Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Anikiy
2 October 2015mobile


M
mastakillla:


Спасибо за инфу, говорю же что не интересуюсь лукойл)))

Ну так не интересуйтесь на здоровье. Зачем других вводить в заблуждение заведомо ложной информацией?
avatar
G.A.R.
2 October 2015


Никитаа

У Норда вязкость при 100 - 11,5. Соглашусь, это чуть жиже, чем у остальных A3 (там около 12), но, тем не менее, это больше нормы 10, которая положена для Дуратеков. Помнится, ты здесь утверждал, что повышенная вязкость вредна для поршневых колец Дуратеков...
avatar
Андрей71
2 October 2015


avatar
G.A.R.:

Никитаа

У Норда вязкость при 100 - 11,5. Соглашусь, это чуть жиже, чем у остальных A3 (там около 12), но, тем не менее, это больше нормы 10, которая положена для Дуратеков. Помнится, ты здесь утверждал, что повышенная вязкость вредна для поршневых колец Дуратеков...

Зато это масло на пао и застывает при -54,что совершенно необходимо автомобилю,эксплуатируемому например в Москве.
avatar
Anikiy
2 October 2015mobile


avatar
Андрей71:

Зато это масло на пао и застывает при -54,что совершенно необходимо автомобилю,эксплуатируемому например в Москве.

Абсолютно верно. Я вообще не понимаю, почему форд не рекомендует нулевку для столь сурового климата ))
OlegArh70
2 October 2015

2

специально для тех, кто пишет чушь якобы со слов мифических друзей. знакомых. слесарей и т.д. Байки рассказывайте где-нибудь в другом месте. На дроме, или тойта-клубе, там вас с удовольствием поддержат и разнесут по всему инету. А здесь люди могут просто пойти и посмотреть свой мотор. Мой мотор 2008г, пробег 101т.км, замены масла через 15-18т.км. раз в год, иногда в 2 года. Ни одной неисправности за всё время, расход масла 2-3мм по щупу за 18т.км, под клапанной идеальная чистота.
posted image
avatar
Андрей71
2 October 2015


OlegArh70
Наверное,только на ПАО ездите.
OlegArh70
2 October 2015

2

avatar
Андрей71:

OlegArh70
Наверное,только на ПАО ездите.

често говоря, на чем придется , первые два года на Формуле Е, залитой с завода, потом были вперемешку 3 интервала на малозольнике Статойл LL c вагеновским 504/507, Мобил FE 0W30, Шелл 0W30, сейчас опять крекинг с 913Д. Для себя сделал вывод, что фордовский мотор, по крайней мере 1.6, совершенно не привередлив к маслам, если в крайности не впадать, что зальешь, на том и будет беспроблемно ездить, вся разница в паре процентов расхода топлива и низкотемпературных качествах. На нулевках легче заводится при -40 и ниже, вот и вся разница.
mastakillla
2 October 2015mobile


OlegArh70
Так у тя машина толком и не ездит -раз, я только за этот год с марта по сентябрь 4 раза масло поменял, самое что у тя плохое, так это если маленькие пробеги , масло не успевает выходит на рабочую температуру, и ты всего масло менял 5 раз))) какие там отложения!!!
И масла норм льёшь! Которые не гадят!
avatar
G.A.R.
2 October 2015


M
mastakillla:

И масла норм льёшь! Которые не гадят!


А какие же тогда ненормальные гадящие, если кряки Формула E, Мобил FE, Shell (не уточнен какой)
цитата:
норм
OlegArh70
2 October 2015


M
mastakillla:

OlegArh70
и ты всего масло менял 5 раз))) какие там отложения!!!
ну да, ну да , если бы я не 5. а 10 раз масло поменял, отложений конечно бы больше было.
OlegArh70
2 October 2015


avatar
G.A.R.:

Shell (не уточнен какой)
Шелл AS 0W30 A5/В5
mastakillla
2 October 2015mobile


OlegArh70
Ты на машине не ездишь толком, за 7 лет 100 тыс км)) ей пачкаться некогда но при этом износ у тя идет мотора по любому!
OlegArh70
2 October 2015


M
mastakillla:

OlegArh70
Ты на машине не ездишь толком, за 7 лет 100 тыс км)) ей пачкаться некогда но при этом износ у тя идет мотора по любому!
целых 7.5 лет было, чтобы испачкаться, однако никак... , износ конечно идёт, такой же как, скажем за год и 100т.км, даже чуть-чуть больше за счет коррозионной составляющей.
avatar
Никитаа
2 October 2015

1

OlegArh70
Всё верно 1,6 не так страшно, другое дело 1,8. И 2.0, там бяяда, но у меня такая же чистота была, но колечки залегли и мск задубели, у меня 2.0
P. S. Другим ландырям привет ждите пробега 150-160, тогда и будете удивлены
mastakillla
2 October 2015mobile


OlegArh70
Он при такой эксплуатации не испачкаеться!
Ты если не знаеш из-за чего мотор пачкаеться то погугли! А то сам шучу , сам смеюсь!
У тебя больже износ идет при такой эксплуатации.
OlegArh70
2 October 2015

1

avatar
Никитаа:

OlegArh70
P. S... ждите пробега 150-160, тогда и будете удивлены
где-то я уже всё это слышал , только прошлый раз все кары небесные мне обещали на 70-80т.км. теперь 150-160 уже - прогресс. Когда 150 накатаю придет ещё кто-нибудь, и будет пугать проблемами на 250-300т.км.
avatar
Никитаа
2 October 2015


OlegArh70
неее не 70-80 именно 150-160, но повторюсь это касаемо 1.8 и 2.0, за 1.6 не обладаю информацией, просто не слежу
OlegArh70
2 October 2015


avatar
Никитаа:

OlegArh70
неее не 70-80 именно 150-160, но повторюсь это касаемо 1.8 и 2.0
это тебе здесь и пытаются донести, возможные проблемы зависят от модели двигателя в первую очередь, потом условий эксплуатации, потом интервала смены, и лишь потом, и то сомнительно, от того на какой основе сделано масло.
mastakillla
2 October 2015


OlegArh70
Он говорит за мотор 1.8-2.0 так как видимо сам давно на нем ездит!!
У тя какой мотор кстати?

Ты думаешь у тя нет проблем)? масло уже поджирает,вот первые вестники!
OlegArh70
2 October 2015


mastakillla
выше всё написано, даже фото есть.
mastakillla
2 October 2015


OlegArh70
что написанно? что мотор твой 2008 года? объём какой?
Фото дырки мотора? мне она ни к чему!
OlegArh70
2 October 2015

2

mastakillla
Все кто в теме и по фото легко определят что мотор не "НЕ", и не дизель. Все кто умеют читать, увидят это в текстах сообщений. Для остальных - 1.6/115.
avatar
Никитаа
2 October 2015


OlegArh70
мне донести пытаются ? я это всё прошёл и как в страшном сне даже не вспоминаю, чего и тебе не желаю, хорошего масла и пробега побольше конечно
avatar
Никитаа
2 October 2015


OlegArh70
и знай в первую очередь интервалы замены и основа масла, условия эксплуатации + качественное топливо(которого у нас к сожалению нет)
avatar
yolkin
2 October 2015

2

Коллеги, ну может прекратим перепалку? Тут должны обсуждаться вопросы по применяемым маслам, соответствующим допуску Ford WSS-M2C 913А/В/С/D, 948В, если кто не знает. А также, какое из этих масел предпочтительнее, по объективным причинам, например, по соотношению качество/цена. Вот лично я считаю, что здоровье/долговечность двигателя зависит от:
1. условий эксплуатации,
2. своевременности замены масла,
3. применения качественного масла.
Условия эксплуатации подразумевают также и качество топлива. А вот при соблюдении всех этих условий вряд ли у кого есть статистика предпочтения использования того или иного масла по отношению к другим. А если у кого есть, то приведите, пожалуйста.
AndreyArb
2 October 2015


Узатойл по 913 А/В/C/D и Petronas по 948В

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up