Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Anikiy
2 October 2015mobile
mastakillla:
|
Спасибо за инфу, говорю же что не интересуюсь лукойл))) |
Ну так не интересуйтесь на здоровье. Зачем других вводить в заблуждение заведомо ложной информацией?
Никитаа
У Норда вязкость при 100 - 11,5. Соглашусь, это чуть жиже, чем у остальных A3 (там около 12), но, тем не менее, это больше нормы 10, которая положена для Дуратеков. Помнится, ты здесь утверждал, что повышенная вязкость вредна для поршневых колец Дуратеков...
G.A.R.:
|
Никитаа
У Норда вязкость при 100 - 11,5. Соглашусь, это чуть жиже, чем у остальных A3 (там около 12), но, тем не менее, это больше нормы 10, которая положена для Дуратеков. Помнится, ты здесь утверждал, что повышенная вязкость вредна для поршневых колец Дуратеков... |
Зато это масло на пао и застывает при -54,что совершенно необходимо автомобилю,эксплуатируемому например в Москве.
Anikiy
2 October 2015mobile
Андрей71:
|
Зато это масло на пао и застывает при -54,что совершенно необходимо автомобилю,эксплуатируемому например в Москве. |
Абсолютно верно. Я вообще не понимаю, почему форд не рекомендует нулевку для столь сурового климата
))
OlegArh70
2 October 2015
2
специально для тех, кто пишет чушь якобы со слов мифических друзей. знакомых. слесарей и т.д. Байки рассказывайте где-нибудь в другом месте. На дроме, или тойта-клубе, там вас с удовольствием поддержат и разнесут по всему инету. А здесь люди могут просто пойти и посмотреть свой мотор.
Мой мотор 2008г, пробег 101т.км, замены масла через 15-18т.км. раз в год, иногда в 2 года. Ни одной неисправности за всё время, расход масла 2-3мм по щупу за 18т.км, под клапанной идеальная чистота.
OlegArh70Наверное,только на ПАО ездите.
OlegArh70
2 October 2015
2
Андрей71:
|
OlegArh70 Наверное,только на ПАО ездите. |
често говоря, на чем придется
, первые два года на Формуле Е, залитой с завода, потом были вперемешку 3 интервала на малозольнике Статойл LL c вагеновским 504/507, Мобил FE 0W30, Шелл 0W30, сейчас опять крекинг с 913Д. Для себя сделал вывод, что фордовский мотор, по крайней мере 1.6, совершенно не привередлив к маслам, если в крайности не впадать, что зальешь, на том и будет беспроблемно ездить, вся разница в паре процентов расхода топлива и низкотемпературных качествах. На нулевках легче заводится при -40 и ниже, вот и вся разница.
mastakillla
2 October 2015mobile
OlegArh70
Так у тя машина толком и не ездит -раз, я только за этот год с марта по сентябрь 4 раза масло поменял, самое что у тя плохое, так это если маленькие пробеги , масло не успевает выходит на рабочую температуру, и ты всего масло менял 5 раз))) какие там отложения!!!
И масла норм льёшь! Которые не гадят!
mastakillla:
|
И масла норм льёшь! Которые не гадят! |
А какие же тогда ненормальные гадящие, если кряки Формула E, Мобил FE, Shell (не уточнен какой)
mastakillla:
|
OlegArh70 и ты всего масло менял 5 раз))) какие там отложения!!! |
ну да, ну да
, если бы я не 5. а 10 раз масло поменял, отложений конечно бы больше было.
mastakillla
2 October 2015mobile
OlegArh70
Ты на машине не ездишь толком, за 7 лет 100 тыс км)) ей пачкаться некогда но при этом износ у тя идет мотора по любому!
OlegArh70
2 October 2015
mastakillla:
|
OlegArh70 Ты на машине не ездишь толком, за 7 лет 100 тыс км)) ей пачкаться некогда но при этом износ у тя идет мотора по любому! |
целых 7.5 лет было, чтобы испачкаться, однако никак...
, износ конечно идёт, такой же как, скажем за год и 100т.км, даже чуть-чуть больше за счет коррозионной составляющей.
OlegArh70Всё верно 1,6 не так страшно, другое дело 1,8. И 2.0, там бяяда, но у меня такая же чистота была, но колечки залегли и мск задубели, у меня 2.0
P. S. Другим ландырям привет ждите пробега 150-160, тогда и будете удивлены
mastakillla
2 October 2015mobile
OlegArh70
Он при такой эксплуатации не испачкаеться!
Ты если не знаеш из-за чего мотор пачкаеться то погугли! А то сам шучу , сам смеюсь!
У тебя больже износ идет при такой эксплуатации.
Никитаа:
|
OlegArh70 P. S... ждите пробега 150-160, тогда и будете удивлены |
где-то я уже всё это слышал
, только прошлый раз все кары небесные мне обещали на 70-80т.км. теперь 150-160 уже - прогресс. Когда 150 накатаю придет ещё кто-нибудь, и будет пугать проблемами на 250-300т.км.
OlegArh70
неее не 70-80 именно 150-160, но повторюсь это касаемо 1.8 и 2.0, за 1.6 не обладаю информацией, просто не слежу
Никитаа:
|
OlegArh70 неее не 70-80 именно 150-160, но повторюсь это касаемо 1.8 и 2.0 |
это тебе здесь и пытаются донести, возможные проблемы зависят от модели двигателя в первую очередь, потом условий эксплуатации, потом интервала смены, и лишь потом, и то сомнительно, от того на какой основе сделано масло.
mastakillla
2 October 2015
OlegArh70
Он говорит за мотор 1.8-2.0 так как видимо сам давно на нем ездит!!
У тя какой мотор кстати?
Ты думаешь у тя нет проблем)? масло уже поджирает,вот первые вестники!
OlegArh70
2 October 2015
mastakillla
выше всё написано, даже фото есть.
mastakillla
2 October 2015
OlegArh70
что написанно? что мотор твой 2008 года? объём какой?
Фото дырки мотора? мне она ни к чему!
OlegArh70
2 October 2015
2
mastakillla
Все кто в теме и по фото легко определят что мотор не "НЕ", и не дизель. Все кто умеют читать, увидят это в текстах сообщений. Для остальных - 1.6/115.
OlegArh70мне донести пытаются
? я это всё прошёл и как в страшном сне даже не вспоминаю, чего и тебе не желаю, хорошего масла и пробега побольше конечно
OlegArh70
и знай в первую очередь интервалы замены и основа масла, условия эксплуатации + качественное топливо(которого у нас к сожалению нет)
Коллеги, ну может прекратим перепалку? Тут должны обсуждаться вопросы по применяемым маслам, соответствующим допуску Ford WSS-M2C 913А/В/С/D, 948В, если кто не знает. А также, какое из этих масел предпочтительнее, по объективным причинам, например, по соотношению качество/цена. Вот лично я считаю, что здоровье/долговечность двигателя зависит от:
1. условий эксплуатации,
2. своевременности замены масла,
3. применения качественного масла.
Условия эксплуатации подразумевают также и качество топлива. А вот при соблюдении всех этих условий вряд ли у кого есть статистика предпочтения использования того или иного масла по отношению к другим. А если у кого есть, то приведите, пожалуйста.
Узатойл по 913 А/В/C/D и Petronas по 948В