Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
DembeL
4 October 2015mobile
mastakillla
так уже обсудили это масло, и лаб есть, хорошее масло и т.д.
mastakillla:
|
Вот вам маслице и допуск форда есть)) Кто зальёт? |
очень интересный экземпляр
mastakillla
И ещё обсудили что люкс на 40% дешевле и то же самое)
Spirit111:
|
mastakillla И ещё обсудили что люкс на 40% дешевле и то же самое) |
И узавтоойл на 50% дешевле и то же самое.
50000 заливаю из золотых баклашек, пока еще машина не сломалась.
А кто заливал или заливает в Форд 2.0 Люкс 5W-30 или UZAUTOOIL Premium 5W-30 как себя ведет двигатель? громче тише работает? И самое главное зимой как запускается?
mastakillla
4 October 2015
2
DembeLна 5 тыс км хватит его! Для эконом авто масло что надо)
Я больше доверяю пиндосам и европейским блендерам)
Очень хочу попробовать Amsoil SS , вот что про него пишут люди которые видели и пробовали кучу масел!
Amsoil это философия Я бы при наличии хорошей машины, лил его всю жизнь и не читал ойл клуб - и не интересовался выбором масла
Amsoil в америке не дешев по сравнению с собратьями, да и дешевым быть не может. Американцы его покупая - так же рассчитывают как и мы "ну я же купил крутую синтетику значит можно и дольше потянуть" и тянут на нем по много тыс миль. Тут крохоборы со всего света не отличаются... На бобойле дофига анализов после умопомрачительных интервалов. Хорошо хоть амсойлы с высоким щелочным, мало окисляются из за ПАО, много противоизносных - это спасает. Американское лонглайф масло
Меняйте масло чаще!!!
mastakillla
4 October 2015
1
Plutka
ты хочешь с экономить? или какую цель преследуешь?
vitas69:
|
На левак похоже |
согласен. покупал такое, при ближайшем и тщательном рассмотрении и сравнении масла в сервис-центре, мое оказалось подделкой!
mastakillla
5 October 2015mobile
Peti
Вот о чем я и пытаюсь вам сказать!
Что ориг опасно покупать уже стало! Помимо левака , бывают и брак на производстве!
G.A.R.
5 October 2015
-2
Plutka:
|
А кто заливал или заливает в Форд 2.0 Люкс 5W-30 или UZAUTOOIL Premium 5W-30 как себя ведет двигатель? громче тише работает? И самое главное зимой как запускается? |
Двигатель тарахтит. Это же ЛУКОЙЛ, а поэтому масло олейна. Зимой коленвал не прокручивается, даже в условиях Краснодара.
mastakillla:
|
Plutka ты хочешь с экономить? или какую цель преследуешь? |
Экономить на таких вещах не привык просто если масло это допустим по качеству такое как формула фордовское или мотюль специфик то смысл переплачивать? За красивую канистру и надпись...) как то не очень охота. Если это масло хуже Мобил и Мотюль то я куплю или Мобил или Мотюль.
Всем доброго утра! Ребята, подскажите, у меня такой вопрос - я всегда лил масло Formulа, сейчас подходит время замены (почти 160 т.км.), есть вариант залить Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium.
Подойдет ли оно для моего движка (Фокус 2, 1.6 л., 100 л.с.)?
По классам оно: 5W-30; API SN; ACEA C3; допусков Форда у него нет, но есть допуски БМВ, МБ, Регно и ДЖ.М.
Я так понимаю по классам оно круче чем Formula, но подойдет ли оно для моего движка?
Mechanicus1
5 October 2015
-instructor-
Слушай, друг какая-то подозрительная канистра. Попробуй в морозилку засунь.
цитата: |
Меняйте масло чаще!!! |
ну с эти не поспоришь
цитата: |
Что ориг опасно покупать уже стало! Помимо левака , бывают и брак на производстве! |
поэтому соскочил с Формулы .
цитата: |
А кто заливал или заливает в Форд 2.0 Люкс 5W-30 или UZAUTOOIL Premium 5W-30 как себя ведет двигатель? громче тише работает? И самое главное зимой как запускается? |
я в своё в древний правда 2.3 залил Люкс , работает как показалось тише, но это на любом свежем масле так. Но вот что характерно на формуле через 2 тыс. , а может и ранее масло пахло гарью, на Луке примерно столько же проехал пахнет пока ещё маслом, часто езжу под 160-180 км. ч. А поводу зимы, если смотреть на характеристики масла, то минус 40, у амортеча минус 44, для Москвы, где я нахожусь за глаза.
А поводу зимы, если смотреть на характеристики масла, то минус 40, у амортеча минус 44, для Москвы, где я нахожусь за глаза.[/QUOTE]
Ну так разница есть в температурах а говорили что это одно и тоже масло.. минус 40 нормально таких морозов в Москве я давно не наблюдал
PlutkaЕсть не значительные различия, Амортеч чуть лучше.
DembeL:
|
Plutka Есть не значительные различия, Амортеч чуть лучше.
|
Понятно у меня еще пару недель на размышления по поводу масла. Склоняюсь все равно к Норду на зиму а в марте залить Лукоил.
цитата: |
Понятно у меня еще пару недель на размышления по поводу масла. Склоняюсь все равно к Норду на зиму а в марте залить Лукоил. |
Хозяин барин как говорят. Я сам долго в себе не мог перебороть стереотип о
отечественной продукции...
цитата: |
Это не стереотип.Просто каждый из нас где-то работает.Как-то относится к работе.Ну и естественно,считает,что на Лукойле работают так же как он на своей работе.Скажу про себя.У нас работа организована так,что хорошо работать невыгодно,да и просто невозможно.Ну и экстраполируюсь на все российские предприятия. |
Ну возможно, но я работаю добросовестно и на совесть , а не отвали тяп ляп
А масло Лукойла не раз проверяли в последнее время лабами, и качество постоянное, если конечно всё не подстроено, как многие утверждают.
DembeL:
|
Ну возможно, но я работаю добросовестно и на совесть , а не отвали тяп ляп А масло Лукойла не раз проверяли в последнее время лабами, и качество постоянное, если конечно всё не подстроено, как многие утверждают. |
Ну да,проверяли-то в лабе лукойла.
D800E
5 October 2015
Камрады, а тут кто нибудь кроме меня на 5-20 ездит? Сейчас в магазин рядом с домом завезли Q8, и 5-20 и 5-30, цена хорошая, думаю может с петро-Канады на него уйти? Тем более у него даже допуск есть. Сейчас уже 38 тысяч пройдено на петроканаде 5-20, замена как попало в интервале 8-10 тысяч, расход 0 от замены до замены, мотор 2.0 акпп
интересно, интервал замены масла 15 тыс. км. Вот у меня до фокуса был старенький ниссан альмера, машина была из германии и, судя по наклейке на стойке, заливали в нее полусинтетику, 10w40, какую - неизвестно, была только вязкость и пробег. Когда она попала ко мне на пробеге 210 тыс. то мотор масло не ел вообще. Я заливал 5 лет shell helix ultra 5w40 с интервалом 6-7 тыс. Когда менял ГРМ на 250 тыс. - все было чистое, не было никаких лаковых отложений. Жора масла не было и на 260, потом я ее продал. Я к чему клоню - в сервис-мануале интервалы замены масла были такие - 15 тыс. или 12 мес. что наступит ранее, это для нормальных условий эксплуатации. Но, была еще табличка, в которой отражаются тяжелые условия. Конкретно по интервалу замены масла: вождение в пыльной местности, частые поездки на короткие расстояния, буксировка прицепа, длительная работа двигателя на холостом ходу - интервал замены масла - каждые 7500 км. или 6 мес. Так вот интересно, современные масла увеличивают этот интервал или нет? Сам придерживаюсь этих рекомендаций, меняю раз в 6500-7000 км. Масло castrol magnatec a5/b5 5w30, скорее по традиции, т.к. предыдущий владелец лил его, было бы другое, лил бы shell.
JohnnyK
Сейчас базы посильнее,конечно стали-деградируют медленнее.Но пыль в масло попадает так же.Да и присадки срабатываются,а их сейчас меньше добавляют(малозольники),хотя присадки другие.В общем смысла искать супер-пупер масло,что бы менять его пореже нет никакого.Хороший кряк и менять почаще-залог долгой беспроблемной жизни авто.
yrist2002:
|
Всем доброго утра! Ребята, подскажите, у меня такой вопрос - я всегда лил масло Formulа, сейчас подходит время замены (почти 160 т.км.), есть вариант залить Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium. Подойдет ли оно для моего движка (Фокус 2, 1.6 л., 100 л.с.)? По классам оно: 5W-30; API SN; ACEA C3; допусков Форда у него нет, но есть допуски БМВ, МБ, Регно и ДЖ.М. Я так понимаю по классам оно круче чем Formula, но подойдет ли оно для моего движка? |
Классы классами, вопрос зачем? В Воронеже такие морозы, что недостаточно 5W-30? Стоит сажевый фильтр или сложная система катализаторов, чтобы лить малозольник?
Из плюсов этого масла:
- скорее всего будет существенная доля ПАО, нулевок без них не бывает или я о них не слыхал;
- повышение HTHS, что скорее всего положительно скажется на ресурсе двигателя;
Из минусов:
- требует качественного топлива Евро-5 и никак иначе. Плохой бензин очень быстро превращает эту карету с допуском С3 в тыкву.
Если вы не хотите лить в свой двигатель стандартный А5/B5, то залейте любой современный A3. Получите то-же высокое HTHS, но без переплаты за новый допуск, и без боязни залить нехорошее топливо.
Андрей71:
|
Хороший кряк и менять почаще-залог долгой беспроблемной жизни авто. |
В принципе такого же мнения. Не понимаю тех, кто марки меняет чуть ли не с каждой новой заливкой.
Скрытый текстУ японцев мне сервис-мануал очень понравился, толково все расписано. Кстати, замена масла в кпп в нормальных условиях также не предусмотрена, но в тяжелых, а это буксировка прицепа и поездка по неровным, грязным или песчаным дорогам устанавливает интервал смены масла - 60 тыс. или раз в 24 месяца.
x
JohnnyK:
|
В принципе такого же мнения. Не понимаю тех, кто марки меняет чуть ли не с каждой новой заливкой.
Скрытый текстУ японцев мне сервис-мануал очень понравился, толково все расписано. Кстати, замена масла в кпп в нормальных условиях также не предусмотрена, но в тяжелых, а это буксировка прицепа и поездка по неровным, грязным или песчаным дорогам устанавливает интервал смены масла - 60 тыс. или раз в 24 месяца. x |
Ну хочется чего-нибудь в жизни поменять
И реклама делает свое дело.
Anikiy
спасибо за совет!
В принципе я понял что это для хорошего бензина и на нашем г--вне эта штука недолго проработает.
наверно залью по старинке Формулу и не буду голову ломать.
Хотя блин и Формула щас подорожала - 1900 р. за 5 л.
зачем изобретать велосипед купили Форд вот лейте и масло Форд...купили Тойота вот и лейте Тойота все масла одинаковы с нашем бензином заведется в мороз только три раза.. могу по спорить.. потом насосет говна из бенза и без прогрева не заведется лейте хоть супер супер масло изначально сделайте топливо .. потом разговарийте о
масле