Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

AndreyArb
20 December 2015


avatar
Mechanicus1:

AndreyArb
Цена, как цена, Кастрол дешевле выходит (у него 5 л. канистра). А чем оно лучше Кастрола?
Другое дело Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (код: 1л.- 18371616, 4л.- 18374004) за 1105 руб 4 литра!!! его хватать надо!


Петронас у меня куплено две баклажки,интересно про Якко
у меня якко две баклажки по 2л выходят 2100р
12321123
20 December 2015


Snegg
Да не то чтоб лучше.Может меньше подделок?
D800E
21 December 2015

1

shiko123
Если заправка франшизная - ассортимент товаров магазина может быть любой. Плюс на заправках например Polartech и Claritech заметно дороже, чем в инете.
Mechanicus1
Пруф тебе из архивов мвд доставать? Не выйдет.
Насчет зольности Armortech - ну посмотри на ойл-клабе анализы масле 913С и А5/В5, у Armortech зольность самая высокая. Не то чтобы 1.2 это было как то много, просто вроде у других масел то меньше.
Anikiy
Это рынок, все справедливо. И не забывай какие у нас накрутки в ритейле и какие сложные цепочки в поставке.
AndreyArb
Да кто ж его знает, чем оно плохо или хорошо, я анализов не видел, отзывов тоже не встречал. У самого лежит YACCO VX1600 0W30, не знаю зачем купил)
avatar
Snegg
21 December 2015


1
12321123:

Snegg
Да не то чтоб лучше.Может меньше подделок?

Вот этого уже не знаю, может и есть они. Просто намного дешевле будет лить Petrocanada или NGN с допуском, к примеру, вариантов много довольно.
12321123
21 December 2015

-1

Snegg
Я не люблю лакированные двигатели внутри!
avatar
Snegg
21 December 2015

2

1
12321123:

Snegg
Я не люблю лакированные двигатели внутри!

Примеры в студию будьте добры) Хотя всё с Вами ясно, мотюль значит лучший
avatar
Mechanicus1
21 December 2015


D
D800E:


Пруф тебе из архивов мвд доставать? Не выйдет.
Насчет зольности Armortech - ну посмотри на ойл-клабе анализы масле 913С и А5/В5, у Armortech зольность самая высокая. Не то чтобы 1.2 это было как то много, просто вроде у других масел то меньше.
)

По первой части слив засчитан, по второй, сам сольюсь, так что 1:1
avatar
Anikiy
21 December 2015


D
D800E:

shiko123
Если заправка франшизная - ассортимент товаров магазина может быть любой.

В московском регионе не осталось франшизного лукойла, как в других регионах не знаю, не интересовался.
D
D800E:

Плюс на заправках например Polartech и Claritech заметно дороже, чем в инете.

Не заметил. Смотрел именно Claritech, на заправке стоил 1900 с копейками. В юлмарте абсолютно такая-же цена.
12321123
21 December 2015

-1

Snegg
Ну понеслось! Я смотрю здесь одни знатоки, профессора! Куда уж нам,простым водителям-автослесарям с 30 летним стажем!
AndreyArb
21 December 2015


D
D800E:

shiko123
Если заправка франшизная - ассортимент товаров магазина может быть любой. Плюс на заправках например Polartech и Claritech заметно дороже, чем в инете.
Mechanicus1
Пруф тебе из архивов мвд доставать? Не выйдет.
Насчет зольности Armortech - ну посмотри на ойл-клабе анализы масле 913С и А5/В5, у Armortech зольность самая высокая. Не то чтобы 1.2 это было как то много, просто вроде у других масел то меньше.
Anikiy
Это рынок, все справедливо. И не забывай какие у нас накрутки в ритейле и какие сложные цепочки в поставке.
AndreyArb
Да кто ж его знает, чем оно плохо или хорошо, я анализов не видел, отзывов тоже не встречал. У самого лежит YACCO VX1600 0W30, не знаю зачем купил)


да есть на ойл клабе прверка лабы
Анализ
Про масло
D800E
21 December 2015

2

12321123
Открою секрет - лак образуется из за полимерного загустителя, а значит нужно выбирать масла, где вязкость достигнута за счёт истинной вязкости базы. Как правило это 5W*, в нулевках обычно загустителя много. Косвенно можно судить по NOACK, в маслах с жидкой базой и загустителем испаряемость будет выше, чем в маслах, где вязкость достигнута базой.
D800E
21 December 2015


AndreyArb
Так речь то про YACCO F 5W20, а не про VX1600, с ним все ясно уже.
12321123
21 December 2015

-1

Anikiy
Да какая реклама?Я просто лью это масло и написал что я его лью! Ну нравиться оно мне и все.
avatar
Snegg
21 December 2015

3

1
12321123:

Anikiy
Да какая реклама?Я просто лью это масло и написал что я его лью! Ну нравиться оно мне и все.

Лейте хоть подсолнечное, это дело каждого!
Только давайте ка подробней про лак от Петроканады и НГН-а, какие именно масла, какие двигатели, интервалы замены в моточасах, присадки т.д.
А то у Вас выходит - лак от всего кроме мотюля)
12321123
21 December 2015


Snegg
А Вы чего,Петроканадой барыжите?
avatar
Snegg
21 December 2015

3

1
12321123:

Snegg
А Вы чего,Петроканадой барыжите?

Ну тогда я точно также могу спросить - А Вы чего, Мотюлем барыжите?
Так Вы можете что существенного ответить по заданному Вам вопросу то)?
OlegArh70
21 December 2015

4

A
AndreyArb:

про левые масла
Масла

помните сентябрьского "технолога", походу лишился работёнки, а может и присядет, видать не понравились "Шелл" его откровения.
D800E
21 December 2015


OlegArh70
Какого технолога?
OlegArh70
21 December 2015


D800E
сентябрьские споры почитайте - поймёте.
Dimon-75
21 December 2015


Андрюха™
Можно ли поподробнее написать отличие подделки Форд Формула от настоящей. О каком штампе идет речь?
12321123
21 December 2015

-2

Snegg
Да я уже написал,что просто нравиться MOTUL, безосновательно,без рекламы.Вот просто нравиться он мне и поэтому я его заливаю.Ни угара ни посторнних шумов,все нормально.Яне собираюсь сВами разводить тут всякую батву. Тут и без наших дебатов уже просто до смешного 3-я часть 177страниц.Походу кроме oil-клуба нигде так активно за эту тему не брались.
AndreyArb
21 December 2015


O
OlegArh70:

помните сентябрьского "технолога", походу лишился работёнки, а может и присядет, видать не понравились "Шелл" его откровения.


а может на этом заводике и работал
JohnnyK
21 December 2015


Приобрел очередную канистру магнатека, но обычно беру из Германии, а тут получилась Бельгия. Вот какие отличия нашел:

Германия


Бельгия


Ключевые признаки совпали.
JohnnyK
21 December 2015


парни, как считаете, это нормально? В смысле метод нанесения информации о месте производства, дате розлива и партии разный. Также отличаются на лицевой этикетке последовательность надписей.
avatar
TAD
21 December 2015

1

JohnnyK

В глаза бросается разный фоновый цвет этикеток.
JohnnyK
21 December 2015


avatar
TAD:

В глаза бросается разный фоновый цвет этикеток.

Ну есть немного. Криминал? Этикетки, думаю, не на одной типографии печатают, может разнотон допустим? Брал не в подвале, а у регионального поставщика. Но насколько он надежен - не знаю.
avatar
TAD
21 December 2015


J
JohnnyK:

Ну есть немного. Криминал?


В свете последних событий с "левым" производством масел, разница в оформлении тары, даёт повод сомневаться в подлинности.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
21 December 2015


JohnnyK
Сравнивать нужно также содержимое.
avatar
Partizan_161rus
21 December 2015

2

О как тема-то оживляется)
Господа, позвольте подлить масла в огонь
Всё-же интересно обсуждать не экономическую целесообразность выбора того или иного масла (в т.ч. и с учетом вероятности нарваться на фальсификат), а именно ТТХ. Мы же не льём в наши форды бензин подешевле, зная чем это чревато?)) Давайте и с маслом опустим вопрос цены. Хотя бы временно. В наш век существуют торговые представительства разных марок, возможность заказывать что-то "из-за бугра" и т.п. Так что пока лью дилерский Кастрол Магнатек 5W-20 хотелось бы подытожить 177 страниц интересного чтива. Какая вязкость была бы оптимальной для городского авто в средней полосе для круглогодичного использования? (большинство автовладельцев с форума, насколько я осмелюсь предположить). Зимой редкие холодные пуски в -10-15, в основном эксплуатация от -10 до 0. Летом долгие жаркие пробки в +25 +30 и выше. Выбирать ли именно родное допусковое масло, или смело лить полную синтетику с нормальным пакетом присадок и 0W-40? Какие параметры будут основными при выборе бездопускового масла? И вообще, с учетом городской (пробки) эксплуатации авто - может полезнее будет начать считать моточасы а не километры? Того и глядишь - появится FAQ по маслу для не разбирающихся типа меня. Заодно, если кому не лень, можно и среднюю статистику прикинуть, соизмерить пробег с моточасами (хоть и грубо)? Ну или может кто знает рекомендации по моточасам, но молчит?)
Сам часто стою в пробках, бывает за 7 часов в среднем преодолеваю 100км (недельный график работа-дом-работа), а бывает за 7 часов преодолеваю 500-600км на трассе.
Если сравнивать в масштабах более крупных и грубо округлённых, то можно насчитать следующее (к примеру, для замены масле раз в 10тык): 1. Отпуск. Мой типичный ежегодный маршрут Ростов-на-Дону - Москва - Питер - Москва - Ростов-на-Дону - Туапсе - Ростов-на-Дону. В среднем 5000км (с учетом небольших туристические отклонений по маршруту) и около 100 моточасов. Получается 10тык и 200 моточасов. 2. Теперь данные в плохую и тяжелую городскую неделю (вся остальная жизнь в Московских пробках между отпусками). Грубо получается 10тык и 700 моточасов.
Где-то в интернетах натыкался на рекомендуемые 250 моточасов (могу ошибаться), но при тяжелой городской жизни, если опираться на 250 моточасов то и 5тык для замены масла уже много. Надо чаще. Как быть? Что делать? Может у кого-то есть желание поделиться хотя бы грубой статистикой и соорудить мини-FAQ для мало понимающих читателей этого форума?)
Понятно, конечно, что в среднем все моторы на всех фокусах ходят от 200 до 300тык (1.6), и все льют совершенно разное масло с разными интервалами, но всё же...
P.S. прошу сильно не пинать :-)
avatar
Snegg
21 December 2015

2

Partizan_161rus
Наш обычный допусковый гидрокряк ходит не более 300 моточасов, хотя тут тоже от масла зависит и условий, и именно в них, моточасах, надо замерять. Лучше ориентироваться на 250 часов конечно. Но и моточасы моогут быть разными - гонять на отсечке или же топить не больше 3000 оборотов, это тоже играет рояль
На сей момент я заливаю NGN Nord 5W30 (ПАО+Эстеры), оно без допуска, до этого ездил на Pennzoil Ultra 5W30 (GTL с Эстерами), у этого американский допуск был (был, потому как масло снято с производства, увы).
Вариантов 100-процентоной синтетики, если хотите её, много, цены тоже разные. Еще больше вариантов НС.
У всех свои верования/знания/предпочтения, поэтому создать какой-то единый FAQ довольно проблематично)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up