w-40, оно форду не нужно.
Overtake
да говорю что ошибся, не 40 а МАСЛО МОТОРНОЕ C.N.R.G N-FORCE ELITE 5W30 SM/CF
Snilsinn
10 December 2016mobile
badlip48Блин 30 не увидел
Фирма что то не на слуху, что там залито хз. За 1100 лучше Лук взять
badlip48
10 December 2016mobile
сказали что совмесное производсьвос кареей а основа лукоил или газпром
Jeka558
10 December 2016mobile
Мое мнение , что многое зависит в выборе масла -это в каком состоянии мотор (пробег) когда мотор свежий выбор огромный (по всем критериям) а вот у кого пробег ближе к 200к тут уже нужно более тщательно присматриваться (про кап.ремонт напоминать не нужно)его можно немного отложить , в связи с тем что если полез меняй сразу все -а это деньги )) вот поэтому и траблы в выборе.
Jeka558
10 December 2016mobile
Я не думаю , что человек, который будет менять только маслосъемные колпачки на пробеге в 150к , не проверит цепь, кольца, коренные вкладыши и т.д
так все таки кто ни будь использовал C.N.R.G N-FORCE ELITE 5W30 SM/CF???
NolloN
10 December 2016mobile
badlip48:
|
так все таки кто ни будь использовал C.N.R.G N-FORCE ELITE 5W30 SM/CF??? |
Есть подозрение, что продавец просто сплавил залежалый товар. У этого масла есть допуск Ford?
NolloN
Судя по той инфе, которую я нашел в интернете, у него нет фордовских допусков, это масло A3/B4 с допуском MB 229.3 и сопутствующими. По этому набору можно предположить, что у него такой же пакет, что и у многих продуктов NGN (включая норд). А значит, оно должно быть таким же неплохим. Но это недопуск - однозначно, поэтому оффтоп.
В Юлмарте, как понимаю, халява? 155D3A - 1400руб -
https://www.ulmart.ru/goods/600190 А тут сертификат есть -
https://www.drive2.ru/l/7934192/
Освежил список пожелаек, что посоветуете?
NGN Nord 5W-30 (A3/B3 (12))
+ хороший состав ПАО эстеры
- будет ли стабильно поставляться и далее.
- нет молибдена (а надо ли тут?)
- нет допуска (критично?)
Mobil1 Fuel Economy 0W-30 (913B)
+ хорошие пуски зимой
? нет Магния (в сравнении x1 5W-30)
Mobil1 x1 5W-30 (913C)
+ пользую сейчас
? есть Магния
Хотелось бы сделать двигателю хорошо, т.к. планирую еще долго ездить. пробег 109 т.км. замена каждые 7,5к
DODEM
Любое лей. За 7.5 т.км. не испортится.
Лью Кастрол А5, меняю раз в 25 т.км. пробег 250, расхода нет.
MR.BARMEN
11 December 2016
2
DODEM
Нжн норд
Если нужен допуск-x1
Мишуха
Раз в 25 т. км???
Не редковато ли? За такой пробег любое масло наверняка потеряет свои свойства.
Это смотря как и где ты ездишь. Прикинь, хотя бы примерно, моточасы и пробег, если одна машина каждый день возит хозяина на работу 25км. без пробок, а вторая по постоянным пробкам.
Всё хорошо в меру. Менять современную синтетику раз в 7 тыс. это сильно напоминает присказку про кота и про то, что он делает, когда ему делать нечего
Никого не хочу обидеть, каждый выбирает сам.
DODEM
Mobil1 Fuel Economy 0W-30 vs Mobil1 x1 5W-30.
+ Fuel Economy: противоизносных присадок ZDDP больше, щелочное число TBN выше, kv@100=10, kv@40=53,1, что для фордовских движков ИМХО, лучше подходит, чем более густые, низкотемпературная вязкость ниже.
- Fuel Economy: цена выше.
Вывод: масло Mobil1 Fuel Economy 0W-30 однозначно лучше, особенно зимой. Запас по щелочному выше на 1,5 единицы, что позволит его катать примерно на 1 тыс. км дольше в схожих условиях. Например, если катаете Mobil1 x1 5W-30 интервалами по 7,5 тыс. км при условии город/трасса 50/50, это примерно 200 моточасов, то запас у Fuel Economy как минимум до 230 моточасов до такого же состояния, и при том, я уверен, ещё и с запасом у обоих масел до общепринятых интервалов, когда TBN=TAN.
WeellyTR
11 December 2016
1
yolkin:
|
Запас по щелочному выше на 1,5 единицы, что позволит его катать примерно на 1 тыс. км дольше в схожих условиях. |
На самом деле это не совсем верно, ресурс масла вычисляется не только по щелочному, но и по pH, и вряд ли последний у мобил 1 х1 ниже, чем у фуел экономи. Мысль правильная, щелочное - это ОЧЕНЬ хорошо, но если бензин ОК, то оно уже не сильно имеет значение для ресурса - вступают в игру другие факторы. Думаю, что мобил не дураки, просто так масла с кальциево-магниевыми пакетами выдвигать не будут. Хотя мне самому фуел экономи 0w-30 тоже больше импонирует.
yolkin
С учетом холодных зим в моем регионе (-35 бывает, в среднем до -30), стоит выбрать Mobil1 Fuel Economy 0W-30.
Вот тогда с NGN Nord 5W-30 что делать?
DODEMПо NGN Nord 5W-30 в
эту тему, там многие это масло используют, можете поспрашивать или в личку к ним.
Antojke33
12 December 2016
странно, на фото выше и на самом юлмарте все пишут, что приходит с логотипом GVO для рынка германии вроде. А тут такого нет и маркировка курсивом набита. Странно.
Так можно в юлмарте формулу брать?Цена уж больно вкусная...
цитата: |
Так можно в юлмарте формулу брать?Цена уж больно вкусная... |
если не левак то конечно можно
, была у них как то партия из левака, сам нарвался, но через месяц сдал остатки и забрал деньги
DembeL
Да вот и вопрос в том-левак-не левак в юлмарте.
shelline:
|
Масло из юлмарта
|
Цвет баклажки не обычный (светлый), или такое освещение? Сама наклейка, вопросов не вызывает, как и шрифт (правда белесого цвета)
То же ранее попадал на палёнку в Юлмарте. Посмотреть бы на содержимое после заморозки.
MR.BARMEN
12 December 2016
7
Я после таких вангований-левак-не левак,перешел на другое масло.теперь не мечусь в поисках инфы,как отличить подделку.спокоен в своем выборе